Не заводится! Дизель.
#81
Отправлено 14 January 2011 - 07:43 PM
Поставили новый вал ГРМ, также заменили натяжитель цепи+натяжитель ремня и сам ремень.За все заплатил 42000 руб (честно говоря расчитывал на сумму гораздо большую).Спасибо сотрудникам сервиса НьюПроксима, которые приняли меня как родного, качественно и быстро произвели ремонт моего железного коня.
#82
Отправлено 14 January 2011 - 09:23 PM
#83
Отправлено 15 January 2011 - 11:17 AM
Сегодня забрал свой Кайрон с ремонта.
Поставили новый вал ГРМ, также заменили натяжитель цепи+натяжитель ремня и сам ремень.За все заплатил 42000 руб (честно говоря расчитывал на сумму гораздо большую).Спасибо сотрудникам сервиса НьюПроксима, которые приняли меня как родного, качественно и быстро произвели ремонт моего железного коня.
А кстати, а на каком основании в гарантии-то отказали?
#84
Отправлено 14 February 2011 - 07:39 PM
#85
Отправлено 14 February 2011 - 08:24 PM
В баке сетка стоит грубой очистки - наверно, запарафинилась. Ничего не подогревается там. На холостых хватало топлива, а при увеличении оборотов - уже нет. Горячей обратка не бывает, может, чуть тёплая. У водоотделителя и фильтра проводку к датчику воды проверь - может, оборвал, когда менял. Через несколько дней все твои проблемы разъяснятся - сам поймёшь, в чём причина.Добрый вечер. Сейчас немного мысли собрались, чтобы понять, что непонятно. Вчера еле-еле завелся (диз 2л, 2007), затем оставил работающим для прогрева минут на 10. Потом, для большего прогрева салона держал обороты 3000 минуты 2 и двигатель стал глохнуть. Скинув газ, на ХХ молотит нормально, газуешь - глохнет, но заводится хорошо, и уже немного газуешь - глохнет, как будто постепенно замерзает. Слил из водоотделителя (хотя не горела лампочка), поменял топливный фильтр. После все работало до Москвы на всех оборотах нормально, правда загорелась и не гаснет лампа водоотделителя. В связи с этим вопрос: например, после 10 минут работы, должен ли быть топливопровод обратки в топл. фильт горячим или теплым, рукой тепло должно ли чувствоватся? Имеется ли какой-нибудь обогрев в топл. баке? А то всегда был уверен, что если завелся, то уже все худшее в прошлом.
#86
Отправлено 15 February 2011 - 01:19 PM
А на дизелях также пролить горячей водой топо. фильтр, водоотделитель, рампу. когда заведется, вода уйдет. Не сразу кипяток, а постепенно, чтобы что-нибудь не лопнуло.
[/quote]
#87
Отправлено 20 February 2011 - 10:50 PM
Тема не новая, простите, пожалуйста. Но у всех разные ситуации. Возможно, у меня тоже что-то свое, о чем еще не писали. Я читала много тем про трудности с заводом в морозы, но везде какие-то отличия есть. Ну и плюс скажите мне по пунктам, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации, кроме как ждать лета...
Дело вот в чем: с приходом морозов в феврале мой Кайруша отказался заводиться, когда было примерно -26. Аккумулятор новый Bosch, куплен в эту зиму. Свечи прогревала раз по 5-10 перед каждой попыткой заведения. Мы с мужем еще пытались облить топливный фильтр горячей водой (литров 10) и, подсоединив еще один заряженный аккумулятор (штатный), завести - но без толку. Стартер сначала крутил и машина вздрагивала, но не удалось завести; а потом аккумуляторы подсели, и уже не вздрагивал Кайруша, тогда я перестала его мучить.
Сегодня вроде стало потеплее -15, уже не такой мороз, и я попробовала еще раз завести Кайрушу. Не вышло. Мужик на Калине дал прикурить от своего аккумулятора, это тоже не помогло! Причем Кайруша стартер сначала крутил и вздрагивал, но все равно не удалось завести. Значок водоотделителя не загорается, check не загорается. Когда Калина уехала, я попробовала еще раз завестись, теперь и аккумулятор уже еле тащит, значки медленно мигают и прокручивает тяжко и натужно... К концу стал загораться ABS, но иногда загорается, иногда нет. Думаю, это просто какой-то глюк.
Еще такое наблюдение: после прогрева свечей сначала тихо, а потом происходит один негромкий щелчок секунд через 30 после того, как погаснет значок спиральки. Не знаю, что это такое.
Машина у меня дизель автомат, дизеля почти полный бак с Роснефти (почти исключительно на этой заправке заправляюсь), антигель и Speed Diesel Zusatz от Liqui Moly лила все время. Машина 2008 года, пробег 45 тыс.
Как вы думаете, что можно сделать в такой ситуации? Как завести машину? Ох. Или только ждать оттепели? :-((
Грустно без машины, на работу все равно приходится ездить, а у меня бронхит, но вот таскаюсь по морозу вместо теплого салона, а бедный Кайруша так и стоит в Марьино одинокий...
Спасибо за ответы заранее.
#88
Отправлено 20 February 2011 - 11:42 PM
#89
Отправлено 20 February 2011 - 11:51 PM
Если всё же вздрагивал, то скорее всего в этот раз соляра дерьмо. Зарядите аккумулятор, подкачайте солярку грушей и помогите движку эфиром.
Спасибо за ответ!
А грушей нужно подкачивать когда: во время заведения, до или после?
И вы пишете про эфир -- подскажите, что это за эфир и куда и как его нужно совать? Я чайник, впервые слышу про это...
#90
Отправлено 21 February 2011 - 12:08 AM
Эфир впрыснуть в воздухозаборник и сразу заводить.
#91
Отправлено 21 February 2011 - 12:19 AM
...что это за эфир и куда и как его нужно совать? Я чайник, впервые слышу про это...
Это аэрозольный балончик с жидкостью для облегчения запуска инжекторных и дизельных двигателей. Она на основе эфира. Зайдите в любой магазин автозапчастей и спросите такую жидкость. На балончике есть инструкция. Брызгать в воздухозаборник перед запуском.
#92
Отправлено 21 February 2011 - 12:33 AM
#93
Отправлено 21 February 2011 - 12:40 AM
Эфир значительно горюч и летуч(при разбрызгивании это уже готовая газообразная топливная смесь) и так же как и солярка воспламеняется от сжатия, только сжатие нужно меньшее. Этим и помогает. Как недостаток: эфир дорог и вреден для здоровья....чем и как это помогает двигателю...
#94
Отправлено 21 February 2011 - 07:57 AM
#95
Отправлено 21 February 2011 - 08:24 AM
Добрый день!Доброй ночи, люди!
Тема не новая, простите, пожалуйста. Но у всех разные ситуации. Возможно, у меня тоже что-то свое, о чем еще не писали. Я читала много тем про трудности с заводом в морозы, но везде какие-то отличия есть. Ну и плюс скажите мне по пунктам, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации, кроме как ждать лета...
Дело вот в чем: с приходом морозов в феврале мой Кайруша отказался заводиться, когда было примерно -26. Аккумулятор новый Bosch, куплен в эту зиму. Свечи прогревала раз по 5-10 перед каждой попыткой заведения. Мы с мужем еще пытались облить топливный фильтр горячей водой (литров 10) и, подсоединив еще один заряженный аккумулятор (штатный), завести - но без толку. Стартер сначала крутил и машина вздрагивала, но не удалось завести; а потом аккумуляторы подсели, и уже не вздрагивал Кайруша, тогда я перестала его мучить.
Сегодня вроде стало потеплее -15, уже не такой мороз, и я попробовала еще раз завести Кайрушу. Не вышло. Мужик на Калине дал прикурить от своего аккумулятора, это тоже не помогло! Причем Кайруша стартер сначала крутил и вздрагивал, но все равно не удалось завести. Значок водоотделителя не загорается, check не загорается. Когда Калина уехала, я попробовала еще раз завестись, теперь и аккумулятор уже еле тащит, значки медленно мигают и прокручивает тяжко и натужно... К концу стал загораться ABS, но иногда загорается, иногда нет. Думаю, это просто какой-то глюк.
Еще такое наблюдение: после прогрева свечей сначала тихо, а потом происходит один негромкий щелчок секунд через 30 после того, как погаснет значок спиральки. Не знаю, что это такое.
Машина у меня дизель автомат, дизеля почти полный бак с Роснефти (почти исключительно на этой заправке заправляюсь), антигель и Speed Diesel Zusatz от Liqui Moly лила все время. Машина 2008 года, пробег 45 тыс.
Как вы думаете, что можно сделать в такой ситуации? Как завести машину? Ох. Или только ждать оттепели? :-((
Грустно без машины, на работу все равно приходится ездить, а у меня бронхит, но вот таскаюсь по морозу вместо теплого салона, а бедный Кайруша так и стоит в Марьино одинокий...
Спасибо за ответы заранее.
Я мучился с такими симптомами всю прошлую зиму. Греть топливный фильтр имеет смысл только тогда когда летняя соляра.
В вашем случае это скорее всего неправильно работающие свечи накаливания.
Мне помогало запуститься прогрев форсунок промышленным феном в течении 40 мин.
Советую отнести домой аккумулятор и в тепле его полностью зарядить.
Да будет вам удача)
ЗЫ. в этом году я поставил себе ППП и в -26 завелся с первого раза.
#96
Отправлено 21 February 2011 - 09:58 AM
2. Взять грелку с горячей водой и положить ее на рампу.
3. проверить затянуты ли заглушки на фильтре и влагоотделителе, может воздух где-то подсасывает.
4. Взять тряпку, обвернуть её вокруг топливного фильтра и водоотстойника, и полить ее горячей водой.
5. Взять ченить наподобие этого и побрызгать либо в воздухозаборник (мне и этого хватило чтоб завести), либо куда ШАО советовал. только особо не усердствуйте.
Как то так. Мог-бы подъехать и помочь в реанимации, но домой с работы приезжаю в 10-11 вечера.
Удачи.
#97
Отправлено 21 February 2011 - 10:56 AM
Неа! Зачем девушку путать такими сложностями с разбором. Всё проще!...если я правильно понимаю брызгать надо вот сюда
Брызгаем для начала вот сюда:
#98
Отправлено 21 February 2011 - 01:11 PM
P.S. Солярка полное г..
#99
Отправлено 21 February 2011 - 01:36 PM
Добрый день!
Я мучился с такими симптомами всю прошлую зиму. Греть топливный фильтр имеет смысл только тогда когда летняя соляра.
В вашем случае это скорее всего неправильно работающие свечи накаливания.
Мне помогало запуститься прогрев форсунок промышленным феном в течении 40 мин.
Советую отнести домой аккумулятор и в тепле его полностью зарядить.
Да будет вам удача)
ЗЫ. в этом году я поставил себе ППП и в -26 завелся с первого раза.
Запасные свечи у меня есть, 4 штуки. А свечи нужно менять в сервисе или можно поменять самому? Впрочем, я все равно не знаю, где их искать и как менять. :-)
Про форсунки я читал много тем и очень боюсь этих штук. Это же нужно знать, где они, и дуть в них феном? Это не опасно?
Да, про аккумулятор поняла.
Про вебасты, ППП и автозапуск я говорила с мужиками в сервисе, и по их словам, у всех этиз штук есть свои недостатки, которые не гарантируют беспроблемный запуск зимой... Так что даже не знаю. Я собираюсь установить топливный фильтр с подогревом от Дельфи, да вот сначала надо завестись. :-)
Спасибо за ответ! Ваши темы я читала, действительно, у нас с вами много схожих симптомов.
#100
Отправлено 21 February 2011 - 01:52 PM
1. Зарядить аккумулятор.
2. Взять грелку с горячей водой и положить ее на рампу.
3. проверить затянуты ли заглушки на фильтре и влагоотделителе, может воздух где-то подсасывает.
4. Взять тряпку, обвернуть её вокруг топливного фильтра и водоотстойника, и полить ее горячей водой.
5. Взять ченить наподобие этого и побрызгать либо в воздухозаборник (мне и этого хватило чтоб завести), либо куда ШАО советовал. только особо не усердствуйте.
Как то так. Мог-бы подъехать и помочь в реанимации, но домой с работы приезжаю в 10-11 вечера.
Удачи.
1. Ок, поняла, сделаю сегодня.
2. Что такое "рампа"? где ее искать?
3. Заглушки - это штуки снизу или те, которые подводят к ним провода? Боюсь, что я не смогу определить, насколько они затянуты, поскольку не знаю, насколько они должны быть затянуты, и сил еще может не хватить. Муж у меня тоже не большой спец в таких делах.
4. Ясно, с этим справлюсь.
5. Постараюсь купить сегодня-завтра. Лучше брызгать в заборник, его я смогу найти, а вот ту штуку, что на фото у ШАО, я впервые вижу. 8-)
Спасибо за ответ!
Если вам будет не сложно, я могу хоть в 24-02 ночи выйти, лишь бы завелась... От Джержинского до нас буквально пять минут: через Капотню или по Верхним полям, далее налево по стрелке на светофоре на ул.Марьинский парк, а на пересечении ул.Марьинский парк, Перервинский бульвар и Поречная как раз стоит мой бедный Кайруша.
Да знакомая ситуация, у меня 18.02 тоже не завелась машинка (крутил, крутил да не накрутил) тоже со злости аккум почти посадил. СПАСИБО огромное Ромке (Roman), приехал помог поколдовать с аккумулятором, но ничего не вышло и на тросу оттащили машину на мойку, где она уже через 15 минут спокойно завелась. Солярки тоже был полный бак Роснефть+Лукойл, весь день покатался, а потом на заправку в канистре смешал 100 гр. антигеля + соляра до полной. И теперь каждый день с первого раза.
P.S. Солярка полное г..
Да, я слышала эту историю от Аркадия (Дзержинского). Роман молодец! В "Золотой фонд" его надо номинировать!
А разве наши машины с автоматом можно тащить на тросе? Я думала, только на эвакуаторе. На тросе - это же классно! Осталось найти, кто бы меня на тросе оттащил на мойку или на стоянку Ашана, если там пустят... :-)
Поздравляю, что у вас все разрешилось отлично!
от того как накинуты и прижимаются провода при прикуривании то же много зависит,может не хватает соляры нету в груше,если всё таки вздрагивает есть шанс завести,да же после 20 раза но -зареветесли я правильно понимаю брызгать надо вот сюда
Спасибо за ответ!
Елы-палы, даже в накидывании проводов свои тонкости, а я не в курсе... ужас, ужас. Эх. До Кайрона у меня был Логан: никаких прблем с ним не было, только лампочки пару раз поменяла за три года, и все! Заводился в -35. А тут такая машина, и какие-то пляски с бубнами... :-(
Такую штуку, которая на фото, я не видела и не знаю, где ее искать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых