да ничем,если она расчитана на такое же давление,а она расчитана то какая на фиг разница,подошла?ну и забудьВопрос: купил трубку на 4 форсунку с номером 6640702233 eu 4 поставил,а надо было 6640700433 EU 3 чем может быть чревато ??
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2881
Отправлено 18 June 2013 - 10:36 PM
#2882
Отправлено 18 June 2013 - 10:38 PM
Если речь про мою. то это масса скорее всего образовалась при растворении пыли и грязи вокруг форсунки при постоянной заливке жидким ключом в течении 2х недель. Да и выхлопом ещё(или солярой несгоревшей)- от этого наверное чёрного цвета. Как я писал- застывая, консистенция становится. как канифоль.а почему вся форса в гуталине ?
у меня был прорыв на 4-ой на 40 тысячах так вот она максимум была закопченной
#2883
Отправлено 18 June 2013 - 10:40 PM
понял Спасибода ничем,если она расчитана на такое же давление,а она расчитана то какая на фиг разница,подошла?ну и забудь
#2884
Отправлено 18 June 2013 - 10:51 PM
Серега - обижаешь. Пробовал, но хрень все это, лирика. Сначала пару часов мучил термоусадку в виде кольца, потом пытался пристроить резинку, далее запачкал все вокруг герметиком. В общем, день тогда пошел на смарку. После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.Что за столько лет читая тему никто не наносил герметик?не забивал колечко,не поверю
Сообщение отредактировал dragon-s: 18 June 2013 - 10:51 PM
#2885
Отправлено 18 June 2013 - 11:04 PM
А я думал- не густовато-ль я намазал?))После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.
#2886
Отправлено 18 June 2013 - 11:04 PM
и я говорю хрень и полная смазка рулит,а чё вам всем не спится?ну ладно я на работе у вас жён дома нет что лиСерега - обижаешь. Пробовал, но хрень все это, лирика. Сначала пару часов мучил термоусадку в виде кольца, потом пытался пристроить резинку, далее запачкал все вокруг герметиком. В общем, день тогда пошел на смарку. После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.
#2887
Отправлено 18 June 2013 - 11:06 PM
О, точно.... у вас жён дома нет что ли
#2888
Отправлено 19 June 2013 - 09:42 AM
#2889
Отправлено 19 June 2013 - 11:28 AM
Серега, хочешь я тебе позвоню просто пообщаться, спросить как дела и все такое, чтобы на душе тебе спокойней былоБл.дь ,ну что за народ,ни письма ,ни звонка,тишина полнейшая ,лучше бы приехал и завалился бы в койку,Как меня всё это зае#ло как будто язык отвалится позвонить и сказать что не приеду,сказки не будет ,очередное кидалово, пошёл я спать,гори оно все огнем
#2890
Отправлено 19 June 2013 - 01:21 PM
И я давно хотел с тобой познакомиться, Сейчас в Москве. Жаль тогда от Вахмурки ты рано уехал... Кидай тлф в личку, созвонимся!!!Бл.дь ,ну что за народ,ни письма ,ни звонка,тишина полнейшая ,лучше бы приехал и завалился бы в койку,Как меня всё это зае#ло как будто язык отвалится позвонить и сказать что не приеду,сказки не будет ,очередное кидалово, пошёл я спать,гори оно все огнем
Не грусти!!!
Сообщение отредактировал aviator47: 19 June 2013 - 01:22 PM
#2891
Отправлено 19 June 2013 - 01:28 PM
А телефончик то у него в подписи.И я давно хотел с тобой познакомиться, Сейчас в Москве. Жаль тогда от Вахмурки ты рано уехал... Кидай тлф в личку, созвонимся!!!
Не грусти!!!
#2892
Отправлено 19 June 2013 - 05:34 PM
http://savepic.ru/4159615.htm
Питерцы, ваш фотоотчет, можно уточнить, чем замазано?
Обновлю на своих пасту, замажу подобной дрянью с верху и гори она синим пламенем, до кучи кожух поставлю под плиту...
Не хочу каждые 20 тысяч км, туда лазить, деньги сервисам платить.
#2893
Отправлено 19 June 2013 - 11:26 PM
Открываешь тему (выше находится) Кайрон-Клуб Санкт-Петербург, там есть подтема, называется Клубный Сервис Автотеорема. Листаешь , и видишь фотоотчет камрада АЗАЗЕЛЛО, вот он форсы там смазывал. А сверху полоску термо герметика намазывали, чтоб грязь в колодцы не летела. Вот так.Люди, подскажите, чем ее заразу замазали?
http://savepic.ru/4159615.htm
Питерцы, ваш фотоотчет, можно уточнить, чем замазано?
Обновлю на своих пасту, замажу подобной дрянью с верху и гори она синим пламенем, до кучи кожух поставлю под плиту...
Не хочу каждые 20 тысяч км, туда лазить, деньги сервисам платить.
#2894
Отправлено 20 June 2013 - 03:37 AM
Фраза в конце женским голосом (наверное жена) "Ты крут!!!" действительно передает всю картину происходящего.
…
…если бы "ТЫ КРУТ" сказала бы не жена, жена бы точно удивилась
не в обиду... но я ржал как конь с этих постов… )))Да, жена))
Она была в курсе возможных проблем, видела видео, как рвут 4ю форсу, да и ваще последние 2 недели я думал только об форсунке.
весело у вас здесь )
#2895
Отправлено 20 June 2013 - 06:16 AM
Так фотку именно из этой темы взял, мне марка герметика нужна....Открываешь тему (выше находится) Кайрон-Клуб Санкт-Петербург, там есть подтема, называется Клубный Сервис Автотеорема. Листаешь , и видишь фотоотчет камрада АЗАЗЕЛЛО, вот он форсы там смазывал. А сверху полоску термо герметика намазывали, чтоб грязь в колодцы не летела. Вот так.
Никто не знает?
#2896
Отправлено 20 June 2013 - 06:26 AM
Щелкаешь у АЗАЗЕЛЛО по профилю и пишешь ему личное сообщение с вопросом про герметик. Думаю, ответит.Так фотку именно из этой темы взял, мне марка герметика нужна....
Никто не знает?
#2897
Отправлено 20 June 2013 - 06:59 AM
Год мучился с проблемой датчик детониции ошибка 1148 и ошибка по главному реле. ( обрыв цепи) спустя год выяснилось что эти ошибки следствие неправельно подключеной сигнализации ! ( в разрыв ГР поставили блокировку и комп все время глючил. До этого момента .......... тк 1148 указывает на неправельную работу двигателя и душит его. на20% то там написано проверте минимальное значение MDP . Сканером проверить имено этот параметр мне не удалось , я только смог увидеть в реальном времени показания форсунок по мдп. И #3 форма показывала 65500 с копейками все остальные по 525. Тут конечно я подумал что третье форсе кранты и причина всех моих ошибок именно этот показатель. Актион у меня 08г. с корее уже пробег 67.000 а я с формами ни чего не делал кроме как переодически заливал колодцы всякой фигней, Ну вобщем решил я снять третью и проверить ее на стенде. Минутный перекур ключи головки, двигатель горячий, Окрутил, пошевелил. опа и достал руками, повез ее родную на стенд ставим , вкл. она пшик и все! ни туда ни сюда. Механик мне говарит - попробуем разобрать промыть собрать и на стенд. Я соглашаюсь. Посуди собрали. ставим - работает. обратка не льет. все нормально говарит. иди ставь на место. Приехал поставил прокачал стартером . запускаю его колбасит. хм. строго подумал я , Вобщем думаю накрылась форма. Заказываю новую жду неделю. за это время старая форса вышла на тот же режим что и раньше. Машина не троит едет. ошибки тебе самые. Пришла форма переставил. прописал новый код . посмотреть показания датчиков . стало по 3 форсам мдп 0 , а по третьей которую менял ни чего не изменилось. Что это глюк или что еще? После прописки двигатель вроде стал мягче работать. но расход топлива почти не уменьшился, при холостом ходе БК показывает 768 об/м . слегка подтраивает еле еле заметно. Так что же не то на что еще посмотреть? и как найти на карманскане фукцию проверки мдп? почему троит слегка? всем причины? После ремонта сигналки ошибки все стер. БК ошибок больше ни каких не показывает. Помогите советом плаз. и еще на Сахалине спецов в этом деле вообще нет. поэтому приходится допетривать самому,
#2898
Отправлено 20 June 2013 - 08:49 AM
#2899
Отправлено 20 June 2013 - 09:17 AM
#2900
Отправлено 20 June 2013 - 09:49 AM
должна лить по любому,,иначе все что должно уходить в обратку летит в поршень,скорей всего это плохо и больше знает Дима Дельфи но думаю что и я не ошибаюсь,может по этому и потрясываетШао, тест на обратку делал, при холодном двигателе, 1 мунута работы, по всем еще старым форсам было не больше 4 мл. в шприце, на стенде старая форса в обратку не лила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых