Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#7481 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2017 - 07:42 AM

Без засверливаний .

естественно,
  • 0

#7482 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 January 2017 - 05:02 PM

Это был не вопрос .Это утверждение.
  • 0

#7483 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2017 - 09:21 AM

Всем спасибо.

Нарезал М8, предварительно рассверлив нижнюю часть колодца сверлом на 6.5мм. Нарезал в кучу заходов, 2-мя метчиками.

Сверление лапки - тот ещё процесс... Хорошо что взял в отцовском гараже древнюю коробку со свёрлами. От самих свёрел толку мало. Но на дне коробки обнаружил фрезу на 8, этой фрезой за минуту на низких оборотах шуруповёрта просверлил лапку. В общем пара часов извращений со свёрлами, шарошками с дремелем и т.д. и 1 минута фрезой.

Потом ещё конусную шайбу тоже пару часов рассверливал.

milling_cutter_.jpg milling_cutter_2_.jpg

Когда поставил форсунку, попробовал завернуть болт 65мм, завернул до шайбы от руки. На постоянку завернул болт 60мм с гровером и плоской шайбой.

Но болт оцинкованый, как во всяких строительных магазинах. Прочность на нём 8.8 (но не и звестно, можно ли ей верить). Других болтов не нашел, а чужой гараж надо было освобождать.

 


  • 0

#7484 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2017 - 09:29 AM

Всем спасибо.
Нарезал М8, предварительно рассверлив нижнюю часть колодца сверлом на 6.5мм. Нарезал в кучу заходов, 2-мя метчиками.
Сверление лапки - тот ещё процесс... Хорошо что взял в отцовском гараже древнюю коробку со свёрлами. От самих свёрел толку мало. Но на дне коробки обнаружил фрезу на 8, этой фрезой за минуту на низких оборотах шуруповёрта просверлил лапку. В общем пара часов извращений со свёрлами, шарошками с дремелем и т.д. и 1 минута фрезой.
Потом ещё конусную шайбу тоже пару часов рассверливал.
attachicon.gifmilling_cutter_.jpgattachicon.gifmilling_cutter_2_.jpg
Когда поставил форсунку, попробовал завернуть болт 65мм, завернул до шайбы от руки. На постоянку завернул болт 60мм с гровером и плоской шайбой.
Но болт оцинкованый, как во всяких строительных магазинах. Прочность на нём 8.8 (но не и звестно, можно ли ей верить). Других болтов не нашел, а чужой гараж надо было освобождать.

Болт поменять обязон. Металл дешевый прилипнет и эту резьбу снесет в следдующий раз
  • 0

#7485 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2017 - 09:41 AM

До кучи поменял форсунку в первом цилиндре, она лила 8мм, и вдобавок ещё и не родная, а кайроновская 221-я (со 157-м распылителем), поменял на перебранную с китайским клапаном (из 3-го цилиндра которая 20мл/мин лила).

Завёлся мотор сразу, и ровно. Но вот что-то стрекота добавилось... Печалька, буду думать... :)

В обратку теперь форсы льют от 3.5 до 4.5 мл/мин во всех пяти цилиндрах.

 

 

Обнаружил ещё прогар ЕГР трубы в районе гофры, так что с глушением ЕГР тянуть более нельзя. Как раз термостат полезу менять, до кучи и ЕГР надо искоренить (теперь прокладку термостата жду, екзист меня разочаровывает).

У кого прогорала труба, какие звуки при её прогаре? Может я их за стрекотание форсунки принимаю....


Болт поменять обязон. Металл дешевый прилипнет и эту резьбу снесет в следдующий раз

А где их берут? Или от чего подходит? В нескольких автомагазинах спрашивал, или ничего нет, или те же оцинкованные... НА всякий случай смазал немного той же белой смазкой, которой и форсы/свечи мажу.

 

От шпильки я отказался, т.к. если форса вдруг "прикипит", то и лапку снять не получится....


Кстати... Ещё осенью, когда только свечами озадачился, в первом цилиндре свеча открутилась без проблем, по внешнему виду была почти как новая, колодец был залит маслом. Судя по всему при замене масла пролили мимо когда-то. Вчера, когда менял первую форсу, достал её 2-мя пальцами, тоже вся в масле.

Так может надо колодцы маслом консервировать? :)


  • 0

#7486 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2017 - 09:46 AM

У меня в колодцах почти с самого молоду находиться жидкость. Типа вд40 с графитом.
  • 0

#7487 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2017 - 09:47 AM

Болт крепления шаровой опоры НИВА Если шаг резьбы одинаков
Или крепления стартера.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 January 2017 - 09:51 AM

  • 0

#7488 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2017 - 10:05 AM

Спасибо.

М8 стандартную нарезал, т.е. 1.25мм шаг.


  • 0

#7489 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2017 - 02:28 PM

Форса от кайрона рекстона-не один черт?только не говори про прогар и все остальное,2 форсы евро3 и две евро4 прекрасно сидят в гбц и работают,заметь цилиндр и поршень один и тот же,что то прыскает чуть в разброс а что то кучнее,и все ни как не прогорит
  • 0

#7490 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2017 - 03:27 PM

А ты сам видел чтобы у кого нибудь стояли форсы от рекса или вместо евро3 евро4 и долго ездил и все нормально ?

Может вообще на кайрон ставить форсы евро4 или даже евро5 , у них распыл лучше да они и дешевле немного


  • 0

#7491 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2017 - 04:21 PM

Цилиндр одинаков а поршни разные по камере сгорания.
  • 0

#7492 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2017 - 07:43 PM

Форса от кайрона рекстона-не один черт?только не говори про прогар и все остальное,2 форсы евро3 и две евро4 прекрасно сидят в гбц и работают,заметь цилиндр и поршень один и тот же,что то прыскает чуть в разброс а что то кучнее,и все ни как не прогорит

Моё мнение такое:

Зачем-то производитель сделал разные углы распыла и немного разные производительности этих форсунок.

Значит работают они всё же по разному, если все форсы одинаковые - ещё куда ни шло...

Но когда они в одном двигателе разные... лучше поменять на то что должно быть.

 

Я имею ввиду те что у меня стоят, т.е. родные A6650170121/EJBR02601Z или A6650170321/EJBR04601D и неродные кайроновские A6640170221/EJBR04701D.

Точнее стояли, теперь все родные.

Поначалу была надежда, что неродные только "наклейки", а 157-е распылители заменены на 138-е. Но нет, на обоих 221-ых форсах которые я достал распылители 157-е....

 

Печально то, что ставят что не попадя сервисы (если их так можно назвать), пользуются тем, что клиенты боятся топливной аппаратуры....

Предыдущий хозяин форсунками сам не занимался, ездил в Челябинский сервис, как я понял неоднократно, ещё и мне его нахваливал....

А в другом известном Челябинском сервисе мне сказали, что если форсунка не вылазит - то они весь двигатель снимают, и ремонтируют снятый. Ценник соответствующий....


  • 0

#7493 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2017 - 07:52 PM

Кстати, сегодня звук работы мотора приятнее чем вчера...

Возможно вчера там сильно параметры ушли, после перепрошивки C2I кодов, теста на утечку, или ещё чего...

 

Вообще этот дизель я пока не пойму как слушать, он каждый раз по новому звучит...

Понятно, что как минимум с ЕГР и без него по разному (пока ЕГР у меня есть и работает). Но вариантов в разы больше. :)

 

Случайно никто не знает C2I кода "среднестатистической" форсунки. Т.е. со средними, или наиболее часто попадающимися параметрами.

Чтобы такой код прописывать для ремонтированных форсунок....


  • 0

#7494 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2017 - 08:04 PM

Просто сбрось до уровня старых родных стоковых. Нужен откат . потом сами подстроятся. А уж если завелась и работает то все эти телодвижения трата времени.
  • 0

#7495 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2017 - 09:58 PM

По факту, если нарезать в гбц м8 - то не по феншую, т.к. отверстие больше и высота витка будет меньше, а значит и усилие будет тоже меньше. Но длина закручивания (не менее 25мм) при нарезанной м8 компенсирует затяжку. Количество таких затяжек ограниченно.
Болт кл.пр. 8.8 не плох, но лучше возьмите кл.пр.10.9 чёрного цвета или тёмного серого(высокопрочный). Можно подобрать от других авто.
  • 0

#7496 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2017 - 10:43 PM

На 8 шаг один по фен шую?
  • 0

#7497 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2017 - 09:30 AM

А ты сам видел чтобы у кого нибудь стояли форсы от рекса или вместо евро3 евро4 и долго ездил и все

видел,и ставил рекстон уже три года гоняет,и кайрон евро 3 уже три года на евро 4 ходит
  • 0

#7498 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2017 - 01:09 PM

Болтов пока не нешел, но услышал такое мнение: "Любому железному болту нифига не будет в алюминии", ну т.е. что типа резьба вперёд на алюминии поплывёт и т.п.

Опровергнуть не могу, т.к. не спец в этой теме... Да и закисание наверное тут не рассматривается.

 

По поводу шага резьбы, насколько я понимаю 1.25 должна лучше держать, т.к. "глубже" сами витки. А "наклон витка спирали" (не знаю как это называется, отношение длины витка к его высоте) у М6х1 и М8х1.25 довольно близки:

pi*6/1 = 18,85

pi*8/1,25 = 20,1

т.е. тянуть вроде как примерно тем же моментом надо. Могу ошибаться. :)


  • 0

#7499 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2017 - 02:00 PM

Момент не для прижима а для того что бы болт на 6 из резьбы не вытащить или не сломать
  • 0

#7500 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2017 - 07:44 AM

Всем привет. В общем вчера сделал 3 форсунки, тот страшный звук прошел, остался какой то легкий, но думаю тут дело в том что масло пора менять. Подскажите, ситуация, поменял 2ую форсунку, неделю назад смотрели обратку, было выше нормы но не намного. Вчера померяли обратка уже 40мл в минуту. При этом форсунку уже ремонтировал 3к км назад. И за эту неделю все остальные форсунки никак не испортились, то есть как лили в обратку своё значение так и лили. С чем это может быть связанно? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых