Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2841
Отправлено 16 June 2013 - 08:05 AM
НЕЛЬЗЯ-да же на новой машине на сухую выкручивать болт,залить надо всё и вся хотя бы на ночь или с утра
НЕЛЬЗЯ-вкручивать болт,пока не пройдетесь метчиком несколько раз до самого низу,после выкручивания болта вся грязевая подушка в самом низу начинает дышать и поднимается к верху и болт упирается в неё и начинает проворачивать резьбу в самой голове так как болт калёный а резьба алюминивая,чую еще вздрогнешь,я показал маленький процесс один из многих,но да же сварка не даст ни малейшего шанса ,даже гайки не выдерживают и отламываются,и с каждым разом форса становится все меньше а самое плохое что от нагрева сваркой форса теряет саму крепость и начинает крошится,так что по аккуратней ,если форса не шевелится ее нельзя крутить если по часовой то рвутся шпильки в самих клапанах если против часовой вы ее раскрутите и собрать вам ее уже не удастся
#2842
Отправлено 16 June 2013 - 11:04 AM
#2843
Отправлено 16 June 2013 - 11:28 AM
#2844
Отправлено 16 June 2013 - 12:29 PM
эротическая фантастика
#2845
Отправлено 16 June 2013 - 03:12 PM
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !
#2846
Отправлено 16 June 2013 - 03:20 PM
х.з. вот видео,а там 40т пробега,вот придет на 25 бурлит из под неё а не выходит или оставлять или рвать вот и оставляем ,какая то русская рулеткаМожет комуто на сборке мажут форсы или может металл разный или может зависит от климата влажно-сухо или условий эксплуатации типа пыльная или город
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !
#2847
Отправлено 16 June 2013 - 04:25 PM
#2848
Отправлено 16 June 2013 - 04:33 PM
#2849
Отправлено 16 June 2013 - 06:55 PM
подозреваю убитый за 12тк до этого егр, но доказать не могу. форсы были в говне, но это ни разу не помешало достать пальчикамиМожет комуто на сборке мажут форсы или может металл разный или может зависит от климата влажно-сухо или условий эксплуатации типа пыльная или город
Но в технике чудес не бывает тут есть какая то зависимость от какого фактора !
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 June 2013 - 06:59 PM
#2850
Отправлено 16 June 2013 - 07:21 PM
#2851
Отправлено 16 June 2013 - 07:27 PM
Серёг, ЕГР уже заглушен больше 60000 с форсами пока всё в норме. только свеча какая то начала чудить. пока лью ведешку.ну давай подождём тех кто удалил егр и посмотрим как они выходят,думаю что осталось ждать недолго,я думал что порвут по осени12 года ,но я сильно ошибся,посмотрим эту осень
#2852
Отправлено 16 June 2013 - 07:36 PM
Ром если бы ты ради прикола хоть попробывал бы стронуть четвертую(остальные мне не интересны) и был бы эффект,то вахмкурку можно было бы и расцеловать (лишь бы жена не видела)значит чудо есть,а вот если не пойдет!Беги Рома,бегиСерёг, ЕГР уже заглушен больше 60000 с форсами пока всё в норме. только свеча какая то начала чудить. пока лью ведешку.
#2853
Отправлено 17 June 2013 - 11:18 AM
3 вышли сразу, купаясь недельку в ВД-ке. 4-я отмокала 2.5 месяца. (более 5000 км.)
Сидела намертво. долбил перфоратором, промывал щель между головкой и форсой... толку ноль..
Ну тут дело принципа, думаю форса есть, надо завязывать с этим. Надоела грязь, вдшка и открытый движок.
На машине собираюсь кататься еще годика 3 точно. Поэтому думаю надо рвать пока тепло.
Прикупил съемник CT-E102, заехал к своему мастеру, начали.....
Собственно зная сценарий, форса долго не сопротивлялась. Лопнула там где и должна.
Внутрянка както сама досталась. Честно не понятно как... ну досталась.
Остался распылитель и юбка форсы. Накрыли всё это дело, завели, распылитель вылетел.
Далее помучились с юбкой. Было 2 нештатных ситуации, который отняли много времени. Но это сами виноваты.
Далее нарезали резьбу и также съемником тянули. Главная ошибка, шаг 2 был. надо было 1.5. быстрее бы вышла.
Держала её только ржавчина там. причем очень сильно, что даже нитки на шпильке сходили.
Собственно вот как то так. Сажал все на пасту для форс. Всеж легче теперь будет, если что.
Теперь после этого всего нужно осваивать переборку турбины. ((
#2854
Отправлено 17 June 2013 - 11:43 AM
Это значит что причина того что у одних 4 форса прикипает а у других нет или в стойкости металла форсы к ржавению или во влажности климата
Или может в степени грязности рук сборщика
Типа кому повезло тому форсы держали в грязных салидольных руках сборщика
#2855
Отправлено 17 June 2013 - 01:26 PM
+1ЧУДЕСА,ну теперь держись, форум тебя будет рвать на части могу только предположить одно, что при прорыве газов кокс размягчается,больше объяснений нет ,,такие ко мне не приходят да и в сервисы то же,поздравляю
Спасибо. Вроде поровней работать стала- проехал километров 200 уже.
Фото и видео выложу завтра. -Возможно спецам интересно будет.
Заметил:
1. Видимо из-за постоянной заливки и выхлопа через щель(сечи) образуется смолистая фигня(кокс или как он там). В ней была и лапка и ворсунка и свеча думаю залита.
2. Пока снимал- двигатель горячий был и смола липкая-похожа на гудрон или битум, удаляется неочень хорошо, очиститель двигателя растворяет её неохотно, но когда остывает- колется, как канифоль!!! Т.е. холодную на снятой форсунке можно скалывать лёгкими ударами отвёртки или ключа. В колодце также легче чистить остывшую, выдумая сколотое воздухом.
3. Форсунка вышла без медной шайбы, взял нагель и опустил его в колодец, он упёрся, т.е. шайба лежала боком, пошевелил, она повернулась и легко вытащил её.
4. Внешне на шайбе повреждений нет, но внутренняя окружность овальная, такое ощущение, что секло внутри шайбы- может ли быть такое?
Беспокоит теперь то, что этот кокс залил 4ю свечу.
А я планирую почистить и смазать остальные форсунки, потом промыть винсом систему, а потом поменять свечи.
Не знаю пока, как я буду снимать 4ю свечу, но свечи я менял пару лет назад. И чем-то мазал)))
#2856
Отправлено 17 June 2013 - 01:58 PM
от качества металла зависит многое,шпильку можно заказать еще (если есть где)а вот если начнет жрать в огрызке снимай башкучто даже нитки на шпильке сходили.
на кой черт на таком пробеге мазать?как я понимаю у тебя 4 не лила и работала ровно,сам себя раскрутил на деньгу,третья форса умудряется дать фору и четвертой и то же рвут,дождался бы когда сдохла бы потом и полез бы,захотелось приключенийдолбили сильно,от души
#2857
Отправлено 17 June 2013 - 02:25 PM
Вов если делать по уму то клапанную крышку надо снимать,больше места и подлезать удобней и в глубине легче откалывать,а чего мучеешся ,посади чел за руль пусть поднимет стрелку,а сам с рампы скинь фишку ,пару тройку раз и все пробъётсяСпасибо. Вроде поровней работать стала- проехал километров 200
Беспокоит теперь то, что этот кокс залил 4ю свечу.
А я планирую почистить и смазать остальные форсунки, потом промыть винсом систему, а потом поменять свечи.
Не знаю пока, как я буду снимать 4ю свечу, но свечи я менял пару лет назад. И чем-то мазал)))
#2858
Отправлено 17 June 2013 - 02:52 PM
Вов если делать по уму то клапанную крышку надо снимать,больше места и подлезать удобней и в глубине легче откалывать,а чего мучеешся ,посади чел за руль пусть поднимет стрелку,а сам с рампы скинь фишку ,пару тройку раз и все пробъётся
Клапанную крышку- только когда к тебе приеду)))
Понимаю, что "по уму", но сам не хочу снимать. Чего лезть туда, где всё в порядке?)))
Свечу попробую так снять, но сначала.... у меня ж ещё 3 форсунки к смазке.
Самое интересное, что едет-то она нормально. Может и не прокачивать?
А нга рампе переднюю или заднюю фишку снимать надо?
#2859
Отправлено 17 June 2013 - 03:30 PM
Я когда три форсы отмачивал двое суток в лавре, в ацетоне....на кой черт на таком пробеге мазать?
Почему то после этого пошла ошибка MDP по 4-й форсе. Хотя лила 2-я только. И до сих пор льет.
Просто не хотелось бы зимой попасть на это.
#2860
Отправлено 17 June 2013 - 08:19 PM
Все таки ржавчина держала
Это значит что причина того что у одних 4 форса прикипает а у других нет или в стойкости металла форсы к ржавению или во влажности климата
Или может в степени грязности рук сборщика
Типа кому повезло тому форсы держали в грязных салидольных руках сборщика
Несколько раз писал на форуме, что в колодец 4-ой
форсы попадает вода в дождь. Происходит это так:
вода попадает в углубление пластиковой крышки двигателя,
над 4-ой форсункой, где стоит гайка крепления крышки, а уже
оттуда стекает в колодец форсунки и свечи.
Заметил случайно, когда сделал фартук из куска линолиума
сзади крышки. Фартук одевался на задние шпильки крепления
крышки, сверху прижимался крышкой, крышка притягивалась гайками.
Когда поставил фартук, с удивлением заметил, что в дождь, левое углубление
крепления крышки, над 4-ой форсункой, полное воды. До этого вода просто стекала вниз, к форсунке,
а теперь линолеум послужил прокладкой между крышкой и шестигранником крепления не давая
воде стечь к форсунке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых