Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2441 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2013 - 11:31 PM

Спасибо, буду медь искать. Хотелось бы уточнить по поводу зенкера (дна колодца) - есть там конус или нет. Если нет, то как я понимаю можно аккуратно концевой (торцевой) фрезой почистить.
  • 0

#2442 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 January 2013 - 01:57 AM

чота ржу :pod_stolom:
---------
SYMC has been reported that injectors for DI engine are somtimes stuck in the сylinder head and it takes long time to extract.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 January 2013 - 01:57 AM

  • 0

#2443 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2013 - 07:22 AM

Спасибо, буду медь искать. Хотелось бы уточнить по поводу зенкера (дна колодца) - есть там конус или нет. Если нет, то как я понимаю можно аккуратно концевой (торцевой) фрезой почистить.

Главное чтобы на дне колодца после выравнивания не появилась рябь. А для этого или мелкозубый инструмент или станок или болванку какую-нибудь на зенкер(фрезу) для увеличения массы прилепить или использовать цилиндрический кружок от бормашинок подходящего диаметра. Направляющий кондуктор обязателен иначе перекосите торец. Вариантов много. Вам выбирать. Но сначала надо посмотреть что там на дне колодца есть на самом деле.
  • 0

#2444 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2013 - 10:18 AM

Спасибо, буду медь искать. Хотелось бы уточнить по поводу зенкера (дна колодца) - есть там конус или нет. Если нет, то как я понимаю можно аккуратно концевой (торцевой) фрезой почистить.

какая фреза?куда вас черти то несут,ну возьми ершик и в дрель чистую тряпку смочи в керосине продуй все,все это надо делать на снятой голове и на хорошей аппаратуре,одно касание твой фрезы перечеркнет все,и потом ни какая медь с обжигом тебе не поможет.я просто высказался, понимаю что лечить безполезно
конус там есть он очень мал

Сообщение отредактировал шао: 28 January 2013 - 10:19 AM

  • 0

#2445 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2013 - 12:04 PM

какая фреза?куда вас черти то несут,ну возьми ершик и в дрель чистую тряпку смочи в керосине продуй все,все это надо делать на снятой голове и на хорошей аппаратуре,одно касание твой фрезы перечеркнет все,и потом ни какая медь с обжигом тебе не поможет.я просто высказался, понимаю что лечить безполезно
конус там есть он очень мал

Сергей, я пробовал ружейным ершиком с различной химией, правда не снимая головки в колодец 4-й форсы толком и заглянуть не смог не то что с дрелью подлезть - вращал руками при помощи удлинителя - видимо не дочистил. Завтра сниму форсу по новой попробую через зеркало рассмотреть дно колодца.
А по поводу фрезы я спрашивал т.к. сам работал на фрезерном станке и понимаю что без снятия головки вряд ли что можно сделать, но как самый худший вариант рассматривал и этот.
  • 0

#2446 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2013 - 03:38 PM

Итак продолжу свою эпопею.
С утра накупив различных очистителей и ершей разной формы и калибра присткпил к снятию форсунки. Вышла руками - благо вчера ставил, но срани на ней из цилиндра было предостаточно. Почистив стенки колодца латунным ершиком, "заглянул" в колодец с помощью видеорегистратора (он у меня с поворотным экраном). На дне колодца был черный нагар который долго размачивал разными очистителями и убирал при помощи тряпичного ершика. В результате дно и стенки колодца стали блестеть как у кота я..... Очередную новую шайбу перед установкой предварительно обжог. Результат - все отлично ничего не пропускает т.т.т.
  • 0

#2447 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2013 - 04:49 PM

Итак продолжу свою эпопею.
С утра накупив различных очистителей и ершей разной формы и калибра присткпил к снятию форсунки. Вышла руками - благо вчера ставил, но срани на ней из цилиндра было предостаточно. Почистив стенки колодца латунным ершиком, "заглянул" в колодец с помощью видеорегистратора (он у меня с поворотным экраном). На дне колодца был черный нагар который долго размачивал разными очистителями и убирал при помощи тряпичного ершика. В результате дно и стенки колодца стали блестеть как у кота я..... Очередную новую шайбу перед установкой предварительно обжог. Результат - все отлично ничего не пропускает т.т.т.

С регистратором ты здорово придумал.Значит можно поздравить с решение проблемы?
  • 0

#2448 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2013 - 05:34 PM

Спасибо, будем надеяться что теперь все будет хорошо. А про видеорегистратор я чита в какой-то теме - там его вроде хотели пристроитроить для проверки то ли стука подвески, то ли еще что-то
  • 0

#2449 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 18 February 2013 - 02:19 PM

Спасибо, будем надеяться что теперь все будет хорошо. А про видеорегистратор я чита в какой-то теме - там его вроде хотели пристроитроить для проверки то ли стука подвески, то ли еще что-то

Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!
  • 0

#2450 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2013 - 02:24 PM

Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!

либо подтянуть болты либо вытащить опять форсунки и вычистить всю гадость с колодцев, поменять колечки и поставить опять. все эти твои смптомы из за незатянутых форсунок
  • 0

#2451 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2013 - 03:45 PM

Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!

Тянуть скорее всего бесполезно - на дне колодца грязь. Правильно говорит Сергей (Северный) - снимать форсу, чистить колодец. Я для этого использовал ружейные ершики 16 и 12 калибров. Осморт колодца (особенно 4 форсы) проводил при помощи видеорегистратора. Шайбы перед установкой отжечь (нагрев до алого цвета и бысро остудить в воде). При затяжке лучше использовать новые болты и соблюдать момент затяжки.

Сообщение отредактировал alexipatov1: 18 February 2013 - 03:47 PM

  • 0

#2452 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2013 - 05:00 PM

соблюдать момент затяжки.

Сколько спрашиваю никто толком процедуру не озвучил :)
  • 0

#2453 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 February 2013 - 05:46 PM

Сколько спрашиваю никто толком процедуру не озвучил :)

Специальный инструмент есть с измерителем момента затяжки.
А вообще ньютон на метр - это усилие приблизительно в 100 грамм на рычаге 1 метр.
В кустарных условиях, например можно сделать так: Если тебе надо 15Н/м, то на одном метре это усилие в 1,5 килограмма.
А у тебя рычаг ключа всего 20СМ, в 5 раз меньше метра. Значит надо усилие в 5 раз больше - 1,5*5=7,5 килограмма. Берёшь безмен, цепляешь к рычагу ключа на расстоянии 20 см от оси поворота и тянешь за безмен до достижения 7,5 килограмм...
Вот и всё... :hihih:
  • 0

#2454 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2013 - 05:48 PM

Ващет я интересовался как правильно работать динамометрическим ключом :) .Он при превышении усилия не срывается, а просто щелкает и тянет дальше
  • 0

#2455 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 February 2013 - 06:43 PM

Ващет я интересовался как правильно работать динамометрическим ключом :) .Он при превышении усилия не срывается, а просто щелкает и тянет дальше

Этот щелчок и есть предел.
  • 0

#2456 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2013 - 07:02 PM

Щелчки есть двух типов. один клак клак и дальше натяг, а есть сразу хрусь звут точно такой как когда болт на форсунке лопается. но не лопнул и дело было на 4й. я тогда за малым в штаны лечинку не отложил
  • 0

#2457 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 February 2013 - 08:14 PM

Щелчки есть двух типов. один клак клак и дальше натяг, а есть сразу хрусь

Разбери его и станет ясно.Сверху шплинт есть,он держит голову.Его вынь и всё увидишь-2 минуты делов.
  • 0

#2458 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 19 February 2013 - 09:17 AM

после замены клапанов на 123 форсунках заметил следующие "чудо" на хх довожу 3300 примерно и держу их ,а обороты на чинают плавать 3300-3200-3300-3200 ит.д вчём ричина может быть ??и как с этим боротся?
  • 0

#2459 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2013 - 09:40 AM

после замены клапанов на 123 форсунках заметил следующие "чудо" на хх довожу 3300 примерно и держу их ,а обороты на чинают плавать 3300-3200-3300-3200 ит.д вчём ричина может быть ??и как с этим боротся?

А оно Вам надо? Просто раньше Вы этого не замечали.
  • 0

#2460 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 19 February 2013 - 09:49 AM

так то и не надо вопрос втом что нормально ли это или нада что то с этим делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых