Мазьttp://youtu.be/NQpvHAy_hSw[/media]
включаем дружно головы,что это?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5781
Отправлено 16 August 2014 - 09:14 PM
#5782
Отправлено 17 August 2014 - 06:07 AM
не,человека интересует треск,стук долбежкаМазь
#5783
Отправлено 17 August 2014 - 08:41 AM
#5784
Отправлено 17 August 2014 - 10:30 AM
подкину идеюесть мнение что ода из форс в обратку не льет
#5785
Отправлено 17 August 2014 - 01:54 PM
А теперь подробней(начну немного издалека, что бы ничего не упустить): тысяч 7 назад заменили все 4 форсунки и после замены тянул как паровоз до визита к дилеру на прописку форсунок. После прописки упали обороты холостого хода, тянуть немного похуже стал, но всё бы ничего, как коме всего этого начали появляться небольшие подёргивания(тяга на мгновение пропадала и снова появлялась, как-будто один цилиндр отключался от работы). Тогда всё списали на модуляторы(до сих пор с ними ничего так и не сделали), которые нам там же при прописке приговорили, так как такое поведение было как-то привязано к оборотам в районе 2000 и быстро пропадало, да и появлялось не всегда. Затем это стало проявляться заметнее(подёргивания были более продолжительными), позже начало проявляться ещё и на 2500 и в конце концов стало давать о себе знать и на холостых оборотах. Потрогав контакты на форсунках и датчиках выяснили, что проблема кроется в первой форсунки(если прижать коннектор к форсунке, то работа двигателя приходила в норму). Решили, что проблема в контактах коннектора 1 форсунки(какие-либо люфты не отличались от люфтов на остальных коннекторах) и на время поиска коннектора решили уплотнить контакты с наружней стороны тонкой медной проволочкой(между пластмассой и контактом; проволочка в вставленном состоянии была одной длины с контактом) и на какое-то время это помогло, но затем это стало проявляться снова и в какой-то момент двигатель начал работать на 3 цилиндрах и не реагировал ни на какие шевеления(перед этим была поездка в лес по грибы, где есть участок в 7,5 км, как "стиральная доска"). Всё это время(перебои работы) чек естественно горел. Во время поисков проблемы под руку попалась старая форсунка и при её подключении чек сразу же гас и ни при каких шевелениях не загорался. Решили для пробы поставить старую форсунку и проехать посмотреть на работу двигателя. Двигатель работал ровно и ни каких подёргиваний ни разу не проскочило. Осмотрев ту форсунку, что стояла в двигателе увидели, что на ней выгорели(не "обуглились", а именно выгорели) контакты в местах соприкосновения с коннектором. Не долго думая переставили магнитный клапан из старой форсунки в новую и примерно неделю ездили радовались чистой работе двигателя, до поездки в лес где был один участок протяжённостью около 10 км такой же дороги, как и в предыдущем случае(очень частая мелкая волна). На следующий день двигатель начинает работать снова с перебоями(в том числе и на холостых). Идём тем же путём, а именно меняем форсунку на старую и двигатель снова начинает работать ровно, а на форсунке, что стояла в двигателе всю эту неделю снова обуглившиеся контакты в местах соприкосновения с коннектором.
В чём может быть проблема? Если же это происходит из-за тряски(вспоминаем про дорогу напоминающую стиральную доску), то почему это происходит только с первой форсункой, а остальные работают нормально? Подскажите, а то всю голову уже себе сломали с этой проблемой.
#5786
Отправлено 17 August 2014 - 02:06 PM
#5787
Отправлено 17 August 2014 - 02:17 PM
напаять можно,но,все таки я бы поговорил или доверил спецу,надо знать как и чем просто посадить кляксу ?наверное не пойдет , надо знать из чего все там сделано ,и наверное надо понять что происходит скольковольт подается на первую,,но с другой стороны почему тогда не выгорает конектор?Странно,у большенства выгорает 2 форсунка меньше на 4, а у Вас первая. а подёргиван е именно из за этого, тоже предстоит снимать 2 форсунку, по отдельности электромагнит не продается.Завтра посоветуюсь, можно ли напаять на на концы, что бы убрать ямочки на контактах.
#5788
Отправлено 17 August 2014 - 02:18 PM
Механика или автомат? Если механика, то стук похож на выжимной. У меня примерно также. Полностью не уходит, но меняет характер в зависимости от положения педали.включаем дружно головы,что это?
#5789
Отправлено 17 August 2014 - 02:24 PM
2.0 TDI АТ 6Механика или автомат? Если механика, то стук похож на выжимной. У меня примерно также. Полностью не уходит, но меняет характер в зависимости от положения педали.
а я думал ты пропал
Сообщение отредактировал шао: 17 August 2014 - 02:25 PM
#5790
Отправлено 17 August 2014 - 02:34 PM
Так дело в том, что мы поставили неделю назад магнит из старой форсунки у которого контакты были как новые и тут снова такая неприятностьСтранно,у большенства выгорает 2 форсунка меньше на 4, а у Вас первая. а подёргиван е именно из за этого, тоже предстоит снимать 2 форсунку, по отдельности электромагнит не продается.Завтра посоветуюсь, можно ли напаять на на концы, что бы убрать ямочки на контактах.
Ещё забыл написать, что коннектор на первой форсунке был в чём-то. То ли в солярке, то ли в ведешке, но как факт это не сохнет. Может ли причина скрываться именно в этом? И как это от туда можно убрать?
#5791
Отправлено 17 August 2014 - 02:41 PM
Не, не пропал. Просто тихонько наблюдаю.2.0 TDI АТ 6
а я думал ты пропал
Ну раз АТ, тады ай. Так стучать может что угодно: как клапан в форсе, так и впускной или выпускной клапан, или гидрокомпенсатор какой засрался и т.д.
#5792
Отправлено 17 August 2014 - 03:31 PM
#5793
Отправлено 17 August 2014 - 06:17 PM
Сообщение отредактировал шао: 17 August 2014 - 06:18 PM
#5794
Отправлено 17 August 2014 - 10:28 PM
Щас езжу потихоньку на двух горшках (фишки с дохлых форс снял) - ну как езжу)))) отогнал с одной стоянки на другую, и всего лишь 100 раз заглох по дороге ))))
Завтра надеюсь вынуть 2ю форсу - ну а вдруг она вынецца? - попробую починить.
А вот по 4й бяда.
Кто-нибудь их снимает в нашем суровом Челябинске?
#5795
Отправлено 18 August 2014 - 08:53 AM
о тт То что помылитТТТсссмПриступаю потихоньку к демонтажу форсунок - 2й и 4й (они сдохли, когда я двигатель помыл, я их надеюсь починить, если смогу вынуть не сломав).
Щас езжу потихоньку на двух горшках (фишки с дохлых форс снял) - ну как езжу)))) отогнал с одной стоянки на другую, и всего лишь 100 раз заглох по дороге ))))
Завтра надеюсь вынуть 2ю форсу - ну а вдруг она вынецца? - попробую починить.
А вот по 4й бяда.
Кто-нибудь их снимает в нашем суровом Челябинске?
Приступаю потихоньку к демонтажу форсунок - 2й и 4й (они сдохли, когда я двигатель помыл, я их надеюсь починить, если смогу вынуть не сломав).
Щас езжу потихоньку на двух горшках (фишки с дохлых форс снял) - ну как езжу)))) отогнал с одной стоянки на другую, и всего лишь 100 раз заглох по дороге ))))
Завтра надеюсь вынуть 2ю форсу - ну а вдруг она вынецца? - попробую починить.
А вот по 4й бяда.
Кто-нибудь их снимает в нашем суровом Челябинске?
От мытья двигателя форсунки не кончаются, но это к слову.А Югур не поможет вытащить.Приступаю потихоньку к демонтажу форсунок - 2й и 4й (они сдохли, когда я двигатель помыл, я их надеюсь починить, если смогу вынуть не сломав).
Щас езжу потихоньку на двух горшках (фишки с дохлых форс снял) - ну как езжу)))) отогнал с одной стоянки на другую, и всего лишь 100 раз заглох по дороге ))))
Завтра надеюсь вынуть 2ю форсу - ну а вдруг она вынецца? - попробую починить.
А вот по 4й бяда.
Кто-нибудь их снимает в нашем суровом Челябинске?
Что то глючит.
#5796
Отправлено 18 August 2014 - 10:33 AM
о тт То что помылитТТТсссм
Не понял ничего ))))
Тык, эта... Тогда мне что? Мне на диагностику тогда надо!От мытья двигателя форсунки не кончаются
Узнать что там кончилось от мытья....
#5797
Отправлено 18 August 2014 - 11:09 AM
если Вахмурка летал в Архангельск ,почему бы мне не слетать в Чел,
электро клапан не лечится ,вторая выйдет
Леша,Хант у тебя палец застрял в кнопке? чавой то тебя так поперло
#5798
Отправлено 18 August 2014 - 12:58 PM
#5799
Отправлено 19 August 2014 - 02:36 PM
Так что там по поводу контактов?Завтра отпишусь по поводу контактов.
#5800
Отправлено 19 August 2014 - 03:18 PM
Докладываю, сегодня на второй вытаскивал электромагнит, на контактах были ямочки, друг напаял стало всё как одно целое, пока подёргивания не было хотя мало проехал.Да есть один нюанс,контакты у нас латунные а напаивается олово, а она мягче, и вот на сколько хватит не знаю.Но тем не менее сейчас лучше чем было.А потом посмотрим.Так что там по поводу контактов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых