Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4301
Отправлено 06 November 2013 - 02:56 AM
не помогло? Проверяем питание на разъеме форсы (там 12в). За неимением осциллографа, обычной маленькой 2-х или 5-и ваттной лампочкой (контролькой), мультиметр тут не помощник.
Плюс там постоянный а управляется массой. Цепляем контрольку вместо форсы, заводим. Спокойно! ничего страшного от этого не произойдет. Если питание поступает то она будет гореть. Пусть даже в полнакала или мерцать (это даже лучше, ибо говорит о наличии импульсов), а если нет - ищем обрыв. Плюс (красный) проверяем тыкая относительно его контролькой в любое место, где есть масса, к томуже его(+) можно безболезненно взять с первой форсы. Управляющую массу придется прозванивать провод вплоть до "мозгов".
Электрику форсы проверить тоже как два пальца... несколько раз быстро и кратковременно! (тык-тык-тык) подаем 12в, не на разъем! а на саму форсу (разъем отключен). Должны быть слышны щелчки.
#4302
Отправлено 06 November 2013 - 11:47 AM
спасибо за совет, сегодня завел и пару раз сдернул с рамы штекер обороты немного стабилизировались после поездки до дома от сервиса обороты выровнялись но при нагрузке слышно как стучит то ли клапан то ли распылительДля начала сбрасываем ошибки (если есть) и стравливаем воздух из трубки.
не помогло? Проверяем питание на разъеме форсы (там 12в). За неимением осциллографа, обычной маленькой 2-х или 5-и ваттной лампочкой (контролькой), мультиметр тут не помощник.
Плюс там постоянный а управляется массой. Цепляем контрольку вместо форсы, заводим. Спокойно! ничего страшного от этого не произойдет. Если питание поступает то она будет гореть. Пусть даже в полнакала или мерцать (это даже лучше, ибо говорит о наличии импульсов), а если нет - ищем обрыв. Плюс (красный) проверяем тыкая относительно его контролькой в любое место, где есть масса, к томуже его(+) можно безболезненно взять с первой форсы. Управляющую массу придется прозванивать провод вплоть до "мозгов".
Электрику форсы проверить тоже как два пальца... несколько раз быстро и кратковременно! (тык-тык-тык) подаем 12в, не на разъем! а на саму форсу (разъем отключен). Должны быть слышны щелчки.
#4303
Отправлено 06 November 2013 - 11:55 AM
#4304
Отправлено 06 November 2013 - 12:24 PM
В руководстве есть график тока и напряжения от времени
И в принципе это сделать будет не сложно
Еще лучше записать график на пищущий осцилограф
Щас много продают осцилографов в виде узб к ноутбуку
Канешно сканером диагностировать лучше будет но раз его нету
#4305
Отправлено 06 November 2013 - 12:30 PM
вот млять обрадовал,стучат все четыре уже 70т но льют 4мл(где дырки то?)при нагрузке слышно как стучит то ли клапан то ли распылитель: О дружище это у тебя форсунка худая.
#4306
Отправлено 06 November 2013 - 01:08 PM
#4307
Отправлено 06 November 2013 - 01:15 PM
Что за грязные намеки?Кстати осцилографом посмотреть сигналы на форсунки это будет очень информативно
В руководстве есть график тока и напряжения от времени
И в принципе это сделать будет не сложно
Еще лучше записать график на пищущий осцилограф
Щас много продают осцилографов в виде узб к ноутбуку
Канешно сканером диагностировать лучше будет но раз его нету
Я, слава богу обделен данной проблемой (надеюсь не только пока, а надолго)
Портативного осцила у меня нет, ибо нет в нем надобности.
Да и проделывать сию процедуру ради баловства особого желания тоже не испытываю.
Но если, не дай бог конечно, припрет, то несумневайтесь - обрисую на сколько красок хватит.
А насчет сканера..... результаты пляски откладываются на неопределенный срок, а учитывая что все притихли, то не работает у всех.
Пляшу - по возможности. Но как-же меня бесит при каждой переустановке софта идти на поклон за новой активацией.
У мну тожа один гад постукивает периодически (не могу выявить закономерность), синий (перегретый) был, но менять не стал. Не из жадности, просто дюзы а порядке, иглу от руки тоже не закусывало, да и новый ждать было лень...
Стравливал все 4 (по очереди) на заведенном - ничо не глохло, а при откючении датчика - да.Привет всем, а что когда сдёргиваем штекер с рампы, машина продолжает работаь( то есть не глохнет)У меня хлохнет, и даже на заведёном чуть ослабляешь гайку на форсе, тоже глохнет.
#4308
Отправлено 06 November 2013 - 01:20 PM
#4309
Отправлено 06 November 2013 - 02:41 PM
Можно еще операционку в виртуалке запустить и в ней она храниться в виде файлов
Но правда в виртуалке не всегда есть полная поддержка железа
Странно но на красном форуме один перец писал что этим сканером он прописывал форсы
#4310
Отправлено 06 November 2013 - 03:37 PM
На виртуалке - не работает. Мало того, старый файл активации уже не подходит даже при обычной переустановке этой грёбаной софтины. Про смену железа я вообще молчу.Можно еще операционку в виртуалке запустить и в ней она храниться в виде файлов
Написать что все охрененно работает и я могу , но мне хватает "наглости " признаться, что лоханулся.Странно но на красном форуме один перец писал что этим сканером он прописывал форсы
Там я читал, но нет у меня туда нормального доступа (не пускають мой IP).
#4311
Отправлено 06 November 2013 - 05:37 PM
Может там версии сканеров разные
#4312
Отправлено 06 November 2013 - 05:43 PM
вот его ссылка
Привет всем,я свой Actyon дизель XDI диагностирую DS150E читает ошибки стирает их прописывает форсунки считывает все параметры. диагностирует только двигатель.язык русский.если двигатель XDI то в программе нужно выбирать Rexton. прибор заказывал с китая с сайта http://www.aliexpress.com/ диагностическим прибором доволен он диагностирует очень много машин в том числе и грузовики
его слова
#4313
Отправлено 06 November 2013 - 05:55 PM
ждем ответа
#4314
Отправлено 06 November 2013 - 05:56 PM
Сообщение отредактировал Deadulick: 06 November 2013 - 05:58 PM
#4315
Отправлено 07 November 2013 - 10:07 AM
Форсунки так же не видит.
Пробовал и года менять машин, и экшены и рекстоны... нифига не видит списка текущих форсунок.
Наверное для форс придется BDM заказывать. Вроде если поменять форсунки в епроме, то контрольные суммы сходятся. Но Рома сказал, надо экспериментально проверять эту возможность прописки.
Сообщение отредактировал Grodmi: 07 November 2013 - 10:08 AM
#4316
Отправлено 07 November 2013 - 10:17 AM
хочу сканер чтобы много мог
но информации по ним мало
#4317
Отправлено 07 November 2013 - 02:45 PM
Вместо пустых полей как у меня, в корректировках форсунок показывает какието буквенные значения. Но по 2-м цилиндрам только.
Но самое любопытное, видит АКПП. Ну правда 5-ти ступку. Считал ошибки, посмотрел параметры валов, селектора, гидротрансформатора....
#4318
Отправлено 07 November 2013 - 03:11 PM
#4319
Отправлено 07 November 2013 - 04:31 PM
только вот в связке с нашим кайроном мало
#4320
Отправлено 07 November 2013 - 04:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых