А чертежик можно этого инструмента (так на будущее) желательно со всеми размерами.Кстати очень удобно форсунки закрывать резинками со шприцов (20кубовых)
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2681
Отправлено 30 May 2013 - 08:35 PM
#2682
Отправлено 30 May 2013 - 11:41 PM
#2684
Отправлено 31 May 2013 - 07:05 AM
Не работают эти способы. Поначалу тоже были такие мысли. Проверял. Потом сел и внимательно прочитал как работает наша форса. В первом случае срывает обратку с форсы. Второй не будет работать в принципе, т.к. 200 очков нужны не электронике, а самой форсе, дабы поднять иглу и дать распыл.Мне пока это не актуально - но вот интереса ради проверил бы такое кто-нить у кого форсы льют для улчшения завода
1 Вариант с перекрытием обратки - перед заводом пережать или общую обратку или обратки льющих форс
и посмотреть как будет завод - дело то плевое если выясниться что этот метод помогает в заводе то можно будет сколхозить электроклапан
2 вариант посложнее - обмануть датчик давления рампы - те форсы открываються при 200очков - вот и сэмитировать ЭБУ что давление выше чем на самом деле
Если бы хоть один этот колхоз удался то проблема с льющими форсами облегчилась намного
#2685
Отправлено 31 May 2013 - 07:11 AM
подтверждаюВсе просто берете крышки от майонеза или кетчупа, вкручиваются по резьбе идеально.
#2686
Отправлено 31 May 2013 - 08:22 AM
Не работают эти способы. Поначалу тоже были такие мысли. Проверял. Потом сел и внимательно прочитал как работает наша форса. В первом случае срывает обратку с форсы. Второй не будет работать в принципе, т.к. 200 очков нужны не электронике, а самой форсе, дабы поднять иглу и дать распыл.
Ну может канешно штатный шланг соврет с соска обратки форсы при пережатии - но если вместо штатного на сосок надеть шланг под давление с обжатием и потом электроклапан то может его и не соврет тогда
А если просто взять и заглушить сосок обратки с форсы - если сосок вворачиваеться то ввернуть заглушку - вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее
Тут мне кажеться есть запас - но спорить не буду это надо проверять
#2687
Отправлено 31 May 2013 - 08:30 AM
Идем в Техничку, качаем книжку и читаем. Там все очень подробно расписано.вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее
#2688
Отправлено 31 May 2013 - 09:30 AM
Если быть точнее - 170-180 и двигатель заводится. Проверено давно..))).Ну может канешно штатный шланг соврет с соска обратки форсы при пережатии - но если вместо штатного на сосок надеть шланг под давление с обжатием и потом электроклапан то может его и не соврет тогда
А если просто взять и заглушить сосок обратки с форсы - если сосок вворачиваеться то ввернуть заглушку - вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее
Тут мне кажеться есть запас - но спорить не буду это надо проверять
#2689
Отправлено 31 May 2013 - 05:28 PM
#2690
Отправлено 31 May 2013 - 05:59 PM
и че ? не троил движок ?некоторые товарищи тупо заваривали обратку))
#2691
Отправлено 31 May 2013 - 06:07 PM
1 ну ну1. Я ничего не рекламирую.)))
2. Под Пермью я был на Кайроне, а специалист, который советовал, мануал не читал. Нет насоса в баке.
3. Понятно, что на Кайроне четвертая форсунка проблемная. Иногда только вместе с крышкой снимается. Это давно и всем известно.
2 какой насос ??? при чем тут насос в свете того моего вопроса ?
3 ты кайрон видел ? с какой крышкой ???? я подозреваю что у тебя кайрона нет. ИМХО
ГДЕ !!?? почему не предупредили ???!!!Господа
#2692
Отправлено 31 May 2013 - 06:12 PM
Сообщение отредактировал mohnatik: 31 May 2013 - 06:16 PM
#2693
Отправлено 31 May 2013 - 06:46 PM
вот если разумом подойти. ну нафига нам такие траблы на таких детских пробегах ? я к теме о аналоговнетвсвоемклассезачотный... хрень это. кайрон отличная машина но жуть насколько сырая... падлы бабло на говне делаютсмазывал форсы сегодня, пробег 5100 км. вышли без напряга....только ржавые все пипец просто. движок звенит на оборотах 1500-1800 потом перестает(вроде как троит),подтупливает. сбросили адаптацию форсунок и сказали километров через 200-300 должно прийти в норму. стремновато как то
#2694
Отправлено 01 June 2013 - 08:15 AM
И вот результат машины класом выше приходится продавать дешевле потомучто если кайрон сделать по цене например санта фе то наш кай никто возьмет
Хотя кай машина класом повыше санта фе
А на вторичном рынке цены на енги ваще пипец низкие
Решили бы проблему прикипания форс или смазкой или запресовывание в каналы латунных трубок снизили бы цены на форсы
Ну не может какая то маленькая форса стоит 12 штук - скажете там супер метал супер точность - уверен ее себестоимость 2 штуки максимум
И тут бы тогда в форуме народ писал типа такое - о форсы льют да это фигня и стоит копейки - купи за 2 штуки вкрути новую и нет проблемы
И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже
#2695
Отправлено 01 June 2013 - 08:54 AM
#2696
Отправлено 01 June 2013 - 09:09 AM
Ну вот смотри, даже исходя из твоей логики - если бы у тебя был выбор - купить Кайрон на 200тыс. дороже, но со смазанными форсами, смазанным натяжителем, и фильтриками на модуляторах (это самые распространенные болячки), или на 200тыс. дешевле, но загнать его на сервис и сделать там это за пару часов, за 5-8 тыс.р.? Может не так и плохо, что он стоит дешевле одноклассников? Для справки - поменять клапана на фоорсах и так стоит около 4 тыс. рублей, если она смазанная нормально вышла, еще 2тыс. замена распылителя, но это редко требуется, и форса как новая, а 2000р новая форса и не должна стоить, это действительно точный и сложный прибор, как бы смешно это не звучало))И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже
#2697
Отправлено 01 June 2013 - 12:12 PM
По поводу стоимости форсунок они действительно дорогие и не только на кай . У друга на газели каминс двиг форса стоит 12 тыр. на дастере и того дороже,Глупая маркетинговая политка енгов(например не мазать форсы с завода ) - марку надо продвигать за счет надежности как например хундай
И вот результат машины класом выше приходится продавать дешевле потомучто если кайрон сделать по цене например санта фе то наш кай никто возьмет
Хотя кай машина класом повыше санта фе
А на вторичном рынке цены на енги ваще пипец низкие
Решили бы проблему прикипания форс или смазкой или запресовывание в каналы латунных трубок снизили бы цены на форсы
Ну не может какая то маленькая форса стоит 12 штук - скажете там супер метал супер точность - уверен ее себестоимость 2 штуки максимум
И тут бы тогда в форуме народ писал типа такое - о форсы льют да это фигня и стоит копейки - купи за 2 штуки вкрути новую и нет проблемы
И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже
#2698
Отправлено 01 June 2013 - 06:15 PM
#2699
Отправлено 01 June 2013 - 06:35 PM
#2700
Отправлено 01 June 2013 - 06:42 PM
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых