На кайроне нет насос-форсунок ))
Не заводится! Дизель.
#2481
Отправлено 12 January 2016 - 07:52 AM
#2482
Отправлено 12 January 2016 - 08:08 AM
ну как бы насоса высокого давления в ней нет, а бывают с встроенным насосом, т.е. она сама же и ТНВД.
#2483
Отправлено 12 January 2016 - 09:07 AM
Завел наконец Кайрушу. Первого числа из гостей уехать не смог. Пришлось вызывать таксЁра с услугой "прикурить" (1000р однако). В полном баке плескалось 2\3 ВР и 1\3 Роснефти. Второго числа в -18 ,после 3х попыток завести аппарат, посадил аккум в ноль до щелчков стартера. Катался все праздники на метро и читал книжки. Вчера утащил с работы зарядник и поставил на ночь заряжаться. Утром, притащив 20кг VARTA G8 через 4 сек прокручивания - аппарат ожил. Скорее всего аккум помирает. Хотя варианты недозаряда, подохшей в тихомолку свечи накала и прочей гадости - никто не отменял.
Наши кайруши - ну очень непредсказуемые на морозе. Да и начинка прогрева свечей и прочие мелочи - различается (Судя по форуму. Сигнализация накала, работа свечей и прочее) .
У кого в -25 без проблем...у кого в -15 уже можно к машине и не подходить.
#2484
Отправлено 12 January 2016 - 09:18 AM
Без проблем у тех кто за аппаратом следит.В начале зимы старый аккумулятор начал подавать признаки кончины,своевременно приобретен новый,перед зимой поставлен новый топливный фильтр,проверена затяжка силовых проводов.Заправка только на брендовых АЗС,после -20 добавка антигеля.Установлен БИНАР. Хотя,как говорят,и на старуху бывает проруха.Но минимум усилий позволяют иногда избегать"танцев с бубном".В фолькс лил и бензин и керосин.В кирюху пока не пробовал,в принципе разницы не вижу.Что там что тут металл по металлу,смазка дизтопливом.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 January 2016 - 09:21 AM
#2485
Отправлено 12 January 2016 - 09:28 AM
Завел наконец Кайрушу. Первого числа из гостей уехать не смог. Пришлось вызывать таксЁра с услугой "прикурить" (1000р однако). В полном баке плескалось 2\3 ВР и 1\3 Роснефти. Второго числа в -18 ,после 3х попыток завести аппарат, посадил аккум в ноль до щелчков стартера. Катался все праздники на метро и читал книжки. Вчера утащил с работы зарядник и поставил на ночь заряжаться. Утром, притащив 20кг VARTA G8 через 4 сек прокручивания - аппарат ожил. Скорее всего аккум помирает. Хотя варианты недозаряда, подохшей в тихомолку свечи накала и прочей гадости - никто не отменял.
Наши кайруши - ну очень непредсказуемые на морозе. Да и начинка прогрева свечей и прочие мелочи - различается (Судя по форуму. Сигнализация накала, работа свечей и прочее) .
У кого в -25 без проблем...у кого в -15 уже можно к машине и не подходить.
У меня тоже АКБ VARTA G8, третья зима с ним. Не понравился как себя вел с новья, то ли попался такой то ли VARTA не ахти...
Сегодня, температура -25С, машин простоял 12 часов, Бинар отработал 20 мин... Думал не заведу, стартер сопли жевал, по ощущениям и 100 об\мин. не было
Но ЧУДО, жуя сопли Кирьян завелся, да и ровненько как-то... До работы 30км, ХЗ вечером уеду домой или нет
#2486
Отправлено 12 January 2016 - 10:25 AM
Проще купить дешёвенький аккум. ампер на 60. Зарядить и держать его дома в тепле. Сегодня, когда на улице только -17, Каркуша завелся с полоборота. А вот когда уже переваливает за - 20, то тупо тащу доп. аккумулятор. Поключаю его и завожу. Всегда без проблем. Если только соляра не замёрзла. Как например у меня было нынче. А тут уж надо иметь литров 10 керосина и антигель.
#2487
Отправлено 12 January 2016 - 10:36 AM
Проще купить дешёвенький аккум. ампер на 60. Зарядить и держать его дома в тепле. Сегодня, когда на улице только -17, Каркуша завелся с полоборота. А вот когда уже переваливает за - 20, то тупо тащу доп. аккумулятор. Поключаю его и завожу. Всегда без проблем. Если только соляра не замёрзла. Как например у меня было нынче. А тут уж надо иметь литров 10 керосина и антигель.
А еще лучше купить гараж и машину подешевле и хранить в тепле, вдруг кайрон не заведется .
Продаются же пускозарядники!!!!
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 January 2016 - 10:37 AM
#2488
Отправлено 12 January 2016 - 10:38 AM
А если будет -30 или -35 то что делать ?
Ставьте бинар и тогда вам плевать будет на градусы . Хоть -40 .
Сообщение отредактировал cigord: 12 January 2016 - 10:41 AM
#2489
Отправлено 12 January 2016 - 11:03 AM
А если будет -30 или -35 то что делать ?
Ставьте бинар и тогда вам плевать будет на градусы . Хоть -40 .
Как будто он 5 тыс стоит, и людям просто лень его ставить.
#2490
Отправлено 12 January 2016 - 11:31 AM
Да не надо бинар и др подогреватели. Ставте в теплый гараж с внутренней температурой не менее+15
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2016 - 11:32 AM
#2491
Отправлено 12 January 2016 - 11:36 AM
Ну стоит бинар 25 тыс , так щас форса стоит в районе 20 тыс
Все равно альтернативы ему нет, мучить по утрам мотор на морозе геморное занятие а при -30 вообще бесполезное
#2492
Отправлено 12 January 2016 - 11:46 AM
Из дизельных аппаратов у друзей - два Туарега, Крузак, Паджеро Спорт, КИА Каренс. У одного только теплая стоянка под домом. У остальных - дворы и плоскостные стоянки. Ни Бинаров ни прочего - нет, как и проблем сесть утром и поехать. I love DELFI и мать её...
#2493
Отправлено 12 January 2016 - 11:50 AM
А ты посмотри какие там свечи накала стоят, думаю что там скорее всего керамика стоит, а у нас дешевые металические
#2494
Отправлено 12 January 2016 - 12:02 PM
Ребят да ладно бросте хаить делфи. Точно такая же делфи стоит на FORD TRANZIT И заводятся и работают и не парятся и не жалуются. А вот если мотор гов о то ни делфи ни вош ни зексель не помогут.
#2495
Отправлено 12 January 2016 - 12:13 PM
Ну чеж сразу то плохой , вон у выше приведенного ТАБУРЕГА блок цилиндров из алюмишки с напылением , и это на дизеле !
#2496
Отправлено 12 January 2016 - 12:22 PM
За рание извиняюсь за орфографию и пунктуации,с телефона не совсем удобно писать.
#2497
Отправлено 12 January 2016 - 12:24 PM
А плохой потому что задуман не совсем правильно по цпг. Те так называемый квадрат. Перевожу: Диаметр цилиндра условно равен ходу поршня. Тот же рекстон c D27DT болячками принадлежащими для D20DT не страдает при той же топливной. Но там на РЕКСЕ 86.2 на 92.4 .Так примерно на всех путных дизелях.Можем и по обсуждать ИМХО
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2016 - 12:26 PM
#2498
Отправлено 12 January 2016 - 12:43 PM
#2499
Отправлено 12 January 2016 - 01:00 PM
На рекстоне еще 5 горшков и получше свечи , на 5 вольт такие примерно как на ньюактионе
С другой стороны сангенг это дешевка с соотвествующим качеством требующего допила и внимания, что вы от них хотите
Сообщение отредактировал cigord: 12 January 2016 - 01:01 PM
#2500
Отправлено 12 January 2016 - 01:12 PM
На рекстоне еще 5 горшков и получше свечи , на 5 вольт такие примерно как на ньюактионе
........
Откуда. Там стоят точно такие же как на нашем и они взаимозаменяемы. И к стати все свечи на 11В.
Сообщение отредактировал avto111: 12 January 2016 - 01:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых