Коллеги, внесу я свои пять копеек. По природной лени или глупости не счел нужным найти эту тему, внимательно ее изучить и поехал в воскресение в Маршал (официалы все-таки, да еще и скидка) отключать иммобилайзер, болванку, дурень, не взял. Итак мастер выходит и говорит, что все отключено, стоит 1050 руб., вместо 750 как обещали в соответствующей теме на форуме, 300 за проверку ошибок, коих не оказалось, хотя 406 висит всегда, ну это глюк. Я спорить не стал, т.к. время было 9 утра, Москва свободная и я предвкушая длинный выходной день посвященный сборам в Карелию помчался домой в Обнинск, но червячок-то потихоньку грыз, но я его задавил убеждениями, что это же официалы, ты что, червяк! Приехал домой и бегом за болванкой, вставляю в замок и ......, правильно, маслающий стартер, желтый ключ горит на приборке..... Трясущимися руками набираю заветный номер, который всегда выручает в трудную минуту паники - Рома Вахмурка! Сразу контрольный выстрел - ободок замка зажигания горит?-да -не отключили антенну иммо, если отключишь сам машина может встать езжай обратно у тебя 30 запусков потом все, на эвакуатор и к официалам. Время 11.30 я бегом обратно в Маршал (забегая вперед скажу, что нигде за оба раза поездки в Нерезиновую не стоял в пробках), приезжаю, сдаю, копаются, электронщик нифига понять не может, на Актионах просто галку в программе снимают и все. Отключил антенну, ключи слетели, звоню Роману, и у меня появляется телефон еще одного гуру автомобильной электроники. Забираю машину (деньги, кстати, не вернули, сказали приезжай завтра, пиши заяву) и лечу к Максу, благо до него всего 13 минут ходу.
Друзья, не поверите 30 секунд и все!!! Иммобилайзер отключен и Макс помчался в Мытищи или куда-то там еще к бедолаге на Кайроне у которого иммобилайзер все-таки слетел. Вот так-то, а говорят официалы, официалы! Рома, спасибо большое еще раз!