Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2721
Отправлено 05 June 2013 - 01:44 PM
#2722
Отправлено 05 June 2013 - 03:08 PM
Сергей, а если без сильных эмоций, Кайрон 109000 пробега, какие шансы снять форсы без снятия головы? Просто информация какая то разная идет, то говорили что заливайте химией и все будет ОК, теперь нифига?если сам не тащил безполезняк что то рассказыватьразговор слепого и глухого.,один хрен не поймёте,сами не тащите деньги большие платить не хотите .
#2723
Отправлено 05 June 2013 - 03:45 PM
у самого пробег уже 100000 и пока лезть не собираюсь. ну и голову снять тож не проблема. нового там ни хрена нет, незнаю чё у всех такие заморочки.Сергей, а если без сильных эмоций, Кайрон 109000 пробега, какие шансы снять форсы без снятия головы? Просто информация какая то разная идет, то говорили что заливайте химией и все будет ОК, теперь нифига?
#2724
Отправлено 05 June 2013 - 03:48 PM
Ясно, что нового ничего нет, но хотелось бы как то поменьше гемороя!у самого пробег уже 100000 и пока лезть не собираюсь. ну и голову снять тож не проблема. нового там ни хрена нет, незнаю чё у всех такие заморочки.
#2725
Отправлено 05 June 2013 - 04:00 PM
Вывод такой - мажем мажем и мажем !
Ну или стоху резервируем на высверловку ! Тоже вариант !
#2726
Отправлено 05 June 2013 - 06:11 PM
первые три выйдут ,третья возможно с гимороем,возможно приварится как и четвертая,сверху видео про третью форсу так ее порвали обратным молотком и низ остался внутри,ну а если мы говорим про четвертую то вариантов нет ваще,можете после тридцати вытащить лапку и убрать болт,она не выскочит,возможно и будут исключения но 1 из 100,если мы говорим про снятие головы,то?+еще сколько надо купить новых форсунок одну или 4 смотря какой сервис и как разведут,если ты делаешь для себя то понятно что аккуратно и по возможности сохранить все по максиму,сервис нет ему нужен результат а какой ценой,я согласен снять голову впринцип и не проблема,проблема в хорошим качественном инструменте и возможно он встанет как и снять голову понимая что вы будете снимать первый и последний раз то имеет ли смысл покупать железо.Можешь заливать ,хужей не будет,но болт форсунки скажет вам спасибо,а вынуть его я вам скажу не сахар(лично для меня это главный гиморой)просто ?ну представь я тебе говорю что три форсы выйдут ,с тебя 3 новых клапана и одна новая форса,а сервис развел руками и сказал -видети ли не одна не выходит ,ну ни как и предется снимать голову вот и вся кухня снятие головы+четыре форсы+масло прокладки антифриз,и как я понимаю. это маслосъёмные колпачки клапана ну и тд все это плюсуется отдельно,в школе поди все учились?ну тогда и посчетать сможете.Однажды мне у же здесь в теме один сказал что я специально страху нагоняю чтоб все ехали ко мне по этому на форуме я давно никого не зову ,кому надо тот найдет по сарафанному радио я больше людям помогаю по телефону,и скажу честно звонит вся Русь,можно делать самому никто ведь не запрещает ,но я прошел через все это за три года и скажу что найти хорошего токаря дорогого стоит про фрезера ваще молчу,но так повелось у нас что сейчас и хорошую болванку хрен найдешь,а самое поганое что это время,и начав сам ты понимаешь что часы перерастают в дни а дни в недели и надеешся что управишся в 5 дней а выходит 20,я тут не один который вытаскивал их народу хватает ,спроси их сколько деньков нервов и бессоных ночей потраченоСергей, а если без сильных эмоций, Кайрон 109000 пробега, какие шансы снять форсы без снятия головы? Просто информация какая то разная идет, то говорили что заливайте химией и все будет ОК, теперь нифига?
#2727
Отправлено 05 June 2013 - 06:16 PM
Работы по смазке форсунок (снятие/установка) и свечей накала с материалами - 5500 руб. (при условии, что все выдут без проблем)
При условии умирания форсунок (предположим все 4, чтобы вообще страшно стало ):
Достать форсунку (выжиганием кислотой без съема головы) - 18000 руб. х 4 шт. = 72000 руб.
Новая форсунка стоит 14500 руб. х 4 шт. = 58000 руб.
Установка форсунок 2 н/ч х 1100 руб. = 2200 руб.
Неучтенные материалы (возьмем примерно) 2000 руб.
ИТОГО: 134200 руб.
По-моему разница видна не вооруженным взглядом.
У кого-нибудь остались еще вопросы: МАЗАТЬ ИЛИ НЕ МАЗАТЬ!!!!
#2728
Отправлено 05 June 2013 - 06:22 PM
Отвечу за него, а то Шао, сегодня какой-то нервный.Сергей, а если без сильных эмоций, Кайрон 109000 пробега, какие шансы снять форсы без снятия головы? Просто информация какая то разная идет, то говорили что заливайте химией и все будет ОК, теперь нифига?
Не дергайся, ничего хорошего из этого не выйдет, а точнее ничего не выйдет. Только геморрой себе на шею посадишь и дыру в кошельке сделаешь.
У самого сейчас пробег 121 тыс. км. Делал тест на обратку, сказали форсы как новые, катайся и голову не забивай.
#2729
Отправлено 05 June 2013 - 06:22 PM
Сообщение отредактировал шао: 05 June 2013 - 06:26 PM
#2730
Отправлено 05 June 2013 - 06:24 PM
Сергей, тьфу-тьфу-тьфу, слава Богу нет, и надеюсь не придется еще тысяч 200ну где то и по меньше при высверливании,но хрен один всё равно дорого как не крути,Андрей от куда данные?прошёл через все это?
Ребята в сервисе весь расклад дали.
#2731
Отправлено 05 June 2013 - 06:27 PM
#2732
Отправлено 05 June 2013 - 06:28 PM
#2733
Отправлено 05 June 2013 - 06:33 PM
На таких условия не один нормальный человек не продаст. Это уже к сожалению лотерея. Сам брал аппарат 2008 г.в. Сколько машина у меня есть в подписи.А если берете подержанный кай то только с проверкой на снятие форс или без снятия но с дисконтом 100 штук
#2734
Отправлено 05 June 2013 - 06:43 PM
Ну ее нафиг такую лотерею ! Хотя думаю что на машину за лимон потратить 100 штук при таком залете это по божескиНа таких условия не один нормальный человек не продаст. Это уже к сожалению лотерея. Сам брал аппарат 2008 г.в. Сколько машина у меня есть в подписи.
Если такие суммы напрягают то лучше брать машину попроще и подешевле
Да и вообще с машиной все может быть - угнали разбилась вдрызг - катайтесь на том что не жалко потерять и ремонтировать есть на что
Типа акцента за 200 штук
#2735
Отправлено 05 June 2013 - 06:53 PM
Это какой-то уж совсем максимальный расклад, у моего Кая предыдущий хозяин заправлялся г** солярой, с 75000км форсы захандрили, никогда не мазал, демонтаж 4х форс со снятием головы и ремонт 2х из них обошлось в примерно 60000р. 72000+58000=130000р зачем тратить? снять-поставить голову около 30000р вроде, ремонт 4х форс 16000р-24000р.Достать форсунку (выжиганием кислотой без съема головы) - 18000 руб. х 4 шт. = 72000 руб.
Новая форсунка стоит 14500 руб. х 4 шт. = 58000 руб.
Установка форсунок 2 н/ч х 1100 руб. = 2200 руб.
Неучтенные материалы (возьмем примерно) 2000 руб.
ИТОГО: 134200 руб.
#2736
Отправлено 05 June 2013 - 07:34 PM
#2737
Отправлено 05 June 2013 - 07:49 PM
Спасибо тебе, удачи во всем!Был бы в Москве обязательно приехал бы, просто магарыч поставил за все сообщения что ты написал и сделал!первые три выйдут ,третья возможно с гимороем,возможно приварится как и четвертая,сверху видео про третью форсу так ее порвали обратным молотком и низ остался внутри,ну а если мы говорим про четвертую то вариантов нет ваще,можете после тридцати вытащить лапку и убрать болт,
#2738
Отправлено 05 June 2013 - 08:01 PM
А если берете подержанный кай то только с проверкой на снятие форс или без снятия но с дисконтом 100 штук
Интересно, кто даст лри продаже форсы вынимать?
А про дисконт в 100тыр я вообще молчу.
В лучшем случае пошлют...
#2739
Отправлено 05 June 2013 - 08:12 PM
Могут и морду лица набить!В лучшем случае пошлют...
#2740
Отправлено 05 June 2013 - 08:19 PM
Спасибо тебе Серег, за твою работу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)