Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2841 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 08:05 AM

140 страниц,ни хрена не читаете не запоминаете,а самое поганое что не слушаете. и да же не звоните,а если звоните когда уже пришла жопа
НЕЛЬЗЯ-да же на новой машине на сухую выкручивать болт,залить надо всё и вся хотя бы на ночь или с утра
НЕЛЬЗЯ-вкручивать болт,пока не пройдетесь метчиком несколько раз до самого низу,после выкручивания болта вся грязевая подушка в самом низу начинает дышать и поднимается к верху и болт упирается в неё и начинает проворачивать резьбу в самой голове так как болт калёный а резьба алюминивая,чую еще вздрогнешь,я показал маленький процесс один из многих,но да же сварка не даст ни малейшего шанса ,даже гайки не выдерживают и отламываются,и с каждым разом форса становится все меньше а самое плохое что от нагрева сваркой форса теряет саму крепость и начинает крошится,так что по аккуратней ,если форса не шевелится ее нельзя крутить если по часовой то рвутся шпильки в самих клапанах если против часовой вы ее раскрутите и собрать вам ее уже не удастся
  • 0

#2842 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2013 - 11:04 AM

Всё больше тех, кому повезло? Вчера вынул-таки 4ю форсунку. Пробег 177т.км. Вытащил руками!!! До этого форсунки не снимались ни разу. Авто эксплуатируется ежедневно. Последние 2 недели периодически чистил колодец(2 раза в выходные). Через день вечером заливал его жидким ключом. Снял лапку и на заведённом двигателе при увеличении оборотов до 1500 форсунку приподняло на 1,5- 2 см и двигатель затроил. Трубку с форсунки снять не смог. т.к. без лапки форсунка проворачивалась в колодце и непонятно было усилие. Пришлось открутить с рампы. Снимал вместе с трубкой. На снятой тоже не рискнул откручивать трубку с форсунки. т.к. побоялся сломать(правильно писал Артём, что самое сложное открутить трубку с форсы не сломав). Всё почистил, смазал медно-графитной смазкой форсунку и поставил обратно. Двигатель работает нормально, но потрясывается на холостых. Едет нормально. Может завоздушилась трубка?- Я как снял с рампы- так и поставил назал- ничего не прокачивал.
  • 4

#2843 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 11:28 AM

+1ЧУДЕСА,ну теперь держись, форум тебя будет рвать на части могу только предположить одно, что при прорыве газов кокс размягчается,больше объяснений нет ,,такие ко мне не приходят да и в сервисы то же,поздравляю
  • 1

#2844 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 June 2013 - 12:29 PM

ну у меня на 40 тк вообще пальцами вынулось все, включая свечи. ничего не заливалось, газики не прорывались
эротическая фантастика :dolf_ru_936:
  • 0

#2845 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2013 - 03:12 PM

Может комуто на сборке мажут форсы или может металл разный или может зависит от климата влажно-сухо или условий эксплуатации типа пыльная или город
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !
  • 0

#2846 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 03:20 PM

Может комуто на сборке мажут форсы или может металл разный или может зависит от климата влажно-сухо или условий эксплуатации типа пыльная или город
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !

х.з. вот видео,а там 40т пробега,вот придет на 25 бурлит из под неё а не выходит или оставлять или рвать вот и оставляем ,какая то русская рулетка
  • 0

#2847 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2013 - 04:25 PM

А по твоим наблюдениям форсы больше изза корозии или изза пыли прикипают ?
  • 0

#2848 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 04:33 PM

пыль по любому,а корозия будет всегда нагрев- холод,если есть щель то пыль проникнет да же если ее мы и не видем а у нас как пылесос затягивает все,иногда с такими грязными двигунами подъежают аж противно подходить,но ничего не поделаешь
  • 0

#2849 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 June 2013 - 06:55 PM

Может комуто на сборке мажут форсы или может металл разный или может зависит от климата влажно-сухо или условий эксплуатации типа пыльная или город
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !

подозреваю убитый за 12тк до этого егр, но доказать не могу. форсы были в говне, но это ни разу не помешало достать пальчиками

Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 June 2013 - 06:59 PM

  • 0

#2850 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 07:21 PM

ну давай подождём тех кто удалил егр и посмотрим как они выходят,думаю что осталось ждать недолго,я думал что порвут по осени12 года ,но я сильно ошибся,посмотрим эту осень
  • 0

#2851 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 June 2013 - 07:27 PM

ну давай подождём тех кто удалил егр и посмотрим как они выходят,думаю что осталось ждать недолго,я думал что порвут по осени12 года ,но я сильно ошибся,посмотрим эту осень

Серёг, ЕГР уже заглушен больше 60000 с форсами пока всё в норме. только свеча какая то начала чудить. пока лью ведешку.
  • 0

#2852 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 07:36 PM

Серёг, ЕГР уже заглушен больше 60000 с форсами пока всё в норме. только свеча какая то начала чудить. пока лью ведешку.

Ром если бы ты ради прикола хоть попробывал бы стронуть четвертую(остальные мне не интересны) и был бы эффект,то вахмкурку можно было бы и расцеловать (лишь бы жена не видела)значит чудо есть,а вот если не пойдет!Беги Рома,беги
  • 0

#2853 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2013 - 11:18 AM

В общем и я решил помазать форсунки. пробег на сейчас 90.
3 вышли сразу, купаясь недельку в ВД-ке. 4-я отмокала 2.5 месяца. (более 5000 км.)
Сидела намертво. долбил перфоратором, промывал щель между головкой и форсой... толку ноль..
Ну тут дело принципа, думаю форса есть, надо завязывать с этим. Надоела грязь, вдшка и открытый движок.
На машине собираюсь кататься еще годика 3 точно. Поэтому думаю надо рвать пока тепло.
Прикупил съемник CT-E102, заехал к своему мастеру, начали.....
Собственно зная сценарий, форса долго не сопротивлялась. Лопнула там где и должна.
Внутрянка както сама досталась. Честно не понятно как... ну досталась.
Остался распылитель и юбка форсы. Накрыли всё это дело, завели, распылитель вылетел.
Далее помучились с юбкой. Было 2 нештатных ситуации, который отняли много времени. Но это сами виноваты.
Далее нарезали резьбу и также съемником тянули. Главная ошибка, шаг 2 был. надо было 1.5. быстрее бы вышла.
Держала её только ржавчина там. причем очень сильно, что даже нитки на шпильке сходили.
Собственно вот как то так. Сажал все на пасту для форс. Всеж легче теперь будет, если что.

Теперь после этого всего нужно осваивать переборку турбины. ((
  • 0

#2854 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 June 2013 - 11:43 AM

Все таки ржавчина держала
Это значит что причина того что у одних 4 форса прикипает а у других нет или в стойкости металла форсы к ржавению или во влажности климата
Или может в степени грязности рук сборщика
Типа кому повезло тому форсы держали в грязных салидольных руках сборщика
  • 0

#2855 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 June 2013 - 01:26 PM

+1ЧУДЕСА,ну теперь держись, форум тебя будет рвать на части могу только предположить одно, что при прорыве газов кокс размягчается,больше объяснений нет ,,такие ко мне не приходят да и в сервисы то же,поздравляю


Спасибо. Вроде поровней работать стала- проехал километров 200 уже.
Фото и видео выложу завтра. -Возможно спецам интересно будет.
Заметил:
1. Видимо из-за постоянной заливки и выхлопа через щель(сечи) образуется смолистая фигня(кокс или как он там). В ней была и лапка и ворсунка и свеча думаю залита.
2. Пока снимал- двигатель горячий был и смола липкая-похожа на гудрон или битум, удаляется неочень хорошо, очиститель двигателя растворяет её неохотно, но когда остывает- колется, как канифоль!!! Т.е. холодную на снятой форсунке можно скалывать лёгкими ударами отвёртки или ключа. В колодце также легче чистить остывшую, выдумая сколотое воздухом.
3. Форсунка вышла без медной шайбы, взял нагель и опустил его в колодец, он упёрся, т.е. шайба лежала боком, пошевелил, она повернулась и легко вытащил её.
4. Внешне на шайбе повреждений нет, но внутренняя окружность овальная, такое ощущение, что секло внутри шайбы- может ли быть такое?

Беспокоит теперь то, что этот кокс залил 4ю свечу.
А я планирую почистить и смазать остальные форсунки, потом промыть винсом систему, а потом поменять свечи.
Не знаю пока, как я буду снимать 4ю свечу, но свечи я менял пару лет назад. И чем-то мазал)))
  • 0

#2856 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 01:58 PM

что даже нитки на шпильке сходили.

от качества металла зависит многое,шпильку можно заказать еще (если есть где)а вот если начнет жрать в огрызке снимай башку
на кой черт на таком пробеге мазать?как я понимаю у тебя 4 не лила и работала ровно,сам себя раскрутил на деньгу,третья форса умудряется дать фору и четвертой и то же рвут,дождался бы когда сдохла бы потом и полез бы,захотелось приключенийдолбили сильно,от души
  • 0

#2857 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 02:25 PM

Спасибо. Вроде поровней работать стала- проехал километров 200

Беспокоит теперь то, что этот кокс залил 4ю свечу.
А я планирую почистить и смазать остальные форсунки, потом промыть винсом систему, а потом поменять свечи.
Не знаю пока, как я буду снимать 4ю свечу, но свечи я менял пару лет назад. И чем-то мазал)))

Вов если делать по уму то клапанную крышку надо снимать,больше места и подлезать удобней и в глубине легче откалывать,а чего мучеешся ,посади чел за руль пусть поднимет стрелку,а сам с рампы скинь фишку ,пару тройку раз и все пробъётся
  • 0

#2858 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 June 2013 - 02:52 PM

Вов если делать по уму то клапанную крышку надо снимать,больше места и подлезать удобней и в глубине легче откалывать,а чего мучеешся ,посади чел за руль пусть поднимет стрелку,а сам с рампы скинь фишку ,пару тройку раз и все пробъётся


Клапанную крышку- только когда к тебе приеду)))
Понимаю, что "по уму", но сам не хочу снимать. Чего лезть туда, где всё в порядке?)))
Свечу попробую так снять, но сначала.... у меня ж ещё 3 форсунки к смазке.
Самое интересное, что едет-то она нормально. Может и не прокачивать?
А нга рампе переднюю или заднюю фишку снимать надо?
  • 0

#2859 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2013 - 03:30 PM

на кой черт на таком пробеге мазать?

Я когда три форсы отмачивал двое суток в лавре, в ацетоне....
Почему то после этого пошла ошибка MDP по 4-й форсе. Хотя лила 2-я только. И до сих пор льет.
Просто не хотелось бы зимой попасть на это.
  • 0

#2860 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 June 2013 - 08:19 PM

Все таки ржавчина держала
Это значит что причина того что у одних 4 форса прикипает а у других нет или в стойкости металла форсы к ржавению или во влажности климата
Или может в степени грязности рук сборщика
Типа кому повезло тому форсы держали в грязных салидольных руках сборщика


Несколько раз писал на форуме, что в колодец 4-ой
форсы попадает вода в дождь. Происходит это так:
вода попадает в углубление пластиковой крышки двигателя,
над 4-ой форсункой, где стоит гайка крепления крышки, а уже
оттуда стекает в колодец форсунки и свечи.
Заметил случайно, когда сделал фартук из куска линолиума
сзади крышки. Фартук одевался на задние шпильки крепления
крышки, сверху прижимался крышкой, крышка притягивалась гайками.
Когда поставил фартук, с удивлением заметил, что в дождь, левое углубление
крепления крышки, над 4-ой форсункой, полное воды. До этого вода просто стекала вниз, к форсунке,
а теперь линолеум послужил прокладкой между крышкой и шестигранником крепления не давая
воде стечь к форсунке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых