Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2441
Отправлено 27 January 2013 - 11:31 PM
#2442
Отправлено 28 January 2013 - 01:57 AM
---------
SYMC has been reported that injectors for DI engine are somtimes stuck in the сylinder head and it takes long time to extract.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 January 2013 - 01:57 AM
#2443
Отправлено 28 January 2013 - 07:22 AM
Главное чтобы на дне колодца после выравнивания не появилась рябь. А для этого или мелкозубый инструмент или станок или болванку какую-нибудь на зенкер(фрезу) для увеличения массы прилепить или использовать цилиндрический кружок от бормашинок подходящего диаметра. Направляющий кондуктор обязателен иначе перекосите торец. Вариантов много. Вам выбирать. Но сначала надо посмотреть что там на дне колодца есть на самом деле.Спасибо, буду медь искать. Хотелось бы уточнить по поводу зенкера (дна колодца) - есть там конус или нет. Если нет, то как я понимаю можно аккуратно концевой (торцевой) фрезой почистить.
#2444
Отправлено 28 January 2013 - 10:18 AM
какая фреза?куда вас черти то несут,ну возьми ершик и в дрель чистую тряпку смочи в керосине продуй все,все это надо делать на снятой голове и на хорошей аппаратуре,одно касание твой фрезы перечеркнет все,и потом ни какая медь с обжигом тебе не поможет.я просто высказался, понимаю что лечить безполезноСпасибо, буду медь искать. Хотелось бы уточнить по поводу зенкера (дна колодца) - есть там конус или нет. Если нет, то как я понимаю можно аккуратно концевой (торцевой) фрезой почистить.
конус там есть он очень мал
Сообщение отредактировал шао: 28 January 2013 - 10:19 AM
#2445
Отправлено 28 January 2013 - 12:04 PM
Сергей, я пробовал ружейным ершиком с различной химией, правда не снимая головки в колодец 4-й форсы толком и заглянуть не смог не то что с дрелью подлезть - вращал руками при помощи удлинителя - видимо не дочистил. Завтра сниму форсу по новой попробую через зеркало рассмотреть дно колодца.какая фреза?куда вас черти то несут,ну возьми ершик и в дрель чистую тряпку смочи в керосине продуй все,все это надо делать на снятой голове и на хорошей аппаратуре,одно касание твой фрезы перечеркнет все,и потом ни какая медь с обжигом тебе не поможет.я просто высказался, понимаю что лечить безполезно
конус там есть он очень мал
А по поводу фрезы я спрашивал т.к. сам работал на фрезерном станке и понимаю что без снятия головки вряд ли что можно сделать, но как самый худший вариант рассматривал и этот.
#2446
Отправлено 29 January 2013 - 03:38 PM
С утра накупив различных очистителей и ершей разной формы и калибра присткпил к снятию форсунки. Вышла руками - благо вчера ставил, но срани на ней из цилиндра было предостаточно. Почистив стенки колодца латунным ершиком, "заглянул" в колодец с помощью видеорегистратора (он у меня с поворотным экраном). На дне колодца был черный нагар который долго размачивал разными очистителями и убирал при помощи тряпичного ершика. В результате дно и стенки колодца стали блестеть как у кота я..... Очередную новую шайбу перед установкой предварительно обжог. Результат - все отлично ничего не пропускает т.т.т.
#2447
Отправлено 29 January 2013 - 04:49 PM
С регистратором ты здорово придумал.Значит можно поздравить с решение проблемы?Итак продолжу свою эпопею.
С утра накупив различных очистителей и ершей разной формы и калибра присткпил к снятию форсунки. Вышла руками - благо вчера ставил, но срани на ней из цилиндра было предостаточно. Почистив стенки колодца латунным ершиком, "заглянул" в колодец с помощью видеорегистратора (он у меня с поворотным экраном). На дне колодца был черный нагар который долго размачивал разными очистителями и убирал при помощи тряпичного ершика. В результате дно и стенки колодца стали блестеть как у кота я..... Очередную новую шайбу перед установкой предварительно обжог. Результат - все отлично ничего не пропускает т.т.т.
#2448
Отправлено 29 January 2013 - 05:34 PM
#2449
Отправлено 18 February 2013 - 02:19 PM
Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!Спасибо, будем надеяться что теперь все будет хорошо. А про видеорегистратор я чита в какой-то теме - там его вроде хотели пристроитроить для проверки то ли стука подвески, то ли еще что-то
#2450
Отправлено 18 February 2013 - 02:24 PM
либо подтянуть болты либо вытащить опять форсунки и вычистить всю гадость с колодцев, поменять колечки и поставить опять. все эти твои смптомы из за незатянутых форсунокПривет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!
#2451
Отправлено 18 February 2013 - 03:45 PM
Тянуть скорее всего бесполезно - на дне колодца грязь. Правильно говорит Сергей (Северный) - снимать форсу, чистить колодец. Я для этого использовал ружейные ершики 16 и 12 калибров. Осморт колодца (особенно 4 форсы) проводил при помощи видеорегистратора. Шайбы перед установкой отжечь (нагрев до алого цвета и бысро остудить в воде). При затяжке лучше использовать новые болты и соблюдать момент затяжки.Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!
Сообщение отредактировал alexipatov1: 18 February 2013 - 03:47 PM
#2452
Отправлено 18 February 2013 - 05:00 PM
Сколько спрашиваю никто толком процедуру не озвучилсоблюдать момент затяжки.
#2453
Отправлено 18 February 2013 - 05:46 PM
Специальный инструмент есть с измерителем момента затяжки.Сколько спрашиваю никто толком процедуру не озвучил
А вообще ньютон на метр - это усилие приблизительно в 100 грамм на рычаге 1 метр.
В кустарных условиях, например можно сделать так: Если тебе надо 15Н/м, то на одном метре это усилие в 1,5 килограмма.
А у тебя рычаг ключа всего 20СМ, в 5 раз меньше метра. Значит надо усилие в 5 раз больше - 1,5*5=7,5 килограмма. Берёшь безмен, цепляешь к рычагу ключа на расстоянии 20 см от оси поворота и тянешь за безмен до достижения 7,5 килограмм...
Вот и всё...
#2454
Отправлено 18 February 2013 - 05:48 PM
#2455
Отправлено 18 February 2013 - 06:43 PM
Этот щелчок и есть предел.Ващет я интересовался как правильно работать динамометрическим ключом .Он при превышении усилия не срывается, а просто щелкает и тянет дальше
#2456
Отправлено 18 February 2013 - 07:02 PM
#2457
Отправлено 18 February 2013 - 08:14 PM
Разбери его и станет ясно.Сверху шплинт есть,он держит голову.Его вынь и всё увидишь-2 минуты делов.Щелчки есть двух типов. один клак клак и дальше натяг, а есть сразу хрусь
#2458
Отправлено 19 February 2013 - 09:17 AM
#2459
Отправлено 19 February 2013 - 09:40 AM
А оно Вам надо? Просто раньше Вы этого не замечали.после замены клапанов на 123 форсунках заметил следующие "чудо" на хх довожу 3300 примерно и держу их ,а обороты на чинают плавать 3300-3200-3300-3200 ит.д вчём ричина может быть ??и как с этим боротся?
#2460
Отправлено 19 February 2013 - 09:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых