Да. Согласен на счет топлива. Раньше заправлялся только через канистры. т.е. с начало в них , несколько дней отстаивалась, потом заливал в бак, а в последнее время отец в основном юзает., не любитель он туда сюда "саляру" переливать вот и заправляется сразу из пистолета! А разве фильтра грубой очистки не стоит у нас, что бы всякая гадость до тонкого не доходила?
Не заводится! Дизель.
#1961
Отправлено 29 July 2015 - 01:58 PM
#1962
Отправлено 29 July 2015 - 03:22 PM
Для начала поменяй топливный фильтр и воздушный( если давно не менял).Дальше на слив в обратку.Выше все описано.
#1963
Отправлено 29 July 2015 - 08:34 PM
может для начала тест на обратку и если все нормально форсы сразу откинуть и искать что то другое
#1964
Отправлено 31 July 2015 - 11:54 AM
Привет всем! Являясь гостем я давно штудирую Ваш форум, но вот теперь решил зарегистрироваться.
У меня дизель , автомат , пробег 63000, 2008 год.
Вот какая проблема случилась сегодня:
На ходу на скорости 30км/ч (двигался в пробке) заглох двигатель.Остановился, попытался завести, но стартер как-будто секунды 2 крутит двигатель, а потом работает в холостую.Думал что где-то нет контакта.Отбуксировав машину в безопасное место, я попытался еще завести,не удалось(также, вроде на 2 секунды подхват а потом вхолостую), но вот что я заметил-ремень и шкивы-то КРУТЯТСЯ.Значит двигатель проворачивается и дело не в стартере (чек не загорался, давление масла гаснет,т.е все работает в штатном режиме).Неужели что-то с цепью и я попал на ремонт двигателя.После праздников потащу на диагностику.Может кто сталкивался с такой проблемой,у кого какие мысли, что посоветуете?
Один в один сегодня утром случилось и с моим Кирюшей...разве что ехал около 60 км/ч Год выпуска 2008, пробег 150т км. Неужели в 2008 году была бракованная партия этих валов??? По крайней мере тут в теме 3 машины именно 2008 гв с аналогичной проблемой, моя четвертая...Печально. Оттащили пока к знакомому, в воскресенье собираюсь вскрыть. О результате позже.
#1965
Отправлено 01 August 2015 - 10:37 AM
Здравствуйте форумчане. Автомобиль кайрон дизель, МКПП. Суть в следующем- автомобиль не заводился на холодную с 1-2 раза вообще, выпонлена проверка двигателя- умерли 2 форсукни. и главное, очень низкая компрессия в двигателе была- 11-12, в связи с чем выпонлен капиталньый ремонт двигателя и ремонт 2-х форсунок. После ремонта отъездил около 10 000 км, двигатель стал заводиться не с полоборота коленвала, время запуска увеличилось до 1-2 секунд на холодную, на горячую так же, без разницы. Умудренный горьким опытом пошел проверил компрессию- 35 по всем цилиндрам, отличная, проверил форсунки- все работают в пределах нормы, ну не совсем идально.. Подскажите пожалуйста по запуску двигателя- это нормальное время запуска и мне так и продолжать ездить, или нужно что то предпринимать чтобы избежать дальнейших проблем в эксплуатации?
#1966
Отправлено 01 August 2015 - 12:20 PM
1-2 секунды запуска считаю нормально, тнвд нужно какое то время чтобы создать давление.
#1967
Отправлено 01 August 2015 - 12:48 PM
#1968
Отправлено 01 August 2015 - 08:22 PM
В общем пока новости такие - в Автотеореме настояли на диагностике двигателя - сняли клапанную крышку, мост, поддон, на мои робкие возражения, что может просто поменять турбину и попробовать завести, однозначно отказали с большим потоком слов, мне, как человеку далекому от внутренностей ДВС, малопонятных. Ну фиг с ним на 11 тыс.р. за диагностику я скрепя сердце согласился.
Вчера позвонили, сказали что с двигателем все в порядке, только турбина в разнос пошла и интеркулер вроде как пробит (не смотрели, но масло с него капает). Вроде все нормально, замена турбины (уже нашел на форуме б/у 2012г), и временно (а может и насовсем) можно без интеркулера.
Но сегодня опять позвонили - обнаружили масло в третьем цилиндре, настаивают теперь на снятии ГБЦ, это почти 30 тыс.р., на мои уже не такие робкие возражения, что это все вместе больше половины стоимости контрактного двигателя получается, и может все таки заменим турбину и попробуем завести, получил опять поток труднопонятных моему сознанию слов о необходимости снятия ГБЦ. Краем уха выхватил знакомое про свечки, что они могли закоксоваться и с этим могут быть проблемы, на резонный вопрос, зачем снимать свечки при снятии ГБЦ, приемщик задумался, потом обещал пообщаться с диагностом и перезвонить завтра.
Вопрос к технически подкованным форумчанам - возможно ли настоять на пробном запуске с исправной турбиной, без снятия ГБЦ? И чем это может обернуться, если все таки масла в третий цилиндр насосало?
#1969
Отправлено 02 August 2015 - 07:07 AM
Можно попробовать 11 зубый стартер валео и тогда будет быстрее крутить и заводиться
Только по моему овчинка выделки не стоит, ну будет запуск не за 2-3 сек а за 1 и что из этого ?
#1970
Отправлено 02 August 2015 - 08:26 AM
просто меняй турбину и беги от них БЫСТРЕЕ
#1971
Отправлено 02 August 2015 - 09:00 AM
Стоит 11-зубый. Я просто поинтересовался, так как первые 5-7000 км было- поворачиваешь ключ и даже полоборота не успевает двигатель сделать как заводится
#1972
Отправлено 02 August 2015 - 09:02 PM
+ Однозначно бежать.
#1973
Отправлено 03 August 2015 - 07:37 AM
Этак они и весь движок раскидают....
Снять ГБЦ 30т. ?
Сообщение отредактировал Sash01: 03 August 2015 - 07:38 AM
#1974
Отправлено 03 August 2015 - 07:46 AM
Этак они и весь движок раскидают....
Снять ГБЦ 30т. ?
этим тока поддайся.....у меня знакомому на форде маслом забрызгали перед двигла типа сальник менять колена,насчитали 150 штук..а приехал в сервис по фигне какой то тыщ на 10,типа ТО.хорошо грит сам под низ залез посмотреть мол вы че мне втюхиваете,они там мол щас мотор вынем то да се потом может переборка )))
#1975
Отправлено 03 August 2015 - 07:59 AM
А каким образом они обнаружили масло в 3 цилиндре
Эндоскопом что ли через свечное отверстие смотрели сам цилиндр
По хорошему надо выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом цииндры и если уже там будет видно проблему то тогда дальше действовать
#1976
Отправлено 03 August 2015 - 10:22 AM
А каким образом они обнаружили масло в 3 цилиндре
Эндоскопом что ли через свечное отверстие смотрели сам цилиндр
По хорошему надо выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом цииндры и если уже там будет видно проблему то тогда дальше действовать
Не знаю как обнаружили, по телефону было сказано буквально следующее: «Попробовали прокрутить (или провернуть, не помню), и из 3го цилиндра вылилось масло». Свечи не вынимали, сказали - они у вас не на керамику посажены, а на медную, из-за этого могли закоксоваться, я им объяснял что посажены на керамику, просто сверху потом периодически медной брызгал, чтобы грязь не попадала, но там испорченный телефон получается - объяснял одному приемщику, а потом механик сообщил информацию уже другому. Про эндоскоп спасибо, попробую им сказать.
Сообщение отредактировал SrSerg: 03 August 2015 - 10:23 AM
#1977
Отправлено 03 August 2015 - 11:18 AM
Наверно снизу посмотрели и из цилиндра вытекло масло при прокрутке.
Может там действительно масло.
Если свечи выкрутить и покрутить без подачи топлива то масло из цилиндров вылетит через свечное отверстие.
Но вдруг что то с турбины попало в гбц или в цилиндр
Лучше бы разобрать и проверить движок , дорого конечно , но контрактный движок то же вещь неизвестная.
#1978
Отправлено 04 August 2015 - 05:20 PM
Вот чего написано в заключении: «При повторном контрольном прокручивании КВ в 3-ий цилиндр, при открытии клапанов попало масло из коллектора. Предположительно при работе ДВС мог возникнуть Гидроудар, при котором могли повредиться и иметь скрытые дефекты детали ДВС (шатун, поршень, КВ и прочее). Для выявления повреждений необходимо выполнить дефектовочные работы с разборкой ДВС (снятие ГБЦ, цилиндров, шатунов и прочее)». Походу придется разбирать, спорить с техническими специалистами у меня не получается, семейный бюджет в ауте.. и все из-за какой-то маленькой срани (турбина)
#1979
Отправлено 04 August 2015 - 06:00 PM
напишу что сделал бы я (все сам) - снял турбину,заменил в ней картридж,выкрутил свечи погонял коленвал БЕЗ запуска для дренажа,
перед этим снятие промывка интеркулера(с изучением его на предмет дыр и что с него слилось,механические части есть или нет) и его патрубков,потом сборка всего этого заливка нового масла со сливом старово,прокрутки без запуска до погаса лампы давления,запуск на холостом..выводы
#1980
Отправлено 04 August 2015 - 06:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых