Перейти к содержимому


Фотография

Есть Ли смысл обслуживать АМ У ДИЛЛЕРА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 February 2012 - 07:37 PM

Не сделал у ОД ни одного ТО, просто зажал деньги. Да и диллер у нас только один, отзывы о котором самые нехорошие, а бабло грести хотят лопатой, сами понимаете какие у нас зарплаты у нефтяников и газовиков, диллер не хочет отставать.
  • 0

#82 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 February 2012 - 07:45 PM

Да блин после гарантийного срока если дилер тормоз я к нему не пойду я поеду там где дешевли если нет смысла.
  • 0

#83 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2012 - 08:09 PM

Я у дилера одно ТО сделал посмотрел на "профессионализм" и цены и благополучно на них "забил". Почти за 60 000 км. сам без всякой гарантии заменил: ролик натяжителя, датчик нейтрали (МКПП) и около десятка лампочек. Остальное всё по регламенту. Форсунки и свечи накала смазал сразу после того, как забрал машину из салона (не снимая), после 20 000 снял четвёртую форсунку (для успокоения души) смазал и поставил обратно, заглушил ЕГР. Сход-развал и балансировку не делал, шаровые проверял, люфта нет.
  • 0

#84 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 02:40 PM

Форсунки и свечи накала смазал сразу после того, как забрал машину из салона (не снимая),

Это как так :unknw:

У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ
  • 0

#85 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 02:55 PM

Пробег почти 40 тыс. Дизель Автомат. За эти 2 года по гарантии поменял датчик света и дождя и клапан в движке. Обслуживаюсь в Ралли Авто (недалеко от Митино на МКАДе) всё хочу спрыгнуть..но что-то держит.. А так решайте сами как говориться на свой страх и риск.

Эти ребята в сервисе не профи, но радует то что насильно не меняют колодки и фильтр салона .. Напимер ТО-40 у них 14 500 руб. у автомира 23 000руб. так что если решите у официала то поковыряйтесь в них.
  • 0

#86 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 05:03 PM

Пробег почти 40 тыс. Дизель Автомат. За эти 2 года по гарантии поменял датчик света и дождя и клапан в движке. Обслуживаюсь в Ралли Авто (недалеко от Митино на МКАДе) всё хочу спрыгнуть..но что-то держит.. А так решайте сами как говориться на свой страх и риск.

Эти ребята в сервисе не профи, но радует то что насильно не меняют колодки и фильтр салона .. Напимер ТО-40 у них 14 500 руб. у автомира 23 000руб. так что если решите у официала то поковыряйтесь в них.

Хорошо когда есть в чём ковыряться... Я уже писал выше, что ковыряться-то не в чем, дилер один. И хош его ешь, хош его пей.
  • 0

#87 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2012 - 05:18 PM

Это как так :unknw: У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ

Залил в каждый колодец форсунки медный спрей Ликви Молли (заполнил пространство между форсункой и головкой) спрей заливал при помощи трубочки от WD-40, на одну обработку уходит 250 мл. Через каждые 10 000 км. смазку обновляю. После 20 000 км снимал четвёртую форсунку (для успокоения души) снял руками, намазал медной пастой, поставил обратно. Свечи накала мазал медной смазкой Ликви Молли.
  • 0

#88 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2012 - 07:34 PM

Вот я тоже заливаю только спреем типа вд40 с графитом, форсунки и свечи.И каждые месяца 3 добовляю по мере необходимости.Немного непонял как вы обновляете выкачиваете старую ,Свечи и форсы неснимал просто заливаю сверху спрей.
  • 0

#89 Радии

Радии

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Радии

Отправлено 18 February 2012 - 08:46 PM

Это как так :unknw:

У меня официалы завтра по гарантии будут сальник менять (флянца переднего кардана раздатки) без снятия раздатки.Я В ШОКЕ


  • 0

#90 Радии

Радии

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Радии

Отправлено 18 February 2012 - 08:51 PM

На моей тоже хотели поменять сальник правда раздатку разобрали, в итоге уже месяц без машины.
  • 0

#91 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 February 2012 - 11:39 AM

Вот думали что передний флянец снимается , а оказалось потом что нужно разбирать, вот теперь нужно записаватся и на пару дней ставить машину. У меня тут целая история про ремонт (гарантийный) раздатки .
  • 0

#92 Радии

Радии

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Радии

Отправлено 20 February 2012 - 12:28 PM

СЕРГ1. поделись.Интересно знать,может пригодится. У вас там в замен машину дают на время ремонта.
  • 0

#93 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 - 01:18 PM

Я с этим долго бился нет недают , но потелефону обещают , а когда косаешся получается надо платить около 2000 руб в сутки :av-64155:
  • 0

#94 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2012 - 07:34 PM

Вот я тоже заливаю только спреем типа вд40 с графитом, форсунки и свечи.И каждые месяца 3 добовляю по мере необходимости.Немного непонял как вы обновляете выкачиваете старую ,Свечи и форсы неснимал просто заливаю сверху спрей.

Залил в каждый колодец форсунки медный спрей Ликви Молли (заполнил пространство между форсункой и головкой) спрей заливал при помощи трубочки от WD-40, на одну обработку уходит 250 мл. Через каждые 10 000 км. смазку обновляю. После 20 000 км снимал четвёртую форсунку (для успокоения души) снял руками, намазал медной пастой, поставил обратно. Свечи накала мазал медной смазкой Ликви Молли.


Друзья, уже отписался в одной из тем, эту нашед поиском. Хочу тоже пролить колодцы медным спреем. но так как дизельный двигатель вижу в принципе в первый раз, совсем не пойму пока что значит "заполнил пространство между форсункой и головкой". Это сколько? жаль не получается картинку вставить, я снимал крышку двигателя и сделал фотки этих замых форсунок. В общем вопрос - сколько лить?


вот нашел в одной теме фотки.

http://kyron-clan.ru...dpost__p__90583

я так понимаю что когда заливаешь спрей важно чтобы он попал в этот самый колодец овально-треугольной формы?

Сообщение отредактировал alexander_mil: 01 April 2012 - 07:34 PM

  • 0

#95 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2012 - 08:15 PM

вставил фотку на яндексе

http://img-fotki.yan..._84023af6_L.jpg

я правильно обвел то что должно быть залито спреем? а насколько заливать? скажем так, головка выше или ниже головки болта который находится рядом с форсункой (это я так понимаю болт которым прикручивается прижимная планка?
Кстати, а что это такое куда идет провеод слева? ничего страшного что туда попадет медный спрей (он я так понимаю туда не может не попасть)
  • 0

#96 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2012 - 09:15 AM

Ну вот что у нас за дилеры? Ну вроде иногда и нормально все и тут-же косяк...?? Тепло -то началось и решил я открыть окошко, и что я слышу (при закрытом не слышно, шумоизоляция все-таки у Кирьяна форева)? А где-то посередине авто, отчетливый неприятный писк.. А я то думал, что люди иногда смотрят на машину с интересом, потому, что она им типа нравится, а она пищит как раненая крыса, но не постоянно конечно, а на не ровностях. Так вот сегодня загнал на подъемник и смотрю, что после того как они мне бак снимали (по гарантии меняли бензонасос), то при установки крепления, кстати все закручено было идеально, не проверили, плотно сидит бак или нет. А он со стороны где крепится металлической лентой с резиновой подкладушкой, болтается как фиг его знает кто. Скорее всего при снятии разогнули немного крепление с одной стороны и поэтому лента плотно не прижимала бак. Но не ужели, когда ставили нельзя было проверить? Но блин мало того что звук от метала об метал не очень приятный, так еще можно просто протереть в баке дырку блин. А я с конца ноября катался с этим писком скорее всего, окна -то не открывал. Вылечил конечно-же, путем подкладки резиновой прокладки по всей длине и все прошло. Но у меня есть возможность и на подъемник загнать и самому сделать, а если у человека нет такой возможности или владелец женщина и им придется ехать в сервис. Так они за свой-же косяк скорее всего и деньги возьмут. Типа не гарантийный случай. Конечно, можно сказать, что это мелочь, но из-за таких мелочей и открывают темы типа этой, "Есть Ли смысл обслуживать АМ У ДИЛЛЕРА".
P.S. Я не мелочный, но блин из-за таких мелочей, можно такой гемор заработать, что мало не покажется. То гайку не докрутили, то еще что-либо не до вертели, а в итоге, или двигатель навернулся или где либо в далеке от дома, бак протерся и топливо будет вытекать как из чайника. Хотя конечно мы не застрахованы от такого в любом сервисе, но мне-то делали у ОД.
  • 0

#97 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 02 April 2012 - 09:33 AM

А у нас гарантия на форсунки не расппростроняется?
  • 0

#98 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2012 - 10:05 AM

P.S. Я не мелочный, но блин из-за таких мелочей, можно такой гемор заработать, что мало не покажется. То гайку не докрутили, то еще что-либо не до вертели, а в итоге, или двигатель навернулся или где либо в далеке от дома, бак протерся и топливо будет вытекать как из чайника. Хотя конечно мы не застрахованы от такого в любом сервисе, но мне-то делали у ОД.


а тут дело и не в мелочности вовсе. а в надежности. вот что например они еще забыли сделать? да и деньги берутся за ТО совсем не маленькие.

Я на той неделе забирал свой кайрон, мне проездили по ушам что предпродажку все сделали, все протянули. выехал. едет как телега. приехал, проверил колеса - 3 атмосферы. ну вот и вопрос, а что еще забыли сделать? а протяжку сделали? так что дело далеко не в деньгах...
  • 0

#99 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2012 - 10:54 AM

Друзья, уже отписался в одной из тем, эту нашед поиском. Хочу тоже пролить колодцы медным спреем. но так как дизельный двигатель вижу в принципе в первый раз, совсем не пойму пока что значит "заполнил пространство между форсункой и головкой". Это сколько? жаль не получается картинку вставить, я снимал крышку двигателя и сделал фотки этих замых форсунок. В общем вопрос - сколько лить?


вот нашел в одной теме фотки.

http://kyron-clan.ru...dpost__p__90583

я так понимаю что когда заливаешь спрей важно чтобы он попал в этот самый колодец овально-треугольной формы?


Я заливаю графитовым спреем с трубочкой (типа как от ВД 40). Направляю в сторону где у вас обведено красным и лью до тех пор пока незаполнится это место, потом подожду пока пена осядит и снова доливаю. В итоге чтобы этот спрей было видно , так и контролирую как уровень уходит так и доливаю снова. На 4 форсы уходит примерно 3 часть балона.
  • 1

#100 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 April 2012 - 11:05 AM

Как человек, всегда (последние 10 лет) обслуживающийся только у дилеров, думаю что ТО-1 и ТО-2 надо бы сделать у дилера, в целом в любой тематичной конфе пишут о том что Дилеры больше ломают машины, чем их обслуживают. Я, тьфу 3 раза, не сталкивался по большому счету с таким произволом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых