Не заводится! Дизель.
#1421
Отправлено 08 April 2014 - 02:59 PM
#1422
Отправлено 08 April 2014 - 05:41 PM
#1423
Отправлено 08 April 2014 - 06:04 PM
Попробуйте в следующий раз выжать сцепление до упора.Я так понимаю причина в этом. Тоже было несколько разУ меня тоже эта проблемма остоется иногда особенно когда машина теплая вставляешь ключь на старт вообще ни какой реакции, зажигание несколько раз вкл выкл. ни какой реакции ни щелчка ни звука. С автозапуска запускается на раз, глушиш с ключа заводится. В чем причина? ключ имобилайзера не горит. Было уже несколько раз такая шняга. Еще раз повторюсь бывает временами. В чем проблемма может кто втречался?
Мультик в этой ситуации не поможет так как ошибок не выдает.
#1424
Отправлено 09 April 2014 - 07:29 AM
Столкнулся с этим же, то завод, то незавод, причём утром после ночи мороза скорее незавод, а днём мог быть не с того, ни с сего завод. В итоге поменял местами реле стартера с другим аналогичным и в левом блоке предов панели прибооров заменил пред стартера, у старого контакты были мутными как от перегрева. Пока всё работает на 100%. Читал где-то про завышенное напряжение нашей сети, возможно и эта беда от него? Есть ли решение, как сделать напряжение сети правильным?
#1425
Отправлено 09 April 2014 - 07:39 AM
#1426
Отправлено 09 April 2014 - 07:51 AM
Парни,кто знает, идет ли в запчасти контактная группа замка зажигания, или только взборе? И может подходит с другой машины? По всему у меня контактя подгорели,выручай,коллективный разум!
Неужели никто не знает?
#1427
Отправлено 11 April 2014 - 02:52 PM
Спасибо! проблемма решилась, оказывается коврик резиновый попадал под педаль сцепления и поэтому так и было с машиной все ок.Попробуйте в следующий раз выжать сцепление до упора.Я так понимаю причина в этом. Тоже было несколько раз
#1428
Отправлено 12 April 2014 - 01:22 PM
Сосем забыл,номер 931102D00.Закончилась моя опупея с контактной группой замка зажигания. Почти идеально подошла аналогичная от ХЁНДЭ,КИА. Только придётся задюю крышку,где контакты,поставить родную,или вообще без крышки,как я! Не надо из-за копеечной цацки покупать замок всборе!
#1429
Отправлено 15 April 2014 - 08:14 PM
Проблема такая:
Кайрон дизель 128000 пробега.
Плохо заводился зимой - после минус 11 только с помощью вебасто. Ну жили мы так 2 года. Счас на улице уже далеко за плюс, а он заводится после дооооооооолгого кручения стартера. Я уже приготовился к ремонту форсунок, НО!!!!!
Ехал на дачу, загорелся чек. Остановился, заглушил и все. Больше она не завелась. Дальше эвакуатор, сервис, диагностика.
По компу выдает ошибки, что 2 форсунка превышает давление и низкое давелние в топливной магистрали.
В процесе диагностики выяснилось, что груша подкачки топли не накачивается, т.е. она не качает, а хлюпает и все.
Предположили, что где-то в топливной магистрали сосет воздух. Приговорили форсунки, но сказали, что не знают почему не заводится.
Уехал я с этого сервиса кое как, начал искать сам.
Взял медицинский зажим и стал пережимать ттопливные трубки по одной в поисках где же воздух сосет. И о ЧУДО. Зажал трубку, которая идет 3я из топливного фильтра в тройник между обраткой от ТНВД и сбросом в бак. И еще раз О ЧУДО - груша накачалась и машина завелась, может не так легко, как в норме, но гораздо лучше, чем в последнее время и поехала так, как новая не ехала. На МКАДе летел разгоняя окружающих. Короче мне понравилось.
НО, как говориться осадочяек остался.
Вопрос для обсуждения следующий:
1. Какого она не заводится без зажима (на сервисе топливную магисталь проверяли - откровенных подсосов и подтечек не нашли)?
2. Имеют ли отношения ко всему вышеперечисоенному форсунки?
3. Че делать?
#1430
Отправлено 15 April 2014 - 08:28 PM
а потом поговорим
#1431
Отправлено 15 April 2014 - 08:37 PM
При этом из всех ШЕЛ ВОЗДУХ.
#1432
Отправлено 15 April 2014 - 09:02 PM
форсы должны лить -полюбому-либо норму либо больше если они не льют то значит они все гонят в цилиндры,один хрен давления нет .предположу что в самих форсах игла в распылителях уже не двигается их там заклинилоУ меня на диагностике без зажима. 1,2,4 практически ничего не слили минуты за 3. Из 3 натекло грам 20.
При этом из всех ШЕЛ ВОЗДУХ.
#1433
Отправлено 15 April 2014 - 09:05 PM
Почему с зажимом на обратке все более менее в норме.
Форсы сливают, но воздух.
#1434
Отправлено 15 April 2014 - 09:08 PM
менять топливный фильтр. какой сейчас стоит?3. Че делать?
#1435
Отправлено 15 April 2014 - 09:11 PM
я просто поумничаю,зажимом ты создал давление поднял переборщил,у меня стоят все прозрачные и воздуз есть,Повторю тогда вопрос
Почему с зажимом на обратке все более менее в норме.
Форсы сливают, но воздух.
Василь ,я тебе сказал все и где искать и ты не первый, а расписывать на 100 страниц нету смысла твоя вебаста помогала тебе до последнего сколько могла всему есть предел,счетаешь что воздух ищи и устраняй
#1436
Отправлено 15 April 2014 - 10:10 PM
я просто поумничаю,зажимом ты создал давление поднял переборщил,у меня стоят все прозрачные и воздуз есть,
Это на сколь нужно поднять давление, что бы она завелась, амт на 10-20-50 разьве можно на столько поднять давление на высокой стороне зажав обратку на низкой ????
Или я чота не догоняю.
#1437
Отправлено 16 April 2014 - 04:02 AM
#1438
Отправлено 16 April 2014 - 05:43 AM
Но откуда в системе воздух. И как я поднимаю давление в магистрали, пережимая обратку от фильтра. Обратка от форсунок и ТНВД работает.
#1439
Отправлено 16 April 2014 - 06:17 AM
Немного допускается
У меня вот щас наблюдаю нет воздуха в прозрачной трубке на тнвд от фильтра
А пару месяцев назад был воздух
Откуда воздух попадал я так и не понял
Если есть желание то займись шлангами и убери подсос воздуха
как это делать тут расписанно много
#1440
Отправлено 16 April 2014 - 10:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых