естественно,Без засверливаний .
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7481
Отправлено 25 January 2017 - 07:42 AM
#7482
Отправлено 25 January 2017 - 05:02 PM
#7483
Отправлено 27 January 2017 - 09:21 AM
Всем спасибо.
Нарезал М8, предварительно рассверлив нижнюю часть колодца сверлом на 6.5мм. Нарезал в кучу заходов, 2-мя метчиками.
Сверление лапки - тот ещё процесс... Хорошо что взял в отцовском гараже древнюю коробку со свёрлами. От самих свёрел толку мало. Но на дне коробки обнаружил фрезу на 8, этой фрезой за минуту на низких оборотах шуруповёрта просверлил лапку. В общем пара часов извращений со свёрлами, шарошками с дремелем и т.д. и 1 минута фрезой.
Потом ещё конусную шайбу тоже пару часов рассверливал.
Когда поставил форсунку, попробовал завернуть болт 65мм, завернул до шайбы от руки. На постоянку завернул болт 60мм с гровером и плоской шайбой.
Но болт оцинкованый, как во всяких строительных магазинах. Прочность на нём 8.8 (но не и звестно, можно ли ей верить). Других болтов не нашел, а чужой гараж надо было освобождать.
#7484
Отправлено 27 January 2017 - 09:29 AM
Болт поменять обязон. Металл дешевый прилипнет и эту резьбу снесет в следдующий разВсем спасибо.
Нарезал М8, предварительно рассверлив нижнюю часть колодца сверлом на 6.5мм. Нарезал в кучу заходов, 2-мя метчиками.
Сверление лапки - тот ещё процесс... Хорошо что взял в отцовском гараже древнюю коробку со свёрлами. От самих свёрел толку мало. Но на дне коробки обнаружил фрезу на 8, этой фрезой за минуту на низких оборотах шуруповёрта просверлил лапку. В общем пара часов извращений со свёрлами, шарошками с дремелем и т.д. и 1 минута фрезой.
Потом ещё конусную шайбу тоже пару часов рассверливал.
milling_cutter_.jpgmilling_cutter_2_.jpg
Когда поставил форсунку, попробовал завернуть болт 65мм, завернул до шайбы от руки. На постоянку завернул болт 60мм с гровером и плоской шайбой.
Но болт оцинкованый, как во всяких строительных магазинах. Прочность на нём 8.8 (но не и звестно, можно ли ей верить). Других болтов не нашел, а чужой гараж надо было освобождать.
#7485
Отправлено 27 January 2017 - 09:41 AM
До кучи поменял форсунку в первом цилиндре, она лила 8мм, и вдобавок ещё и не родная, а кайроновская 221-я (со 157-м распылителем), поменял на перебранную с китайским клапаном (из 3-го цилиндра которая 20мл/мин лила).
Завёлся мотор сразу, и ровно. Но вот что-то стрекота добавилось... Печалька, буду думать...
В обратку теперь форсы льют от 3.5 до 4.5 мл/мин во всех пяти цилиндрах.
Обнаружил ещё прогар ЕГР трубы в районе гофры, так что с глушением ЕГР тянуть более нельзя. Как раз термостат полезу менять, до кучи и ЕГР надо искоренить (теперь прокладку термостата жду, екзист меня разочаровывает).
У кого прогорала труба, какие звуки при её прогаре? Может я их за стрекотание форсунки принимаю....
Болт поменять обязон. Металл дешевый прилипнет и эту резьбу снесет в следдующий раз
А где их берут? Или от чего подходит? В нескольких автомагазинах спрашивал, или ничего нет, или те же оцинкованные... НА всякий случай смазал немного той же белой смазкой, которой и форсы/свечи мажу.
От шпильки я отказался, т.к. если форса вдруг "прикипит", то и лапку снять не получится....
Кстати... Ещё осенью, когда только свечами озадачился, в первом цилиндре свеча открутилась без проблем, по внешнему виду была почти как новая, колодец был залит маслом. Судя по всему при замене масла пролили мимо когда-то. Вчера, когда менял первую форсу, достал её 2-мя пальцами, тоже вся в масле.
Так может надо колодцы маслом консервировать?
#7486
Отправлено 27 January 2017 - 09:46 AM
#7487
Отправлено 27 January 2017 - 09:47 AM
Или крепления стартера.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 January 2017 - 09:51 AM
#7488
Отправлено 27 January 2017 - 10:05 AM
Спасибо.
М8 стандартную нарезал, т.е. 1.25мм шаг.
#7489
Отправлено 27 January 2017 - 02:28 PM
#7490
Отправлено 27 January 2017 - 03:27 PM
А ты сам видел чтобы у кого нибудь стояли форсы от рекса или вместо евро3 евро4 и долго ездил и все нормально ?
Может вообще на кайрон ставить форсы евро4 или даже евро5 , у них распыл лучше да они и дешевле немного
#7491
Отправлено 27 January 2017 - 04:21 PM
#7492
Отправлено 27 January 2017 - 07:43 PM
Форса от кайрона рекстона-не один черт?только не говори про прогар и все остальное,2 форсы евро3 и две евро4 прекрасно сидят в гбц и работают,заметь цилиндр и поршень один и тот же,что то прыскает чуть в разброс а что то кучнее,и все ни как не прогорит
Моё мнение такое:
Зачем-то производитель сделал разные углы распыла и немного разные производительности этих форсунок.
Значит работают они всё же по разному, если все форсы одинаковые - ещё куда ни шло...
Но когда они в одном двигателе разные... лучше поменять на то что должно быть.
Я имею ввиду те что у меня стоят, т.е. родные A6650170121/EJBR02601Z или A6650170321/EJBR04601D и неродные кайроновские A6640170221/EJBR04701D.
Точнее стояли, теперь все родные.
Поначалу была надежда, что неродные только "наклейки", а 157-е распылители заменены на 138-е. Но нет, на обоих 221-ых форсах которые я достал распылители 157-е....
Печально то, что ставят что не попадя сервисы (если их так можно назвать), пользуются тем, что клиенты боятся топливной аппаратуры....
Предыдущий хозяин форсунками сам не занимался, ездил в Челябинский сервис, как я понял неоднократно, ещё и мне его нахваливал....
А в другом известном Челябинском сервисе мне сказали, что если форсунка не вылазит - то они весь двигатель снимают, и ремонтируют снятый. Ценник соответствующий....
#7493
Отправлено 27 January 2017 - 07:52 PM
Кстати, сегодня звук работы мотора приятнее чем вчера...
Возможно вчера там сильно параметры ушли, после перепрошивки C2I кодов, теста на утечку, или ещё чего...
Вообще этот дизель я пока не пойму как слушать, он каждый раз по новому звучит...
Понятно, что как минимум с ЕГР и без него по разному (пока ЕГР у меня есть и работает). Но вариантов в разы больше.
Случайно никто не знает C2I кода "среднестатистической" форсунки. Т.е. со средними, или наиболее часто попадающимися параметрами.
Чтобы такой код прописывать для ремонтированных форсунок....
#7494
Отправлено 27 January 2017 - 08:04 PM
#7495
Отправлено 27 January 2017 - 09:58 PM
Болт кл.пр. 8.8 не плох, но лучше возьмите кл.пр.10.9 чёрного цвета или тёмного серого(высокопрочный). Можно подобрать от других авто.
#7496
Отправлено 27 January 2017 - 10:43 PM
#7497
Отправлено 28 January 2017 - 09:30 AM
видел,и ставил рекстон уже три года гоняет,и кайрон евро 3 уже три года на евро 4 ходитА ты сам видел чтобы у кого нибудь стояли форсы от рекса или вместо евро3 евро4 и долго ездил и все
#7498
Отправлено 28 January 2017 - 01:09 PM
Болтов пока не нешел, но услышал такое мнение: "Любому железному болту нифига не будет в алюминии", ну т.е. что типа резьба вперёд на алюминии поплывёт и т.п.
Опровергнуть не могу, т.к. не спец в этой теме... Да и закисание наверное тут не рассматривается.
По поводу шага резьбы, насколько я понимаю 1.25 должна лучше держать, т.к. "глубже" сами витки. А "наклон витка спирали" (не знаю как это называется, отношение длины витка к его высоте) у М6х1 и М8х1.25 довольно близки:
pi*6/1 = 18,85
pi*8/1,25 = 20,1
т.е. тянуть вроде как примерно тем же моментом надо. Могу ошибаться.
#7499
Отправлено 28 January 2017 - 02:00 PM
#7500
Отправлено 29 January 2017 - 07:44 AM
Всем привет. В общем вчера сделал 3 форсунки, тот страшный звук прошел, остался какой то легкий, но думаю тут дело в том что масло пора менять. Подскажите, ситуация, поменял 2ую форсунку, неделю назад смотрели обратку, было выше нормы но не намного. Вчера померяли обратка уже 40мл в минуту. При этом форсунку уже ремонтировал 3к км назад. И за эту неделю все остальные форсунки никак не испортились, то есть как лили в обратку своё значение так и лили. С чем это может быть связанно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых