Помню был недавно такой вопрос и оказалось датчик положения коленвала.
Не заводится! Дизель.
#1901
Отправлено 04 July 2015 - 08:31 PM
#1902
Отправлено 04 July 2015 - 09:17 PM
Попробуй с быстрым стартом завести. Я его всегда вожу с собой. Не раз выручал не только меня. С ним CDI заводится, что называется " в наглую". Доедешь до диагностов и разберёшься.
#1903
Отправлено 04 July 2015 - 09:32 PM
CDI может и да а- XDI
#1904
Отправлено 04 July 2015 - 09:48 PM
CDI может и да а- XDI
Прошу прощения за невежество.
В чём разница принципиальная разница?
#1905
Отправлено 04 July 2015 - 10:51 PM
В общем отбуксировал ее к родственникам в деревню, в понедельник в отпуск уезжаю, за это время обещали местного диагноста со сканером привезти посмотреть.
#1906
Отправлено 05 July 2015 - 03:27 AM
Если погуглить фразу кайрон дизель заглох на ходу и больше не заводится,
то вылезет определенное кол-во таких случаев.
Я и четверти не прочитал.
Причины от простых (нет контакта в разъеме датчика давления на рейле, ДПКВ и т.п.)
до сломанных распредвалов и механизмов ГРМ.
#1907
Отправлено 05 July 2015 - 03:29 AM
Быстрый старт есть, но не пользовался им ни разу)) Вообще подумалось на железо, т.к. ни чека, ни ошибок не было, поэтому экспериментировать с заводкой не стал, хорошо бы если б электроникой обошлось.
В общем отбуксировал ее к родственникам в деревню, в понедельник в отпуск уезжаю, за это время обещали местного диагноста со сканером привезти посмотреть.
на холодную попробуй завести.с утра.так накрывается датчик коленвала.до прогрева работает.потом глохнет какбудто выключили,
холодный старт не поможет раз ехала и заглохла не тот случай
#1908
Отправлено 05 July 2015 - 07:19 AM
Точно такое случилось со мной 2 дня назад. Приехал делать ОСАГО, пока делал мой Зубренок на солнце стоян.Сигналка Томогавк пропела раз на удар. Вышел с офиса начал заводить и все Короче вызвал автоэлектрика к Зубренку. Он за три минуты нашел мозги Тамагавка и чип автозапуска. Короче все отсоединил и Зубренок с первого разазапел как всегда. После в сервисе, когда проверил все, сказал что дело в Тамагавке. Отсоединил сигналку. Сейчас езжу так как сделано на заводе , а навязанная автогермесом сигналку улетела в мусор. Смотрите прежде всего свою дополнительную сигнализацию. Все 1000 % из за неё не заводится.
#1909
Отправлено 05 July 2015 - 07:28 AM
не а,как раз сигналка 1% а остальное датчики
#1910
Отправлено 05 July 2015 - 06:23 PM
Тоже было так,заглох и баста. Оказалось замкнуло реле в сигналке, сняли - поехали дальше.
#1911
Отправлено 06 July 2015 - 08:09 AM
было почти так же. Машина стояла, молотила на холостых в лесу (для музыки))). Потом чуть потроила и заглохла. Ни в какую не заводилась. Методом тыка, определили, что это датчик на впускном коллекторе (возле 4ой форсы). Чек один раз моргнул и погас. Сняли с него разъем и машина завелась с полпинка. Ездил без этого датчика. Ради эксперимента опять одел разъем, катался где-то 300 км, потом на ходу опять заглох. Почистил ВДшкой датчик, больше проблем не было.
#1912
Отправлено 13 July 2015 - 10:13 PM
У меня сегодня такая же история приключилась. Заглох на ходу. Выскочил чек. Посмотрел бортовой комп - ошибки 0335 и 1193. Уже успел вызвать эвакуатор, как попробовал завести и завелся. Остыл немного. Благо в Москве сегодня прохладно. Пока ехал опять заглох, но быстро завелся и потихоньку доехал. Завтра пойду разбираться с этим гадом.
Да, о Кайроше: ему 5 лет и более 167 000 км пробега в одних руках.
#1913
Отправлено 14 July 2015 - 10:29 PM
Сегодня купил этого гада за 2 т руб. Для этого пришлось отобрать с боем у жены младшего брата - Нью Актиона. Вечером его поменял. Когда менял, это были танцы с бубнами. Болт у меня оказался под шестигранник. Шестигранником он конечно не откручивается. После двух попыток открутить (шестигранник срывался), я нашел головку с шестигранником и с помощью маленькой трещетки его открутил. Делал все это вечером, так что сил на тест драйв не осталось. Тестировать буду завтра.
P. S. Тоже остался синяк на кисти.
#1914
Отправлено 15 July 2015 - 08:33 AM
Вот ведь, все собирался фото с видео замены выложить, и все ни как время не найду.. сорри..
Там шестигранник на 5 или на 6.. вот точно не помню.. нужжна маленькая трещетка..
Действия замены следующие..
По проводу находим нащупываем, датчик и болт. Далее, правой рукой со стороны щита просовываем трещетку, а левой, просунув ее слева под трубками..берем ее за рукоятку.. Левой будем тянуть.., верней толкать..
Правой рукой, вставляем шестигранник в гнездо и придерживаем ключ.. Левой откручиваем.. там нужно чток сдвинуть болт.. после чего.. головкус шестигранником отщелкиваем и оставляем ее в болте.. трещотку убираем.. пальчиками правой руки.. отворачиваем болт и достаем его... После чего покручивая и пошатывая датчик достаем его из гнезда, правой рукой.. Далее аккуратно достаем датчик вверх, отстегиваем разъем..( отстегнуть его можно и раньше, но в слепую, муторно, и вероятность сломать..
Далее в обратной последовательности ставим новый датчик..
У меня это заняло минут 10-15... в сумме... дольше крышку снимал и ключик подбирал.. Почему то решил, что там торкс.. открутил им в итоге..
#1915
Отправлено 16 July 2015 - 11:28 PM
Протестировал. Все ОК! По процедуре снятия полностью согласен с Mayk. Так и делал. Только думаю, фото не получится, так как весь процесс фактически происходит вслепую.
#1916
Отправлено 23 July 2015 - 03:35 PM
Такая невеселая история с заводкой Кирьяна-смутьяна...В данный момент он не заводится просто никак.Но это не в миг произошло..Он и так то нехотя на поездки соглашался..Со второго-третьего раза проявлял гуманность ко мне..Иногда повеселее,иногда соизволит покобениться..Иногда даже ВЕБАСТОй его утепляю...Хотя плюсовая температура.А тут просто никак...Заглушил у магазина и ВСЕ....Маслал-маслал,слава Богу АКБ хороший..НУ НИКАК...Никаких позывов...Часа 1,5 я танцевал вокруг него...Возле меня остановился мужичок на Крузаке с хорошим таким фаркопом...Стыдоба,но обратился я к нему..."Попробуем говорю давай на галстучке прокатиться".."Давай говорит...От меня не убудет"...Я не успел сцепуху отпустить как мотор замурлыкал,как ни в чем не бывало...Поехал я себе спокойненько до дома...Ни каких чеков не выскакивает..Вообщем едет как ничего не произошло...Утром вжик-вжик...Никаких признаков...Съездил за "Быстрым стартом"-налил ему в хайло...Покапризничал,но завелся...Доехал до работы и начал досконально все смотреть..Начал с форсов..натянул трубки на обратки и в баклашки засунул..Опять же с Быстрого старта завел..По миллилитрам не скажу,но видно,что 1-я вообще почти не льет,2-я побольше,и так далее 4-я не то,что ручьем,но видно,что не 4 мм как по ШАО...Заглушил...Опять не заводится...Хотя горячая,все нормально..Толкнули толпой..Буквально колеса только почувствовали землю..Опять замурлыкал...ЧТО ЕМУ НАДО??????Ребята говорят с работы -оборотов ему не хватает для заводки...Ну раньше же хватало!Притащили ТАРЗАНА давай им молотить..Ну добавилось оборотов..а результатов то ноль!Может думаю,при заводке какая нибудь защита врубается а при толкаче ее нет,поэтому и заводится?Я в шоке и трансе...
#1917
Отправлено 23 July 2015 - 03:46 PM
Еще слышал,что датчик можно обмануть,чтоб ЭБУ думало ,что на улице мороз и давления подкинул..или стартер с 11-ю зубьями,чтоб маслал как бешеный...Ну видимо давления ему не хватает...Поршневая же не может за неделю сесть ниже плинтуса,чтоб компрессии ему не хватало
#1918
Отправлено 23 July 2015 - 03:49 PM
В общем все оказалось весьма печально, привезли на эвакуаторе в Три Дракона, там она почему-то сразу завелась, поработала пол минуты и заглохла. Вытащили щуп - сухой, вердикт - стуканул двигатель, нужен новый(( На трассе когда все случилось я первым делом доставал щуп, он был весь в масле, протер, вставил-вынул - показал половину между рисками, как так получилось - ахз(
#1919
Отправлено 23 July 2015 - 03:53 PM
Примерно такую же историю мне расказал хозяин дизельного киа карнивал
Машины разные а форсы одинаковые
Вначале на холодную , потом и на теплую никак не заводиться
Трипер форсуночный !Форсы льют !
Кончилось тем что он уже гбц снял и выковыривает две поломанные форсы
#1920
Отправлено 23 July 2015 - 04:03 PM
Челябинск жжёттт,иголки легли 1труп 4 то же работают в паре,вообщем разбирай все,вариантов нет,стартер не может создать давление и продавить форсы которые все в лаке
ты можешь поменять всееееееееееееееее,но это ничего не изменит
Сообщение отредактировал шао: 23 July 2015 - 04:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых