Если этог про 6мм вый болт. то его порвет или резьбу с головы стянетПримерно 23-25нм.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7521
Отправлено 14 February 2017 - 03:10 PM
#7522
Отправлено 14 February 2017 - 03:19 PM
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚
Примерно 20нм.
#7523
Отправлено 14 February 2017 - 03:24 PM
#7524
Отправлено 14 February 2017 - 03:31 PM
#7525
Отправлено 14 February 2017 - 03:43 PM
#7526
Отправлено 14 February 2017 - 04:13 PM
#7527
Отправлено 14 February 2017 - 04:18 PM
А как думаете если проточить низ форсунки что в колодце стоит вертикальными полосами наждаком, без фанатизма конечно , например на пол милиметра ?
На прочность форсунки это все равно не повлияет а вот контакта форсы с колодцем будет меньше , ну и вероятность что она прикипит тоже меньше ?
#7528
Отправлено 14 February 2017 - 04:20 PM
Уже сдкланоА как думаете если проточить низ форсунки что в колодце стоит вертикальными полосами наждаком, без фанатизма конечно , например на пол милиметра ?
На прочность форсунки это все равно не повлияет а вот контакта форсы с колодцем будет меньше , ну и вероятность что она прикипит тоже меньше ?
#7529
Отправлено 14 February 2017 - 04:29 PM
Я имею ввиду весь низ что в колодце стоит
#7530
Отправлено 14 February 2017 - 04:36 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 February 2017 - 04:37 PM
#7531
Отправлено 14 February 2017 - 05:05 PM
Нет это сложно, я имею ввиду сделать пропилы наждаком по длинне форсы от низа до середины
Не колодец расточить а форсу обточить
#7532
Отправлено 14 February 2017 - 05:09 PM
Смысл какой драть форсу если можно освободить просвенлив голову.
#7533
Отправлено 14 February 2017 - 05:12 PM
Ну там же не везде резьба !
Так то расточить колодец будет правильнее, но это сложнее, а опилить наждаком корпус форсы просто
#7534
Отправлено 14 February 2017 - 05:17 PM
#7535
Отправлено 14 February 2017 - 05:45 PM
+1. там последние сантиметра три заметно уже. Развёртка китайская 17мм, еле лезет.
Игорь, а зачем всё это? Смазка не помогает?
#7536
Отправлено 14 February 2017 - 05:47 PM
Хотелось бы чтобы было надежнее
#7537
Отправлено 14 February 2017 - 06:21 PM
ну сделал пропилы-а они говном не зарастают?
на кой хрен все эти телодвижения если форса смазана?
#7538
Отправлено 14 February 2017 - 06:25 PM
По поводу одной из причин разбалтывания/срыва резьбы я ещё когда на М8 резьбу резал - такую мысль надумал:
Только-что установленная форсунка в колодце вертится легко, ограничивает это вращение только лапка.
Лапку эту держит форсуночный болт...
А этот форсуночный болт М6 находится в резьбе колодца только нижней своей частью 10..15мм, в остальной части колодца диаметр около 7мм, т.е. болта не касается.
Момент затяжки топливной трубки на форсунке - 40Нм.
Пренебрегая трением в районе медного кольца, и беря в расчёт расстояние от оси форсунки до оси болта 3см (точно не мерил), получаем силу с которой лапка давит на болт в сторону правого крыла при затягивании гайки топливной трубки: 40Нм * 100см/3см = 1333H
Т.е. имеем радиальное усилие на почти что шляпку болта порядка 133кгс.
И сдаётся мне что этого усилия, сложенного с натягом правильно закрученного болта может хватить чтобы резьба в ГБЦ со стороны левого крыла "поплыла"... А при откручивании топливной трубки усилие в другую сторону - "плывёт" резьба с другой стороны.
Поэтому я несколько изменил последовательность установки форсы на будущее:
1. притянуть форсунку 10Нм без доворота (надо для п.3).
2. установить топливную трубку, затянув на рампе и не затягивая на форсунке.
3. прокрутить немного двигатель со снятым датчиком фаз, пока не потечёт топливо из под незатянутой гайки.
4. ослабить назад форсуночный болт
5. воткнуть плоскую отвёртку между лапкой и крышкой ГБЦ так, чтобы лапка не могла давить на болт (отцентровать лапку), и не убирая отвёртку затянуть гайку топливной трубки.
6. затянуть форсуночный болт по мурзилке.
Ну или если не заморачиваться с воздухом в топливной трубке - сначала привернуть её, а уж потом форсуночный болт.
Возможно, что более правильнее при затяжке гайки топливной трубки удерживать форсунку от проворота ключём/приспособой и тянуть относительно этого ключа, но в моём случае это сложнее...
Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 - 06:29 PM
#7539
Отправлено 21 March 2017 - 09:17 AM
Задумался я о ремонте своих форсунок, не сильно но льют в обратку , так то заводится но по 4 уже начала вылетать ошибка
Позвонил по сервисам, ремонт форсы с присвоением кода с заменой клапана 7500р а с заменой распылителя уже 10000р, а новая в глобал авто стоит 13500р.
Форсы пробежали 140 тыс км и там уже и распылители наверно в плохом состоянии .
Вот и думаю а есть ли смысл ремонтировать форсунки если это стоит почти как новая ?
Самому как то лезть менять клапана не охота ?
#7540
Отправлено 21 March 2017 - 01:02 PM
Задумался я о ремонте своих форсунок, не сильно но льют в обратку , так то заводится но по 4 уже начала вылетать ошибка
Позвонил по сервисам, ремонт форсы с присвоением кода с заменой клапана 7500р а с заменой распылителя уже 10000р, а новая в глобал авто стоит 13500р.
Форсы пробежали 140 тыс км и там уже и распылители наверно в плохом состоянии .
Вот и думаю а есть ли смысл ремонтировать форсунки если это стоит почти как новая ?
Самому как то лезть менять клапана не охота ?
Конечно, если лезть не охота,отвалите 54 и спите спокойно, мне тоже пред стоить поменять все четыре клапана,ноу меня льют от 12.5, но зиму продержался( с бинаром) и мне охота лезть, так как клапана стоят от 3200 за штуку, а распылители можно и не менять, они когда начинают лить то слышен такой стрекот, хотя думаю тебе это Игорь не интересно, ты будешь ставить новые форсунки, да у меня пробег 184 тысячи, и это будет четвёртая переборка клапанов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых