Отправлено 10 October 2013 - 04:07 PM
Ну вот,даже не интересно.Пол года готовил себя к съему форсунки.Читал форум,дрожал,так как 5 лет машине,пробег за 120 тыс.,форсунки не мазаны.Сегодня решился.На все ушло около 15 минут(крышка на двигателе давно снята,так как неудобно подлазить к груше).Приоткрутил болт крепления форсунки на 5 мм.Читал,что ломаются.Больше дрожал.Потянул его,он щелкнул и пошел от руки.Завел двигатель,пару раз даванул на педальку и услышал чавкающий звук.Далее открутил трубку,поставил заглушки,открутил до конца болт и 2-ия пальчиками достал ее родимую.Снял разъем.Колечко медное осталось на форсунке.Даже не придется мучаться его доставать с колодца.Завтра буду менять клапан.
Форсунка,в отличии от тех,что я видел на фото на форуме,чистая,серая,никакой коррозии.
И сижу сейчас на радостях,пью пиво.И хочу вам рассказать тайну мальчиша-кибальчиша.За неполных 5 лет владения авто и 120 тыков км,я ни разу не мыл двигатель.Ну пыльный он и что.Мне кажется поэтому нет никакой коррозии в колодцах,нет пригоревших контактов итд итп. Если я не прав,то не пинайте меня больно.