Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7501
Отправлено 29 January 2017 - 08:25 AM
#7502
Отправлено 29 January 2017 - 08:33 AM
Наверное не совсем корректно написал. неделю назад делал 4юфорсунку и промерял обратку, вторая была выше нормы но не сильно. А через неделю 40 мл вторая выдала, до ремонта трех форсунок. На остальных при этом не увеличились значения. Получается форсунка за неделю умерла наухнарь и умерла одна. Фильтр стоит делфи.
#7503
Отправлено 29 January 2017 - 08:38 AM
#7504
Отправлено 29 January 2017 - 09:12 AM
ремонт был таков. Появился непонятный стук промерял обратку увидел что третья мертвая в хлам 60 мл лила, 2ая лила порядка 15мл, 1ая лила порядка 15 мл. Ну думаю поеду сделаю пока только третью, через неделю поехал делать (за неделю проехал порядка 300км не больше), Приехал, промеряли там обратку, обратка показала 1ая 15мл, 2ая 40 мл, 3ая 60 мл. То есть вторая за неделю улетела в хлам просто. Сделал разом все три форсунки. При этом эту 2ую форсунку я уже делал (менял распылитель + клапан) делал её в июле месяце. Так же 4 , 5 льют в норму без изменений.
При этом снимали рампу, смотрели на стружку , рампа чистая. Кстати как еще можно проверить на стружку кроме как снимать рампу, есть простой способ?
Сообщение отредактировал Dencen: 29 January 2017 - 09:15 AM
#7505
Отправлено 29 January 2017 - 09:27 AM
#7506
Отправлено 29 January 2017 - 09:46 AM
не знаю. Делал на официальном сериве бош. Так как платить за ремонт второй форсунки мы отказались, они сказали что отправят клапан в Москву на экспертизу для выяснения причины столь быстрой поломки.
Сообщение отредактировал Dencen: 29 January 2017 - 09:48 AM
#7507
Отправлено 29 January 2017 - 09:48 AM
#7508
Отправлено 29 January 2017 - 02:09 PM
как узнать китай или нет? коробки из под рем.комплектов были делфи.
#7509
Отправлено 29 January 2017 - 02:14 PM
#7511
Отправлено 29 January 2017 - 06:14 PM
#7512
Отправлено 29 January 2017 - 06:30 PM
На оригинальном, клапан с насечками как ромашка, тёмного цвета, и на тёмной стороне есть белый небольшой треугольник, и стоимость сейчас не меньше 3000р.
#7513
Отправлено 29 January 2017 - 07:42 PM
какой он я уже не увижу он в машине стоит. Видимо опять тысячи через 3 узнаем?) На станции они и стоили в районе 4к эти клапана.
Сообщение отредактировал Dencen: 29 January 2017 - 07:43 PM
#7514
Отправлено 29 January 2017 - 07:55 PM
#7515
Отправлено 30 January 2017 - 10:18 AM
У меня вроде всё более менее как надо работает.
Выхлоп раньше вонял по камазо-икарусному. Теперь на горячую кислятиной, как у многих коммонрейлов.
#7516
Отправлено 30 January 2017 - 11:56 AM
У меня вроде всё более менее как надо работает.
Выхлоп раньше вонял по камазо-икарусному. Теперь на горячую кислятиной, как у многих коммонрейлов.
У меня сейчас тоже работает как надо. Прям мотор мурчит, по динамике тоже машу не узнать.
#7517
Отправлено 30 January 2017 - 05:21 PM
Вычитал сейчас в мурзилке условия для MDP обучения:
Coolant temperature: > 75°C
Vehicle speed: > 50 Km/h (over 5 seconds)
Intake manifold pressure: > 0.7 bar
Engine speed: > 2,500 rpm
Battery voltage: 10 V < MDP < 16 V
Fuel temperature: 0 < fuel temperature < 80 °C
Initial MDP learning on each injector: 5 seconds
И значит у меня это обучение не прокатывает, т.к. термостат не даёт прогреться выше 73градусов. Очередной повод его поменять (уже купил).
#7518
Отправлено 10 February 2017 - 08:40 PM
я сам влетел на порванную форсу. Ремонт обошёлся в 105000рубликов. Потом сделал так: смазал смазкой высокотемпиратурной и колодцы сверху залил силиконом, вместо уплотнительных колец которые используются на мерседесовских двиглах. Сегодня после 35000км снимал 4 форсу. Вышла чуть ли не от руки. (это на всякий случай кому может надо.)
#7519
Отправлено 13 February 2017 - 02:14 PM
Получил сегодня Ёнговские болты М8х60 с плоской шайбой.
914007008017 - используются в наших движках в нескольких местах, и в частности ими притягивают распредвалы в своих постелях. Прочность 8.8.
Хочу заменить ранее ввёрнутый форсуночный болт с сомнительной прочностью (из строительного магазина).
Вопросы:
- А каким моментом его теперь тянуть?
- На горячем или холодном двигателе?
- Стоит ли смазывать резьбу болта, и чем лучше смазать? Можно ли той же мелой мерсовской смазкой что и свечи/форсунки?
Насколько я понимаю тут уже нужен некоторый момент, и без доворотов на 180° (ибо медная шайба уже подрасплющена).
Момент этот очевидно д.б. не менее 10Нм, и не более 25Нм. (25Нм - момент затяжки этого M8 болта при установке распредвала).
Склоняюсь выбрать что-то типа 15Нм на холодном (~20°) движке.
Никто случайно не измерял какой момент на ключе (штатном М6 болте) в конце доворота на 180° ?
#7520
Отправлено 14 February 2017 - 02:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых