Что то у тебя быстро клапана умирают.
Я седня проверил слив в обратку 4-4-4-15 а 60 тыс км до этого было 4-4-4-10, в общем то получается что форсунок на 100 тыс км хватает
В принципе можно раз в 100 тыс км ставить новые форсы !
Отправлено 22 March 2017 - 04:09 PM
Что то у тебя быстро клапана умирают.
Я седня проверил слив в обратку 4-4-4-15 а 60 тыс км до этого было 4-4-4-10, в общем то получается что форсунок на 100 тыс км хватает
В принципе можно раз в 100 тыс км ставить новые форсы !
Отправлено 22 March 2017 - 07:32 PM
Добрый день.
Знаю что пишу не по теме, на тему не смог найти. Или направьте в нужную тему если кто знает где она или подскажите. Какие симптомы если перескочила цепь на нашем дизеле?
Отправлено 22 March 2017 - 07:40 PM
Здравствуйте, подскажите где можно купить клапан форсунки нормальный и проверенные установкой, а то у меня 4 форса почти 20мл сливает за минуту
Отправлено 22 March 2017 - 08:08 PM
Отправлено 22 March 2017 - 08:13 PM
мотор молчит.Добрый день.
Знаю что пишу не по теме, на тему не смог найти. Или направьте в нужную тему если кто знает где она или подскажите. Какие симптомы если перескочила цепь на нашем дизеле?
Отправлено 22 March 2017 - 08:29 PM
Отправлено 22 March 2017 - 08:31 PM
а вы чего ждете?И все, больше ничего?
Отправлено 22 March 2017 - 08:34 PM
Отправлено 22 March 2017 - 08:35 PM
Отправлено 22 March 2017 - 08:58 PM
Отправлено 22 March 2017 - 09:08 PM
Отправлено 23 March 2017 - 04:37 AM
Скорее из под форсы прет, там такой чавкающий звук и вонь выхлопа из под форсы, такое бывает иногда .
Отправлено 23 March 2017 - 05:41 PM
Снова всем привет. Сегодня посмотрел, капнул воды, она из под крепления первой форсунки обратно вылетает, Надо как то снимать форсунку теперь и смотреть что там такое( Сам вряд ли сниму, а до мастера 60км примерно. Можно так ехать или лучше не стоит?
Сообщение отредактировал Dencen: 23 March 2017 - 05:42 PM
Отправлено 23 March 2017 - 06:32 PM
Отправлено 23 March 2017 - 07:09 PM
Главное долго так не ездить, а то зальёт всё гудроном...
Ну и на съём форсунки надо двигатель в горячем виде подавать, если в колодце форсы уже гудрон имеется.
Сообщение отредактировал Alexander74: 23 March 2017 - 07:10 PM
Отправлено 23 March 2017 - 07:16 PM
Отправлено 23 March 2017 - 07:27 PM
Отправлено 24 March 2017 - 06:44 AM
Звёздочка стандартная - гловка нужна TORX E-10, если будете под квадрат 1/2 брать, главное не перестараться с внешним диаметром. У меня головка почти что трётся об наклейку на форсунке когда на болт одета. На пару мм. больше - уже были бы проблемы.
Помимо замены болта/шайбы обязательно почистите "колодец" с резьбой куда этот болт вворачивается. После чистки болт должен легко просто пальцами заворачиваться миллиметров на 5 ниже своего штатного положения. (всего по резьбе порядка 15..17 витков, по крайней мере на моём рексе так)
У меня когда травило - гудрон был в обоих колодцах, форсунки и болта (хорошо что до свечи гудрон не добрался). Так что быстрое снятие форсы на горячую - намного облегчает процесс чистки. Аэрозоль для мытья карбюратора - тоже (а по сути наверное просто ацетон)
Сообщение отредактировал Alexander74: 24 March 2017 - 06:46 AM
Отправлено 24 March 2017 - 06:58 AM
Понял буду делать, осталось обратный молоток найти. Эта беда у мена на кайроне произошла, не на рекстоне. У меня есть жидкость для чистки тормозов, не знаю что в ней, но она просто убивает все загрязнения. Потом надо будет это как то выдуть... видимо таки придется ехать на станцию, компрессора нет.
Отправлено 24 March 2017 - 08:25 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых