Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#7521 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 03:10 PM

Примерно 23-25нм.

Если этог про 6мм вый болт. то его порвет или резьбу с головы стянет
  • 0

#7522 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2017 - 03:19 PM

Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚
Примерно 20нм.
  • 0

#7523 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 03:24 PM

Не будет . Быстрее болт растянется. 20 это уде для 8мм почти предел.
  • 0

#7524 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2017 - 03:31 PM

Я тяну 20нм динамиком - все держит.
  • 0

#7525 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 03:43 PM

Флаг в руки
  • 0

#7526 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2017 - 04:13 PM

А барабан на шею? )))))
  • 0

#7527 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2017 - 04:18 PM

А как думаете если проточить низ форсунки что в колодце стоит вертикальными полосами наждаком, без фанатизма конечно , например на пол милиметра ?

На прочность форсунки это все равно не повлияет а вот контакта форсы с колодцем будет меньше , ну и вероятность что она прикипит тоже меньше ?


  • 0

#7528 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 04:20 PM

Как хочешь

А как думаете если проточить низ форсунки что в колодце стоит вертикальными полосами наждаком, без фанатизма конечно , например на пол милиметра ?
На прочность форсунки это все равно не повлияет а вот контакта форсы с колодцем будет меньше , ну и вероятность что она прикипит тоже меньше ?

Уже сдклано
  • 0

#7529 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2017 - 04:29 PM

Я имею ввиду весь низ что в колодце стоит


  • 0

#7530 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 04:36 PM

Имеешь ввиду просверлить колодкц в голове на 19мм ?

Сообщение отредактировал wingle1961: 14 February 2017 - 04:37 PM

  • 0

#7531 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2017 - 05:05 PM

Нет это сложно, я имею ввиду сделать пропилы наждаком по длинне форсы от низа  до середины

Не колодец расточить а форсу обточить


  • 0

#7532 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 05:09 PM

Стенка у стягивающей гайки тонкая точно не выдержит.
Смысл какой драть форсу если можно освободить просвенлив голову.
  • 0

#7533 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2017 - 05:12 PM

Ну там же не везде резьба !

Так то расточить колодец будет правильнее, но это сложнее, а опилить наждаком корпус форсы просто


  • 0

#7534 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 February 2017 - 05:17 PM

Как мы все знаем форсунку прихватывает в нижней части То есть гайку мы не трогаем и значит все телодвижения пустые. Кстати на сколько помню к низу в колодце идет еще заужение как раз до начала гайки
  • 0

#7535 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2017 - 05:45 PM

+1. там последние сантиметра три заметно уже. Развёртка китайская 17мм, еле лезет.

Игорь, а зачем всё это? Смазка не помогает?


  • 0

#7536 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2017 - 05:47 PM

Хотелось бы чтобы было надежнее


  • 0

#7537 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2017 - 06:21 PM

ну сделал пропилы-а они говном не зарастают?

на кой хрен все эти телодвижения если форса смазана?


  • 0

#7538 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2017 - 06:25 PM

По поводу одной из причин разбалтывания/срыва резьбы я ещё когда на М8 резьбу резал - такую мысль надумал:

Только-что установленная форсунка в колодце вертится легко, ограничивает это вращение только лапка.

Лапку эту держит форсуночный болт...

А этот форсуночный болт М6 находится в резьбе колодца только нижней своей частью 10..15мм, в остальной части колодца диаметр около 7мм, т.е. болта не касается.

Момент затяжки топливной трубки на форсунке - 40Нм.

Пренебрегая трением в районе медного кольца, и беря в расчёт расстояние от оси форсунки до оси болта 3см (точно не мерил), получаем силу с которой лапка давит на болт в сторону правого крыла при затягивании гайки топливной трубки: 40Нм * 100см/3см = 1333H

Т.е. имеем радиальное усилие на почти что шляпку болта порядка 133кгс.

 

И сдаётся мне что этого усилия, сложенного с натягом правильно закрученного болта может хватить чтобы резьба в ГБЦ со стороны левого крыла "поплыла"... А при откручивании топливной трубки усилие в другую сторону - "плывёт" резьба с другой стороны.

 

 

Поэтому я несколько изменил последовательность установки форсы на будущее:

1. притянуть форсунку 10Нм без доворота (надо для п.3).

2. установить топливную трубку, затянув на рампе и не затягивая на форсунке.

3. прокрутить немного двигатель со снятым датчиком фаз, пока не потечёт топливо из под незатянутой гайки.

4. ослабить назад форсуночный болт

5. воткнуть плоскую отвёртку между лапкой и крышкой ГБЦ так, чтобы лапка не могла давить на болт (отцентровать лапку), и не убирая отвёртку затянуть гайку топливной трубки.

6. затянуть форсуночный болт по мурзилке.

 

Ну или если не заморачиваться с воздухом в топливной трубке - сначала привернуть её, а уж потом форсуночный болт.

 

Возможно, что более правильнее при затяжке гайки топливной трубки удерживать форсунку от проворота ключём/приспособой и тянуть относительно этого ключа, но в моём случае это сложнее...


Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 - 06:29 PM

  • 0

#7539 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2017 - 09:17 AM

Задумался я о ремонте своих форсунок, не сильно но льют в обратку , так то заводится но по 4 уже начала вылетать ошибка

Позвонил по сервисам, ремонт форсы с присвоением кода с заменой клапана 7500р а с заменой распылителя уже 10000р, а новая в глобал авто стоит 13500р.

Форсы пробежали 140 тыс км и там уже и распылители наверно в плохом состоянии .

Вот и думаю а есть ли смысл ремонтировать форсунки если это стоит почти как новая ?

Самому как то лезть менять клапана не охота ?


  • 0

#7540 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2017 - 01:02 PM

Задумался я о ремонте своих форсунок, не сильно но льют в обратку , так то заводится но по 4 уже начала вылетать ошибка

Позвонил по сервисам, ремонт форсы с присвоением кода с заменой клапана 7500р а с заменой распылителя уже 10000р, а новая в глобал авто стоит 13500р.

Форсы пробежали 140 тыс км и там уже и распылители наверно в плохом состоянии .

Вот и думаю а есть ли смысл ремонтировать форсунки если это стоит почти как новая ?

Самому как то лезть менять клапана не охота ?

Конечно, если лезть не охота,отвалите 54 и спите спокойно, мне тоже пред стоить поменять все четыре клапана,ноу меня льют от 12.5, но зиму продержался( с бинаром) и мне охота лезть, так как клапана стоят от 3200 за штуку, а распылители можно и не менять, они когда начинают лить то слышен такой стрекот, хотя думаю тебе это Игорь не интересно, ты будешь ставить новые форсунки, да у меня пробег 184 тысячи, и это будет четвёртая переборка клапанов. :pioneer:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых