Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2681 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 08:35 PM

Кстати очень удобно форсунки закрывать резинками со шприцов (20кубовых)

А чертежик можно этого инструмента (так на будущее) желательно со всеми размерами.
  • 0

#2682 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 May 2013 - 11:41 PM

Все просто берете крышки от майонеза или кетчупа, вкручиваются по резьбе идеально.
  • 0

#2683 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 30 May 2013 - 11:48 PM

А чертежик можно этого инструмента (так на будущее) желательно со всеми размерами.

ВОТ

Прикрепленные изображения

  • 25.JPG

  • 2

#2684 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 07:05 AM

Мне пока это не актуально - но вот интереса ради проверил бы такое кто-нить у кого форсы льют для улчшения завода
1 Вариант с перекрытием обратки - перед заводом пережать или общую обратку или обратки льющих форс
и посмотреть как будет завод - дело то плевое если выясниться что этот метод помогает в заводе то можно будет сколхозить электроклапан
2 вариант посложнее - обмануть датчик давления рампы - те форсы открываються при 200очков - вот и сэмитировать ЭБУ что давление выше чем на самом деле

Если бы хоть один этот колхоз удался то проблема с льющими форсами облегчилась намного

Не работают эти способы. Поначалу тоже были такие мысли. Проверял. Потом сел и внимательно прочитал как работает наша форса. В первом случае срывает обратку с форсы. Второй не будет работать в принципе, т.к. 200 очков нужны не электронике, а самой форсе, дабы поднять иглу и дать распыл.
  • 0

#2685 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 07:11 AM

Все просто берете крышки от майонеза или кетчупа, вкручиваются по резьбе идеально.

подтверждаю
  • 0

#2686 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 May 2013 - 08:22 AM

Не работают эти способы. Поначалу тоже были такие мысли. Проверял. Потом сел и внимательно прочитал как работает наша форса. В первом случае срывает обратку с форсы. Второй не будет работать в принципе, т.к. 200 очков нужны не электронике, а самой форсе, дабы поднять иглу и дать распыл.


Ну может канешно штатный шланг соврет с соска обратки форсы при пережатии - но если вместо штатного на сосок надеть шланг под давление с обжатием и потом электроклапан то может его и не соврет тогда
А если просто взять и заглушить сосок обратки с форсы - если сосок вворачиваеться то ввернуть заглушку - вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее
Тут мне кажеться есть запас - но спорить не буду это надо проверять
  • 0

#2687 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 08:30 AM

вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее

Идем в Техничку, качаем книжку и читаем. Там все очень подробно расписано.
  • 0

#2688 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 31 May 2013 - 09:30 AM

Ну может канешно штатный шланг соврет с соска обратки форсы при пережатии - но если вместо штатного на сосок надеть шланг под давление с обжатием и потом электроклапан то может его и не соврет тогда
А если просто взять и заглушить сосок обратки с форсы - если сосок вворачиваеться то ввернуть заглушку - вообще не понятно зачем нужна обратка в форсе
Насчет 200 очков для поднятия иглы тоже как то сомневаюсь что такое огромное давление нужно чтобы сдвинуть ее
Тут мне кажеться есть запас - но спорить не буду это надо проверять

Если быть точнее - 170-180 и двигатель заводится. Проверено давно..))).
  • 0

#2689 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 May 2013 - 05:28 PM

некоторые товарищи тупо заваривали обратку))
  • 0

#2690 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 05:59 PM

некоторые товарищи тупо заваривали обратку))

и че ? не троил движок ?
  • 0

#2691 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 06:07 PM

1. Я ничего не рекламирую.)))
2. Под Пермью я был на Кайроне, а специалист, который советовал, мануал не читал. Нет насоса в баке.
3. Понятно, что на Кайроне четвертая форсунка проблемная. Иногда только вместе с крышкой снимается. Это давно и всем известно.

1 ну ну :)
2 какой насос ??? при чем тут насос в свете того моего вопроса ?
3 ты кайрон видел ? с какой крышкой ???? я подозреваю что у тебя кайрона нет. ИМХО

Господа

ГДЕ !!?? почему не предупредили ???!!!
  • 0

#2692 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 31 May 2013 - 06:12 PM

смазывал форсы сегодня, пробег 5100 км. вышли без напряга....только ржавые все пипец просто. движок звенит на оборотах 1500-1800 потом перестает(вроде как троит),подтупливает. сбросили адаптацию форсунок и сказали километров через 200-300 должно прийти в норму. стремновато как то

Сообщение отредактировал mohnatik: 31 May 2013 - 06:16 PM

  • 0

#2693 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 06:46 PM

смазывал форсы сегодня, пробег 5100 км. вышли без напряга....только ржавые все пипец просто. движок звенит на оборотах 1500-1800 потом перестает(вроде как троит),подтупливает. сбросили адаптацию форсунок и сказали километров через 200-300 должно прийти в норму. стремновато как то

вот если разумом подойти. ну нафига нам такие траблы на таких детских пробегах ? я к теме о аналоговнетвсвоемклассезачотный... хрень это. кайрон отличная машина но жуть насколько сырая... падлы бабло на говне делают
  • 0

#2694 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 June 2013 - 08:15 AM

Глупая маркетинговая политка енгов(например не мазать форсы с завода ) - марку надо продвигать за счет надежности как например хундай
И вот результат машины класом выше приходится продавать дешевле потомучто если кайрон сделать по цене например санта фе то наш кай никто возьмет
Хотя кай машина класом повыше санта фе
А на вторичном рынке цены на енги ваще пипец низкие
Решили бы проблему прикипания форс или смазкой или запресовывание в каналы латунных трубок снизили бы цены на форсы
Ну не может какая то маленькая форса стоит 12 штук - скажете там супер метал супер точность - уверен ее себестоимость 2 штуки максимум
И тут бы тогда в форуме народ писал типа такое - о форсы льют да это фигня и стоит копейки - купи за 2 штуки вкрути новую и нет проблемы

И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже
  • 0

#2695 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 June 2013 - 08:54 AM

На красном форуме пишут P/P/S Чуть информации к размыщлению. У мужика на работе был с новья приоретен ACTYON SPORT, за 30 тысяч пробега у него умерла 4-я форсунка сервис смог ему поменять её только через снятие головы. Бюджет вышел 50.
  • 0

#2696 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 June 2013 - 09:09 AM

И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже

Ну вот смотри, даже исходя из твоей логики - если бы у тебя был выбор - купить Кайрон на 200тыс. дороже, но со смазанными форсами, смазанным натяжителем, и фильтриками на модуляторах (это самые распространенные болячки), или на 200тыс. дешевле, но загнать его на сервис и сделать там это за пару часов, за 5-8 тыс.р.? Может не так и плохо, что он стоит дешевле одноклассников? Для справки - поменять клапана на фоорсах и так стоит около 4 тыс. рублей, если она смазанная нормально вышла, еще 2тыс. замена распылителя, но это редко требуется, и форса как новая, а 2000р новая форса и не должна стоить, это действительно точный и сложный прибор, как бы смешно это не звучало))
  • 0

#2697 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2013 - 12:12 PM

Глупая маркетинговая политка енгов(например не мазать форсы с завода ) - марку надо продвигать за счет надежности как например хундай
И вот результат машины класом выше приходится продавать дешевле потомучто если кайрон сделать по цене например санта фе то наш кай никто возьмет
Хотя кай машина класом повыше санта фе
А на вторичном рынке цены на енги ваще пипец низкие
Решили бы проблему прикипания форс или смазкой или запресовывание в каналы латунных трубок снизили бы цены на форсы
Ну не может какая то маленькая форса стоит 12 штук - скажете там супер метал супер точность - уверен ее себестоимость 2 штуки максимум
И тут бы тогда в форуме народ писал типа такое - о форсы льют да это фигня и стоит копейки - купи за 2 штуки вкрути новую и нет проблемы

И тогда енги с новья продавались бы не за 900тр а на пару сотен штук дороже

По поводу стоимости форсунок они действительно дорогие и не только на кай . У друга на газели каминс двиг форса стоит 12 тыр. на дастере и того дороже,
  • 0

#2698 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 01 June 2013 - 06:15 PM

доброго времени сутоК! можете подсказать в чем выражаеться завоздушивание форсунок и если перепутали местами их? машина работает,но звенит на определенных оборотаз,да и мощность при 2000 к примеру не та что раньше. такое ощущение что турбинка позже раскручиваться начинает. да и еще при первом запуске после смазки форс был что то типа хлопка, жестко завелась как то. на холостых практически не звенит,только на ходу под нагрузкой.
  • 0

#2699 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2013 - 06:35 PM

Завоздушиване когда воздух попадает в систему, лично у меня после этого двиг троил
  • 0

#2700 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 June 2013 - 06:42 PM

Бошевские форсы для хундаев стоят 6 штук
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых