Прочитал тему, на выходных собираюсь ставить парктроник сам. Есть вопросы:
Где врезатся? Здесь советуют:
1. Левая задняя дверь ВНИЗУ порога
2. Левая задняя ВЕРХНЯЯ стойка (пластиковая накладка)
3. На задней дверьке там где резиновый хомут от крыши к задней 5й двери...
Где лутше? Я лично склоняюсь к левой задней верхней стойке (см. фото - это она?)
Далее совсем не понятно по проводам...Врезаюсь в черный толстый и:(тут советуют)
1. Белый с желтой полоской?
2. Красный с серой тонкой полоской?
3. Просто белый?
и еще как врезатся? паять, просто скрутить или купить чтото типа "тройничков"?
По прокладке проводов вопросов нет, вопрос где сверлить? Тут советуют на уровне катафот, а эсли я планирую ставить заднюю дугу, значит нада сверлить выше?
И еще, лазил под бампер, там идет, кажись, металлический усилитель бампера (или как оно называетса)он не будет мешать? там есть зазор гдето 1 см межди ним и бампером.
Кто ставил, дайте совет.
Очень жду!
Спасибо!
Долго мучился аналогичным вопросом
В результате нашел следующее решение
рамка номера с двумя датчиками
Номерная рамка обошлась в 3,2 тыр - коробка у нее итальянская пластик крепкий и явно не средний китайский

проводами прошел под обшивку звдней двери через дренажное отверстие фары - справа от номера
питание к блоку управления подключил с главного разъема под обшивкой
вынул разъем, выявил провод к заднему ходу путем измерения напряжения и воткнул просто проводок в разъем
и с небольшим усилием соединил его -
массу к винту куда выходит масса под обшивкой
Кстати про обшивку задней двери - целиком снять не удалось работал со слегка приподнятой
блок управления на двухстороннем скотче приклеил к внутреннему силовому элементу задней двери
настройку провел в режиме включенного зажигания, регулируя громкость, чувствительность и включение непрерывного сигнала
динамик с проводами вывел на заднюю дверь и посадил на двухсторонний скотч - но так как не было черного - смотрится пока не акуратно

Опыт первого дня использования и парковки показывает неплохую работу девайса
1. При переключении селектора
в драйв через режим заднего хода и нейтраль - не включается - только при фиксировании селектора в положение задний ход
слышен короткий сильный сигнал подтверждающий включение устройства
- до 1,3-1,5 до препятствия не реагирует
- при езде занимходом через арку чувствует боковые стены при приближении к стене сантиметров на 20 и меньше
так что даже два датчика неплохо справляются с
"прикрытием зада"