
Парктроник
#21
Отправлено 18 May 2009 - 08:49 PM
Недели три назад я стал замечать, что один из датчиков моего парктроника начал дурить, показывая препятствие на ровном месте, там, где ничего и рядом нет. Обычно такое бывает при сильном загрязнение самого датчика и лечится локальной протиркой его тряпочкой. Однако в данном случае у меня на датчике был только легкий слой пыли, и он продолжал орать благим матом показывая препятствие от 0,5 до 1 м. Обследование провода и головного блока ничего не дало, а вот обследование самого датчика показало легкое отслоение слоя краски с его центрального пятачка. Причем отслоение обнаружилось именно прощупыванием, и было похоже на слабое вздутие. От безысходности(датчик все равно на выброс!) я решил удалить слой краски. Под ней обнаружилась полупрозрачная субстанция неоднородно-зернистого строения толщиной около 0,5-0,8мм, равномерно нанесенная на подложку, которая и была удалена соскабливанием пластиковой палочкой. К моему удивлению, датчик не умер, а продолжил работать совершенно исправно!!
Через неделю ситуация повторилась один в один с другим датчиком. Вылечил я его точно таким же способом. Теперь у меня на бампере 2 датчика в родной цвет, а два - в светло-серый. Скоро буду менять бампер - подкрашу...
#22
Отправлено 21 May 2009 - 06:39 PM
На предыдущей машине сначала поставил: CHEETACH - накрылся. Потом SHO-ME тоже накрылся, так и ездил без парктроника.
#23
Отправлено 05 July 2009 - 04:56 PM
к разъему идет 6 проводов.. кто-нибудь точно знает назначение разъема? под парк-троник или под фаркоп? и если под парк-троник - где искать второй конец данного провода?
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 06 July 2009 - 06:49 PM
это на фаркопдабы не создавать отдельную тему... при осмотре авто снизу нашел заглушенный разъем.. под задним бампером, за правым задним колесом..
к разъему идет 6 проводов.. кто-нибудь точно знает назначение разъема? под парк-троник или под фаркоп? и если под парк-троник - где искать второй конец данного провода?
#25
Отправлено 24 March 2010 - 06:16 AM
Вот, хороший вопрос! Поддерживаю. Поездил и понял, что парктроник НУЖЕН! Вот только нужно определиться с моделью. У шурина парк-мастер, так на него оказалась проблема найти 1 датчик на замену. Так и катается пока с тремя.А какой фирмы у Вас парктроник?
На предыдущей машине сначала поставил: CHEETACH - накрылся. Потом SHO-ME тоже накрылся, так и ездил без парктроника.
У кого какие установлены и как себя зарекомендовали?
#26
Отправлено 29 August 2010 - 06:54 AM
#27
Отправлено 29 August 2010 - 07:01 AM
#28
Отправлено 29 August 2010 - 08:52 PM
Прошу прощения, действительно заело, только не клавиша, а браузер.у Вас там клавиша заела чтоли? Зачем Вы 6 тем одинаковых создали?
#29
Отправлено 22 September 2010 - 12:10 PM
Всем тоже привет! Также заинтересовался, однако в нашем эфире до сих пор тишина. Мало что ли нас? Вопросы уходят в небытие...Кто как тянул провода при установке оборудования на задний бампер? С какой стороны лучше, какие винты откручивать, что снимать?
#30
Отправлено 22 September 2010 - 02:45 PM
Кто как тянул провода при установке оборудования на задний бампер? С какой стороны лучше, какие винты откручивать, что снимать?
Протягивая у себя провода поступил следующим образом.
Вариант 1.
Снимаем передний порог (он на клипсах), под центральной стойкой (протяжкой) и опять порог.
Откручиваем верхнее и нижнее крепление ремня безопасности.
В багажнике снимаем пластиковый порожек в зоне погрузки.
У боковой панели багажника отворачиваем все возможные саморезы, далее аккуратно начинаем отдирать обшивку от кузова. Клипсы хорошие....особо не ломаются...дергал с хорошим усилием, не сломал ни одной.
Откручиваем пластиковый бокс для мелочи и четыре петли для крепления сетки.
После, поднимаете ковер и с удобством укладываете все провода.
Вариант 2.
Разбираете центральную консоль в районе АКПП и полностью ее снимаете.
Снимаете одно заднее сидение и с той же стороны обшивку багажника (см.вариант 1)
Далее протягивается провод под ковром центрального тоннеля и сидением (под водительским есть разрез на липучке), центральный тоннель - разрез под водительским - от разреза в багажник.
Подняв ковер и сняв обшивку увидите места вывода на бампер и определитесь для себя как удобней тянуть.
#31
Отправлено 22 September 2010 - 04:15 PM
Спасибо, Roman! Датчики буду ставить только на задний, индикатор к потолку в задней части, что бы видно его было через салонное зеркало. Не порекомендуешь марку парктроника? И, извиняюсь, со схемой подключения не сложно будет разобраться?Протягивая у себя провода поступил следующим ...Подняв ковер и сняв обшивку увидите места вывода на бампер и определитесь для себя как удобней тянуть.
#32
Отправлено 22 September 2010 - 10:12 PM
#33
Отправлено 23 September 2010 - 06:33 AM
Всегда пользовался PARKMASTER (очень доволен, стоит копейки, проблемм не возникало). На Кирюху поставил SHO-ME (работает нормуль, один косяк....пищит противно).Спасибо, Roman! Датчики буду ставить только на задний, индикатор к потолку в задней части, что бы видно его было через салонное зеркало. Не порекомендуешь марку парктроника? И, извиняюсь, со схемой подключения не сложно будет разобраться?
Парктроники ставили в сервисе, все вопросы по разбору салона, прочухал...когда делал подиумы под колонки и шумку дверей с багажником. + присутствовал при мотаже усилка с сабом в студии.
Поверьте, не стремно. Все очень легко разбирается. Клипсы у нас хорошие, при разборе, сломал одну на пороге и то по дуре. Главное не спешить, перед тем как дергать .... проверьте, все ли саморезы открутили.Однако, пол машины надо разобрать! Очень стремно. А за науку спасибо.
#34
Отправлено 23 September 2010 - 09:09 AM
#35
Отправлено 23 September 2010 - 09:36 AM
Боковой пластик снимали насколько далеко? Однажды нужда заставила лезть туды(не открывался лючок бензобака), осталось впечатление что всю обшивку снимать хлопотно. Если с снизу поглядеть(с эстакады)-видно ту заглушку?.... А из этого отсека через резиновую заглушку провел провода от датчиков.
#36
Отправлено 23 September 2010 - 10:10 AM
У меня блок расположен аналогично. Кстати, очень удобно (если что) менять датчики.вышел в отсек с домкратом. Там и разместил блок парктроника. А из этого отсека через резиновую заглушку провел провода от датчиков.
Снимая обшивку со стороны горловины....я не нашел доступа к самой горловине. Мне кажется, что проще подкрылок снять и все осмотреть.Боковой пластик снимали насколько далеко? Однажды нужда заставила лезть туды(не открывался лючок бензобака), осталось впечатление что всю обшивку снимать хлопотно. Если с снизу поглядеть(с эстакады)-видно ту заглушку?
#37
Отправлено 23 September 2010 - 02:03 PM
Наверно так, но у меня вылез косяк ОД-как оказалось, криво положили тросик в клавишу открытия после неудавшейся попытки замены рулевого вала, поплясал ночью у АЗССнимая обшивку со стороны горловины....я не нашел доступа к самой горловине. Мне кажется, что проще подкрылок снять и все осмотреть.

Сейчас пытаюсь понять как удобней провести проводку для парктр..
#38
Отправлено 23 September 2010 - 02:50 PM
Его обычно запитывают от лампы задненго хода. Когда включаете заднюю передачу поступает питание на лампочку и парктроник автоматически включается.Сейчас пытаюсь понять как удобней провести проводку для парктр..
Автоматически отпадает вариант протаскивания проводов через весь салон.
#39
Отправлено 23 September 2010 - 04:44 PM
Благодарю! Буду присматриваться.Его обычно запитывают от лампы задненго хода. Когда включаете заднюю передачу поступает питание на лампочку и парктроник автоматически включается.
Автоматически отпадает вариант протаскивания проводов через весь салон.
#40
Отправлено 28 October 2010 - 06:25 PM
Roman, а где подключается провод к лампе заднего хода, надо добираться до самого фанаря и лампы или где-то ближе есть разъем?Его обычно запитывают от лампы задненго хода. Когда включаете заднюю передачу поступает питание на лампочку и парктроник автоматически включается.
Автоматически отпадает вариант протаскивания проводов через весь салон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых