Есть Ли смысл обслуживать АМ У ДИЛЛЕРА
#1
Отправлено 15 April 2011 - 10:39 PM
Есть ли смысл в этой Гарантии ,если за ней приходится бегать ,И вообще для чего обслуживать АМ у Дилера (только для поддержки Гарантии)
Я думаю ,так что те Деньги которые мы платим в Холостую за не проделанные в действительности работы ,и переплата за То ,Мы можем просто откладывать их На всякий случай в Гарантийную Капилку ,и вот вам Гарантия без Головняка
если ТО стоит 12-14 тр ,а мы платим 20-25 и переплата составляет 10 тр за 1 ТО
Какие + и -
#2
Отправлено 15 April 2011 - 11:31 PM
#3
Отправлено 15 April 2011 - 11:34 PM
А если Ам уже 40 000 км ,Гарантия до 30 000км нужна, накрыться и топливная может, и еще что нибудь по такой же немаленькой стоимости. Если привозите свои расходники то ТО обходится как раз в 12-14тр, То-1 обошлось в 10 000тр у официалов.
Да но с нашими расходниками опять же ,отказ в Гарантии может быть.только это нарушение прав ,
#4
Отправлено 16 April 2011 - 12:15 AM
#5
Отправлено 16 April 2011 - 06:57 AM
#6
Отправлено 16 April 2011 - 11:19 AM
#7
Отправлено 16 April 2011 - 06:18 PM
За что сняли если не секрет .И какой ОД ?Мой всего 20 000км прошел, уже не на гарантии, отказ может быть по любой причине.Но причина отказа должна быть обоснована, желательно в письменном виде. А с нарушением прав нужно бороться, иначе дилер совсем оборзеет и никому ничего по гарантии делать не будет!
#8
Отправлено 16 April 2011 - 06:49 PM
#9
Отправлено 16 April 2011 - 09:10 PM
#10
Отправлено 16 April 2011 - 10:26 PM
#11
Отправлено 17 April 2011 - 07:38 AM
Я тоже считаю, что ТО надо делать в сервисе. Кирьян у меня уже четвертый личный автомобиль. До него были "шестерка","Нива" и "Шнива",но уже на "Шевике" я старался не лазить лишний раз в авто. Кстати я работаю водителем, стаж 29 лет из них 25 на легковых авто и вполне разбираюсь в технике. Но сейчас можно, при ремонте или обслуживание своими силами не отечественных авто залететь. Лучше пусть в сервисе занимаются этим. Да и найти сейчас можно хороший и недорогой сервис (если соскочил с гарантии)запросто. Лично я до 30 тыс решил обслуживаться у официалов, а затем однозначно соскочу, к более вменяемым по ценам сервисменам и что характерно, ни чуть не хуже чем у дилеров, а то и лучше.Я не советую делать ТО самостоятельно, есть автосервисы которые не официальные дилеры нашей марки, но машину знают намного лучше чем они.
#12
Отправлено 17 April 2011 - 08:19 AM
#13
Отправлено 17 April 2011 - 10:12 AM
они скорее не полезут, сказав что "попробовали-но не пошло", потому как понимают во что это может вылезти. у ОД все по минутам расчитано, проктически конвеер - не когда им этим заниматься. а форсы требуют много времени и внимания, спешка тут ни к чему.Ребята.Такой вопрос.Пробег 18тык.Скоро то-2.Делаю у официалов в Автогермесе(в конце Дмитровки).Стоит ли трогать форсы для смазки.А если они чего сломают ? Гарантийный это случай? Или уже ничего не трогать пока и так всё путём.
#14
Отправлено 17 April 2011 - 10:57 AM
На все 80 процентов я хочу все делать сам,но может и не сам а в Ньюпрокси ,но остальные 20 % заставляют обслуживать у ОД из за Гарантии не то что на топливную (в топливной легко откажут ,скажут заправлялся на ГГ и все в этом роде,ведь форсы Гарантии не касаются -нет ?ТНВД -?ну а если у вас 40т,сами и делайте,лучше вас никто и не сделает.вы и есть ТО.
,а из за гарантии на АКПП 6 ,только из за коробки я хочу остаться на гарантии ,тк запчастй на нею нет и если что то буду Как баба у корыта .Хотя если она прошла 40 000 и косяков не наблюдается ,обычно косяки вылезают сразу .
#15
Отправлено 17 April 2011 - 11:06 AM
Чем раньше займетесь форсами и свечами, тем легче их вынимать.Если чего сломают, то скорее всего никакой гарантии, они же и ломать не будут-не пошла и все на этом. А по поводу трогать не трогать-Вам решать.Почитайте форум, посмотрите фотки форсунок, прикиньте сколько времени будете пользоваться авто до продажи.Ребята.Такой вопрос.Пробег 18тык.Скоро то-2.Делаю у официалов в Автогермесе(в конце Дмитровки).Стоит ли трогать форсы для смазки.А если они чего сломают ? Гарантийный это случай? Или уже ничего не трогать пока и так всё путём.
#16
Отправлено 17 April 2011 - 05:34 PM
Всё читал и смотрел потому и заморачиваюсь.Эксплуатация будет до упора (моего или его)и потому трогать стрёмно их.НУ не пойдёт четвёртая а чего тогда затевать.Понятно если что -попадалово на бабки немалые а так вроде всё путём.Всё-----как Бог даст так и получится. Ваще обратил внимание.У кого всё нормуль тот больше читает,опыта набирается и попутно невольно себя накручивает.Но Я уверен -наш Санёк большой молодец и работяга.Чем раньше займетесь форсами и свечами, тем легче их вынимать.Если чего сломают, то скорее всего никакой гарантии, они же и ломать не будут-не пошла и все на этом. А по поводу трогать не трогать-Вам решать.Почитайте форум, посмотрите фотки форсунок, прикиньте сколько времени будете пользоваться авто до продажи.
#17
Отправлено 17 April 2011 - 07:15 PM
#18
Отправлено 17 April 2011 - 07:32 PM
#19
Отправлено 17 April 2011 - 08:10 PM
Полностью со всем согласен.МЫ может к сожалению надеемся на лучшее.Вам не повезло. Я знаю.Какая-нибудь гадость обязательно вылезет.Хотелось бы попозже.А так.УАЗик сам перебирал,надеюсь хватит наглости разобраться и с Саньком.Молодец то он молодец, но вот у меня 20 000км пробег, а четвертая и свеча и форса упираются, завтра попытка номер два извлечь их без применения съемника. Я себя не накручиваю, знаю что и больше 100 000км они ходят но...по закону подлости навернется в тот момент, когда машина нужна. Поэтому занялся ими сейчас, машина нужна изредка, время есть. Если они будут смазаны, в дальнейшем при отказе чего-то быстренько меняешь форсу или свечу-и ты на нормальном аппарате едешь по своим делам. Я тут покатался немного на 3х цилиндрах(видно воздух не сразу вышел) так движок колбасит нещадно, того и гляди с подушек улетит. Я тоже больше читатель, чем писатель, и тоже верю в Кайрона-но взял я его тоже надолго, поэтому готовлюсь, облегчаю себе дальнейшую эксплуатацию. На этом форуме много полезных советов которым не всегда хочется верить, но проходит время и понимаешь-зря раньше в этот узел не залез, предупреждали же. Но это мое мнение, оно может не совпадать с другими.
#20
Отправлено 17 April 2011 - 08:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых