Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#341 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2011 - 07:26 PM

Эй, эй Серега, ты чё? Завтра же мне форсы дёргать.... Я канеш тоже пивом разминаюсь, но с учетом без трясучки за руль часиков в 10-11....))))

не дрейфь,и пиво допьём,и червяка склюём
  • 0

#342 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2011 - 07:29 PM

не дрейфь,и пиво допьём,и червяка склюём

Согласен, главное не б..деть. А с похмельным тремором форсунка легче будет вылезать...
  • 0

#343 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 02 April 2011 - 09:04 PM

вопрос на засыпку и на пьяную голову! можно ли вместо форсы A6640170221 поставить ....021 или ......121, прописать их в ъ ебу (блоке управления) и какая разница!!!??? :rofl:
  • 0

#344 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2011 - 03:19 AM

вопрос на засыпку и на пьяную голову! можно ли вместо форсы A6640170221 поставить ....021 или ......121, прописать их в ъ ебу (блоке управления) и какая разница!!!??? :rofl:


Задавался этим вопросом, когда заказал форсунки из Владивостока. Официальной иформации не нашел, но на дизельных и профильных сайтах есть информация, что ...021 это Евро-3 для Европы с более качественным топливом, а ...121 и ...221 это Евро-4 для азиатских регионов (Китай) с топливом более худшего качества.
Информация не проверенная, поэтому могу ошибиться.
Мне также предстоит замена 3-х форс на следующей неделе, пробег 60т.км. Одна форсунка останется ...221, три - ...021. Сказали, что коды форс в ЭБУ вносятся без проблем и все работает в нормальном режиме.
  • 0

#345 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2011 - 05:51 AM

Задавался этим вопросом, когда заказал форсунки из Владивостока. Официальной иформации не нашел, но на дизельных и профильных сайтах есть информация, что ...021 это Евро-3 для Европы с более качественным топливом, а ...121 и ...221 это Евро-4 для азиатских регионов (Китай) с топливом более худшего качества.
Информация не проверенная, поэтому могу ошибиться.
Мне также предстоит замена 3-х форс на следующей неделе, пробег 60т.км. Одна форсунка останется ...221, три - ...021. Сказали, что коды форс в ЭБУ вносятся без проблем и все работает в нормальном режиме.

спасибо, тогда за этот вопрос у меня голова болеть не должна

колес нет?,ничего не держит?.и понеслась душа в рай.правильно оттянись

А эппопея началась 9 марта если кто забыл ,скоро месяц.а мы в самом её начале?

Кстати, ШАО, я на колесах. Езжу на 3-х цилиндрах, вибрация есть, приемистость слабая.
Вопрос-последствий таких покатушек не будет? кто чего знает? :nea:
  • 0

#346 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2011 - 07:37 AM

Дима-делфи говорит: форсунка лежит готовая, спросите кто из клуба может встретить и рассчитаться за форсунку и доставку.

от меня:
маршрут: Украина - МСК или СПБ - екатеринбург. И кому куда деньги переслать??
  • 0

#347 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 03 April 2011 - 08:55 AM

вопрос на засыпку и на пьяную голову! можно ли вместо форсы A6640170221 поставить ....021 или ......121, прописать их в ъ ебу (блоке управления) и какая разница!!!???

нв сколько мне известно из работы в сервисе прописать евро-3 можно, но с заменой всех форс, по одной никак.

Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2011 - 08:33 PM

  • 0

#348 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2011 - 07:58 PM

Сегодня на рынке взяли форсу 13060р-А66-221вобщем верх форсы пришлось удалить,низ остался внутри.купил 2 метчика 14-16.начал прогонять шестнадцатым ,но понял мал подлец,наверное нужен на 18 и какой шаг кто подскажет?
Серега извени за 4 форсу,не думал что не выйдет,можно пробовать,но это может быть и целый день.с Димкой получится 2 .
как понять что хватит работать метчиком ?пойдет медь.виталик-делфи надо поговорить а тебя нет.
форсы надо мазать и возможно и доставать,только господа делема?можно качать тащить,сломать сделать-НО приходится попадать на новую форсу.или другой вариант ездить и не забивать голову,а когда какой форсе кирдык -просто снимать головутам деньги и тут .вообщем задница
  • 0

#349 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2011 - 08:58 PM

Сегодня на рынке взяли форсу 13060р-А66-221вобщем верх форсы пришлось удалить,низ остался внутри.купил 2 метчика 14-16.начал прогонять шестнадцатым ,но понял мал подлец,наверное нужен на 18 и какой шаг кто подскажет?
Серега извени за 4 форсу,не думал что не выйдет,можно пробовать,но это может быть и целый день.с Димкой получится 2 .
как понять что хватит работать метчиком ?пойдет медь.виталик-делфи надо поговорить а тебя нет.
форсы надо мазать и возможно и доставать,только господа делема?можно качать тащить,сломать сделать-НО приходится попадать на новую форсу.или другой вариант ездить и не забивать голову,а когда какой форсе кирдык -просто снимать головутам деньги и тут .вообщем задница

Отверстие под форсунку - около 17мм. Т.е. только метчик 16х1,5. На 18 - не пойдёт, колодец испортишь.
  • 0

#350 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2011 - 09:06 PM

Отверстие под форсунку - около 17мм. Т.е. только метчик 16х1,5. На 18 - не пойдёт, колодец испортишь.

а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой
  • 0

#351 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2011 - 09:09 PM

а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой

Шаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?
  • 0

#352 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 April 2011 - 10:08 AM

Я вот наблюдаю за всем этим процессом по снятию форсунок и возникают вопросы...
Здесь везде нахожу только 3 способа снятия форс:
1- при помощи какой-то гайки на резьбу, расшатыванием и обратным молотком за эту гайку
2- (когда худо) при помощи высверливания и нарезанию внутренних резьб, затем так же обратным молотком
3- (когда уже совсем худо) через снятие башки

Дык, вопросы:

1- А почему так не популярен способ вынимания за пропилы, предназначенные специально для этого? Не удобно?
2- А кто нибудь пробовал тянуть форсу самим держателем форсунки и его же винтом, допустим, перевернув держатель и подложив между винтом и форсой какой нить сухарик?
  • 0

#353 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 April 2011 - 10:20 AM

А чо башка без двигла не снимается, зачем двигун снимать то, не понял ваще?
И зачем пол переда машины разбирать, двигун с опор отвинчивать, что бы на прокладке ГБЦ сэкономить, раз снимал голову на тоёте дык там двигун ваще наклонен в сторону перегородки моторного отсека градусов так на 15 не удобно очень, а тут ваще не проблема откручивай, всё что мешает, я обычно болты на место вкручиваю, чтобы не перепутать при сборке, а то есть специалисты вывалят всё в один таз потом ломают голову, что откуда, перед разборкой можно зафотать нужное, потом собирать легче.

Так если голову снимать,то многое чего прикупить потом надо,чтобы ее на место поставить.А если не хочется ГБЦ снимать и уродовать переднюю панель чтобы обеспечить нормальный доступ к 4 форсунке, то сдвинуть двигатель самое то .Ну и чтобы ГБЦ на место поставить недостаточно иметь навыки слесаря,моторист нужен.Короче куда ни глянь везде деньги надо.
  • 0

#354 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 April 2011 - 11:36 AM

Интересно и чего же там много понадобиться для установки в зад ГБЦ?

Х.з. как на кайроне, снимал много разных голов неоднократно, колекторы ваще не трогал, что 100% под замену ток прокладка ГБЦ, прокладку клапанной крыжки можно оставить, прокладку фланца колектора и глушителя тож можно оставитть, ставил её на красный герметик не каких проблем. Распередвалы выставить не проблема ваще.
Не ну понятно если с башки снимать всё навесное для шлифовки, замены направляющих втулок клапанов итд. то конечно понадобиться еще куча прокладок.
Всегда при разборке пользовался мануалом, там всё есть все моменты затяжки итд...
  • 0

#355 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2011 - 12:30 PM

Шаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?


Здесь полезная таблица: http://www.krepshop....id=17&Itemid=51

P.S. Обращаюсь к кому-то, кто поставил "-" Dimon1969, за цитируемое сообщение. За что "минус"? Просто интересно :diablo:
  • 0

#356 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 04 April 2011 - 01:50 PM

Интересно и чего же там много понадобиться для установки в зад ГБЦ?

Х.з. как на кайроне, снимал много разных голов неоднократно, колекторы ваще не трогал, что 100% под замену ток прокладка ГБЦ, прокладку клапанной крыжки можно оставить, прокладку фланца колектора и глушителя тож можно оставитть, ставил её на красный герметик не каких проблем. Распередвалы выставить не проблема ваще.
Не ну понятно если с башки снимать всё навесное для шлифовки, замены направляющих втулок клапанов итд. то конечно понадобиться еще куча прокладок.
Всегда при разборке пользовался мануалом, там всё есть все моменты затяжки итд...

подскажите моменты затяжек крепики на распредвалах, головке, крепеже впускного и выпускного коллекторов и др, что придется делать при снятии головы.
  • 0

#357 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 April 2011 - 02:47 PM

подскажите моменты затяжек крепики на распредвалах, головке, крепеже впускного и выпускного коллекторов и др, что придется делать при снятии головы.


Не понял, что за слово, красным выделил.

На пямять не так сразу не помню момент затяжки болтов и увсе автомобилей он разный, но в мануале всегда есть схема затяжки и момент кг/м или Н/m, обычно для затяжки ботров ГБЦ это три приёма, 1 раз проходиш все болты с минимальным усилием, потом еще раз по мануалу, третий раз ствиш метки мелом на головку болта и дотягиваеш на 90 град. еще потом тыс. так через 5-10 можно проверить динамометром, если ослабли протянуть на четверть оборота котроче по факту, болты кравати распредвалов тоже тянутся по схеме и с определённым усилием обычно в два приёма, иногда мануал требует по краям где стоит сальник нанести герметик.
Тоже самое с коренными и шатунными крыками коленвала момет затяжки в мануале по ремонту.
Боты колекторов и все остальные они обычные, одно правило всегда тянем в несколько приеёмов крест на крест, ну в пределах разумного конечно, с опытом уже сам чувствуеш когда хватит.
И самое главное смелее, там ничего сложного, если руки и голова растут откуда надо, то проблем не будет и ставь метки везде если в чем то сомниваешся.
  • 0

#358 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2011 - 04:42 PM

Шаг 1 - улубления меньше, зацепиться не за что. А попробуй стандартным шагом, он для 16, наверно 2-2,5?

Форса сама 17 ,уже вижу дно.и медь,НО?если целую форсу запихивать,она не идет.если низ открутить уходит,-значит на стенках головы ,такой припой что и шаг полтора не берет.взял на 18 выбора нет..и опять гимор ,метчик опускается вниз,и больше не шевелится,не могу я его сдвинуть -боюсь сломать-чего насоветуете
  • 0

#359 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 April 2011 - 04:43 PM

а вот и не угадал,форсунка сама17.1.а сам колодец точно18 будет.чего делать?,менять метчик на 1.5 или взять 18
если у меня 16шаг 1 но поменять на 16.шаг полтора,чего я выйграю?диаметр ведь тот же метчика,только шаг другой


В выборе шага метчика отталкивайся от диаметра отверстия в которое думаешь его вворачивать Пример:метчик 18х 1.5 отверстие должно быть 16.5мм, т. е. минус шаг от диаметра. Удачи!

Пы СЫ. Прочитал твой последний пост. Что ты хочешь метчиком добиться?

Сообщение отредактировал Хмурый: 04 April 2011 - 04:56 PM

  • 0

#360 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2011 - 06:23 PM

Форса сама 17 ,уже вижу дно.и медь,НО?если целую форсу запихивать,она не идет.если низ открутить уходит,-значит на стенках головы ,такой припой что и шаг полтора не берет.взял на 18 выбора нет..и опять гимор ,метчик опускается вниз,и больше не шевелится,не могу я его сдвинуть -боюсь сломать-чего насоветуете

метчик на 18.gif

Если не жалко, то можешь срезать режущую часть, оставить калибровочную. Я так делал на не сквозных отверстиях. Надо два метчика иметь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых