Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2901 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 June 2013 - 11:29 AM

Я не отрецаю что это плохо. Шао, вот на старой форсе силива в обратку небыло, а вот распылитель зависал. может он за год неправельной работы, прославил поршень? А вот развоздушивал я только тертью, может остальные тож надо? трубку с третьей снимал полностью когда менял

Я не отрецаю что это плохо. Шао, вот на старой форсе силива в обратку небыло, а вот распылитель зависал. может он за год неправельной работы, прославил поршень? А вот развоздушивал я только тертью, может остальные тож надо? трубку с третьей снимал полностью когда менял
  • 0

#2902 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2013 - 04:23 PM

В форсе у нас распылитель постоянно закрыт, независимо под давлением она или нет. Слив в обратку происходит в момент когда на форсу подается сигнал на открытие. Т.е. эл. магнит открывает управляющий клапан и давление над иглой сбрасывается, за счет чего она поднимается давлением топлива и происходит впрыск. Если нет слива в обратку - это либо игла зависла в открытом положении и топливо постоянно льет в цилиндр, тогда должна по идее выдаваться ощибка по давлению в рампе, но не факт. Либо заклинило управляющий клапан или забило грязью канал сброса, тогда игла не может открыться и впрыска не происходит (так было у Ромы). В первом случае есть перерасход топлива и плохая тяга. Во втором движок "троит". В обоих случаях затрудненный пуск.

Сообщение отредактировал dragon-s: 20 June 2013 - 04:23 PM

  • 0

#2903 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 21 June 2013 - 07:11 AM

имено так было с той форсункой которую заменил. она на стенде под давлением 600 атм. один раз пшикнула и все зависла. ее я заменил на новую. сегодня постараюсь заменить слив обратки на остальных. Расход у меня такой 29 литров заправляю проезжаю на них не более 210 км. Есть вариант конечно что раз одна загнулась так и все могут себя вести неправельно оттуда и легкая вибрация. на холостых. Сегодня еще заметил утром - машина прогрета вкл передачу слышится детонация под легкую нагрузку. Еще вопрос если старая форсунку перебирались. заменил например клапан и распылитель. а вот что если нет возможности ее заново присвоить код. тогда как быть?
  • 0

#2904 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 21 June 2013 - 08:46 AM

имено так было с той форсункой которую заменил. она на стенде под давлением 600 атм. один раз пшикнула и все зависла. ее я заменил на новую. сегодня постараюсь заменить слив обратки на остальных. Расход у меня такой 29 литров заправляю проезжаю на них не более 210 км. Есть вариант конечно что раз одна загнулась так и все могут себя вести неправельно оттуда и легкая вибрация. на холостых. Сегодня еще заметил утром - машина прогрета вкл передачу слышится детонация под легкую нагрузку. Еще вопрос если старая форсунку перебирались. заменил например клапан и распылитель. а вот что если нет возможности ее заново присвоить код. тогда как быть?

Никак. Ездий и голову не забивай. Ставили 1 новую, 2 ве отремонтированные - никакой прописки. Расход на автомате - 9-10 л смешанный цикл.
  • 0

#2905 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2013 - 09:39 PM

50/50, если код старой сильно разнится с кодом новой, будет не очень, если близко, то не заметишь. Как правило второе. Что по мне,то я люблю чтобы все было правильно.
  • 0

#2906 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2013 - 10:09 PM

Еще вопрос если старая форсунку перебирались. заменил например клапан и распылитель.

Иногда бывает что вроде все правильно сделал, а форса не работает. Вот не так что-то встало и все тут. Советую после самостоятельной переборки, проверить ее на движке. Проверка на герметичность и работоспособность. Так сказать, А-ля стенд. В теме "Варианты ремонта форсунок " выкладывал видео об этом.

Сообщение отредактировал dragon-s: 21 June 2013 - 10:10 PM

  • 0

#2907 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 24 June 2013 - 10:13 AM

А есть ли какие нибудь нормы по сливу в обратку, т.е. сколько считается нормальным, а сколько уже нет? Вчера сделал тест, 1,2,4 по 5 мл, 3-я 6,5. Шприцы на тоненьких трубочках от капельницы длинной по 10 см. Пробег 140 т.
  • 0

#2908 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2013 - 10:29 AM

До 10мл за минуту нормально а потом уже хреново
  • 0

#2909 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 24 June 2013 - 11:12 AM

До 10мл за минуту нормально а потом уже хреново

Тогда я не парюсь. Кто нибудь пользуется всякими очистителями форсунок, которые в бак льются? Стоит их применять в качестве профилактики?
  • 0

#2910 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 June 2013 - 09:56 AM

Тогда я не парюсь. Кто нибудь пользуется всякими очистителями форсунок, которые в бак льются? Стоит их применять в качестве профилактики?

Только на новом авто с периодичностью. Если брали неизвестного коника с пробегом - черевато попасть на всю топливную.
  • 0

#2911 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 June 2013 - 10:00 AM

Очистителем форсунки работоспособность клапана не восстановить.И что там хотите почистить?
  • 0

#2912 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 11:16 AM

Очистителем форсунки работоспособность клапана не восстановить.И что там хотите почистить?

он хочет их убить ,но думает о спасении Лето,какие форсы?да же мертвые заводятся,наслаждайтесь солнцем
мне вчера на работе починили тепловую пушку шпарит на ура ,так что в гаражике будет тепло :koo-koo:

Сообщение отредактировал шао: 25 June 2013 - 11:18 AM

  • 0

#2913 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 25 June 2013 - 11:45 AM

Очистителем форсунки работоспособность клапана не восстановить.И что там хотите почистить?

Считайте что я рассуждаю как простой потребитель. Если на банке написано "очиститель форсунок", то наверно он что то там должен почистить.А что там можно им убить?
  • 0

#2914 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 11:50 AM

Что бы прочистить форсы нужно все подсоединять в обход фильтра, в ютубе очень много роликов про это, а то что льется в бак это полный отстой.
  • 0

#2915 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 12:08 PM

Считайте что я рассуждаю как простой потребитель. Если на банке написано "очиститель форсунок", то наверно он что то там должен почистить.А что там можно им убить?

если ты не лил с самого начала и нечего начинать всё говно отойдет от стенок бака(уго и пойдет в топливную и тогда мы услышим лебединую песню от тебя(уговорил?)
  • 0

#2916 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 25 June 2013 - 12:37 PM

Что бы прочистить форсы нужно все подсоединять в обход фильтра, в ютубе очень много роликов про это, а то что льется в бак это полный отстой.


таким тоже убить можно!!
  • 0

#2917 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 25 June 2013 - 03:51 PM

если ты не лил с самого начала и нечего начинать всё говно отойдет от стенок бака(уго и пойдет в топливную и тогда мы услышим лебединую песню от тебя(уговорил?)

Да я просто спросил, такое ощущение что я рекламирую или настаиваю.
  • 0

#2918 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 09:06 AM

Сегодня целый час говорил с Турцией,там то же засада и полная,откуда только не звонят,и тел черти достали,ну предстоит много гимора с нашим чудом так что повозятся,но это лирика,наверное это началось еще зимой, но я не придал этому значения говорил, что соляра дурная и акб,я такой же как и вы ,сунуть пятачок в чужую как два пальца, а глянуть у себя все сторонился ,вся фигня в том, что по утрам на холодную машинка заводится с пол оборота, но если ее послушать кажется после заводки сейчас заглохнет,а сек через8 пошла как обычно на горячую и холодную с пол оборота,если честно так не хотелось лезть,просто знал с самого начала что меня ждет,и вот сегодня наступил момент истины накинул шприцы и понял что,солдат это залёт,машинку заводил ровно на одну минуту 1-20 мл,2,3,4-по 4 мл,будем заказывать клапан пока тепло и мухи не кусают,лучше сейчас перекинуть чем когда придут морозы,я знал что это произойдет 3 года с бензовоза да какая разница от куда я грешил на фильтр говорил себе почти 70 без замены наверное он хандрит, а это форсуночка, думаю что раз в 4 года можно и поменять

Сообщение отредактировал шао: 27 June 2013 - 09:08 AM

  • 0

#2919 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 June 2013 - 09:23 AM

удачи тебе в замене форсы.
  • 0

#2920 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 09:33 AM

Ну потратиш три тысячи на клапан Вот прям большие деньги !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)