Есть Ли смысл обслуживать АМ У ДИЛЛЕРА
#81
Отправлено 07 February 2012 - 07:37 PM
#82
Отправлено 07 February 2012 - 07:45 PM
#83
Отправлено 07 February 2012 - 08:09 PM
#84
Отправлено 08 February 2012 - 02:40 PM
Это как такФорсунки и свечи накала смазал сразу после того, как забрал машину из салона (не снимая),
У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ
#85
Отправлено 08 February 2012 - 02:55 PM
Эти ребята в сервисе не профи, но радует то что насильно не меняют колодки и фильтр салона .. Напимер ТО-40 у них 14 500 руб. у автомира 23 000руб. так что если решите у официала то поковыряйтесь в них.
#86
Отправлено 08 February 2012 - 05:03 PM
Хорошо когда есть в чём ковыряться... Я уже писал выше, что ковыряться-то не в чем, дилер один. И хош его ешь, хош его пей.Пробег почти 40 тыс. Дизель Автомат. За эти 2 года по гарантии поменял датчик света и дождя и клапан в движке. Обслуживаюсь в Ралли Авто (недалеко от Митино на МКАДе) всё хочу спрыгнуть..но что-то держит.. А так решайте сами как говориться на свой страх и риск.
Эти ребята в сервисе не профи, но радует то что насильно не меняют колодки и фильтр салона .. Напимер ТО-40 у них 14 500 руб. у автомира 23 000руб. так что если решите у официала то поковыряйтесь в них.
#87
Отправлено 08 February 2012 - 05:18 PM
Залил в каждый колодец форсунки медный спрей Ликви Молли (заполнил пространство между форсункой и головкой) спрей заливал при помощи трубочки от WD-40, на одну обработку уходит 250 мл. Через каждые 10 000 км. смазку обновляю. После 20 000 км снимал четвёртую форсунку (для успокоения души) снял руками, намазал медной пастой, поставил обратно. Свечи накала мазал медной смазкой Ликви Молли.Это как так У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ
#88
Отправлено 12 February 2012 - 07:34 PM
#89
Отправлено 18 February 2012 - 08:46 PM
Это как так
У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ
#90
Отправлено 18 February 2012 - 08:51 PM
На моей тоже хотели поменять сальник правда раздатку разобрали, в итоге уже месяц без машины.
#91
Отправлено 20 February 2012 - 11:39 AM
Вот думали что передний флянец снимается , а оказалось потом что нужно разбирать, вот теперь нужно записаватся и на пару дней ставить машину. У меня тут целая история про ремонт (гарантийный) раздатки .
#92
Отправлено 20 February 2012 - 12:28 PM
#93
Отправлено 21 February 2012 - 01:18 PM
#94
Отправлено 01 April 2012 - 07:34 PM
Вот я тоже заливаю только спреем типа вд40 с графитом, форсунки и свечи.И каждые месяца 3 добовляю по мере необходимости.Немного непонял как вы обновляете выкачиваете старую ,Свечи и форсы неснимал просто заливаю сверху спрей.
Залил в каждый колодец форсунки медный спрей Ликви Молли (заполнил пространство между форсункой и головкой) спрей заливал при помощи трубочки от WD-40, на одну обработку уходит 250 мл. Через каждые 10 000 км. смазку обновляю. После 20 000 км снимал четвёртую форсунку (для успокоения души) снял руками, намазал медной пастой, поставил обратно. Свечи накала мазал медной смазкой Ликви Молли.
Друзья, уже отписался в одной из тем, эту нашед поиском. Хочу тоже пролить колодцы медным спреем. но так как дизельный двигатель вижу в принципе в первый раз, совсем не пойму пока что значит "заполнил пространство между форсункой и головкой". Это сколько? жаль не получается картинку вставить, я снимал крышку двигателя и сделал фотки этих замых форсунок. В общем вопрос - сколько лить?
вот нашел в одной теме фотки.
http://kyron-clan.ru...dpost__p__90583
я так понимаю что когда заливаешь спрей важно чтобы он попал в этот самый колодец овально-треугольной формы?
Сообщение отредактировал alexander_mil: 01 April 2012 - 07:34 PM
#95
Отправлено 01 April 2012 - 08:15 PM
http://img-fotki.yan..._84023af6_L.jpg
я правильно обвел то что должно быть залито спреем? а насколько заливать? скажем так, головка выше или ниже головки болта который находится рядом с форсункой (это я так понимаю болт которым прикручивается прижимная планка?
Кстати, а что это такое куда идет провеод слева? ничего страшного что туда попадет медный спрей (он я так понимаю туда не может не попасть)
#96
Отправлено 02 April 2012 - 09:15 AM
P.S. Я не мелочный, но блин из-за таких мелочей, можно такой гемор заработать, что мало не покажется. То гайку не докрутили, то еще что-либо не до вертели, а в итоге, или двигатель навернулся или где либо в далеке от дома, бак протерся и топливо будет вытекать как из чайника. Хотя конечно мы не застрахованы от такого в любом сервисе, но мне-то делали у ОД.
#97
Отправлено 02 April 2012 - 09:33 AM
#98
Отправлено 02 April 2012 - 10:05 AM
P.S. Я не мелочный, но блин из-за таких мелочей, можно такой гемор заработать, что мало не покажется. То гайку не докрутили, то еще что-либо не до вертели, а в итоге, или двигатель навернулся или где либо в далеке от дома, бак протерся и топливо будет вытекать как из чайника. Хотя конечно мы не застрахованы от такого в любом сервисе, но мне-то делали у ОД.
а тут дело и не в мелочности вовсе. а в надежности. вот что например они еще забыли сделать? да и деньги берутся за ТО совсем не маленькие.
Я на той неделе забирал свой кайрон, мне проездили по ушам что предпродажку все сделали, все протянули. выехал. едет как телега. приехал, проверил колеса - 3 атмосферы. ну вот и вопрос, а что еще забыли сделать? а протяжку сделали? так что дело далеко не в деньгах...
#99
Отправлено 02 April 2012 - 10:54 AM
Друзья, уже отписался в одной из тем, эту нашед поиском. Хочу тоже пролить колодцы медным спреем. но так как дизельный двигатель вижу в принципе в первый раз, совсем не пойму пока что значит "заполнил пространство между форсункой и головкой". Это сколько? жаль не получается картинку вставить, я снимал крышку двигателя и сделал фотки этих замых форсунок. В общем вопрос - сколько лить?
вот нашел в одной теме фотки.
http://kyron-clan.ru...dpost__p__90583
я так понимаю что когда заливаешь спрей важно чтобы он попал в этот самый колодец овально-треугольной формы?
Я заливаю графитовым спреем с трубочкой (типа как от ВД 40). Направляю в сторону где у вас обведено красным и лью до тех пор пока незаполнится это место, потом подожду пока пена осядит и снова доливаю. В итоге чтобы этот спрей было видно , так и контролирую как уровень уходит так и доливаю снова. На 4 форсы уходит примерно 3 часть балона.
#100
Отправлено 02 April 2012 - 11:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых