Да, верно, запамятовал, наши электромагнитные ))
Это точно
Отправлено 12 January 2016 - 08:21 PM
Да, верно, запамятовал, наши электромагнитные ))
Это точно
Отправлено 12 January 2016 - 08:24 PM
Вот вот движек другой. Я поднял обсуждение моторов D20DT и D27DT. Они построины на одной базе и в одно время. D27DTR другое поколение
Да этих производителей не понять. У них на один и тот же мотор идут разные свечи. В общем надо проверять перед покупкой.
Отправлено 12 January 2016 - 08:26 PM
Звиняйте! Виталий. Писал с телефона. Но Вы то же написали, что у Нас нет ТНВД?!
Так что квиты!
Я не писал, что на кайроне нет ТНВД, это на дизеле с насос-форсунками нет ТНВД, а на кайроне ситема комонреил и форсунки электромагнитные с противостоящим ТНВД))
Сообщение отредактировал Msk-199: 12 January 2016 - 08:28 PM
Отправлено 12 January 2016 - 08:28 PM
А какая разница, есть тнвд- нет тнвд. Главное, что бы завелся.
Отправлено 12 January 2016 - 08:32 PM
Особенно в холодное время года- ЗИМОЙ
Отправлено 12 January 2016 - 08:36 PM
блин редактор поправил, имел в в виду с )) отдельностоящим ТНВД
А какая разница, есть тнвд- нет тнвд. Главное, что бы завелся.
Это да ))
Там на TDI тоже проблем хватает и еще похлеще наших будет.
Отправлено 12 January 2016 - 08:39 PM
Это про wv мотор 1.9 л ??
Да та еще головка да и выпуск этих моторов быстро прекратили.
Отправлено 12 January 2016 - 08:43 PM
Там на TDI тоже проблем хватает и еще похлеще наших будет.
А у нас разве не TDI?
Отправлено 12 January 2016 - 08:47 PM
Всем добрый вечер, С завел Кирюшу и поехал к дизелисту. Тот снимал свечи и на акуме проверял их. В итоге 2 свечи мертвые. Одна свеча стоит 1350 рублей. Родная Ссанг Янговская. Пришлось брать. 4 зимы до -27 заводился хорошо.
Сейчас пойду заведусь, если запустится, то с утра точно пойдет. С уважением, Сергей.
Отправлено 12 January 2016 - 08:51 PM
блин редактор поправил, имел в в виду с )) отдельностоящим ТНВД
Это да ))
Там на TDI тоже проблем хватает и еще похлеще наших будет.
Согласен со всеми! Всем по +!
Отправлено 12 January 2016 - 09:01 PM
Сообщение отредактировал sebo: 12 January 2016 - 09:02 PM
Отправлено 12 January 2016 - 09:06 PM
Да все дизеля с нашей салярой проблемы, нет у нас пока действительно хорошего топлива............
Ну х.з. 167тыс. и пока без ремонтов топливной, мож до 200 дотяну ))
Отправлено 12 January 2016 - 09:18 PM
Я не про ремонт, я в основном про проблемный запуск в морозы, а мечтать о 200 тыс, когда дизель по определению низкооборотистый в отличается от зажигалок, тут надо говорить о миллионниках ну или хотябы полмиллиона)))Ну х.з. 167тыс. и пока без ремонтов топливной, мож до 200 дотяну ))
Отправлено 12 January 2016 - 09:23 PM
Всем доброго дня)
К сожалению, нет возможности посмотреть какие свечи накала стоят на машинке (цвет ободка), стоит на даче замерзшая... Подскажите, какие лучше брать, т.к. менять собираюсь все 4 шт. Очень хочется, чтобы в мороз заводилась, может есть какие "помощнее"?
Машинка Кайрон 2010 г.в. 2.0 141 л.с. 5ст-АКПП 4WD
Заранее спасибо за советы.
Отправлено 12 January 2016 - 09:29 PM
Да все дизеля с нашей салярой проблемы, нет у нас пока действительно хорошего топлива, так что будет то сан енг, буть то ленд крузер, все равно при такой зиме когда температура ниже -25, проблемы на всех дизеля, просто у кого-то чуть больше, а у кого то чуть меньше, качество и цена авто тоже играет роль.
Чисто моё мнение на любой дизель надо ставить ППП, по мере своих финансовых возможностей, и тогда проблем с запуском будет минимум.
Не совсем с Вами согласен. У моего приятеля был Ниссан Сани, атм. дизель 1,6L, 54л\с. Там в базе не было ни свечей подогрева, ни системы РТС в отопителе, ни бинаров с вебастами и северсами.... Но машина заводилась до -27"С, не всегда сразу. Но с пятого, шестого раза заводилась. Машина стояла всегда на улице. И самое интересное, что после получасовой езды по утренней Москве, стрелка температуры даже не начинала шевелиться, а из отопителя уже шёл тёплый воздух. Было конечно не так комфортно как в Кайроне с РТСом, но стёкла не потели и руки к рулю не примерзали. Вот так!
Отправлено 12 January 2016 - 09:52 PM
А разве запуск с 5-6 раза это не проблемной, я в общем и имел ввиду что проблема в запуске, но каждая машина индивидуальна, я же не писал что совсем не заводится, а имелась ввиду вообще проблемность запуска при низких температурах, дизельных двигателей.Не совсем с Вами согласен. У моего приятеля был Ниссан Сани, атм. дизель 1,6L, 54л\с. Там в базе не было ни свечей подогрева, ни системы РТС в отопителе, ни бинаров с вебастами и северсами.... Но машина заводилась до -27"С, не всегда сразу. Но с пятого, шестого раза заводилась. Машина стояла всегда на улице. И самое интересное, что после получасовой езды по утренней Москве, стрелка температуры даже не начинала шевелиться, а из отопителя уже шёл тёплый воздух. Было конечно не так комфортно как в Кайроне с РТСом, но стёкла не потели и руки к рулю не примерзали. Вот так!
Отправлено 12 January 2016 - 09:55 PM
Да все дизеля с нашей салярой проблемы, нет у нас пока действительно хорошего топлива, так что будет то сан енг, буть то ленд крузер, все равно при такой зиме когда температура ниже -25, проблемы на всех дизеля, просто у кого-то чуть больше, а у кого то чуть меньше, качество и цена авто тоже играет роль.
Чисто моё мнение на любой дизель надо ставить ППП, по мере своих финансовых возможностей, и тогда проблем с запуском будет минимум.
Поехал тут один в Финку посмотреть на красоты северного сияния(соляра финка,так между прочим),а там как дало за -30 а вернее 37,выйди ,заведи да в рот его -пусть молотит (0.5 в час-ну 10 литров в сутки) нет,небо, красоты и утречком -АГА, и чем больше с ним игрались одеялом накрывались , увезли потом в тепло-да же Финны на хрен сдались ,вот такое мля дерьмоNA, и теперь здесь птицы не поют,деревья не растут и только на эваккуаторе на родину,руки опустились у всех ,высосал все мозги через... просто сдох
Отправлено 13 January 2016 - 03:17 AM
При таких минусах уже многое даже бензиновое не заводится вообще.
Отправлено 13 January 2016 - 06:21 AM
Я не про ремонт, я в основном про проблемный запуск в морозы, а мечтать о 200 тыс, когда дизель по определению низкооборотистый в отличается от зажигалок, тут надо говорить о миллионниках ну или хотябы полмиллиона)))
А я про закономерность, чем старее авто и топливная аппаратура тем проблемнее становится запуск, в "-" новая она и в -25 заводилась без всяких там вибаст и бинаров ))
Отправлено 13 January 2016 - 06:46 AM
Вот тут согласен, но опять же значит кайрон не такой проблемный как о нём пушут, значит все таки проблема в обслуживание и не качественных горючесмазывающих матерьялах, ведь основная проблема кая все таки это форсы. Даже у меня при всех 4 льющих форсах, до -15 относительно нормальный запуск двигателя.А я про закономерность, чем старее авто и топливная аппаратура тем проблемнее становится запуск, в "-" новая она и в -25 заводилась без всяких там вибаст и бинаров ))
https://www.youtube....h?v=zLw_fQssvu0
Сообщение отредактировал sebo: 13 January 2016 - 06:48 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых