Ну мы тут не такие большие спецы по форсункам, наши познания ограничиваются льют-не льют
Ты лучше напиши в форум где топливщики собираются, там такие глубины по форсам и дизелям обсуждаются огого
А лучше прогони на стенде с присвоением кода
Отправлено 06 March 2016 - 06:07 AM
Ну мы тут не такие большие спецы по форсункам, наши познания ограничиваются льют-не льют
Ты лучше напиши в форум где топливщики собираются, там такие глубины по форсам и дизелям обсуждаются огого
А лучше прогони на стенде с присвоением кода
Отправлено 06 March 2016 - 06:11 AM
последний раз пишу не трогай поршневую не в ней дело
Да я его вообще пока трогать не буду, работает и ладно. Как застрелиться тогда уже буду думать капиталить этот или ставить контрактный, тем более у меня давно сидит мысль поставить туда D27 с рекстона, но в месте с ним надо менять коробку и ЭБУ...
Сообщение отредактировал Terran_707: 06 March 2016 - 06:12 AM
Отправлено 06 March 2016 - 06:13 AM
А влезет?Еще и коробас менять
Отправлено 06 March 2016 - 06:24 AM
Впринципе должен влезть, но это надо все промерять.А влезет?Еще и коробас менять
Отправлено 06 March 2016 - 06:27 AM
Там места мало. Не хватит еще один цилиндр впихнуть. или морду от кая ставить
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 March 2016 - 06:27 AM
Отправлено 07 March 2016 - 07:36 PM
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем была проблема. У меня точно такая-же ситуация.ребят всем привет и с наступающим!!! подскажите что делать ни на холодную ни на горячую кайрон дизель заводится не хочет. это машина моего отца он на механике катается. с буксира с пол тычка а так со стартера не хочет. при езде загорается чек.ошибки еще не считывали. фильтр 2 раза меняли с сепаратора все слили. воздуха нет.
Отправлено 09 March 2016 - 06:20 PM
форсунки наверное!
Надо проверить ! Все же просто))))
Отправлено 10 March 2016 - 04:04 PM
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем была проблема. У меня точно такая-же ситуация.
Если на горячуюю не заводится, то надо электрику смотреть... Управление впрыском форсунок электрическое. при врашении движка стартером питание должно подаваться и на форсы (ну через блок управления конечно), так вот скорее всего проблема в замке зажигания... при включение стартера питание на остальное (блок управления ДВС) неподаётся.... аналогичные проблемы возникали и на бензинках карбюраторных при неисправности замка зажигания - стартером хоть обкрутись - не заводится, а с толкача с потыка схватывает и работает... Вот и здесь надо замок зажигания протестить или новый на фишку подключить и попробовать...
Сообщение отредактировал Плюшкин: 10 March 2016 - 04:04 PM
Отправлено 10 March 2016 - 04:13 PM
Не вижу связи.
Отправлено 10 March 2016 - 04:30 PM
Вот так вот завелся сегодня, а на улице при этом всего -2.
На видео не видно, но сизого дыма было как от танка. И стук идет от двигателя, где то в районе 3 форсунки, сама форсунка может стучать?
https://youtu.be/zRaF0OsH4yo
БК ругается на драйвер 3 форсунки(ошибка 269),но при этом обратка нормальная - 4мл за 60 секунд.
Свечи накала посмори и форсунки - возможно льют (должны выдавать туман из дизтоплива)
ЗЫ неполенился пошел попробовал на своём кирюхе: за бортом -1, стоит уже сутки с первого раза незапустился (неждал пока отработают свечи накала), со второй попытки затарахлел в разнобой, но тут-же выровнялся, в момент запуска плюнул белым дымком. Кирюха 2014 года пробег 24 тыс.
Отправлено 10 March 2016 - 04:36 PM
Не вижу связи.
ребят всем привет и с наступающим!!! подскажите что делать ни на холодную ни на горячую кайрон дизель заводится не хочет. это машина моего отца он на механике катается. с буксира с пол тычка а так со стартера не хочет. при езде загорается чек.ошибки еще не считывали. фильтр 2 раза меняли с сепаратора все слили. воздуха нет.
Я отвечал вот на этот вопрос... Если замок зажигания в положении стартер небудет подавать питание на ЭБУ - то хоть тресни незаведёшь ни на горячую ни на холодную... но с буксира будет легко заводиться... Знаю случаи кодда иза замка капиталку движку делали - но не помогло... пока замок не поменяли....
Отправлено 10 March 2016 - 05:16 PM
Если какашкой заправляли, а чувствую это так, то смотри всю топливную. Сепаратор не панацея. Замок прозвони и оставь в покое.
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 March 2016 - 05:18 PM
Отправлено 10 March 2016 - 05:18 PM
Не туды ты завернул свои мысли !
Ты можешь вообще вместо замка поставить тумблеры и будет работать, как например при автозапуске через копеечную релюху от сигналки
Похоже пора тебе форсунки лечить
Отправлено 10 March 2016 - 05:53 PM
Тут у трёх форумчан проблемы с запуском... у одного форсы похоже льют и свечи нефурычат, а у двух других, судя по симптомам . что-то с электрикой... как вариант (его чаще всего тыркают ) замок зажигания..... насчёт тумблеров согласен на все 100... самый безотказный вариант....
Отправлено 10 March 2016 - 06:57 PM
это не замок точно! Что вообще гадать то , сканером глянуть нет ?))))
Отправлено 10 March 2016 - 07:07 PM
Отправлено 10 March 2016 - 07:07 PM
Открытие форс во время вращения стартером наверное.
Отправлено 10 March 2016 - 07:15 PM
Отправлено 10 March 2016 - 07:17 PM
А что сканарем смотреть то
У меня вопрос к Павлу Игоревичу у Вас в Орловской области не предстовителей случайно
Покажет какое давление в топливной рейке
Покажет ошибки
Мало ?
По Орлу есть информация на нашем сайте.
Сообщение отредактировал Pavel Igorevich: 10 March 2016 - 07:17 PM
Отправлено 10 March 2016 - 07:18 PM
Покажет какое давление в топливной рейке
Покажет ошибки
Мало ?
По Орлу есть информация на нашем сайте.
мало
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых