Отчитаюсь по LM0101, применил 4 месяца назад, проехал 5700 км.
Сегодня менял передние колодки, проверил направляющие, результат - смазка выглядит как только что из тюбика. Направляющие ходят четко.
Отправлено 04 September 2015 - 01:08 PM
Отчитаюсь по LM0101, применил 4 месяца назад, проехал 5700 км.
Сегодня менял передние колодки, проверил направляющие, результат - смазка выглядит как только что из тюбика. Направляющие ходят четко.
Отправлено 16 September 2015 - 10:46 AM
Отправлено 16 September 2015 - 12:36 PM
Ребята подскажите какие передние колодки ставить ?
На первой странице этой темы есть все ссылки, и фото.
Отправлено 31 October 2015 - 09:13 PM
Всем привет! Если не в эту тему извините,но ничего не нашел.
Сегодня менял колодки"по кругу", в переднем правом супорте обнаружил порванный пыльник (резинку вокруг цилиндра).
Ремкомплекты на форуме нашел. А вот кто скажет, как эту манжету заменить?
Сообщение отредактировал Kest: 31 October 2015 - 09:16 PM
Отправлено 09 March 2016 - 10:25 PM
Вот и я у своего Кирюхи задние колодки сегодня махнул: https://www.drive2.ru/l/9207207/
Отправлено 19 July 2016 - 07:03 PM
Здесь уже пару раз мелькало. Смазка для направляющих суппорта МС 1600, производит ВМПавто (Питер).
Кто нибудь отъездил с ней долго, хотя бы сезон?
Если есть такие, просьба скажите пару слов, как себя показала.
Отправлено 19 July 2016 - 07:16 PM
Здесь уже пару раз мелькало. Смазка для направляющих суппорта МС 1600, производит ВМПавто (Питер).
Кто нибудь отъездил с ней долго, хотя бы сезон?
Если есть такие, просьба скажите пару слов, как себя показала.
Сергей добрый день! Если поможет,то скажу, уже третий комплект колод,заменил,использую эту смазку и для смазки направляющих супортов и для смазки внешних сторон колодок и для смазки посадочных мест колодки где металлические скобки. Все снимается ничего не прикепело. У них на сайте все хорошо написано и показано. Все так и есть. У меня тюбик 50 г.
Еще беру у них голубую смазку для крестовин - ну это так к слову, тоже вроде ничего.
Отправлено 19 July 2016 - 07:22 PM
Отправлено 19 July 2016 - 07:35 PM
Сергей добрый день! Если поможет,то скажу, уже третий комплект колод,заменил,использую эту смазку и для смазки направляющих супортов и для смазки внешних сторон колодок и для смазки посадочных мест колодки где металлические скобки. Все снимается ничего не прикепело. У них на сайте все хорошо написано и показано. Все так и есть. У меня тюбик 50 г.
Еще беру у них голубую смазку для крестовин - ну это так к слову, тоже вроде ничего.
Константин, вечер добрый! Конечно поможет! Отзывы в сети, я как то не особо им доверяю, мнение человека с клана как то надёжней)).
Прежде чем смазать этой смазкой, от старой смазки колодцы направляющих в скобе серьёзно промывали, или так, тряпочкой?
Для нижних направляющих с резинкой у них существует мс-1630
Так... а чем грозит резинке МС 1600?
И может в курсе дела, накой она вобще нужна? (резинка)
Сергей добрый день! Если поможет,то скажу, уже третий комплект колод,заменил,использую эту смазку и для смазки направляющих супортов и для смазки внешних сторон колодок и для смазки посадочных мест колодки где металлические скобки. Все снимается ничего не прикепело. У них на сайте все хорошо написано и показано. Все так и есть. У меня тюбик 50 г.
Еще беру у них голубую смазку для крестовин - ну это так к слову, тоже вроде ничего.
Константин, у вас же с резинками на нижних направляющих ничего не случилось?
Отправлено 19 July 2016 - 08:32 PM
Отправлено 19 July 2016 - 08:52 PM
Резинки от дребезга и бренчания, а 1630 рекомендует сам производитель смазки, гелеобразная, прозрачная и именно для направляющих с резинками.
Сергей вы правы,но я смотрел по температурному диапазону. МС 1600 до 1000 С. Я брал,что было )). Конечно если есть такая в продаже,то можно взять 1630.
С резинками все в порядке. Никаких изменений не наблюдал. Честно колодцы не промывал,вытер и все.
Отправлено 20 July 2016 - 07:11 AM
Резинки от дребезга и бренчания, а 1630 рекомендует сам производитель смазки, гелеобразная, прозрачная и именно для направляющих с резинками.
Ясно, спасибо.
Отправлено 20 July 2016 - 07:18 AM
Сергей вы правы,но я смотрел по температурному диапазону. МС 1600 до 1000 С. Я брал,что было )). Конечно если есть такая в продаже,то можно взять 1630.
С резинками все в порядке. Никаких изменений не наблюдал. Честно колодцы не промывал,вытер и все.
Спасибо. Вот это и хотел узнать, как новая смазка со старой уживается. Просто однажды направляющие тщательно промывал на старой машине, даже скобы снимал, но там просто ужась был, кокс. А сейчас просто почернела, но не загустела, скобы трогать не буду.
Отправлено 20 July 2016 - 09:51 AM
...МС 1600, производит ВМПавто (Питер).
Кто нибудь отъездил с ней долго, хотя бы сезон?
Если есть такие, просьба скажите пару слов, как себя показала.
Племянник на КИА: получается два сезона, пробег около 30т.км. в городском "пробочном" режиме (ср.скорость около 30км/ч) - при замене колодок обнаружилось ощутимое загустение смазки.
Т.к. приходится дело иметь с японо-франко-коррейскими автомобилями - нужна была более-менее универсальная недорогая сертифицированная (поэтому стандарт VW TL 52150 в таблице) смазка для этих конструкций суппортов (TRW/Lucas/Mando). Неспешно свёл все доступные смазки в файл для систематизации (см.СМАЗКА для НАПРАВЛЯЮЩИХ тормозных суппортов_Caliper Pin or Brake guides.xls).
П.С.: Случайно обнаружил эксперимент - http://www.oilchoice...hp?f=189&t=1379
Отправлено 21 July 2016 - 09:29 AM
МС-1600 ругают на драйве. Пишут высыхает.
Теперь у меня есть лишний тюбик МС-ки. Пришлось взять тээрвэ )).
Отправлено 22 July 2016 - 08:06 AM
Соседу тут прикупил колодки задние у него актьен спорт древний дизель.Приезжаю в гараж,гляжу а он с направляющими суппорта упражняется,закисли наглухо.И так и сяк,одну даже высверлил.Ну взяли горелочку,погрели и пошло поехало,вынули палец.Чем заменишь,говорю,так вот от 8 ВАЗ,один в один и пыльник подошел.так что имейте ввиду на задке направляющие и резинки пыльника можно от ВАЗа ставить,на передок,сказал не подходит
Отправлено 26 September 2016 - 11:37 AM
Буду менять колодки.. Подскажите,пож-та. На фотоотчетах не увидел... Скрипучки на колодках(которые скрипят при критическом износе) должны быть сверху или снизу? У меня снизу, а делал т.о. и мне сказали ,что должно быть сверху, а то не заскрипят.
Отправлено 26 September 2016 - 01:27 PM
Буду менять колодки.. Подскажите,пож-та. На фотоотчетах не увидел... Скрипучки на колодках(которые скрипят при критическом износе) должны быть сверху или снизу? У меня снизу, а делал т.о. и мне сказали ,что должно быть сверху, а то не заскрипят.
На внутренней стороне, сверху
Отправлено 26 September 2016 - 03:37 PM
Отправлено 26 September 2016 - 04:04 PM
Народ, подскажите пожалуйста, у меня дико греется левое заднее колесо. Разобрал, почистил, смазал, но внутренняя колодка все равно очень туго ходит. После этого греется, но меньше. А через месяц опять стало сильно греться. Пробег 60тысяч, колодок осталось 3мм., диски на 1мм. стерлись. Менять суппорт?
Да, смотреть суппорт и шланг. У брата на Хонде, у кронштейна, где крепится тормозной шланг образовалась ржа, которая при нажатии педали давала давление в суппорте, а при отпускании не сбрасывала давление обратно - результат: грелся суппорт и колодки из-за оставшегося давления. А он уже и суппорт новый заказал и получил. Оказалось дело не в нем было
Если сама внутренняя колодка плохо ходит, то смотреть пружинки, куда колодка вставляется
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 September 2016 - 04:06 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых