Что хочу сказать: все круто, если она завелась, то работает ровненько и тихо тихо. Но глохнет и воздух в груше. Мужики на сервисе не поленились и перебрали весь топлипровод. Денег надо сказать за это вообще не взяли. На счастье рядом стоял такой же кайрон и методом перемещения заведомо рабочих компонентов на мою машину выяснилось, что воздух попадает из бензобака.
И тут меня осенило:у меня бензобак мятый, не сильно, но мятый. Как помял - поставил защиту. Было это около года назад. А там же в баке стоит топливозаборник, который, видимо перекосило и я со временен поимел гемор хороший. Топлива там было почти на дне и пошел воздух.
Воодушевленный собственной эрудицией поехал на заправку. Залил под пробку. И все круто стало - заводится с полтычка, едет ровно. Короче поеду на майские празники на дачу бак разбирать.
А теперь лирика:
Воздух очень даже причем. Форсунки у меня, видимо, тоже подходили и я совершенно не жалею, что их заменили, но проблема, с которой я начал эту тему была, скорее всего, в мятом баке и перекошенном топливозаборнике.Воздух не причем, форсункам хана. Шао правильно сказал, давление чутка поднялось, вот она и завелась. У меня когда две умерли, такой фокус иногда проходил, зажимал обратку у одной форсунки и она запускалась, правда в мороз посилнее не прокатывало, Бинар спасал
Так что форсунки форсунками, а причин, почему машина не заводится может быть оооооооооооооочень много.