Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#141
Отправлено 12 July 2010 - 04:02 PM
#142
Отправлено 12 July 2010 - 08:37 PM
1 - обычное то что набадяжили без дсту
2 - дсту(в Росии наверное гсту) 3868-99 л-0,2-62 (серы-0,2,% от объема) на этой саляре лучше не ездить!!! раньше на Лук-Ойл была только эта, я не заправляюсь 3 года там.
3 - дсту марки С вид 2 дсту 4840:2007 Белорусь ООО Мозырский НПЗ (серы-0,005% от объема) цетановое число 45-48
4 - дсту вид 2 23.2-31514949-001:2008 (серы-0,005% от объема) + высокое цетановое число 51:
у нас 4 дороже на 30% чем 3, я стараюсь ездить на 4 в основном на 3.
совет: на заправке вам должны предоставить полную информацию про дт, самое важное количество серы (сірка укр.язык) у них есть бумаги на полученную соляру.
Всем удачи.
Моя машинка пробежала 60000 км Слава Богу
#144
Отправлено 12 July 2010 - 09:57 PM
Дякуемо! На самом деле актуально, т.к. каждый год мотаюсь в Крым. Обратил внимание, что качество ДП ЕВРО на Лукойле машине не очень понравилось. Но не зная местных нравов на других заправках заправляться не рисковал. Хотя сбрехал. Запрвился раз на Шелл - понравилось, но реально дорого.
#145
Отправлено 13 July 2010 - 02:58 PM
Полезешь,у меня первый дизель Боялся просто до коликов,капот боялся поднять,,а сейчас мы с ним на ты,иначе сожрет по деньгамПрочитал все и стало немного не по себе... Знаю только, что никуда за профилактикой не полезу, так как нет ни какого навыка в этом деле. Вся надежда на удачу.
#146
Отправлено 13 July 2010 - 08:06 PM
Согласен. Видно придётся лезть. Буду если что к тебе обращаться (запишешь меня в спам)
#147
Отправлено 14 July 2010 - 06:55 AM
есть знакомые которые запчасти от топливной могут поставить по низкой цене, но цена постоянно меняется и сами комплектующие меняются, к примеру я заказывал форсунки и тнвд в мае, так вот форсунки заказывал б/у ремонтные на оборудовании Делфи в Корее, а выслали новые по цене на 500 руб. дороже ценник в мае был по 6500, потом поднялся постепенно до 9 т.р. за форсунку, тнвд получил б/у ремонтированный на оборудовании Делфи в Корее за 12.500 р.
цены вполне приемлемые учитывая стоимость по каталогам Ssang Yong
кому нужно обращайтесь в личку дабы тут не нарушать правила, так же буду ставить на днях сепаратор DAHL-65 (пришел в субботу), думаю с таким подходом наша топливная выдержит многие испытания
#148
Отправлено 08 December 2010 - 12:43 PM
Можно описать поподробнее процедуру извлечения сломанной форсунки.значит так,при съеме форсунок берем воздушный гайковерт или как он там называется и на малых оборотах начинаем по часовой стелке долбить форсунку через часа 4 она вылезет или сломается по резьбе, в случае поломки вытаскиваем магнитом все внутренности форсунки и не забываем про распылитель если не выходит то постучите по ему и он магнитом выйдет, берем метчик на 16 с шагом 1,5 и нарезаем резьбу в остатке форсунки что осталось в двигателе, закручиваем длинный болт и методом обратного молотка вытаскиваем остаток форсунки и будет у вас счастье сам так делал себе и снимать голову е пришлось
#149
Отправлено 08 December 2010 - 02:22 PM
ну так метчик возми и вырезай её. залей маслом что бы крошки не сыпались. дойдешь до распылителя остановись. попробуй его поддеть чем нить и вытащить. там кольцо медное а под ним уже не пригораетМожно описать поподробнее процедуру извлечения сломанной форсунки.
#150
Отправлено 10 March 2011 - 09:35 PM
Вчера 9 марта решил заняться снятием 4-ой форсунки. Приехал в гараж. Снял с форсы лапку, трубку высокого давленя, контакты с форсы, колпачок свечи. Настроил рабочий стол в общем.
Заранее приготовил несколко гаек 14х1,5 с целью накрутить на форсу и попробовать расшатать ее.
Так и поступил. накрутил одну гайку (хватило место на резьбе только для одной!). Взял голову на 19 с г-образным воротком и накрутил гайку до упора на форсу. Затем тем же воротком (т.к. все остальное длинное упирается в панель мать ее) стал напрягать то по часовой, то протм нее, то в стороны разные. В общем расшатывал как мог. Все это сопровождалось отмачиванием керосином и вд. Следил за тем, чтоб не сломать обратку, т.к. я планировал свою работу следующим образом: вечером после работы в гараж, поработал несколько часов, собрал все обратно и следующий день ездить по нуждам.
Одновременно с расшатыванием я чередовал ударами по головке сверху форсунки.
Прикладывался хорошо (расшатывал), движок думал с подушек сорву, но форса двигалась с двигателем-не расшатывалась.
Ну поздно, собрал обратно, завел, уехал спать. Зато видимо от моих манипуляций в форсе клан оч сильно обоссался и форса перестала вырубаться (движок не троил).
Но к вечеру 10 марта стала опять вырубаться, но и время ремонта подошло!
Вечер 10 марта 2011г.
Таким же макаром все снял, накрутил гайку на форсу и стал опять систематично шатать из стороны в сторону, подбивать, замачивать т.д. на протяжении 4 часов.
стал замечать движение форсы при резком приложении усилия к ней. Стало видно что она пошатывается и с каждым часом все сильней и сильней. Может она гнется - подумал я. Высосал керосин из дна колодца, стал наблюдать по щелке между форсой и ГБЦ. И она там реально ходит.Но пока не сильно.
Обратного молотка у меня нет. Стараюсь делать все аккуратно- планирую ее извлечь, хотя готов свернуть ей бошку и снимать частями. Метчик в бардачке....
Но иллюзионная надежда во мне пока живет, по-этому буду ежедневно заниматься расшатыванием ее.
По окончании работ, сегодня, скрутил форсы гайку и заметил что замял (забил, завалил) резьбу на форсе. Гайка видно мягкая и стала лысой. Не стал рисковать накручивать гайку трубки высокого давления, чтобы не завалить ее. Завтра плашко хочу по резьбе форсы пройтись, поправить ее.
Пока все! по мере производства работ буду выкладывать.
Давайте комментарии и !умные! советы.
#151
Отправлено 10 March 2011 - 09:45 PM
#152
Отправлено 10 March 2011 - 09:50 PM
#153
Отправлено 10 March 2011 - 09:51 PM
#154
Отправлено 10 March 2011 - 09:54 PM
солидно! А до этого ниразу не менялись и не смазывались(форсы)?65 тысов
#155
Отправлено 10 March 2011 - 10:01 PM
разумеется нет!!! Знал бы каждую субботу в салидоле купал бы!солидно! А до этого ниразу не менялись и не смазывались(форсы)?
#156
Отправлено 10 March 2011 - 10:14 PM
Скоро 10000-то надоть смазать! ты пишешь,что расшатываешь за гайку. А если у токаря сделать из 6-тигранника длинную(размер по-месту) гайку...плечо увеличиться и усилие можно приложить поболее. Попробуй.разумеется нет!!! Знал бы каждую субботу в салидоле купал бы!
#157
Отправлено 11 March 2011 - 06:51 AM
Хотел спросить,ты на горячем двигателе расшатывал или на холодном.Я неделю ходил, грел двигатель и заливал в колодец жидкий ключ.По окончании недели пришел,прокатился чтобы до рабочей температуры поскорее нагреть и стал выкорчевывать 4 форсунку.Не скажу что свободно,но победил ее в течении часа.Да, гайки заказывал специально узкие,чтобы обе навернулись.И по гайкам стучать не желательно,ты резьбу форсунки вниз завальцуешь,найди пруток из цвет мета и через него простукивай там где паз под лапку прижимную.Сегодня 10 марта 2011г.
Вчера 9 марта решил заняться снятием 4-ой форсунки. Приехал в гараж. Снял с форсы лапку, трубку высокого давленя, контакты с форсы, колпачок свечи. Настроил рабочий стол в общем.
Заранее приготовил несколко гаек 14х1,5 с целью накрутить на форсу и попробовать расшатать ее.
Так и поступил. накрутил одну гайку (хватило место на резьбе только для одной!). Взял голову на 19 с г-образным воротком и накрутил гайку до упора на форсу. Затем тем же воротком (т.к. все остальное длинное упирается в панель мать ее) стал напрягать то по часовой, то протм нее, то в стороны разные. В общем расшатывал как мог. Все это сопровождалось отмачиванием керосином и вд. Следил за тем, чтоб не сломать обратку, т.к. я планировал свою работу следующим образом: вечером после работы в гараж, поработал несколько часов, собрал все обратно и следующий день ездить по нуждам.
Одновременно с расшатыванием я чередовал ударами по головке сверху форсунки.
Прикладывался хорошо (расшатывал), движок думал с подушек сорву, но форса двигалась с двигателем-не расшатывалась.
Ну поздно, собрал обратно, завел, уехал спать. Зато видимо от моих манипуляций в форсе клан оч сильно обоссался и форса перестала вырубаться (движок не троил).
Но к вечеру 10 марта стала опять вырубаться, но и время ремонта подошло!
Вечер 10 марта 2011г.
Таким же макаром все снял, накрутил гайку на форсу и стал опять систематично шатать из стороны в сторону, подбивать, замачивать т.д. на протяжении 4 часов.
стал замечать движение форсы при резком приложении усилия к ней. Стало видно что она пошатывается и с каждым часом все сильней и сильней. Может она гнется - подумал я. Высосал керосин из дна колодца, стал наблюдать по щелке между форсой и ГБЦ. И она там реально ходит.Но пока не сильно.
Обратного молотка у меня нет. Стараюсь делать все аккуратно- планирую ее извлечь, хотя готов свернуть ей бошку и снимать частями. Метчик в бардачке....
Но иллюзионная надежда во мне пока живет, по-этому буду ежедневно заниматься расшатыванием ее.
По окончании работ, сегодня, скрутил форсы гайку и заметил что замял (забил, завалил) резьбу на форсе. Гайка видно мягкая и стала лысой. Не стал рисковать накручивать гайку трубки высокого давления, чтобы не завалить ее. Завтра плашко хочу по резьбе форсы пройтись, поправить ее.
Пока все! по мере производства работ буду выкладывать.
Давайте комментарии и !умные! советы.
#158
Отправлено 11 March 2011 - 07:33 AM
Нет Сергей,расшатывать надо с вращение лев-прав,а одна гайка просто отворачиваться будет,потому и надо две,чтобы можно было законтрить.Скоро 10000-то надоть смазать! ты пишешь,что расшатываешь за гайку. А если у токаря сделать из 6-тигранника длинную(размер по-месту) гайку...плечо увеличиться и усилие можно приложить поболее. Попробуй.
#159
Отправлено 11 March 2011 - 11:54 AM
ну если не нашли узкие гайки шлифовальный круг вам в помощь.серега ,с 4 вообще труба плохо подлезть.но на твоих 10т еще можно успеть сделать и не ждать ТОНет Сергей,расшатывать надо с вращение лев-прав,а одна гайка просто отворачиваться будет,потому и надо две,чтобы можно было законтрить.
#160
Отправлено 11 March 2011 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых