там спецы ,а мы любители,при чем всену епто... а как парни из ньюпроксимы умудрились мне ее не завоздушить, когда форсунки смазали? при мне дело было
Не заводится! Дизель.
#1401
Отправлено 09 March 2014 - 06:32 PM
#1402
Отправлено 10 March 2014 - 01:37 PM
#1403
Отправлено 10 March 2014 - 01:53 PM
Выгоняй воздух, что тут писать.Привет всем. Такой же косяк, отсоединял то же самое. Когда собрал завелась и сдохла, думал воздух до форсунок саляра есть а заводится хер
#1404
Отправлено 10 March 2014 - 05:05 PM
пора водить платную услугу иначе язык отвалитьсяПривет всем. Такой же косяк, отсоединял то же самое. Когда собрал завелась и сдохла, думал воздух до форсунок саляра есть а заводится хер
#1405
Отправлено 10 March 2014 - 05:20 PM
бери на работу девочку call-менеджерапора водить платную услугу иначе язык отвалиться
#1406
Отправлено 10 March 2014 - 05:21 PM
Простите, это просто констатация аналогичного факта или вопрос, как это победить? Если вопрос, то готов поделиться опытом, как я это делал по рекомендации ШАО!Привет всем. Такой же косяк, отсоединял то же самое. Когда собрал завелась и сдохла, думал воздух до форсунок саляра есть а заводится хер
#1407
Отправлено 10 March 2014 - 07:03 PM
Опыт в студию, пожалуйста, для всех!!!Простите, это просто констатация аналогичного факта или вопрос, как это победить? Если вопрос, то готов поделиться опытом, как я это делал по рекомендации ШАО!
#1408
Отправлено 10 March 2014 - 07:19 PM
поржомОпыт в студию, пожалуйста, для всех!!!
#1409
Отправлено 10 March 2014 - 07:29 PM
ну если поржом, то все вместе!поржом
#1410
Отправлено 10 March 2014 - 08:05 PM
Ок! Делюсь! Заранее извиняюсь за отсутствие литературного таланта!Опыт в студию, пожалуйста, для всех!!!
1-е обязательное требование наличие 2-х человек для проведения данной работы ( пробовал в одиночку, сидя за рулем и крутя стартер подавать *быстрый старт* во впускной коллектор через специально купленную для этого трубку омывателя. В итоге получил ожог холодом двух пальцев. Повторять этот опыт не рекомендую )
2-е отсоединяем патрубок от от впускного коллектора
3-е один человек крутит в салоне стартер второй распыляет из балончика *быстрый старт* во впуской коллектор. Крутить стартер секунд 10-15ть Двигатель будет схватывать, его будет лихорадить, колбасить. Продолжаем крутить, но без фанатизма, давайте стартеру отдохнуть, остыть.
4-е После 15ти секунд вращения стартером человек в салоне выключает зажигание, а человек под капотом ослабляет ключом на 17-ть на форсунке гайку подводящей трубки выпуская воздух, как при прокачке тормозной системы. Я начинал с четвертой форсунки, затем (повторяя пункт 5-ть и 6-ть) проходил 3-ю 2-ю 1-ю
5-е Затем снова крутим стартер и распыляем аэрозоль
6-е Применяем ослабление гайки подводящей трубки к следующей форсунке.
7-е Когда пройдете таким образом все 4-ре цилиндра человеку за рулем нужно вновь крутить стартер,после того, как двигатель начнет работать на быстром старте нажать педаль газа в пол а человеку распыляющему аэрозоль после того, как двигатель начнет работать на быстром старте и будет нажата педаль газа необходимо снять разъем с датчика давления на топливной рампе. Дать поработать двигателю на максимальных оборотах секунд 30-60 и заглушить. Надеть разъем на датчик давления и завести двигатель вновь.
В моем случае хватило одного прохода прокачки от 4-й форсунки к первой.Возможно, что у Вас так не получится и операцию придется повторить.
Замечание: Когда двигатель заведен со снятым разъемом датчика давления звук работы очень жесткий, неприятный. Не пугайтесь, все будет нормально после того , как оденете разъем на место.
Вот как-то так! Надеюсь, что изложил не слишком сумбурно.
P.S.> Сегодня днем ходил проверить, завести. Завелась легко и с первого раза!
#1411
Отправлено 10 March 2014 - 08:43 PM
А не слишком много со снятым датчиком? Вроде как читал, что в этом режиме нужно секунд 10, не больше.7-е необходимо снять разъем с датчика давления на топливной рампе. Дать поработать двигателю на максимальных оборотах секунд 30-60 и заглушить. Н Вот как-то так! Надеюсь, что изложил не слишком сумбурно.
P.S.> Сегодня днем ходил проверить, завести. Завелась легко и с первого раза!
#1412
Отправлено 11 March 2014 - 07:03 AM
Может и много, но я рассказал, как делал я. У меня даже по более минуты было, поскольку с момента старта без датчика я обмолвился пару фразами с женой, не спеша убрал *быстрый старт* и ненужный инструмент из под капота в багажник. После этого только сказал жене отпустить педаль газа. Плюс машина еще какое то время работала на холостых оборотах пока не выключился турбо-таймерА не слишком много со снятым датчиком? Вроде как читал, что в этом режиме нужно секунд 10, не больше.
#1413
Отправлено 11 March 2014 - 04:05 PM
#1414
Отправлено 12 March 2014 - 08:00 PM
только не обольщайтесь ,у одного может уйти час у другого сутки,и баллона одно точно не хватит,он уходит не заметно а эффекта нет так что готовте еще один+акб или вторую машину с проводами
О, великий, а что за гимор с прокачкой наших машин? Сколько раз снимал форсы, ТНВД заводилась всегда без танцев с баллоном эфира? Я на пол-сотни экскаваторах HITACHI и всякой другой хрени c common-rail менял форсы и ТНВД, но треннинга с прокачкой не было? Расскажи неопытному?
#1415
Отправлено 12 March 2014 - 08:13 PM
значит спец ты! раз у тебя не было проблем-вот ты и рассказывай,а у меня мученияО, великий, а что за гимор с прокачкой наших машин? Сколько раз снимал форсы, ТНВД заводилась всегда без танцев с баллоном эфира? Я на пол-сотни экскаваторах HITACHI и всякой другой хрени c common-rail менял форсы и ТНВД, но треннинга с прокачкой не было? Расскажи неопытному?
#1416
Отправлено 14 March 2014 - 08:07 PM
значит спец ты! раз у тебя не было проблем-вот ты и рассказывай,а у меня мучения
А что рассказывать? Хуже всего прокачивается Мерсовские моторы с грузовиков, потому что там на каждый цилиндр свой насос стоит. А Кайрон покачал пока груша не затвердела и заводи.
#1417
Отправлено 14 March 2014 - 08:10 PM
вот больше и не говори никомуА Кайрон покачал пока груша не затвердела и заводи.
#1418
Отправлено 15 March 2014 - 09:32 AM
А Кайрон покачал пока груша не затвердела и заводи.
Да ну? Я по первости, когда трубку на третьей менял, завоздушил, груша чудес не совершила, движок трясло так что газуй не газуй, пока люди умные не научили воздух изгонять, наверное досих пор бы грушу мацал. Серег, я тут сразу Константина вспомнил, может вы тогда про грушу не знали?
Сообщение отредактировал Sash01: 15 March 2014 - 09:34 AM
#1419
Отправлено 15 March 2014 - 10:09 AM
#1420
Отправлено 15 March 2014 - 03:26 PM
конечно не знали причем все 4 года.многие до сих пор не знают что у них есть груша и для чего она нужна
На работе для прокачки всякой хрени типа Мерсовских ОМ460, ОМ926, Cummins QSB6.7 мы используем электрический насос который стоит на экскаваторах Hitachi с common-rail, кстати японцы от неё отказались по-крайней мере, те машины которые идут в Россию уже с обычным ТНВД. Вот бы SY последовал их примеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых