Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#5741 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 02 August 2014 - 06:37 AM

они не вкручиваются, а просто вставляются

Эпическая сила :crazy:
Как же их все выкручивают?
  • 0

#5742 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2014 - 10:49 AM

СВЯТОЙ ВОДОЙ! А если серьёзно, то они не вкручиваются, а просто вставляются. Начни с ВД40, а там как пойдёт, может и Святая вода понадобиться и священник в виде ШАО!

Шао не поможет, он сегодня стартует в отпуск, на моря. :unknw:

Эпическая сила :crazy:
Как же их все выкручивают?

Неплохо бы почитать тему. У Шао в подписи есть ссылка на ютуб, там много видео. Развлекайся. :80:
  • 0

#5743 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2014 - 12:10 PM

Эпическая сила :crazy:
Как же их все выкручивают?

кто с матом кто с молитвой
если первый раз?я бы пару тройку дней почитал бы поспрашивал-не навреди

Шао не поможет, он сегодня стартует в отпуск, на моря. :unknw:
Неплохо бы почитать тему. У Шао в подписи есть ссылка на ютуб, там много видео. Развлекайся. :80:

да там веселуха.обычно лезут сами потом звонят ,им бы на оборот . а нет ,так не интересно
Вечером стартанем ,час все сделаем поспим и поедем

Сообщение отредактировал шао: 02 August 2014 - 12:10 PM

  • 0

#5744 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2014 - 03:36 PM

Диаметр форс. можно было поискать поиском и не плодить для этого темы, размеры обсуждались неоднократно............

Там по моему не все так просто. Заходил в гости Шао, тоже интересовался, где и какую купить развертку. После долгих поисков я понял, что нам нужна хитрая, 15х17 мм. Т.е. посадочное под кольцо обрабатывается 15 мм., а 17 идет как направляющая. Диаметр колечка то 14.7 мм. Думаю, что то из этого набора, но полной уверенности нет. Надо попробовать проконсультироваться в Бош сервисе.
  • 0

#5745 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 August 2014 - 07:25 PM

Спасибо avto111 .Дело в том, что коль я имею автомобиль с таким двигателем мне хотелось бы, даже я сказал бы вынужден приобрести спец. инструмент. Когда я обратился к своему знакомому, а он занимается ремонтом дизелей уже много лет. У него были наборы развёрток, но почему то под эту форсунку развёртки не оказалось. Очень близкая была, но всё таки она не подошла.Он мог бы мне притереть притирочной пастой это посадочное место под форсунку(он так делает иногда) но я не согласился. Так как остатки пасты во внутрь это что ни есть хорошо.Он часто ездит в Минск за двигателями, запчастями я бы мог ему заказать свою развёртку.
  • 0

#5746 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2014 - 08:55 PM

Здравствуйте, коллеги.

Расскажу о своих четвертофорсуночных приключениях, может кому-то пригодится.

Кайрон, дизель, 2011 г.в., сейчас пробег 91 т.км.
На пробеге 80 т.км. появились проблемы с запуском при температуре начиная уже с 0 град. Цельсия.
Сменил аккумулятор, все свечи. Бесполезно.
Месяцев пять назад начал заливать форсунки. Жидкий ключ от мотюль, ВД-шка, керосин. Примерно по месяцу на каждую химию,
с еженедельной продувкой и заливкой свежей порции. Все время ездил.
На 88 т.км. решил пробовать вытащить. За четыре часа с обстукиванием медяшкой вытащил первые три при помощи маленького разводного ключика. Ключиком хватался за проточки на форсунке под крепежную лапку и прокручивал по часовой стрелке. Потом тянул за накрученную на форсунку гайку. Рукой.
Все вытащились с примерно одинаковым усилием. По корпусу форсунок было немного ржавчины и смеси песка с химией, которой заливал. Четвертая не поддалась. Фосунки перебрал, почистил, одну заменил. Двигатель стал заметно шустрее. В таком виде проехал 3 тысячи. Сделал съемник для четвертой. Вытянул верхнюю часть, гильза с распылителем и всем остальным хозяйством осталась с сорванной резьбой сидеть в ГБЦ. Магнитом вытащил часть клапана. Все. Остальное не выходит. Нужен совет, как достать. Очень не хочется снимать ГБЦ, у меня опыта нет, а близлежащим СТО не доверяю.
  • 1

#5747 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2014 - 09:08 PM

Две идеи:
1. Травить HNO3, 30-35 % объемных;
2. Сделать пустотелую трубчатую бор-фрезу, с внутренним диаметром на пару десяток больше форсунки и толщиной стенки 1...1,5 мм и ею выбрать алюминий вокруг остатков форсунки до уровня медной шайбы. Получится расточенный примерно до диаметра 18мм колодец. Фрезу есть где и из чего сделать.
  • 0

#5748 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 09:22 PM

А заводить на трех не пробовал? Ставь заглушку на рампу вместо форсы. Ее можно сделать из камазовской трубки. Сверху на колодец тряпок побольше и прикрыть доской, сороковкой. Прогреть и погазовать, должно выплюнуть распылитель. Потом в стакане режется резьба на 16 и шпилькой тянуть. Чуть выше у Шао в подписи есть ссылка на ютуб. Там все его видео, про форсунки в том числе. Если распылитель выскочит, то при нарезке резьбы в стакане не забудь намазать метчик литолом или другой густой смазкой. Это нужно, что бы стружка в цилиндр не упала а прилипла к метчику.

Сообщение отредактировал avto111: 05 August 2014 - 09:26 PM

  • 0

#5749 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2014 - 09:29 PM

Заводить и прогревать пробовал. Не плюется. Правда газовал скромно, выше 2,5 т не крутил. Глушку выточил самодельную.
  • 0

#5750 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2014 - 09:37 PM

Шаг резьбы видимо небольшой должен быть? У стакана мяса особо нет - стенки тонкие, негде развернуться.)
Шпильку подкалить стоит? Единиц до 40-45 по Роквеллу.
  • 0

#5751 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 09:49 PM

До 3000-3500 можно смело, но коротко, долго не держи. И прогревать его нужно по полной. Я раз так свечку вытаскивал, не у себя, мои мазаны. Резьба со скрипом вышла, а дальше никак. Заводил, грел, газовал, глушил и проливал жидким ключем. Минут через 20 запузырила. Где то с четвертого или пятого запуска стрельнула. На все ушло часа 1.5.

Шаг резьбы видимо небольшой должен быть? У стакана мяса особо нет - стенки тонкие, негде развернуться.)
Шпильку подкалить стоит? Единиц до 40-45 по Роквеллу.

Шаг стандартный 16х1.5. Шпильку подкалить стоит. При нарезке резьбы стакан немного "играет" и стенками разбивает окислы. Потом выходит чуть легче. Метчик лучше не машинный, а обычные 1й и 2й. Наварить на них удлинители. Что бы не было перекосов при сварке надо хвостовик метчика и удлинитель(того же диаметра) зажать в стальной уголок.
  • 0

#5752 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2014 - 10:00 PM

Спасибо, утром-днем буду пробовать, отпишу по результатам.
  • 0

#5753 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 10:05 PM

Не спеши снимать голову. И профиль заполни, город то какой?
  • 0

#5754 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 August 2014 - 02:46 PM

Забаррикадировал колодец четвертой форсунки тряпками и фанерой толщиной 18 мм. Пулеуловитель такий. Завелся и прогрелся на трех цилиндрах, газанул, почти сразу на оборотах около 3000 услышал легкий щелчок.
Заглушил двигатель, заглянул в колодец - на глубине 60 повернулась ребром и застряла вторая половинка клапана. Из шприца залил кубиков пятнадцать керосина, уровень не держит, протекает вниз. Значит рассекатель тоже сместился. Заточил тонкую отвертку, через нее аккуратненько обстукивал "застрянца" минут сорок. Стронул, вытащил магнитом. Все остальное (пружина, игла, распылитель) тем же магнитом извлек без проблем.
Остался стакан и медная шайба. Завтра - послезавтра навариваю длину хвостовика на метчики и точу шпильку - экстрактор.
  • 1

#5755 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2014 - 02:50 PM

+ Молодец. А то сразу голову снимать. :good:
  • 0

#5756 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 06 August 2014 - 06:30 PM

А предварительная раскоксовка, например лавром, как-то облегчает процесс извлечения форсунок, были прецеденты?
  • 0

#5757 Dimm

Dimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула (область)

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 August 2014 - 09:36 PM

А то сразу голову снимать. :good:


Век учись, как говорится...
Сегодня знакомый, услышав о моих приключениях предложил еще один вариант. Опустить в колодец шпоночную фрезу диаметром с колодец -0,2 мм. Хвостовик предварительно наварить и проточить до диаметра 14 мм. Зацентровать хвостовик каленой гильзой с фланцем, опущенной в колодец на глубину 40...50 мм. Привод от мощного шуруповерта через гибкий вал. И потихоньку, на малых оборотах резать стакан. Резонно, но вначале буду пробовать вариант с метчиком и шпилькой.

Еще. Сегодня измерил твердость стали стакана. 32...33 единицы по Роквеллу. Может кому пригодится.
  • 1

#5758 Rescuer

Rescuer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский, ХМАО
  • Интересы:Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2014 - 03:14 AM

Шаг стандартный 16х1.5. Шпильку подкалить стоит. При нарезке резьбы стакан немного "играет" и стенками разбивает окислы. Потом выходит чуть легче. Метчик лучше не машинный, а обычные 1й и 2й. Наварить на них удлинители. Что бы не было перекосов при сварке надо хвостовик метчика и удлинитель(того же диаметра) зажать в стальной уголок.

Я резал метчиком 16 х 2.0 нарезалось и вышло отлично, только намазать его забыл, пришлось минут 30 магнитом там юлозить
  • 0

#5759 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2014 - 11:35 AM

А предварительная раскоксовка, например лавром, как-то облегчает процесс извлечения форсунок, были прецеденты?

Чего туда только не лили, даже кислоту. Здесь 50х50. Я например свои на 40тык. вытащил, на сухую. 3 руками, 4ую съемником, минут за 20. А кто то и на 1500 вытянуть не может.
  • 0

#5760 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 August 2014 - 12:14 PM

Чего туда только не лили, даже кислоту. Здесь 50х50. Я например свои на 40тык. вытащил, на сухую. 3 руками, 4ую съемником, минут за 20. А кто то и на 1500 вытянуть не может.

То, что сверху лили даже святую воду, я читал, в вот чтобы через свечные колодцы раскоксовку заливать и, как, указано в инструкции, устроить "паровую баню", оставив на ночь, не пробовали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых