Выкрутил форсуночный болт, легко пошел, но верх в гудроне. По быстрому достал форсу и давай всё от гудрона чистить пока не застыл.
Писец подкрался незаметно, когда начал чистить колодец болта.
Слов нет...
Теперь вот думаю.... Какой оптимальный путь?
Нарезать M7 - видимо не вариант, не правильно это.
Если резать M8 - то в верхней части колодца, где сейчас диаметр отверстия примерно 7.4мм резьба будет не айс....
Надо купить, а где искать в нашей провинции все эти:
- длинное сверло (сантиметров 10 минимум) на 6.7мм.
- длинные метчики на M8, Ещё лучше для глухого отверстия, тогда наверное хватит длины.
- "удлинитель метчика", или торцевой вороток.
- Болт на М8, какой? От ВАЗ-а что-нибудь подходит?
Ну и ещё пара фоток. На самом деле колодец чистый, но фиг сфоткаешь.