Добрый день, кайрон-клан!
С недавних пор появилась явная проблема с этими датчиками, хотя может я что-то не понимаю.
Положение фар стоит в "Авто", ДХО выведены на противотуманки посредством припаяного проводка к лапке реле от питания дворников. Ездил так больше пол года и ничего не происходило, да и не думаю что в этом проблема, но для анамнеза полезно наверное.
Второе - ставил круиз-контроль штатно, протаскивал провод сигнальный к ЭБУ и все нормально подключил, все работает исправно.
Проблема конкретно в следующих 2х моментах:
- При включении дворников в режим "Авто" они начинают реагировать на дождь. Начинаю разгоняться и примерно на скорости +30км/ч дворники тупо начинают молотить с максимальной частотой и скоростью, не смотря на положения регулировочной шайбы между Fast и Slow. Раньше такого не было, в зависимости от интенсивности дождя и скорости автомобиля плавно регулировали частоту и скорость маха.
- Стали периодически включаться фары в светлое время суток, при чем по их собственному усмотрению Еду с работы вечером часов в 17.00, небо ясное и закат. Еду по освещенным участкам и на тебе - включает ближний свет, гаснет внутри салона на минимальную яркость. Минут через 10 сам выключит. Если заглушить и завести, то заново может не включиться в тот же момент. Опять же ранее работало все исправно, часам в 20.00 включал ближний и было действительно уже темновато.
Лобовое стекло в месте датчиков тщательно и неоднократно протирал салфетками с моющим средством для окон до состояния - идеал.
Есть ли смысл ехать к официалам на диагностику? Авто не на гарантии ужо. Что вообще это может быть и как с этим бороться?
Помогите, прошу Терпеть не могу, когда с "китом" что-то не так, при чем я только-только установил кнопки и круиз, комплектация близка к идеалу стала, прям рад был, а тут опять косяк.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 10 September 2016 - 06:06 AM