Подскажите пожалуйста!!! У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в "Кореане" как аналог.
Не заводится! Дизель.
#1801
Отправлено 19 April 2015 - 05:55 PM
#1802
Отправлено 19 April 2015 - 06:34 PM
Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.
#1803
Отправлено 19 April 2015 - 07:43 PM
Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.
Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).
#1804
Отправлено 19 April 2015 - 08:37 PM
или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет
#1805
Отправлено 20 April 2015 - 07:28 PM
Добрый день.
Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве - http://www.drive2.ru...gyong/1217827/)
Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.
Повернул ключ - стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.
Завелся с нажатием педали газа.
Никаких ошибок не выскакивало.
В чем может быть причина?
(поиск проштудировал)
Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 April 2015 - 07:30 PM
#1806
Отправлено 20 April 2015 - 07:34 PM
Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.
#1807
Отправлено 20 April 2015 - 07:40 PM
Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.
Брода не было - только грязь
#1808
Отправлено 20 April 2015 - 08:46 PM
Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 April 2015 - 08:46 PM
#1809
Отправлено 20 April 2015 - 09:56 PM
Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.
А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?
#1810
Отправлено 21 April 2015 - 05:28 AM
Вот и здесь так же, скинул он газ, но лишний, а в Вашем случае, ошибка не вылезла, так как какой то из датчиков не умер, а просто показал немного неверные данные( контакт нарушенный, трещинка от нагрева и т.п.) но потом исправился.
#1811
Отправлено 21 April 2015 - 08:41 PM
Добавилась еще проблемка - еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся - чека нет. Доехал до дома :(
Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 April 2015 - 08:42 PM
#1812
Отправлено 21 April 2015 - 09:14 PM
Добавилась еще проблемка - еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся - чека нет. Доехал до дома :(
датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим
#1813
Отправлено 21 April 2015 - 09:29 PM
датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим
Датчик наддува почищу.
ЕГР заглушен, но не удален программно.
Модуляторы промыты.
Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен - качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил - работает машинка.
Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?
Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.
Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 April 2015 - 09:29 PM
#1814
Отправлено 22 April 2015 - 05:50 AM
Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.
Где был подсос как выявили, и как устранили?
#1815
Отправлено 22 April 2015 - 09:15 AM
#1816
Отправлено 30 April 2015 - 02:06 PM
Устранение подсоса не помогло - чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом - тупо реагирует на педаль газа.
Что же это такое?
#1817
Отправлено 30 April 2015 - 04:08 PM
Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните
А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.
т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..
Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели...
тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.
Сообщение отредактировал Mayk: 30 April 2015 - 04:08 PM
#1818
Отправлено 30 April 2015 - 04:10 PM
Машина тупит конкретно при разгоне.
На ходу сейчас не глохнет - подсос устранен. Только плохая тяга и ошибки.
Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 April 2015 - 04:10 PM
#1819
Отправлено 30 April 2015 - 04:22 PM
Начни с простого - поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.
#1820
Отправлено 30 April 2015 - 04:27 PM
Топливный фильтр поменял сегодня, ничего не изменилось.Начни с простого - поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.
Клапан IMV снять не смог. Подлезть к внутреннему винту не получилось. Думаю, может там сеточка забилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых