Ощущения правильные. Много копий было поломано для того что бы ощущения выроботать. А еще больше форсунок было сломано и болтов к ним .
Можно конечно быстрым стартом пускануть попробовать.
Отправлено 02 May 2018 - 03:52 PM
Ощущения правильные. Много копий было поломано для того что бы ощущения выроботать. А еще больше форсунок было сломано и болтов к ним .
Можно конечно быстрым стартом пускануть попробовать.
Отправлено 02 May 2018 - 05:25 PM
Отправлено 02 May 2018 - 05:37 PM
Вот смотрим. Пишет что виноват датчик р вала. Значит какую ни какую диагностику делали. То есть шнурок подключали. Теперь вопрос . Почему не проверили подачу сигнала на форсы. ? Почему не проверили нарастание давления в рампе при прокрутке стартером? Или сканер Г или сканерист Г
Отправлено 02 May 2018 - 06:03 PM
я в сообществе не очень давно, но могу сказать, что прочин не одна. А три. Компрессия, воздух в системе и... Правильно, форсы))Если человек молчит, все, давайте кидать в него шутунами. Диагностика показала, датчик распредвала. Поменяю отпишусь по результатам. Такое ощущение, что у местного многоуважаемого сообщества только ОДНА причина всех бед: ФОРСЫ, ФОРСЫ и ЕЩЕ РАЗ ФОРСЫ.
Отправлено 02 May 2018 - 06:36 PM
Маловато будет. Давление в рампе, электроника и электрика..... и еще куча. Но если форсунки льют- причина железная. Может она не одна, но не устранив ее нет смысла что то копать еще.я в сообществе не очень давно, но могу сказать, что прочин не одна. А три. Компрессия, воздух в системе и... Правильно, форсы))
Отправлено 02 May 2018 - 06:45 PM
Отправлено 02 May 2018 - 07:10 PM
Отправлено 16 May 2018 - 10:35 PM
Отправлено 16 May 2018 - 10:59 PM
О наличии стружки.А если серьёзно, то надо искать причину. Елезаметный тёмно-серый налёт это естественный износ. Если явный ёжик, то причин много. Как следствие-касание стружкой металлических деталей и пропадание сигнала. Пробуй очистить и посмотреть через пару дней.Буквально сегодня на своем датчике стружку обнаружил.Это о чем говорит?
Отправлено 16 May 2018 - 11:03 PM
После очистки, по ощущениям заводится резвее.
Отправлено 16 May 2018 - 11:11 PM
Теоретически двигло может работать и без этого датчика. Его основная задача это задать точку отсчёта для правильного распределения впрыска.После очистки, по ощущениям заводится резвее.
Отправлено 17 May 2018 - 07:10 AM
У ШАО как оказалось там все плохо было. Причина не ясна, но стартер в его случае мертвому припаркаУ Шао такой стартер стоит а толку ноль
Отправлено 17 May 2018 - 02:31 PM
Отправлено 17 May 2018 - 03:57 PM
Теоретически двигло может работать и без этого датчика. Его основная задача это задать точку отсчёта для правильного распределения впрыска.
Отправлено 17 May 2018 - 06:27 PM
Денис, подскажи для общего развития, а форсунки прописывал?Ну что сказать господа Адепты Форсунок,Гуру Топливных фильтров и Магистры ТНВД.Снимаю шляпу, Вы были правы.Форсунки. Поменяны клапана, куплен фильтр Делфи 924, все промыто и собрано и.... взмах волшебного ключа оживил умершего D20DT.Цена ремонта 4 форс 24к.руб.
Отправлено 17 May 2018 - 08:54 PM
Чтобы не сомневаться проведи эксперимент. Заведи мотор ,а потом скинь фишку с датчика. О результате отпиши здесь.Что то я в этом сильно сомневаюсь. Даже уверен что работать не будет потому что не знает в какой цилиндр топливо прыскать.
Отправлено 18 May 2018 - 06:03 AM
Чтобы не сомневаться проведи эксперимент. Заведи мотор ,а потом скинь фишку с датчика. О результате отпиши здесь.
Отправлено 18 May 2018 - 06:08 AM
Отправлено 18 May 2018 - 08:10 AM
А ты попробуй скинуть фишку, а потом завести мотор.
Сбрасывал фишку-не заводится( да и не должен-именно по датчику РВ происходит впрыск во время завода, далее во время работы регулировка идет по датчику КВ). На заведенном скидывал фишку-работает без проблем, даже ошибки не выходит на хх-только после прогазовки или при движении. У меня уже давно датчик РВ чудит
Отправлено 18 May 2018 - 11:56 AM
Вообще то впрыск идет по датчику КВ. Датчик РВ это типа распределителя на карбюраторных. Только там искра, а у нас впрыск.Сбрасывал фишку-не заводится( да и не должен-именно по датчику РВ происходит впрыск во время завода, далее во время работы регулировка идет по датчику КВ). На заведенном скидывал фишку-работает без проблем, даже ошибки не выходит на хх-только после прогазовки или при движении. У меня уже давно датчик РВ чудит
Сообщение отредактировал dim.a7: 18 May 2018 - 12:00 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых