Записался еще в Автотеорему север на среду, посмотрим что они скажут.
Не заводится! Дизель.
#1941
Отправлено 24 July 2015 - 09:30 AM
#1942
Отправлено 24 July 2015 - 10:58 AM
Записался еще в Автотеорему север на среду, посмотрим что они скажут.
так масло то залили ? заводили? может пронесло как у товарища что выше писал на тагазе? надо залить завести на 10 секунд и смотреть потухла лампа и не слышно ли стука
#1943
Отправлено 24 July 2015 - 12:02 PM
Нет, не заливали. Да неведомая ипанина какая-то, там на трассе масло было, и завести я не мог, потом еще родственники какого-то диагноста привозили, пока я в отпуске был, подключали сканер, крутили вместе с ним до посадки АКБ, вроде схватывало, но не заводился, про масло не знаю, проверяли или нет. А на сервисе завелся с пол оборота, но уже без масла, хз что такое. Может начало протекать где-то на трассе, а за две недели пока я в отпуске был, все вытекло, не знаю.
#1944
Отправлено 24 July 2015 - 12:12 PM
Нет, не заливали. Да неведомая ипанина какая-то, там на трассе масло было, и завести я не мог, потом еще родственники какого-то диагноста привозили, пока я в отпуске был, подключали сканер, крутили вместе с ним до посадки АКБ, вроде схватывало, но не заводился, про масло не знаю, проверяли или нет. А на сервисе завелся с пол оборота, но уже без масла, хз что такое. Может начало протекать где-то на трассе, а за две недели пока я в отпуске был, все вытекло, не знаю.
залей уровень и заводи смотря на лампу давления.99 процентов что все норм...а то они те щас наменяют рабочее на рабочее на поллимона
Сообщение отредактировал Mikesm: 24 July 2015 - 12:13 PM
#1945
Отправлено 24 July 2015 - 12:55 PM
залей уровень и заводи смотря на лампу давления.99 процентов что все норм...а то они те щас наменяют рабочее на рабочее на поллимона
Хуже уже не сделаю если попробую?
#1946
Отправлено 24 July 2015 - 01:22 PM
Хуже уже не сделаю если попробую?
нет,,,смотри на лампу чтоб погасла,лучше отключить запуск и покрутить стартером,лампа после нескольких оборотов на исправном движке гаснет.
надо снять разъем с датчика распредвала он спереди блока цилиндров в районе головки,,да можно и просто попробовать завести на 2-3 секунды
Сообщение отредактировал Mikesm: 24 July 2015 - 01:23 PM
#1947
Отправлено 24 July 2015 - 02:50 PM
Перед запуском проверь воздушный фильтр, наличие масла во впуске, в турбине. Если масла море, то возможно отделаешься турбиной.
#1948
Отправлено 24 July 2015 - 03:02 PM
Перед запуском проверь воздушный фильтр, наличие масла во впуске, в турбине. Если масла море, то возможно отделаешься турбиной.
Во впуске - это в ЕГР? А в турбине как проверить?
Сообщение отредактировал SrSerg: 24 July 2015 - 03:03 PM
#1949
Отправлено 24 July 2015 - 03:06 PM
Во впуске - это в ЕГР? А в турбине как проверить?
в патрубке от фильтра к турбине и от интеркулера к егр,если лопается вал турбины масло оттуда(из картера) выгоняет в патрубки,
после снятия патрубка на турбину вал крыльчатки можно пошевелить как он там себе
Сообщение отредактировал Mikesm: 24 July 2015 - 03:06 PM
#1950
Отправлено 24 July 2015 - 09:24 PM
Почти правильно. Только не от фильтра к турбине, а от турбины до интеркулера. Впринципе можно снять все. И хорошо бы с фото.
#1951
Отправлено 25 July 2015 - 02:21 PM
#1952
Отправлено 25 July 2015 - 02:40 PM
И кстати посмотрел щуп - показало в самом низу около 2см.
#1953
Отправлено 25 July 2015 - 02:56 PM
Сколько литров ориентировочно лить при таком остатке?
#1954
Отправлено 25 July 2015 - 03:43 PM
Сколько литров ориентировочно лить при таком остатке?
сначала сними патрубок от турбины к интеркулеру-посмотри может там все в масле и вал пошевели покрути - может он лопнул-тада смысла нет лить,сначала замена турбины или картриджа в ней....если турбина сухая(может капли-не страшно) - значица надо чинить картер,менять или варить,
попробовать залить можно до уровня примерно,завести(ЕСЛИ ТУРБИНА В ПОРЯДКЕ) дешевого масла,литра 3-4
#1955
Отправлено 25 July 2015 - 06:06 PM
сначала сними патрубок от турбины к интеркулеру-посмотри может там все в масле и вал пошевели покрути - может он лопнул-тада смысла нет лить,сначала замена турбины или картриджа в ней....если турбина сухая(может капли-не страшно) - значица надо чинить картер,менять или варить,
попробовать залить можно до уровня примерно,завести(ЕСЛИ ТУРБИНА В ПОРЯДКЕ) дешевого масла,литра 3-4
Снял патрубок, только со стороны интеркулера, где подлезть проще, там действительно куча масла.. в турбину не полез уже, все равно сам ничего там не сделаю, пусть в сервисе смотрят. Воздушный проверил, вроде все нормально, меняю его каждые 10-12 тысяч.
Сообщение отредактировал SrSerg: 25 July 2015 - 06:08 PM
#1956
Отправлено 29 July 2015 - 11:38 AM
Доброго времени суток! Ребят, ХЕЛП!!!! Давненько не писал ни чего, хватало просто чтения, но вот такая фигня! Может тема и есть где то тогда направте пожалуйста! Плохо стал запускаться двигатель, где то пол года назад! Думали аккум., так как после зарядки запускался получше, а теперь вообще весело на горячую не запускается, только после определённой паузы и долго нужно стартером крутить , что за зверёк такой завёлся!!???? утром на холодную всё нормально! На ходу вроде не сказывается.....
#1957
Отправлено 29 July 2015 - 11:55 AM
Доброго времени суток! Ребят, ХЕЛП!!!! Давненько не писал ни чего, хватало просто чтения, но вот такая фигня! Может тема и есть где то тогда направте пожалуйста! Плохо стал запускаться двигатель, где то пол года назад! Думали аккум., так как после зарядки запускался получше, а теперь вообще весело на горячую не запускается, только после определённой паузы и долго нужно стартером крутить , что за зверёк такой завёлся!!???? утром на холодную всё нормально! На ходу вроде не сказывается.....
Ну выше все написано-же...
#1958
Отправлено 29 July 2015 - 12:18 PM
Форсункам конец скорее всего
Предлагаю вариант временный колохозный - сделай на датчик температуры ож обманку из двух сопротивлений , нажал кнопку ож для эбу становиться хоть -30
Недавно пробовал снимать разьем с датчика ож , снимается ставиться легко
Буду разьем разбирать а то иногда вываливается ошибка по перегреву ож
#1959
Отправлено 29 July 2015 - 01:19 PM
Форсункам конец скорее всего
Предлагаю вариант временный колохозный - сделай на датчик температуры ож обманку из двух сопротивлений , нажал кнопку ож для эбу становиться хоть -30
Недавно пробовал снимать разьем с датчика ож , снимается ставиться легко
Буду разьем разбирать а то иногда вываливается ошибка по перегреву ож
Так у меня пробег всего 28 тыс. неужели форсунки так быстро умирают? А на счет датчика температуры, от него у меня турботаймер запитан, может тут что?
#1960
Отправлено 29 July 2015 - 01:26 PM
Форсунки могут умереть с одной заправки бурды с песком и водой
Ты залил эту гадость фильтр забился потом порвался и все пошло на форсы
Топливо должно быть чистое и тогда форсы долго будут ходить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых