Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3881
Отправлено 07 October 2013 - 07:27 PM
Просто вкручивать нет просто смысла да наверное и не реально
#3882
Отправлено 07 October 2013 - 07:30 PM
#3883
Отправлено 07 October 2013 - 07:34 PM
не читаешь тему,а смотришь последние страницы,шпилька22,на одном конце резьба см 5-6 16шаг1,5,на другой 16шаг 1, и длиной 150мм гайка высотой 3-4 см 30-32,Сергей а вытаскивал каким образом
снизу в остатке все убираешь,берешь метчик 16шаг 1.5 и нарезаешь резьбу до упора,потом отпиливаешь от метчика 1 см и у тебя уже второй номер и гонешь резьбу еще ниже,потом вкручиваешь шпильку с усилием и начанаешь все это по 20-30 градусов натягивать
#3884
Отправлено 07 October 2013 - 07:35 PM
#3885
Отправлено 07 October 2013 - 07:43 PM
Дим привет,свеча со скрипом но идет,но стоит прочто поднялась высоко даже больше чем когда вставляешь в колодец почти 5 мм но не выходит,может рубашка лопнуть внутри или рвется на верху где гайка?у тебя почтовый переполнен?личные сообщения не принимаетНу скорей
конечно гайку наваривал,а ты попробуй подойди к ней сверломЯ это понял, я говорю про обрыв засверливал или наваривал гайку
#3886
Отправлено 07 October 2013 - 07:48 PM
#3887
Отправлено 07 October 2013 - 08:11 PM
Сань там 120мм в пропасть какое нафуй сжатие в приисподне,смотри,а то верх покажется раем,сломается в 2 см от верха в колодце и гбц приветСергей спасибо за совет, и сегодня еще пытался заморозить форсунку после облома может сыграет чуть на сжатие
#3888
Отправлено 07 October 2013 - 08:15 PM
Свеча обычно рвется над резьбой. Усилие на слом примерно 3.5 кг/м., может чуть больше.Дим привет,свеча со скрипом но идет,но стоит прочто поднялась высоко даже больше чем когда вставляешь в колодец почти 5 мм но не выходит,может рубашка лопнуть внутри или рвется на верху где гайка?
#3889
Отправлено 07 October 2013 - 08:18 PM
Серега я все понимаю,но она скрипит и крутится с трудом,поднялась высоко но стоит мертво и крепко,там были большие килограммыСвеча обычно рвется над резьбой. Усилие на слом примерно 3.5 кг/м., может чуть больше.
Сообщение отредактировал шао: 07 October 2013 - 08:19 PM
#3890
Отправлено 07 October 2013 - 08:24 PM
Если на проворот идет туго или вобще стоит, тогда еще не обломана. Замачивай.Серега я все понимаю,но она скрипит и крутится с трудом,поднялась высоко но стоит мертво и крепко,там были большие килограммы
Сообщение отредактировал avto111: 07 October 2013 - 08:25 PM
#3891
Отправлено 07 October 2013 - 08:30 PM
ее не только замочить ее завалить надоЕсли на проворот идет туго или вобще стоит, тогда еще не обломана. Замачивай.
#3892
Отправлено 07 October 2013 - 11:33 PM
А кстати один из способов выдирания форсы после снятия ГБЦ это прогрев в печи вроде при 300 градусахСергей спасибо за совет, и сегодня еще пытался заморозить форсунку после облома может сыграет чуть на сжатие
Так что может локальное нагревание охлаждение тоже поможет
Если форсу свечу как то погреть горелкой например то может это как то поможет
Но это канешно надо проверят на практике
#3893
Отправлено 08 October 2013 - 07:37 AM
есть в москве такая контора знаю,сам туда однажды возилА кстати один из способов выдирания форсы после снятия ГБЦ это прогрев в печи вроде при 300 градусах
Только помните что если вы думаете что скинув голову вы с обратной стороны сможете выбить остаток форсы,то это один процент,не больше -посмотрите видео как я снимал голову и все станет понятно ,скорей вы все все раскурочите чем добьетесь успеха-шансы не велики
#3894
Отправлено 08 October 2013 - 07:54 AM
#3895
Отправлено 08 October 2013 - 08:12 AM
Прикипевшие болты и гайки после прогрева горелкой легче откручиваются
Может такой способ поможет
Канешно форса то прикипает внизу и там прогреть сложнее будет
#3896
Отправлено 08 October 2013 - 03:48 PM
Похоже самое интересное только начинается: Сегодня забрал машину, приехал в гараж в пути 40 километров естественно она троила, решил попробовать сбросить воздух с 4 форсунки,естественно солярка попала на 2 и 3 форсунку вообщем они пропускают. Позвонил в сервис,сказали что приезжайте назад,пока собирался машина заглохла и больше толком не завелась. Приехали специалисты из сервиса сделали диагностику всё в норме,но машина не в какую не хочет работать. Может кто подскажет что делать?Спасибо огромное за совет. Завтра заберу. Буду снимать сам. Говорят что не сломали, надеюсь это так.
Сообщение отредактировал митрофан: 08 October 2013 - 03:49 PM
#3897
Отправлено 08 October 2013 - 04:38 PM
#3898
Отправлено 08 October 2013 - 04:39 PM
Так у вас же вот только 1-3 форсунки сменили?Похоже самое интересное только начинается: Сегодня забрал машину, приехал в гараж в пути 40 километров естественно она троила, решил попробовать сбросить воздух с 4 форсунки,естественно солярка попала на 2 и 3 форсунку вообщем они пропускают. Позвонил в сервис,сказали что приезжайте назад,пока собирался машина заглохла и больше толком не завелась. Приехали специалисты из сервиса сделали диагностику всё в норме,но машина не в какую не хочет работать. Может кто подскажет что делать?
Тогда варианты есть такие:
1)Низкая компрессия в цилиндрах(может быть, как раз из под этих трёх форсунок оно и травится(маловероятно, но вдруг)); можно попробовать вытащить, почистить колодца и поставить на место форсунки.
2)Подсос воздуха в систему; Проверь не сопливит ли солярка из под трубок высокого давления.
Пока больше вариантов в голову никаких не лезет.
#3899
Отправлено 08 October 2013 - 04:56 PM
#3900
Отправлено 08 October 2013 - 05:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых