да ничем,если она расчитана на такое же давление,а она расчитана то какая на фиг разница,подошла?ну и забудьВопрос: купил трубку на 4 форсунку с номером 6640702233 eu 4 поставил,а надо было 6640700433 EU 3 чем может быть чревато ??

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2881
Отправлено 18 June 2013 - 10:36 PM
#2882
Отправлено 18 June 2013 - 10:38 PM
Если речь про мою. то это масса скорее всего образовалась при растворении пыли и грязи вокруг форсунки при постоянной заливке жидким ключом в течении 2х недель. Да и выхлопом ещё(или солярой несгоревшей)- от этого наверное чёрного цвета. Как я писал- застывая, консистенция становится. как канифоль.а почему вся форса в гуталине ?
у меня был прорыв на 4-ой на 40 тысячах так вот она максимум была закопченной
#2883
Отправлено 18 June 2013 - 10:40 PM
понял Спасибода ничем,если она расчитана на такое же давление,а она расчитана то какая на фиг разница,подошла?ну и забудь
#2884
Отправлено 18 June 2013 - 10:51 PM
Серега - обижаешь. Пробовал, но хрень все это, лирика. Сначала пару часов мучил термоусадку в виде кольца, потом пытался пристроить резинку, далее запачкал все вокруг герметиком. В общем, день тогда пошел на смарку. После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.Что за столько лет читая тему никто не наносил герметик?не забивал колечко,не поверю
Сообщение отредактировал dragon-s: 18 June 2013 - 10:51 PM
#2885
Отправлено 18 June 2013 - 11:04 PM
А я думал- не густовато-ль я намазал?))После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.
#2886
Отправлено 18 June 2013 - 11:04 PM
и я говорю хрень и полная смазка рулит,а чё вам всем не спится?ну ладно я на работе у вас жён дома нет что лиСерега - обижаешь. Пробовал, но хрень все это, лирика. Сначала пару часов мучил термоусадку в виде кольца, потом пытался пристроить резинку, далее запачкал все вокруг герметиком. В общем, день тогда пошел на смарку. После для себя сделал вывод - погуще смазки и все гуд. Уже полтора года прошло, а валик смазки и поныне там.
#2887
Отправлено 18 June 2013 - 11:06 PM
О, точно.... у вас жён дома нет что ли
#2888
Отправлено 19 June 2013 - 09:42 AM
#2889
Отправлено 19 June 2013 - 11:28 AM
Серега, хочешь я тебе позвоню просто пообщаться, спросить как дела и все такое, чтобы на душе тебе спокойней былоБл.дь ,ну что за народ,ни письма ,ни звонка,тишина полнейшая ,лучше бы приехал и завалился бы в койку,Как меня всё это зае#ло как будто язык отвалится позвонить и сказать что не приеду,сказки не будет ,очередное кидалово, пошёл я спать,гори оно все огнем

#2890
Отправлено 19 June 2013 - 01:21 PM
И я давно хотел с тобой познакомиться, Сейчас в Москве. Жаль тогда от Вахмурки ты рано уехал... Кидай тлф в личку, созвонимся!!!Бл.дь ,ну что за народ,ни письма ,ни звонка,тишина полнейшая ,лучше бы приехал и завалился бы в койку,Как меня всё это зае#ло как будто язык отвалится позвонить и сказать что не приеду,сказки не будет ,очередное кидалово, пошёл я спать,гори оно все огнем
Не грусти!!!
Сообщение отредактировал aviator47: 19 June 2013 - 01:22 PM
#2891
Отправлено 19 June 2013 - 01:28 PM
А телефончик то у него в подписи.И я давно хотел с тобой познакомиться, Сейчас в Москве. Жаль тогда от Вахмурки ты рано уехал... Кидай тлф в личку, созвонимся!!!
Не грусти!!!
#2892
Отправлено 19 June 2013 - 05:34 PM
http://savepic.ru/4159615.htm
Питерцы, ваш фотоотчет, можно уточнить, чем замазано?
Обновлю на своих пасту, замажу подобной дрянью с верху и гори она синим пламенем, до кучи кожух поставлю под плиту...
Не хочу каждые 20 тысяч км, туда лазить, деньги сервисам платить.
#2893
Отправлено 19 June 2013 - 11:26 PM
Открываешь тему (выше находится) Кайрон-Клуб Санкт-Петербург, там есть подтема, называется Клубный Сервис Автотеорема. Листаешь , и видишь фотоотчет камрада АЗАЗЕЛЛО, вот он форсы там смазывал. А сверху полоску термо герметика намазывали, чтоб грязь в колодцы не летела. Вот так.Люди, подскажите, чем ее заразу замазали?
http://savepic.ru/4159615.htm
Питерцы, ваш фотоотчет, можно уточнить, чем замазано?
Обновлю на своих пасту, замажу подобной дрянью с верху и гори она синим пламенем, до кучи кожух поставлю под плиту...
Не хочу каждые 20 тысяч км, туда лазить, деньги сервисам платить.
#2894
Отправлено 20 June 2013 - 03:37 AM
Фраза в конце женским голосом (наверное жена) "Ты крут!!!" действительно передает всю картину происходящего.
…
…если бы "ТЫ КРУТ" сказала бы не жена, жена бы точно удивилась
не в обиду... но я ржал как конь с этих постов… )))Да, жена))
Она была в курсе возможных проблем, видела видео, как рвут 4ю форсу, да и ваще последние 2 недели я думал только об форсунке.
весело у вас здесь )
#2895
Отправлено 20 June 2013 - 06:16 AM
Так фотку именно из этой темы взял, мне марка герметика нужна....Открываешь тему (выше находится) Кайрон-Клуб Санкт-Петербург, там есть подтема, называется Клубный Сервис Автотеорема. Листаешь , и видишь фотоотчет камрада АЗАЗЕЛЛО, вот он форсы там смазывал. А сверху полоску термо герметика намазывали, чтоб грязь в колодцы не летела. Вот так.
Никто не знает?
#2896
Отправлено 20 June 2013 - 06:26 AM
Щелкаешь у АЗАЗЕЛЛО по профилю и пишешь ему личное сообщение с вопросом про герметик. Думаю, ответит.Так фотку именно из этой темы взял, мне марка герметика нужна....
Никто не знает?
#2897
Отправлено 20 June 2013 - 06:59 AM
Год мучился с проблемой датчик детониции ошибка 1148 и ошибка по главному реле. ( обрыв цепи) спустя год выяснилось что эти ошибки следствие неправельно подключеной сигнализации ! ( в разрыв ГР поставили блокировку и комп все время глючил. До этого момента .......... тк 1148 указывает на неправельную работу двигателя и душит его. на20% то там написано проверте минимальное значение MDP . Сканером проверить имено этот параметр мне не удалось , я только смог увидеть в реальном времени показания форсунок по мдп. И #3 форма показывала 65500 с копейками все остальные по 525. Тут конечно я подумал что третье форсе кранты и причина всех моих ошибок именно этот показатель. Актион у меня 08г. с корее уже пробег 67.000 а я с формами ни чего не делал кроме как переодически заливал колодцы всякой фигней, Ну вобщем решил я снять третью и проверить ее на стенде. Минутный перекур ключи головки, двигатель горячий, Окрутил, пошевелил. опа и достал руками,

#2898
Отправлено 20 June 2013 - 08:49 AM
#2899
Отправлено 20 June 2013 - 09:17 AM
#2900
Отправлено 20 June 2013 - 09:49 AM
должна лить по любому,,иначе все что должно уходить в обратку летит в поршень,скорей всего это плохо и больше знает Дима Дельфи но думаю что и я не ошибаюсь,может по этому и потрясываетШао, тест на обратку делал, при холодном двигателе, 1 мунута работы, по всем еще старым форсам было не больше 4 мл. в шприце, на стенде старая форса в обратку не лила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых