Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2461 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2013 - 11:41 AM

после замены клапанов на 123 форсунках...

а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????
  • 0

#2462 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2013 - 11:55 AM

Привет Алексей! Нуженн совет! У меня ситуация такая: заменил 4,3 форсы. После таго как завел машину появился запах выхлопных газов и звук( чих-чих-чих-грубо говоря) в районе этих форсунок.Че делать навичку? Спасибо!

новичку надо выкрутить болты и почистить шахту куда он закручивается ,болт не упирается в голову он висит под натягом у вас там говно мм3 и он не дает вам утянуть .колечки не причем
а я думал тема затихла ,а вот поди же жива курилка

а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????

нет.
?-потому что

Сообщение отредактировал шао: 19 February 2013 - 11:54 AM

  • 0

#2463 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2013 - 12:03 PM

?-потому что

гладиолус!!! (наверное так :ganj2: )
  • 0

#2464 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 19 February 2013 - 12:06 PM

а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????

так эбу далжна сама адаптироватся под форсы тем более что я ремонтировал их 11 т,км назад!
  • 0

#2465 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2013 - 12:24 PM

так эбу далжна сама адаптироватся под форсы тем более что я ремонтировал их 11 т,км назад!

ЭБУ под форсы не адаптируется, а только приблизится к ее нынешним (после ремонта) параметрам.
после ремонта форсунка ставится на стенд, который присваивает (или не присваивает при некачественном ремонте) индивидуальный код (в нем заложены характеристики работы форсунки). после данной процедуры форсунка устанавливается в двигатель и прописывается (по индивидуальному коду) в ЭБУ.

вот тут есть статейка про код
  • 0

#2466 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2013 - 04:39 PM

а разве после замены клапанов не надо форсунку на стенд и присваивать ей новый номер, а потом прописывать в ЭБУ?????

Забей. уже все стоят новые. не прописывал
  • 0

#2467 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2013 - 07:21 PM

ф орса старая в ней уже заложен код,клапан просто стоит сверху на него давит пружина и стальной бочонок ,больше там нет ничегоон работает по старым(родным показателям)
  • 0

#2468 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2013 - 08:13 PM

ф орса старая в ней уже заложен код,клапан просто стоит сверху на него давит пружина и стальной бочонок ,больше там нет ничегоон работает по старым(родным показателям)

Так зачем их тогда вообще прописывать? Присвоить им всем одинаковый код. Пусть по нему одинаково работают.
Ан нет. Клапана поменял-параметры поменялись. Для идеальной работы форсунки надо тестировать, коды прописывать. Для не идеальной "и так сойдет".
  • 0

#2469 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2013 - 10:21 AM

Так зачем их тогда вообще прописывать? Присвоить им всем одинаковый код. Пусть по нему одинаково работают.
Ан нет. Клапана поменял-параметры поменялись. Для идеальной работы форсунки надо тестировать, коды прописывать. Для не идеальной "и так сойдет".

если к форсунке идет плюс и минус, два провада. о какой обратной связи может быть речь ? единственно что ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку и все. что еще можно дозировать в соответствии с кодом ???
  • 0

#2470 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 February 2013 - 11:05 AM

Что нам даст код?
А код нам даст правильное количество впрыскиваемого топлива (как правильно написал Сергей)

ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку

и в принципе все.

Но возможны три варианта развития событий с форсункой без присвоенного кода после ремонта:
1. форсунка впрыскивает мало топлива - как результат троение, падение мощности и еще куча умных слов.
2. форсунка впрыскивает нормальное количество топлива - как результат угадали/повезло!!! :sun_bespectacled:
3. форсунка впрыскивает много топлива - как результат повышение расхода, не все топливо сгорает, из выхлопа воняет солярием, коптит и т.д. и т.п.

