Перейти к содержимому


Фотография

Есть Ли смысл обслуживать АМ У ДИЛЛЕРА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 SHTURMOVIK AK47

SHTURMOVIK AK47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Пал Алексеевич

Отправлено 15 April 2011 - 10:39 PM

Дорогие форумчане ,решил спросит ваше мнение :

Есть ли смысл в этой Гарантии ,если за ней приходится бегать ,И вообще для чего обслуживать АМ у Дилера (только для поддержки Гарантии)

Я думаю ,так что те Деньги которые мы платим в Холостую за не проделанные в действительности работы ,и переплата за То ,Мы можем просто откладывать их На всякий случай в Гарантийную Капилку ,и вот вам Гарантия без Головняка
если ТО стоит 12-14 тр ,а мы платим 20-25 и переплата составляет 10 тр за 1 ТО

Какие + и -
  • 0

#2 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 April 2011 - 11:31 PM

Гарантия до 30 000км нужна, накрыться и топливная может, и еще что нибудь по такой же немаленькой стоимости. Если привозите свои расходники то ТО обходится как раз в 12-14тр, То-1 обошлось в 10 000тр у официалов.
  • 0

#3 SHTURMOVIK AK47

SHTURMOVIK AK47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Пал Алексеевич

Отправлено 15 April 2011 - 11:34 PM

Гарантия до 30 000км нужна, накрыться и топливная может, и еще что нибудь по такой же немаленькой стоимости. Если привозите свои расходники то ТО обходится как раз в 12-14тр, То-1 обошлось в 10 000тр у официалов.

А если Ам уже 40 000 км ,

Да но с нашими расходниками опять же ,отказ в Гарантии может быть.только это нарушение прав ,
  • 0

#4 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 April 2011 - 12:15 AM

Мой всего 20 000км прошел, уже не на гарантии, отказ может быть по любой причине.Но причина отказа должна быть обоснована, желательно в письменном виде. А с нарушением прав нужно бороться, иначе дилер совсем оборзеет и никому ничего по гарантии делать не будет!
  • 0

#5 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2011 - 06:57 AM

ну а если у вас 40т,сами и делайте,лучше вас никто и не сделает.вы и есть ТО.
  • 0

#6 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 April 2011 - 11:19 AM

Если есть возможность приезжать на ТО со своими расходниками,контролировать выполнение регламента на то или иное ТО,то можно остаться на гарантии.Тем более,что у многих и гаража нет и инструмента нужного для обслуживания.Есть возможность и желание лазить самому,то можно и слезть с гарантии.
  • 0

#7 SHTURMOVIK AK47

SHTURMOVIK AK47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Пал Алексеевич

Отправлено 16 April 2011 - 06:18 PM

Мой всего 20 000км прошел, уже не на гарантии, отказ может быть по любой причине.Но причина отказа должна быть обоснована, желательно в письменном виде. А с нарушением прав нужно бороться, иначе дилер совсем оборзеет и никому ничего по гарантии делать не будет!

За что сняли если не секрет .И какой ОД ?
  • 0

#8 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 April 2011 - 06:49 PM

А меня и не снимали, просто ТО-1 пройдено с большим интервалом чем в сервисной книжке. К официалам естественно больше не езжу. ТО-2 со смазкой форсунок и свеч без замены тормозной жидкости обошлось примерно в 14 000тр, с оригинальными расходниками. Это плюс. Про другое(плохое) стараюсь не думать.


  • 0

#9 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2011 - 09:10 PM

Думаю советовать людям самостоятельно делать ТО не правильно, т.к. нужна в этом деле некая квалификация. У всех разное образование и многие почитав форум и почувствовав в себе псевдо силу испортят себе авто. ОД берет много денег, но можно сэкономить, на расходниках и т.д. Проконтролировать процесс ТО можно присутствием в ремзоне. Многие сервисы это разрешают. Люди имеющие опыт и без советов на форуме примут правильное решение по данному вопросу. А те, кот сомневается лучше обратиться к профессионалам.
  • 0

#10 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 April 2011 - 10:26 PM

Я не советую делать ТО самостоятельно, есть автосервисы которые не официальные дилеры нашей марки, но машину знают намного лучше чем они.
  • 0

#11 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 April 2011 - 07:38 AM

Я не советую делать ТО самостоятельно, есть автосервисы которые не официальные дилеры нашей марки, но машину знают намного лучше чем они.

Я тоже считаю, что ТО надо делать в сервисе. Кирьян у меня уже четвертый личный автомобиль. До него были "шестерка","Нива" и "Шнива",но уже на "Шевике" я старался не лазить лишний раз в авто. Кстати я работаю водителем, стаж 29 лет из них 25 на легковых авто и вполне разбираюсь в технике. Но сейчас можно, при ремонте или обслуживание своими силами не отечественных авто залететь. Лучше пусть в сервисе занимаются этим. Да и найти сейчас можно хороший и недорогой сервис (если соскочил с гарантии)запросто. Лично я до 30 тыс решил обслуживаться у официалов, а затем однозначно соскочу, к более вменяемым по ценам сервисменам и что характерно, ни чуть не хуже чем у дилеров, а то и лучше.
  • 0

#12 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2011 - 08:19 AM

Ребята.Такой вопрос.Пробег 18тык.Скоро то-2.Делаю у официалов в Автогермесе(в конце Дмитровки).Стоит ли трогать форсы для смазки.А если они чего сломают ? Гарантийный это случай? Или уже ничего не трогать пока и так всё путём.
  • 0

#13 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 17 April 2011 - 10:12 AM

Ребята.Такой вопрос.Пробег 18тык.Скоро то-2.Делаю у официалов в Автогермесе(в конце Дмитровки).Стоит ли трогать форсы для смазки.А если они чего сломают ? Гарантийный это случай? Или уже ничего не трогать пока и так всё путём.

они скорее не полезут, сказав что "попробовали-но не пошло", потому как понимают во что это может вылезти. у ОД все по минутам расчитано, проктически конвеер - не когда им этим заниматься. а форсы требуют много времени и внимания, спешка тут ни к чему.
  • 0

#14 SHTURMOVIK AK47

SHTURMOVIK AK47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Пал Алексеевич

Отправлено 17 April 2011 - 10:57 AM

ну а если у вас 40т,сами и делайте,лучше вас никто и не сделает.вы и есть ТО.

На все 80 процентов я хочу все делать сам,но может и не сам а в Ньюпрокси ,но остальные 20 % заставляют обслуживать у ОД из за Гарантии не то что на топливную (в топливной легко откажут ,скажут заправлялся на ГГ и все в этом роде,ведь форсы Гарантии не касаются -нет ?ТНВД -?

,а из за гарантии на АКПП 6 ,только из за коробки я хочу остаться на гарантии ,тк запчастй на нею нет и если что то буду Как баба у корыта .Хотя если она прошла 40 000 и косяков не наблюдается ,обычно косяки вылезают сразу .
  • 0

#15 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 April 2011 - 11:06 AM

Ребята.Такой вопрос.Пробег 18тык.Скоро то-2.Делаю у официалов в Автогермесе(в конце Дмитровки).Стоит ли трогать форсы для смазки.А если они чего сломают ? Гарантийный это случай? Или уже ничего не трогать пока и так всё путём.

Чем раньше займетесь форсами и свечами, тем легче их вынимать.Если чего сломают, то скорее всего никакой гарантии, они же и ломать не будут-не пошла и все на этом. А по поводу трогать не трогать-Вам решать.Почитайте форум, посмотрите фотки форсунок, прикиньте сколько времени будете пользоваться авто до продажи.
  • 0

#16 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2011 - 05:34 PM

Чем раньше займетесь форсами и свечами, тем легче их вынимать.Если чего сломают, то скорее всего никакой гарантии, они же и ломать не будут-не пошла и все на этом. А по поводу трогать не трогать-Вам решать.Почитайте форум, посмотрите фотки форсунок, прикиньте сколько времени будете пользоваться авто до продажи.

Всё читал и смотрел потому и заморачиваюсь.Эксплуатация будет до упора (моего или его)и потому трогать стрёмно их.НУ не пойдёт четвёртая а чего тогда затевать.Понятно если что -попадалово на бабки немалые а так вроде всё путём.Всё-----как Бог даст так и получится. Ваще обратил внимание.У кого всё нормуль тот больше читает,опыта набирается и попутно невольно себя накручивает.Но Я уверен -наш Санёк большой молодец и работяга.
  • 0

#17 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 April 2011 - 07:15 PM

Молодец то он молодец, но вот у меня 20 000км пробег, а четвертая и свеча и форса упираются, завтра попытка номер два извлечь их без применения съемника. Я себя не накручиваю, знаю что и больше 100 000км они ходят но...по закону подлости навернется в тот момент, когда машина нужна. Поэтому занялся ими сейчас, машина нужна изредка, время есть. Если они будут смазаны, в дальнейшем при отказе чего-то быстренько меняешь форсу или свечу-и ты на нормальном аппарате едешь по своим делам. Я тут покатался немного на 3х цилиндрах(видно воздух не сразу вышел) так движок колбасит нещадно, того и гляди с подушек улетит. Я тоже больше читатель, чем писатель, и тоже верю в Кайрона-но взял я его тоже надолго, поэтому готовлюсь, облегчаю себе дальнейшую эксплуатацию. На этом форуме много полезных советов которым не всегда хочется верить, но проходит время и понимаешь-зря раньше в этот узел не залез, предупреждали же. Но это мое мнение, оно может не совпадать с другими.
  • 0

#18 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2011 - 07:32 PM

Полностью согласен с logr, чем раньше провести профилактику тем проще потом будет. Сам смазал на 2500 км.
  • 0

#19 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2011 - 08:10 PM

Молодец то он молодец, но вот у меня 20 000км пробег, а четвертая и свеча и форса упираются, завтра попытка номер два извлечь их без применения съемника. Я себя не накручиваю, знаю что и больше 100 000км они ходят но...по закону подлости навернется в тот момент, когда машина нужна. Поэтому занялся ими сейчас, машина нужна изредка, время есть. Если они будут смазаны, в дальнейшем при отказе чего-то быстренько меняешь форсу или свечу-и ты на нормальном аппарате едешь по своим делам. Я тут покатался немного на 3х цилиндрах(видно воздух не сразу вышел) так движок колбасит нещадно, того и гляди с подушек улетит. Я тоже больше читатель, чем писатель, и тоже верю в Кайрона-но взял я его тоже надолго, поэтому готовлюсь, облегчаю себе дальнейшую эксплуатацию. На этом форуме много полезных советов которым не всегда хочется верить, но проходит время и понимаешь-зря раньше в этот узел не залез, предупреждали же. Но это мое мнение, оно может не совпадать с другими.

Полностью со всем согласен.МЫ может к сожалению надеемся на лучшее.Вам не повезло. Я знаю.Какая-нибудь гадость обязательно вылезет.Хотелось бы попозже.А так.УАЗик сам перебирал,надеюсь хватит наглости разобраться и с Саньком.
  • 0

#20 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2011 - 08:28 PM

Знали бы прикуп,жили бы в Сочи.Когда приехал впервый раз к диперу,мне сказали:"Избавляйтесь от привычки совдеповской.У вас ИНОМАРКА.(Я спрашивал что с собой взять в поездку в Крым).Съездил кстати отл.А про форсы не предупредили,а теперь уж наверно поздно их тревожить 20 тык на носу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых