Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#1821 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 April 2015 - 04:31 PM

Начни с простого - поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

Кстати, да... вполне может быть.. и подсос воздуха там был от фильтра к насосу как раз из за того, что не мог например солярки накачать. и потому  разрежение создавал побольше и тянуть начинал воздух через неплотности.


  • 0

#1822 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2015 - 04:31 PM

-

Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 April 2015 - 04:32 PM

  • 0

#1823 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 April 2015 - 04:32 PM

Проверьте подачу, как солярка идет.... как то помню попадалось, что бак погнул человек так по хитрому..


  • 0

#1824 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2015 - 04:37 PM

Проверьте подачу, как солярка идет.... как то помню попадалось, что бак погнул человек так по хитрому..

Чтобы накачать грушу, приходится около 16 нажатий сделать. Не знаю, много это или нормально.
  • 0

#1825 baranchik08

baranchik08

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Интересы:путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Галина

Отправлено 01 May 2015 - 12:38 PM

Здравствуйте!

Извините, не совсем по теме - пока не могу сориентироваться на форуме - новичок.

 

На ходу заглохли. Решили ремонтироваться своими силами.(Дизель 2,0л)

Оказалось, что порван впускной распредвал.

Сейчас очень интересуют три вещи:

1. Обязательно ли восстанавливать одну из постелей распредвала, если поверхность повреждена процентов

    на 20 от края (глубокие канавки)? Крышка подшипника распредвала будет новая.

2. Можно ли обойтись обычной 14 головкой при снятии звёздочки распредвала?

3. Если восстанавливать постель в Питере, то можно ли восстановить не снимая форсунки, которые застряли?

 

Заранее спасибо специалистам за ответы.


  • 0

#1826 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 May 2015 - 08:47 PM

По ходу, Шао был прав. Почистил модулятор турбины ещё раз - машинка поехала веселее. Но все равно до 2000 об набирает не очень весело. Турбояма стала ощутимее. Сегодня проехал 150км по трассе и на бк вылезла ошибка р0400 егр. Хотя у меня егр патрубок заглушен прокладкой, модулятор в холостую работает.
  • 0

#1827 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 May 2015 - 10:10 PM

Если ЕГР заглушен прокладкой , а программно нет , то и будет выскакивать ошибка 0400, но на это просто можно не обращать внимание.


Сообщение отредактировал серг1: 01 May 2015 - 10:10 PM

  • 0

#1828 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2015 - 06:24 AM

Если ЕГР заглушен прокладкой , а программно нет , то и будет выскакивать ошибка 0400, но на это просто можно не обращать внимание.

Даже если машина евро 3?
  • 0

#1829 baranchik08

baranchik08

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Интересы:путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Галина

Отправлено 02 May 2015 - 12:18 PM

  Просьба к модераторам сайта:"Если возможно, перенесите мои вопросы в новую тему

или в тему где смогут на их ответить,чтобы не мешать в этой теме." 

    Заранее благодарю.


  • 0

#1830 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 May 2015 - 08:31 PM

Даже если машина евро 3?

Ну можно сказать что именно если евро 3


  • 0

#1831 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 May 2015 - 12:03 PM

Здравствуйте!

Извините, не совсем по теме - пока не могу сориентироваться на форуме - новичок.

 

На ходу заглохли. Решили ремонтироваться своими силами.(Дизель 2,0л)

Оказалось, что порван впускной распредвал.

Сейчас очень интересуют три вещи:

1. Обязательно ли восстанавливать одну из постелей распредвала, если поверхность повреждена процентов

    на 20 от края (глубокие канавки)? Крышка подшипника распредвала будет новая.

2. Можно ли обойтись обычной 14 головкой при снятии звёздочки распредвала?

3. Если восстанавливать постель в Питере, то можно ли восстановить не снимая форсунки, которые застряли?

 

Заранее спасибо специалистам за ответы.

По ходу распредвал не просто так сломало, где-то подклинил, или тарелку клапана оборвало. На мой взгляд, будет лучше сменить голову на контрактную, заодно и форсы скинете.


  • 0

#1832 Александр921

Александр921

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва сзао

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2015 - 12:49 PM

Чтобы накачать грушу, приходится около 16 нажатий сделать. Не знаю, много это или нормально.

поменяй грушу!у меня было тоже самое. поменяли грушу и всё работает и не глохнет на ходу.


  • 0

#1833 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2015 - 07:09 PM

 

 

На ходу заглохли. Решили ремонтироваться своими силами.(Дизель 2,0л)

 

личку смотри,тел скинул


  • 0

#1834 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 May 2015 - 08:27 PM

ребята прошу совета у друга кайрон дизель при заводке проблема .

включат ключ работает стартер в холостую загорается ЧЕК и так три раза на 

четвёртый сто процентов заводится .

и так при каждой заводке  кто подскажет как ему помоч


  • 0

#1835 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2015 - 06:24 AM

Пусть попробует перед первой заводкой топливо грушей насосать...

Раз он заводится и едет, чего мешает доехать до сервиса, там посмотрят почему чек загорается и возможно чего-то предложат. Если друг тоже в Тучково живет, ближайший сервис на Новориге в Мажоре, а лучше сразу в Ньюпроксиму


  • 0

#1836 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 May 2015 - 07:15 AM

спасибо за ответ


  • 0

#1837 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2015 - 08:57 AM

спасибо за ответ

так я не прикалываюсь про грушу :unknw: , это первая мысль, которая пришла. Если насосет и заведет с первого раза - возможна проблема с топливным насосом, если не заведет - возможны другие проблемы))))) Но лучше смотреть в сервисе со сканером


  • 0

#1838 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 May 2015 - 01:29 PM

друган сегодня на работе но по телефону я ему объяснил .он то же говорит что груша раньше была твёрдой как с топливом а сейчас как будто пустая за совет всамом деле СПАСИБО как найдём причину напишу скорее всего на выходных .


  • 0

#1839 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 May 2015 - 03:47 PM

Ищите подсос воздуха... Если груша так твердеть не хочет.


Сообщение отредактировал Mayk: 07 May 2015 - 03:48 PM

  • 0

#1840 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 03:52 PM

возможно обратные клапана , внутри груши


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    (2), Yandex (1)