ИТОГ: выбор за каждым, или на стенд за кодом и пропиской в ЭБУ, или по-русски "на авось и так сойдет"
  • 1

#2471 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 February 2013 - 11:16 AM

если к форсунке идет плюс и минус, два провада. о какой обратной связи может быть речь ? единственно что ЭБУ даст сигнал на кол-во топлива на каждую форсунку и все. что еще можно дозировать в соответствии с кодом ???

Обратной связи нет , поэтому прописка как раз и нужна. Прописка дает ЭБУ сведения о том сколко топлива проходит через сопло форсунки за определенное колличество времени, При большом давление топлива и малейших погрешнеостях в проходных отверстиях любые изменения в диаметре (типа сопла) там даже не микроны роль играют а нанометры. ГРУБО сказать пропиской мы указываем какое количество топлива впрыскивается за допустим минуту в литрах.
Малейшие погрешности в количестве впрыска влияют на чистую (дисбаланс) работу двигателя , мощность и расход топлива.
ну как то так

Сообщение отредактировал серг1: 20 February 2013 - 11:18 AM

  • 0

#2472 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 February 2013 - 12:11 PM

Мысли у всех правильные, но всё немного не так. Количество топлива дает давление в рампе, а электромагнит в форсе, дает лишь частоту открывания - закрывания клапана. Так вот не прописанная форса, практически работает в номинальном режиме, разница в расходе топлива + _ - граммы. Если три форсы исправны, а одна льет в обратку, показатели давления поменяются на всех. Как то так :hi:
  • 0

#2473 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2013 - 06:41 PM

а истории если не прописал форсунку то
1 после некоторого времени работы параметры форсунки меняются и прописывать уже нет смысла
2 после некоторого времени работы ЭБУ само настраивается на параметры впрыска под форсунку
  • 0

#2474 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2013 - 08:15 PM

Мысли у всех правильные, но всё немного не так. Количество топлива дает давление в рампе, а электромагнит в форсе, дает лишь частоту открывания - закрывания клапана. Так вот не прописанная форса, практически работает в номинальном режиме, разница в расходе топлива + _ - граммы. Если три форсы исправны, а одна льет в обратку, показатели давления поменяются на всех. Как то так :hi:

Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.
  • 0

#2475 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2013 - 08:41 PM

В добавление к вышесказаному хочу заметить, что ЭБУ управляет давлением в рампе, но только для того, чтобы вывести все форсунки в режим необходимой производительности при заданом максимальном времени открытия. Временем открытия каждой из них задается одинаковость производительности всех с учетом индивидуальных особенностей каждой.
По другому не получается.
Что-то мудрено, но кажется правильно
  • 0

#2476 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2013 - 08:42 PM

Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.

и все заново-помогите!машинка не заводится с 3-го 20-го раза,а воз и ныне там
  • 0

#2477 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 09:21 AM

Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.

Все так, но то что написал Роман более актуально при тестах на обратку. Если одна льет очень сильно. то показатель слива других занижаются. И мы получаем - отремонтировав эту одну и поставив ее на место, при повторном тесте увидим, что другие начали сливать гораздо больше. И так вроде бы рабочая форса при первом тесте теперь уже требует ремонта. Именно так у нас с Романом было с третьей. Скорее всего потому и говорят в сервисах: "Ремонтируите сразу все".
  • 0

#2478 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 12:16 PM

Да блин,а еслит НЕГДЕ ПРОПИСАТЬ ? НУ НЕГДЕ МНЕ. пофик значит, если негде то можно и так ?
  • 0

#2479 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2013 - 05:55 PM

Давление в рампе не определяет количество топлива, а ЭБУ, зная давление в рампе в каждый момент и зная характеристики форсунок по прописаным кодам открывает форсунки на заданное время и тем самым обеспечивает заданный объем впрыска. Если давление в рампе пониженное из-за слива в обратку, то просто увеличивается время открытия форсунок. Но это будет не долго. Однажды Вы просто не заведетесь.

Полностью согласен.
  • 0

#2480 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 07:32 PM


Сила химии :) и пофик
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)