На рекстонах стоят свечи Y-537AS на 5 вольт они металические, размеры такие же почти ,но они греются до 1000 градусов ,они AQGS и стоят 400р в автодоке, а у нас стоят Y-536J они греются до 900 они SRM
Не заводится! Дизель.
#2501
Отправлено 12 January 2016 - 01:16 PM
#2502
Отправлено 12 January 2016 - 01:16 PM
Ну стоит бинар 25 тыс , так щас форса стоит в районе 20 тыс
Все равно альтернативы ему нет, мучить по утрам мотор на морозе геморное занятие а при -30 вообще бесполезное
С установкой уже около 40тыс. В -30С нефиг машину вообще мучить если есть такая возможность.
#2503
Отправлено 12 January 2016 - 01:47 PM
На рекстонах стоят свечи Y-537AS на 5 вольт они металические, размеры такие же почти ,но они греются до 1000 градусов ,они AQGS и стоят 400р в автодоке, а у нас стоят Y-536J они греются до 900 они SRM
Извини, был не прав. Посмотрел каталог. Ставились на определеный тип мотора. Мне и разу не попадались. Все, что видел как наши, на 11В.
#2504
Отправлено 12 January 2016 - 02:17 PM
ну как бы насоса высокого давления в ней нет, а бывают с встроенным насосом, т.е. она сама же и ТНВД.
Привет Василий. Вы не правы. ТНВД у нас как раз есть. Он создаёт давление в топливной магистрали до 300атм. А магисталь у нас общая и на ней стоят 4 форсунки с клапанами. Коммон рейл - общая магистраль.
Вот из за этой конструкции ТНВД и форсунок добавлять бензин и тем самым увеличивать детонационные параметры топлива нельзя. Как то так.
#2505
Отправлено 12 January 2016 - 02:54 PM
Извини, был не прав. Посмотрел каталог. Ставились на определеный тип мотора. Мне и разу не попадались. Все, что видел как наши, на 11В.
Да чего не прав? Прав. На тот мотор который я прописал , который родственный с нашим и очень похож по схеме исполнения(другие нет смысла сраванивать так как другое поколение)устанавливались одинаковые свечи http://www.exist.ru/...=69B06B14&sr=-4
http://www.exist.ru/...s/5/28/69B06B14
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2016 - 02:53 PM
#2506
Отправлено 12 January 2016 - 03:01 PM
Ну вроде как и детонационные параметры в минусовую температуру тоже имеют склонность к изменению.А уж как керосин детонирует,его же льют.Оно может чего и нельзя,соляру ослиной мочей разбавлять,но разбавляют же.
#2507
Отправлено 12 January 2016 - 03:15 PM
Да чего не прав? Прав. .......
Каталог выдает, что 5В свечи ставились на 05-06 год и с 06 года на XVT. Все остальные на обычных свечах. Примерно так.
#2508
Отправлено 12 January 2016 - 03:23 PM
Дак там и мотор другой Другое поколение.
#2509
Отправлено 12 January 2016 - 04:05 PM
Эти свечи нам по размерам подойдут скорее всего, думаю что на них заводится немного получше будет , но питать их на 5 вольтами
#2510
Отправлено 12 January 2016 - 05:18 PM
Не хрена они погоды не сделают.
#2511
Отправлено 12 January 2016 - 06:24 PM
Каталог выдает, что 5В свечи ставились на 05-06 год и с 06 года на XVT. Все остальные на обычных свечах. Примерно так.
не знал что у меня другие свечи ... оригинальный номер XVT свечей 6651590201
#2512
Отправлено 12 January 2016 - 07:34 PM
не знал что у меня другие свечи ... оригинальный номер XVT свечей 6651590201
Про 5 вольт не я придумал и не разу их не видел. Судя по экзисту они идут на D27DTP 186 л.с. Возможно такие официально к нам и не поставлялись. В подробности не вникал.
#2513
Отправлено 12 January 2016 - 07:36 PM
На рекстон форуме тоже про них не знают.
#2514
Отправлено 12 January 2016 - 07:39 PM
Привет Василий. Вы не правы. ТНВД у нас как раз есть. Он создаёт давление в топливной магистрали до 300атм. А магисталь у нас общая и на ней стоят 4 форсунки с клапанами. Коммон рейл - общая магистраль.
Вот из за этой конструкции ТНВД и форсунок добавлять бензин и тем самым увеличивать детонационные параметры топлива нельзя. Как то так.
Привет, но я не Василий ))
Я не говорил, что на кайроне нет ТНВД и в курсе как устроен комонрейл, на кайроне пьезоэлектрические форсунки, Вы же пишите про насос-форсунку, с системой где стоят насос-форсунки нет ТНВД вопче, там сама форсунка является насосом т.е. она создает давление впрыска от привода рапредвала.
Насос-форсунка ))
#2515
Отправлено 12 January 2016 - 07:50 PM
Ну и пьезо форсунок на кайроне нет.
#2516
Отправлено 12 January 2016 - 07:54 PM
На рекстон форуме тоже про них не знают.
NGK выдает следующее;
Стандарт
Тип:Y-537AS
Stock No.:9994
Напряжение:5,0 V
Раствор ключа:10,0 mm
Сопротивление:0,4 Ohm
Наибольшая длина:156,5 mm
Глубина встраивания:24,0 mm
Методика соединения:PIN
Код двигателя:D27DTP
Хотя на этот же двигатель есть и на 11В.
Сообщение отредактировал avto111: 12 January 2016 - 07:58 PM
#2517
Отправлено 12 January 2016 - 08:02 PM
Вот вот движек другой. Я поднял обсуждение моторов D20DT и D27DT. Они построины на одной базе и в одно время. D27DTR другое поколение
#2518
Отправлено 12 January 2016 - 08:05 PM
Ну и пьезо форсунок на кайроне нет.
Тогда напишите как они правильно называются, думаю по фото устройство именно насос-форсунки и так понятна.
#2519
Отправлено 12 January 2016 - 08:11 PM
Да, верно, запамятовал, наши электромагнитные ))
#2520
Отправлено 12 January 2016 - 08:19 PM
Привет, но я не Василий ))
Я не говорил, что на кайроне нет ТНВД и в курсе как устроен комонрейл, на кайроне пьезоэлектрические форсунки, Вы же пишите про насос-форсунку, с системой где стоят насос-форсунки нет ТНВД вопче, там сама форсунка является насосом т.е. она создает давление впрыска от привода рапредвала.
Насос-форсунка ))
Звиняйте! Виталий. Писал с телефона. Но Вы то же написали, что у Нас нет ТНВД?!
Так что квиты!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых