Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#2481 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 January 2016 - 07:52 AM

На кайроне нет насос-форсунок ))


  • 0

#2482 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 January 2016 - 08:08 AM

ну как бы насоса высокого давления в ней нет, а бывают с встроенным насосом, т.е. она сама же и ТНВД.


  • 1

#2483 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2016 - 09:07 AM

Завел наконец Кайрушу. Первого числа из гостей уехать не смог. Пришлось вызывать таксЁра с услугой "прикурить" (1000р однако). В полном баке плескалось 2\3 ВР и 1\3 Роснефти. Второго числа в -18 ,после 3х попыток завести аппарат, посадил аккум в ноль до щелчков стартера. Катался все праздники на метро и читал книжки. Вчера утащил с работы зарядник и поставил на ночь заряжаться. Утром, притащив 20кг VARTA G8 через 4 сек прокручивания - аппарат ожил. Скорее всего аккум помирает. Хотя варианты недозаряда, подохшей в тихомолку свечи накала и прочей гадости - никто не отменял.

Наши кайруши - ну очень непредсказуемые на морозе. Да и начинка прогрева свечей и прочие мелочи - различается (Судя по форуму. Сигнализация накала, работа свечей и прочее) .

У кого в -25 без проблем...у кого в -15 уже можно к машине и не подходить.


  • 0

#2484 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 January 2016 - 09:18 AM

Без проблем у тех кто за аппаратом следит.В начале зимы старый аккумулятор начал подавать признаки кончины,своевременно приобретен новый,перед зимой поставлен новый топливный фильтр,проверена затяжка силовых проводов.Заправка только на брендовых АЗС,после -20 добавка антигеля.Установлен БИНАР. Хотя,как говорят,и на старуху бывает проруха.Но минимум усилий позволяют иногда избегать"танцев с бубном".В фолькс лил и бензин и керосин.В кирюху пока не пробовал,в принципе разницы не вижу.Что там что тут металл по металлу,смазка дизтопливом.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 January 2016 - 09:21 AM

  • 0

#2485 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 January 2016 - 09:28 AM

Завел наконец Кайрушу. Первого числа из гостей уехать не смог. Пришлось вызывать таксЁра с услугой "прикурить" (1000р однако). В полном баке плескалось 2\3 ВР и 1\3 Роснефти. Второго числа в -18 ,после 3х попыток завести аппарат, посадил аккум в ноль до щелчков стартера. Катался все праздники на метро и читал книжки. Вчера утащил с работы зарядник и поставил на ночь заряжаться. Утром, притащив 20кг VARTA G8 через 4 сек прокручивания - аппарат ожил. Скорее всего аккум помирает. Хотя варианты недозаряда, подохшей в тихомолку свечи накала и прочей гадости - никто не отменял.

Наши кайруши - ну очень непредсказуемые на морозе. Да и начинка прогрева свечей и прочие мелочи - различается (Судя по форуму. Сигнализация накала, работа свечей и прочее) .

У кого в -25 без проблем...у кого в -15 уже можно к машине и не подходить.

У меня тоже АКБ VARTA G8, третья зима с ним. Не понравился как себя вел с новья, то ли попался такой то ли VARTA не ахти... :unknw:

Сегодня, температура -25С, машин простоял 12 часов, Бинар отработал 20 мин... Думал не заведу, стартер сопли жевал, по ощущениям и 100 об\мин. не было  :shok:

Но ЧУДО, жуя сопли Кирьян завелся, да и ровненько как-то... До работы 30км, ХЗ вечером уеду домой или нет :russian_ru:


  • 0

#2486 spezdetal

spezdetal

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 January 2016 - 10:25 AM

Проще купить дешёвенький аккум. ампер на 60. Зарядить и держать его дома в тепле. Сегодня, когда на улице только -17, Каркуша завелся с полоборота. А вот когда уже переваливает за - 20, то тупо тащу доп. аккумулятор. Поключаю его и завожу. Всегда без проблем. Если только соляра не замёрзла. Как например у меня было нынче. А тут уж надо иметь литров 10 керосина и антигель. :dolf_ru_535:


  • 0

#2487 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 January 2016 - 10:36 AM

Проще купить дешёвенький аккум. ампер на 60. Зарядить и держать его дома в тепле. Сегодня, когда на улице только -17, Каркуша завелся с полоборота. А вот когда уже переваливает за - 20, то тупо тащу доп. аккумулятор. Поключаю его и завожу. Всегда без проблем. Если только соляра не замёрзла. Как например у меня было нынче. А тут уж надо иметь литров 10 керосина и антигель. :dolf_ru_535:

А еще лучше купить гараж и машину  подешевле и хранить в тепле, вдруг кайрон не заведется  :wink: .

 

Продаются же пускозарядники!!!!


Сообщение отредактировал nihsurk: 12 January 2016 - 10:37 AM

  • 0

#2488 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2016 - 10:38 AM

А если будет -30 или -35 то что делать ? 

Ставьте бинар и тогда вам плевать будет на градусы . Хоть -40 .


Сообщение отредактировал cigord: 12 January 2016 - 10:41 AM

  • 0

#2489 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2016 - 11:03 AM

А если будет -30 или -35 то что делать ? 

Ставьте бинар и тогда вам плевать будет на градусы . Хоть -40 .

Как будто он 5 тыс стоит, и людям просто лень его ставить.


  • 1

#2490 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 January 2016 - 11:31 AM

Да не надо бинар и др подогреватели. Ставте в теплый гараж с внутренней температурой не менее+15 


Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2016 - 11:32 AM

  • 0

#2491 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2016 - 11:36 AM

Ну стоит бинар 25 тыс , так щас форса стоит в районе 20 тыс

Все равно альтернативы ему нет, мучить по утрам мотор на морозе геморное занятие а при -30 вообще бесполезное 


  • 0

#2492 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2016 - 11:46 AM

Из дизельных аппаратов у друзей -  два Туарега, Крузак, Паджеро Спорт, КИА Каренс. У одного только теплая стоянка под домом. У остальных - дворы и плоскостные стоянки. Ни Бинаров ни прочего - нет, как и проблем сесть утром и поехать. I love DELFI и мать её...


  • 0

#2493 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2016 - 11:50 AM

А ты посмотри какие там свечи накала стоят, думаю что там скорее всего керамика стоит, а у нас дешевые металические


  • 0

#2494 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 January 2016 - 12:02 PM

Ребят да ладно бросте хаить делфи. Точно такая же делфи стоит на FORD TRANZIT  И заводятся и работают и не парятся  и не жалуются. А вот если мотор гов    о то ни делфи ни вош ни зексель не помогут.


  • 0

#2495 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2016 - 12:13 PM

Ну чеж сразу то плохой , вон у выше приведенного ТАБУРЕГА  блок цилиндров из алюмишки с напылением , и это на дизеле !


  • 0

#2496 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2016 - 12:22 PM

Что ж вы так, нормальный там мотор, и нормальная топливная система, просто не доработан в мелочах, ну не рассчитан на суровый российский климат, слабый стартер, средненькие свечи, не качественная саляра, все вместе создают одну проблему, на заподе более мягкий климат, да и саляра там в разы лучше и обслуживание качественной. А у нас на элементарные расходники цены завышаны в трое, как где-то тут писал Сергей (ШАО) форсы которые стоят по 10 тыс, а то и меньше, продают втридорого, и так во всем.
За рание извиняюсь за орфографию и пунктуации,с телефона не совсем удобно писать.
  • 0

#2497 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 January 2016 - 12:24 PM

А плохой потому что задуман не совсем правильно по цпг.  Те так называемый квадрат. Перевожу: Диаметр цилиндра условно равен ходу поршня. Тот же рекстон c D27DT болячками принадлежащими для D20DT не страдает при той же топливной. Но там на РЕКСЕ 86.2 на 92.4    .Так примерно на всех путных дизелях.Можем и по обсуждать ИМХО


Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2016 - 12:26 PM

  • 0

#2498 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2016 - 12:43 PM

Я в тонкостя диз.двигателях не разбираясь, но понимаю что, у многих проблем не возникает, так же и здесь люди писали что и при -28 заводятся без особых усилий, я так думаю что основная проблема это льющие форсы из за качества соляры, и стартер.
  • 0

#2499 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2016 - 01:00 PM

На рекстоне еще 5 горшков и  получше свечи , на 5 вольт такие примерно как на ньюактионе

С другой стороны сангенг это дешевка с соотвествующим качеством требующего допила  и внимания, что вы от них хотите


Сообщение отредактировал cigord: 12 January 2016 - 01:01 PM

  • 0

#2500 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2016 - 01:12 PM

На рекстоне еще 5 горшков и  получше свечи , на 5 вольт такие примерно как на ньюактионе

........

 

Откуда. :shok: Там стоят точно такие же как на нашем и они взаимозаменяемы. И к стати все свечи на 11В.


Сообщение отредактировал avto111: 12 January 2016 - 01:14 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых