Я заливаю графитовым спреем с трубочкой (типа как от ВД 40). Направляю в сторону где у вас обведено красным и лью до тех пор пока незаполнится это место, потом подожду пока пена осядит и снова доливаю. В итоге чтобы этот спрей было видно , так и контролирую как уровень уходит так и доливаю снова. На 4 форсы уходит примерно 3 часть балона.
вчера объездил краснодар но графитового спрея не нашел. смазки - да, но с рабочей температурой не выше +70, что для двигуна не подойдет.
на екзисте непонятно на счет графитовых спереев, но вот медный вроде есть
http://exist.ru/cat/.../7/223/13307CB8
у него диапазон рабочих температур от -30 до +1100 и судя по форумам им тоже льют и довольны. куплю его.
а по поводу сколько заливать - получается что вы наливаете как бы вровень с пластиной (чтобы под нее 'затекал' спрей), так?
и получается что так как свеча в колодце то она вся оказывается в смазке. это ничего?
конечно надо, а какже гарантия. думаю замена какого нить дорогостоящего узла типа коробки уже покроет расходы на ТО. это как страховка.Как человек, всегда (последние 10 лет) обслуживающийся только у дилеров, думаю что ТО-1 и ТО-2 надо бы сделать у дилера, в целом в любой тематичной конфе пишут о том что Дилеры больше ломают машины, чем их обслуживают. Я, тьфу 3 раза, не сталкивался по большому счету с таким произволом.
по поводу дилеров - у нас их всего три в краснодаре. к двум из них похоже ездить совсем не надо, а оставшийся - новый...