не дрейфь,и пиво допьём,и червяка склюёмЭй, эй Серега, ты чё? Завтра же мне форсы дёргать.... Я канеш тоже пивом разминаюсь, но с учетом без трясучки за руль часиков в 10-11....))))
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#341
Отправлено 02 April 2011 - 07:26 PM
#342
Отправлено 02 April 2011 - 07:29 PM
Согласен, главное не б..деть. А с похмельным тремором форсунка легче будет вылезать...не дрейфь,и пиво допьём,и червяка склюём
#343
Отправлено 02 April 2011 - 09:04 PM
#344
Отправлено 03 April 2011 - 03:19 AM
вопрос на засыпку и на пьяную голову! можно ли вместо форсы A6640170221 поставить ....021 или ......121, прописать их в ъ ебу (блоке управления) и какая разница!!!???
Задавался этим вопросом, когда заказал форсунки из Владивостока. Официальной иформации не нашел, но на дизельных и профильных сайтах есть информация, что ...021 это Евро-3 для Европы с более качественным топливом, а ...121 и ...221 это Евро-4 для азиатских регионов (Китай) с топливом более худшего качества.
Информация не проверенная, поэтому могу ошибиться.
Мне также предстоит замена 3-х форс на следующей неделе, пробег 60т.км. Одна форсунка останется ...221, три - ...021. Сказали, что коды форс в ЭБУ вносятся без проблем и все работает в нормальном режиме.
#345
Отправлено 03 April 2011 - 05:51 AM
спасибо, тогда за этот вопрос у меня голова болеть не должнаЗадавался этим вопросом, когда заказал форсунки из Владивостока. Официальной иформации не нашел, но на дизельных и профильных сайтах есть информация, что ...021 это Евро-3 для Европы с более качественным топливом, а ...121 и ...221 это Евро-4 для азиатских регионов (Китай) с топливом более худшего качества.
Информация не проверенная, поэтому могу ошибиться.
Мне также предстоит замена 3-х форс на следующей неделе, пробег 60т.км. Одна форсунка останется ...221, три - ...021. Сказали, что коды форс в ЭБУ вносятся без проблем и все работает в нормальном режиме.
Кстати, ШАО, я на колесах. Езжу на 3-х цилиндрах, вибрация есть, приемистость слабая.колес нет?,ничего не держит?.и понеслась душа в рай.правильно оттянись
А эппопея началась 9 марта если кто забыл ,скоро месяц.а мы в самом её начале?
Вопрос-последствий таких покатушек не будет? кто чего знает?
#346
Отправлено 03 April 2011 - 07:37 AM
от меня:
маршрут: Украина - МСК или СПБ - екатеринбург. И кому куда деньги переслать??
#347
Отправлено 03 April 2011 - 08:55 AM
нв сколько мне известно из работы в сервисе прописать евро-3 можно, но с заменой всех форс, по одной никак.вопрос на засыпку и на пьяную голову! можно ли вместо форсы A6640170221 поставить ....021 или ......121, прописать их в ъ ебу (блоке управления) и какая разница!!!???
Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2011 - 08:33 PM
#348
Отправлено 03 April 2011 - 07:58 PM
Серега извени за 4 форсу,не думал что не выйдет,можно пробовать,но это может быть и целый день.с Димкой получится 2 .
как понять что хватит работать метчиком ?пойдет медь.виталик-делфи надо поговорить а тебя нет.
форсы надо мазать и возможно и доставать,только господа делема?можно качать тащить,сломать сделать-НО приходится попадать на новую форсу.или другой вариант ездить и не забивать голову,а когда какой форсе кирдык -просто снимать головутам деньги и тут .вообщем задница
#349
Отправлено 03 April 2011 - 08:58 PM
Отверстие под форсунку - около 17мм. Т.е. только метчик 16х1,5. На 18 - не пойдёт, колодец испортишь.Сегодня на рынке взяли форсу 13060р-А66-221вобщем верх форсы пришлось удалить,низ остался внутри.купил 2 метчика 14-16.начал прогонять шестнадцатым ,но понял мал подлец,наверное нужен на 18 и какой шаг кто подскажет?
Серега извени за 4 форсу,не думал что не выйдет,можно пробовать,но это может быть и целый день.с Димкой получится 2 .
как понять что хватит работать метчиком ?пойдет медь.виталик-делфи надо поговорить а тебя нет.
форсы надо мазать и возможно и доставать,только господа делема?можно качать тащить,сломать сделать-НО приходится попадать на новую форсу.или другой вариант ездить и не забивать голову,а когда какой форсе кирдык -просто снимать головутам деньги и тут .вообщем задница
#350
Отправлено 03 April 2011 - 09:06 PM
а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18Отверстие под форсунку - около 17мм. Т.е. только метчик 16х1,5. На 18 - не пойдёт, колодец испортишь.
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой
#351
Отправлено 03 April 2011 - 09:09 PM
Шаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой
#352
Отправлено 04 April 2011 - 10:08 AM
Здесь везде нахожу только 3 способа снятия форс:
1- при помощи какой-то гайки на резьбу, расшатыванием и обратным молотком за эту гайку
2- (когда худо) при помощи высверливания и нарезанию внутренних резьб, затем так же обратным молотком
3- (когда уже совсем худо) через снятие башки
Дык, вопросы:
1- А почему так не популярен способ вынимания за пропилы, предназначенные специально для этого? Не удобно?
2- А кто нибудь пробовал тянуть форсу самим держателем форсунки и его же винтом, допустим, перевернув держатель и подложив между винтом и форсой какой нить сухарик?
#353
Отправлено 04 April 2011 - 10:20 AM
Так если голову снимать,то многое чего прикупить потом надо,чтобы ее на место поставить.А если не хочется ГБЦ снимать и уродовать переднюю панель чтобы обеспечить нормальный доступ к 4 форсунке, то сдвинуть двигатель самое то .Ну и чтобы ГБЦ на место поставить недостаточно иметь навыки слесаря,моторист нужен.Короче куда ни глянь везде деньги надо.А чо башка без двигла не снимается, зачем двигун снимать то, не понял ваще?
И зачем пол переда машины разбирать, двигун с опор отвинчивать, что бы на прокладке ГБЦ сэкономить, раз снимал голову на тоёте дык там двигун ваще наклонен в сторону перегородки моторного отсека градусов так на 15 не удобно очень, а тут ваще не проблема откручивай, всё что мешает, я обычно болты на место вкручиваю, чтобы не перепутать при сборке, а то есть специалисты вывалят всё в один таз потом ломают голову, что откуда, перед разборкой можно зафотать нужное, потом собирать легче.
#354
Отправлено 04 April 2011 - 11:36 AM
Х.з. как на кайроне, снимал много разных голов неоднократно, колекторы ваще не трогал, что 100% под замену ток прокладка ГБЦ, прокладку клапанной крыжки можно оставить, прокладку фланца колектора и глушителя тож можно оставитть, ставил её на красный герметик не каких проблем. Распередвалы выставить не проблема ваще.
Не ну понятно если с башки снимать всё навесное для шлифовки, замены направляющих втулок клапанов итд. то конечно понадобиться еще куча прокладок.
Всегда при разборке пользовался мануалом, там всё есть все моменты затяжки итд...
#355
Отправлено 04 April 2011 - 12:30 PM
Шаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?
Здесь полезная таблица: http://www.krepshop....id=17&Itemid=51
P.S. Обращаюсь к кому-то, кто поставил "-" Dimon1969, за цитируемое сообщение. За что "минус"? Просто интересно
#356
Отправлено 04 April 2011 - 01:50 PM
подскажите моменты затяжек крепики на распредвалах, головке, крепеже впускного и выпускного коллекторов и др, что придется делать при снятии головы.Интересно и чего же там много понадобиться для установки в зад ГБЦ?
Х.з. как на кайроне, снимал много разных голов неоднократно, колекторы ваще не трогал, что 100% под замену ток прокладка ГБЦ, прокладку клапанной крыжки можно оставить, прокладку фланца колектора и глушителя тож можно оставитть, ставил её на красный герметик не каких проблем. Распередвалы выставить не проблема ваще.
Не ну понятно если с башки снимать всё навесное для шлифовки, замены направляющих втулок клапанов итд. то конечно понадобиться еще куча прокладок.
Всегда при разборке пользовался мануалом, там всё есть все моменты затяжки итд...
#357
Отправлено 04 April 2011 - 02:47 PM
подскажите моменты затяжек крепики на распредвалах, головке, крепеже впускного и выпускного коллекторов и др, что придется делать при снятии головы.
Не понял, что за слово, красным выделил.
На пямять не так сразу не помню момент затяжки болтов и увсе автомобилей он разный, но в мануале всегда есть схема затяжки и момент кг/м или Н/m, обычно для затяжки ботров ГБЦ это три приёма, 1 раз проходиш все болты с минимальным усилием, потом еще раз по мануалу, третий раз ствиш метки мелом на головку болта и дотягиваеш на 90 град. еще потом тыс. так через 5-10 можно проверить динамометром, если ослабли протянуть на четверть оборота котроче по факту, болты кравати распредвалов тоже тянутся по схеме и с определённым усилием обычно в два приёма, иногда мануал требует по краям где стоит сальник нанести герметик.
Тоже самое с коренными и шатунными крыками коленвала момет затяжки в мануале по ремонту.
Боты колекторов и все остальные они обычные, одно правило всегда тянем в несколько приеёмов крест на крест, ну в пределах разумного конечно, с опытом уже сам чувствуеш когда хватит.
И самое главное смелее, там ничего сложного, если руки и голова растут откуда надо, то проблем не будет и ставь метки везде если в чем то сомниваешся.
#358
Отправлено 04 April 2011 - 04:42 PM
Форса сама 17 ,уже вижу дно.и медь,НО?если целую форсу запихивать,она не идет.если низ открутить уходит,-значит на стенках головы ,такой припой что и шаг полтора не берет.взял на 18 выбора нет..и опять гимор ,метчик опускается вниз,и больше не шевелится,не могу я его сдвинуть -боюсь сломать-чего насоветуетеШаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?
#359
Отправлено 04 April 2011 - 04:43 PM
а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой
В выборе шага метчика отталкивайся от диаметра отверстия в которое думаешь его вворачивать Пример:метчик 18х 1.5 отверстие должно быть 16.5мм, т. е. минус шаг от диаметра. Удачи!
Пы СЫ. Прочитал твой последний пост. Что ты хочешь метчиком добиться?
Сообщение отредактировал Хмурый: 04 April 2011 - 04:56 PM
#360
Отправлено 04 April 2011 - 06:23 PM
Форса сама 17 ,уже вижу дно.и медь,НО?если целую форсу запихивать,она не идет.если низ открутить уходит,-значит на стенках головы ,такой припой что и шаг полтора не берет.взял на 18 выбора нет..и опять гимор ,метчик опускается вниз,и больше не шевелится,не могу я его сдвинуть -боюсь сломать-чего насоветуете
Если не жалко, то можешь срезать режущую часть, оставить калибровочную. Я так делал на не сквозных отверстиях. Надо два метчика иметь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых