А нафига делать тройник, там в комплекте на Кайрон всё имеется. А ставить его нужно только на подьёмнике, если ставит с ямы , то не хватает места, а с подьёмника всё ОК. И не забудь подложить широкую шайбу(20-25 мм) под гайку на 8, это крепление кронштейна Северса на подушку двигателя, без этой шайбы кронштейн будет вибрировать и в конце концов отвалится. Сверху Северс ты никуда не поставишь, только снизу и сам нагреватель должен стоять немного под наклоном, вход на тэн немного ниже выхода, и при работе всегда слышно как работает клапан(шарик) в нагревателе, если этого не сделать то нагреватель будет греть сам себя, а на двигатель почти ничего не дойдёт. За 2 часа при - 30 Северс нагревает ДВС до 70 градусов по БК
Спасибо за комментарий по установке.
А тройник новый делал потому ,что который был в комплекте по диаметру был намного меньше ,чем шланг от расширительного бачка ,куда согласно заводской инструкции этот тройник врезается.
И не я один столкнулся с этим (сужу по отзывам владельцев КАЙРОНОВ )
С уважением Алексей.