про клапана ты правильно сказал -только другие
Не заводится! Дизель.
#1841
Отправлено 08 May 2015 - 05:37 PM
#1842
Отправлено 12 May 2015 - 12:46 PM
По ходу распредвал не просто так сломало, где-то подклинил, или тарелку клапана оборвало. На мой взгляд, будет лучше сменить голову на контрактную, заодно и форсы скинете.
На машинах 2008 года это не первый случай.На месте разрыва виден дефект металла. В день обрыва вала заблудились в лесу и пришлось весь
день буксовать, так что,возможно, это и послужило катализатором.Обрыв произошел через час после выезда на совершенно ровный асфальт.
Клапана проверили- двигаются нормально.Контрактную "гопову" поставить нет проблем. Вопрос в том,как этого избежать,т.к. когда снимали вал на снятие колпачков свечей пришлось затратить целый день,а тут если снимать свечи и форсунки, то совсем безрадостная перспектива ожидает. Двигатель за время эксплуатации никогда не трогали и не мыли, так что песка там накопилось во всех щелях очень много.
Вал вчера получили.Теперь осталось получить крышку подшипника и вперёд на танки. Поменяем вал и крышку подшипника,проверим компрессию и
попробуем этим и ограничиться, если не выйдет, то нас ждет много незабываемых впечатлений, которые мы успели забыть с времен когда покупали не новые машины, а это уже третья новая, так что забыли уже как крутить гайки. Хочется надеяться,что запланированное путешествие в сентябре не сорвется из-за машины.Пока время есть будем стараться отремонтировать машину и испытать.
Большое спасибо ШАО за присланный телефон.
Заранее спасибо всем форумчанам, которые приняли деятельное участие в решении нашего вопроса.
#1843
Отправлено 14 May 2015 - 04:05 PM
Ну можно сказать что именно если евро 3
Кто может подсказать,ехал вроде бодро,потом при нажатии газа,такое ощущение что троит...Дергается зараза..На холостых ровно работает,значит вроде не троит...Газ вжимаешь на месте обороты строго до 3500 и все..стрелка замерла...Ошибок никаких нет..Клемму скидывал...Та же история...Додергал до гаража и весь в раздумьях....
#1844
Отправлено 16 May 2015 - 06:49 AM
или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет
Без датчика распредвала чек горит, но машина не глохнет, проверено!
#1845
Отправлено 16 May 2015 - 07:32 AM
значит каленвал ,но не факт
машина троит?или работает ровно,если с каждой форсы снимать фишку на секунду звук машины меняется?
#1846
Отправлено 18 May 2015 - 11:27 PM
Извеняюсь за долгое молчание короче нашли проблему долго по местным мастерам ездил пока не нашёлся адэкват.
съездили на диагностику и вывод .1-я форсунка устала работать замена и всё окей .
пишу со слов друга . не много на малых колбасит но мастер сказал что приработается
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ тема закрыта.
#1847
Отправлено 19 May 2015 - 11:45 AM
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ тема закрыта.
да ну,все только начанается
#1848
Отправлено 19 May 2015 - 01:54 PM
чет никто про пробег не поинтересовался...10тыщ? 50? 150?
#1849
Отправлено 19 May 2015 - 02:38 PM
да ну,все только начанается
.....не много на малых колбасит но мастер сказал что приработается.............
К каким мастерам ездили))), надо было прямиком к тебе
#1850
Отправлено 19 May 2015 - 02:47 PM
.......говорит что груша раньше была твёрдой как с топливом а сейчас как будто пустая.........
Вот и у меня такая же история((, буду разбирать....
поменяю для начала грушу и фильтр (924), промою отстойник проверю все трубки
вопрос надо чистить клапан на ТНВД? и что еще сразу посмотреть?
машина заводится с полтычка..........., ощибок на сканере не показывает
#1851
Отправлено 19 May 2015 - 07:45 PM
вот грушу и поменяй
#1852
Отправлено 21 May 2015 - 04:06 PM
СРОЧНО!!!
Помогите советом, в процессе замены груши, фильтра выяснил:
1. не правильно был подцеплен влагоотделитель (к стрелке выхода подцепили подачу с груши)
2. сломали резьбу датчика так что выкрутить не смогли пришлось вырывать с корнем
И это замена в оффициальном сервисе СЦУ.И, не каких сил нет что за уроды работают
Прошу срочно помощи можно ли купить отдельно датчик влагоотделителя и подойдет он по резбе к нему (такая же как на фильтре?)
и может есть аналог, а то оригинал стоит 2500...........
#1854
Отправлено 21 May 2015 - 07:39 PM
СРОЧНО!!!
Помогите советом, в процессе замены груши, фильтра выяснил:
1. не правильно был подцеплен влагоотделитель (к стрелке выхода подцепили подачу с груши)
2. сломали резьбу датчика так что выкрутить не смогли пришлось вырывать с корнем
И это замена в оффициальном сервисе СЦУ.И, не каких сил нет что за уроды работают
Прошу срочно помощи можно ли купить отдельно датчик влагоотделителя и подойдет он по резбе к нему (такая же как на фильтре?)
и может есть аналог, а то оригинал стоит 2500...........
ну и что что не правильно,там кроме изменения направления топлива ничего нет,и она у тебя все таки ездила ?,ну и на фига ломать не пошел и не надо
ну если с корнем сломали то надо просто купить новый водоотделитель
можно покататься и без него на одном фильтре ничего страшного нет,(и копить по малу)
и воду надо сливать когда он загорелся на ходу а некогда просел акб
то что там такая же резьба как в фильтре(вопрос очень спорный и может не подойти)
2500 то же деньги но лучше купить и забыть
#1855
Отправлено 21 May 2015 - 09:08 PM
Сергей, дак у меня первый дизель), для меня все как с нуля), если нарисована стрелка на водоотделителе то значит для чего то это надо..., а с корнем сломал так как решил что все равно надо новый покупать датчик т.к. этот стал переодически включатся, пытался выкрутить а он прокручивается увидели что резьбу просто сломали (возможно в сервисе, когда сливали воду при замене фильтра). Старая груша оказалась исправной 100% проверили уже после отдельно.
#1856
Отправлено 22 May 2015 - 12:24 AM
да история этим не закончилась это точно форса опять плохо работать стала т.е. ситуатция повторяется собирается ехать к официалам короче кривые мастера необходимо исправлять их работу.где есть официалы по дизелям запад области
#1857
Отправлено 22 May 2015 - 07:57 AM
Договаривайся с Сергеем я думаю у Вас вариантов нет... не реклама!
#1858
Отправлено 26 May 2015 - 10:50 AM
Добрый день.
Куrоn, 2,0 хDi, автомат. 2010 год. Заводится не сразу, с 5-10 раза, и с ударом непонятным. Стартер меняли.
При переводе коробки передач в нейтраль, заводится сразу. Это болезнь у них?
Замена датчика положения рычага переключения кпп или можно обойтись чисткой? И есть ли этот датчик на 6 ступенчатом автомате.
#1859
Отправлено 26 May 2015 - 04:58 PM
Добрый день.
Куrоn, 2,0 хDi, автомат. 2010 год. Заводится не сразу, с 5-10 раза, и с ударом непонятным. Стартер меняли.
При переводе коробки передач в нейтраль, заводится сразу. Это болезнь у них?
Замена датчика положения рычага переключения кпп или можно обойтись чисткой? И есть ли этот датчик на 6 ступенчатом автомате.
ну если тебя она заводится с 10 раза то начни с топливной ,давления в рампе нет http://kyron-clan.ru...к +на +холодную
http://kyron-clan.ru...к +на +холодную
#1860
Отправлено 27 May 2015 - 08:28 AM
В положении нейтраль заводится мгновенно, разве связано давление в рампе с положением селектора передач?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
(1)