Херней занимаешься ты , проверь обратку с форсунок , надо 4мл за 1 минуту с форсунки , если где то больше хрен заведешь
Не заводится! Дизель.
#5021
Отправлено 30 August 2018 - 08:46 PM
#5022
Отправлено 30 August 2018 - 08:58 PM
И как он проверит? Не заводиться же. . Так что ты не прав про минуты и 4 мл
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 August 2018 - 08:58 PM
#5023
Отправлено 30 August 2018 - 09:18 PM
#5024
Отправлено 30 August 2018 - 09:20 PM
#5025
Отправлено 30 August 2018 - 09:24 PM
Я то знаю он то нет.
#5026
Отправлено 30 August 2018 - 09:33 PM
Вопрос №1 Что это мне даст?
Вопрос №2 Как завести?
Зачем мне диагностика форсунок?
Сообщение отредактировал Aleksandr90: 30 August 2018 - 09:35 PM
#5027
Отправлено 30 August 2018 - 09:49 PM
Хорошо, проверю обратку на форсунках.
Вопрос №1 Что это мне даст?
Вопрос №1.5 Зачем мне диагностика форсунок?
Вопрос №2 Почему не заводится?
Вопрос №2.5 Как завести?
Сообщение отредактировал Aleksandr90: 30 August 2018 - 09:50 PM
#5028
Отправлено 30 August 2018 - 09:57 PM
Дёрнуть f64пред . Заводить без него. Эфирить.Не так сформулировал.
Хорошо, проверю обратку на форсунках.
Вопрос №1 Что это мне даст?
Вопрос №1.5 Зачем мне диагностика форсунок?
Вопрос №2 Почему не заводится?
Вопрос №2.5 Как завести?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#5029
Отправлено 30 August 2018 - 10:00 PM
#5030
Отправлено 30 August 2018 - 10:03 PM
Ну или в бак дунуть компрессором, создать подпор, если клапан в груше мёртв.Дёрнуть f64пред . Заводить без него. Эфирить.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Справа. Торец торпедо . Предохранитель imv клапана. 7.5 а. Плмоему Нижний самый. Переводит его в открытый аварийный режим. Тнвд начинает давить макс возможным. Удобно для развоздушивания.Поясните, что значит f64пред?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#5031
Отправлено 30 August 2018 - 10:07 PM
Почему тогда не завелась, когда подключил топливо в бутылке напрямую к ТНВД?
#5032
Отправлено 30 August 2018 - 10:14 PM
Потому что насос и рампа сухие. Сняв фильтр и отсоеденив бак вы завоздушили систему... При первом пуске вы видели соляру что осталась в контуре выс. Давления. А в низком - воздух(теперь ещё и в высоком). И чую, что груша не работает...Понял, спасибо.
Почему тогда не завелась, когда подключил топливо в бутылке напрямую к ТНВД?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#5033
Отправлено 30 August 2018 - 10:17 PM
#5034
Отправлено 31 August 2018 - 03:12 AM
Херня все это, у меня прошлым летом 3 и 1 форсунки лили по 10 и 15 кубиков за минуту 2 и 4 по 5 куб. Пока было лето заводилось без проблем. Температура к 0 упала сразу хреново стало заводиться
Сообщение отредактировал Влупидон: 31 August 2018 - 03:13 AM
#5035
Отправлено 31 August 2018 - 03:18 AM
#5036
Отправлено 31 August 2018 - 03:27 AM
А когда качаешь грушей она становиться твёрдой или дальше качает топливо.Груша работает, но как только перестаю качать, топливо уходит обратно в фильтр.
#5037
Отправлено 31 August 2018 - 05:34 AM
Сообщение отредактировал Aleksandr90: 31 August 2018 - 05:35 AM
#5038
Отправлено 31 August 2018 - 05:39 AM
В топливном фильтре стоит обратный клапан, ему походу кранты, у меня было такое, но только на жареГруша твердой не становится, т.к. не могу топливо даже до ТНВД прогнать, можно бесконечно качать.
Сообщение отредактировал Влупидон: 31 August 2018 - 05:39 AM
#5039
Отправлено 31 August 2018 - 05:47 AM
#5040
Отправлено 31 August 2018 - 05:52 AM
Вообще наддув в бак через горловину, эфир (опция), отключенный imv позволят запустить с вероятностью 90%. Даже с мертвой грушей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых