Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6921
Отправлено 04 October 2015 - 12:32 AM
#6922
Отправлено 04 October 2015 - 01:59 AM
#6923
Отправлено 06 October 2015 - 07:07 AM
Сообщение отредактировал Bratan-msk: 06 October 2015 - 07:09 AM
#6924
Отправлено 06 October 2015 - 07:55 AM
Ну вот, съездил я на ТО, заодно и провели процедуру вытаскивания и смазки форсунок и свечей. Илюзий особых не питал по поводу 4-ой форсунки, в общем так и получилось, вытащили и смазали все, кроме четвертой. Особо упираться не стали, сказали что есть риск стронуть ее с места, но не вытащить и на свое место обратно она может не встать и я пойду домой пешком. Предложили недельку-другую попшикать ее вдшкой и позже приехать на повторную процедуру вытаскивания. Вот, хотел спросить у опытных форумчан, чем лучше брызгать форсунку, вдешкой или есть более действенное средство? Или это пшиканье, как мертвому припарка?
Заливать форсу перед удалением обязательно надо (чем дольше тем лучше) - хотя бы для успокоения собственной души... что мол - "сделал все что от меня зависит"...
Но как показывает практика, нет еще такого зелья, которое бы 4 форсу от туда извлекло - разве что только "ЖИВОЙ (святой) ВОДОЙ" на нее не брызгали...
Сам в свое время использовал вот такое средство для извлечения 1-2-3 форсы и 1-2-3 свечи, помогло ли оно ИЛИ и без него бы они вышли сказать не могу. Но всё это вместе взятое
не сравнится с 4 форсой... А заливать нужно, ИМХО конечно...
#6925
Отправлено 06 October 2015 - 08:39 AM
никаким динамометрическим ключам которые неизвестно где делали и конечно же не поверяли доверяться нельзя..
ставил старые болты по нескольку раз..
мастерство не пропьешь..
нормальные обычные болты, тарелку тоже если выронить она разбивается..уметь надо
Сообщение отредактировал Mikesm: 06 October 2015 - 08:40 AM
#6926
Отправлено 06 October 2015 - 09:27 AM
Спасибо, посмотрю такую в магазине. Три форсунки и все свечи вынули, к стати сказать, на сухую, ничем не брызгая. Напомню, пробег на этот момент был 9700км.Заливать форсу перед удалением обязательно надо (чем дольше тем лучше) - хотя бы для успокоения собственной души... что мол - "сделал все что от меня зависит"...
Но как показывает практика, нет еще такого зелья, которое бы 4 форсу от туда извлекло - разве что только "ЖИВОЙ (святой) ВОДОЙ" на нее не брызгали...
Сам в свое время использовал вот такое средство very lube.jpg для извлечения 1-2-3 форсы и 1-2-3 свечи, помогло ли оно ИЛИ и без него бы они вышли сказать не могу. Но всё это вместе взятое
не сравнится с 4 форсой... А заливать нужно, ИМХО конечно...
#6927
Отправлено 06 October 2015 - 09:42 AM
Ну вот, съездил я на ТО, заодно и провели процедуру вытаскивания и смазки форсунок и свечей. Илюзий особых не питал по поводу 4-ой форсунки, в общем так и получилось, вытащили и смазали все, кроме четвертой. Особо упираться не стали, сказали что есть риск стронуть ее с места, но не вытащить и на свое место обратно она может не встать и я пойду домой пешком. Предложили недельку-другую попшикать ее вдшкой и позже приехать на повторную процедуру вытаскивания. Вот, хотел спросить у опытных форумчан, чем лучше брызгать форсунку, вдешкой или есть более действенное средство? Или это пшиканье, как мертвому припарка?
Лично мне очень помогла вот такая WD-шка и перфоратор. Последний, придавая форсунке мелкие вибрации, позволяет жидкости проникать глубже и, соответственно, делать свое дело. На утро третьего дня 4-я "форса" вышла сама, от руки, при этом отмокла до самого низа. Ржавчины и окислов фактически не было - были лишь следы их былого присутствия в виде мягкой, влажной фракции по всей длине форсунки. Сами судите - пробег машины на момент извлечения 4й форсы - 25381 км (отчет здесь). С уважением.
#6928
Отправлено 06 October 2015 - 10:03 AM
Спасибо! Смазку посмотрю, какая в магазинах будет. Перфоратором сам наверное не полезу, пусть сервисмены пробуют, а то сломаю чего.Лично мне очень помогла вот такая WD-шка и перфоратор. Последний, придавая форсунке мелкие вибрации, позволяет жидкости проникать глубже и, соответственно, делать свое дело. На утро третьего дня 4-я "форса" вышла сама, от руки, при этом отмокла до самого низа. Ржавчины и окислов фактически не было - были лишь следы их былого присутствия в виде мягкой, влажной фракции по всей длине форсунки. Сами судите - пробег машины на момент извлечения 4й форсы - 25381 км (отчет здесь). С уважением.
#6929
Отправлено 06 October 2015 - 10:25 AM
Спасибо! Смазку посмотрю, какая в магазинах будет. Перфоратором сам наверное не полезу, пусть сервисмены пробуют, а то сломаю чего.
К слову говоря, эта ВД-шка, пока я 3 дня неспешно решал проблему с сорванным болтом прижимной лапки форсунки, еще и весь нагар с распылителя полностью разъела, хотя состав у нее не агрессивный (разрешается использование на окрашенных деталях и пр.). Т.е., за то время, пока форсунка пролежала на верстаке в гараже (на кончик ВД-шкой пшикал единожды, когда извлек "форсу"), ее распылитель принял вид нового.
Сообщение отредактировал mittimus: 06 October 2015 - 10:29 AM
#6930
Отправлено 12 October 2015 - 09:22 PM
Вам поменять 1 форсу и 3 клапана?да нет проблем(но они будут потом)и так новая форса+3 комплекта (клапан+распылитель)по отдельности это стоит 4т каждая деталь=вместе? да наверное столько же .Машина стоит с субботы ,как раз я ее только загнал и залил все колодцы -пущай отмокает(но она и не думала)постучав по болтам часок ангелы отнесли меня домой потому что был труп сопли как из ведра.Ну сегодня со сранья я в гараже ,пора заняться машиной----вот тут как раз и понеслось ,болты на лапках и не думали промачиваться в дело пошел пневмомолоток ,под болтом уже все хлюпало но страгиваться с места ни-ни конечно на него немного упирались ,но это не помогло,4й сказал ну все -мне пиз##ц ,и отошел в рай,минут через 20 3й сказал да и пошел ты на х#й и то же сдох? и не просто сдохли они сломались по самую верхнюю кромку.Вид как сваркой прошлись,3-4 свечи торчатиз гбц на сколько можно,и греют голову внутри-и этих то же сверлить,2 болта на клапанной крышки -то же сверлить.УХ,вроде бы с этим все ,теперь самое интересное,1.2.3. форсунки стоят еще тяжелей чем 4я ,они за 12 часов ни пузырятся ,да в колодцах темно вокруг форс темнота (но и не более того)дальше а вернее в глубину ничего не пущает,Можно порвать все три шт -тогда клиент вынет еще 45т Вообщем за 12 часов первая форса поднялась одна из 4х всего на 2 см и ииииииии дальше все,не верх ни вниз ,потяну еще хотьчуть-чуть разорву. Вот такой у меня гимор выдался и как я понимаю на все неделю - и как я понимаю это только начало ,самое интересное только начинается
Продолжение следует-спать
#6931
Отправлено 12 October 2015 - 09:42 PM
Полазил по форуму , почитал и понял - нужно идти за мылом и верёвкой . Пробег перевалил за сотню а ещё ничего не вытаскивал и судя по рассказам придётся снимать голову и долбить чем попадя . Может легче голову новую купить ?! А эту оставить для тренировок . А так всё хорошо начиналось....
#6932
Отправлено 13 October 2015 - 06:26 AM
Полазил по форуму , почитал и понял - нужно идти за мылом и верёвкой . Пробег перевалил за сотню а ещё ничего не вытаскивал
А надо ли вытаскивать? Есть проблемы? А то может и верёвку с мылом пока в дальний угол.
#6933
Отправлено 14 October 2015 - 09:26 PM
три дня коту под хвост,-толку 0,ничего не берет,а вернее ничего не происходит стоят мертво,я конечно уделю еще дня4 а потом съем гбц и на высверливание 2 форса промокла всего на 3 см а дальше-просто мрамор,да же жижа больше не темнеет
#6934
Отправлено 14 October 2015 - 10:04 PM
три дня коту под хвост,-толку 0,ничего не берет,а вернее ничего не происходит стоят мертво,я конечно уделю еще дня4 а потом съем гбц и на высверливание 2 форса промокла всего на 3 см а дальше-просто мрамор,да же жижа больше не темнеет
Как и обещал, 100 гр. за успех твоего дела маханул. Все получится!
#6935
Отправлено 15 October 2015 - 08:51 AM
три дня коту под хвост,-толку 0,ничего не берет,а вернее ничего не происходит стоят мертво,я конечно уделю еще дня4 а потом съем гбц и на высверливание 2 форса промокла всего на 3 см а дальше-просто мрамор,да же жижа больше не темнеет
Сергей, в одном из последних твоих кино "Демонтаж 4 форсы(Ухта,Коми привет)" внутренности движка вызывают достойной похвалы. Не запомнил пробег авто и какое масло лил хозяин???
Как и обещал, 100 гр. за успех твоего дела маханул. Все получится!
Если это Сергею помогает, то сегодня тоже 100 скушаю!!! Удачи и терпения!!!
#6936
Отправлено 15 October 2015 - 09:15 AM
Он еще просил, на полном серьёзе, в церкве свечку поставить!
#6937
Отправлено 15 October 2015 - 09:33 AM
Он еще просил, на полном серьёзе, в церкве свечку поставить!
За здравие либо упокой форсунок этого делать, по понятным причинам, нельзя, так что... Если только за здравие самого Сереги (шао), однако "там", сверху, посмотрят на его аватарку и... Короче, как бы хуже не стало!
#6938
Отправлено 15 October 2015 - 11:56 AM
Господа! Есть ли объяснение причины именно усиления прикипания форсунок от 1-й к 4-й.? Имею собственное,но боюсь оказаться не правым или не первым. Если будет интересно, то поделюсь.
#6939
Отправлено 15 October 2015 - 12:04 PM
Господа! Есть ли объяснение причины именно усиления прикипания форсунок от 1-й к 4-й.? Имею собственное,но боюсь оказаться не правым или не первым. Если будет интересно, то поделюсь.
Таки излагайте уже, не тяните!
#6940
Отправлено 15 October 2015 - 12:20 PM
А ты сравни по форме форсунки с кайрона и с нью-актиона
На нью-актионе корпус форсы имеет три диаметра по длинне , внизу диаметр меньше
И на верху форсы стоит посадочное место для резинки
Поэтому на актионе нет проблем с прикипанием форс, по крайней мере на форуме ихнем тишина на этот счет
А форсы на кае как в прочем и на многих других моторах имеют один диаметр и нет резинки
У друга киа карнивал , мотор совсем другой а форсы те же и как результат две форсы прикипели и башку на сьем
Движок на карнивале стоит поперек и рассуждать якобы о плохом охлаждение или или еще о чем нет оснований
Производитель форс накосячил не подумав, потом исправилили форму и проблема ушла.
Правда на актионе крышка двигла пластиковая и если будет прорыв газов из под кольца форсы то не редкость то газы могут попасть по крышку и там забить битумом все и пипец двиглу. На форуме актиона уже несколько так попали на клин двигателя.
Короче что бы что то сделать так что бы оно не ломалось надо много ньюансов продумать, а производитель думает мало . Тяп-ляп и досвидос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых