У меня тоже износ почти одинаковый, да и тысяч 10 ещё можно было ездить. Но при лёгком нажатии на педаль тормоза, появлялась вибрация, думал сносились колодки, поменял сначала передние, вибраций стало меньше, но совсем не ушла.Пришлось проточить передние тормозные диски. Вибрация ушла. Пробег 78000км.Не факт. У меня приблизительно одинаковый был износ.
#81
Отправлено 18 May 2013 - 01:33 PM
#82
Отправлено 18 May 2013 - 03:15 PM
#83
Отправлено 18 May 2013 - 03:31 PM
у меня перед был раза в два больше изношен, т.е. задние можно было еще поездить, но раз залез решил поменятьТак вот у вас у двоих почти одинаковый износ, у большинства перед быстрей стачивается, у меня зад примерно 4 мм а перед 7 мм осталось, Вот я и думаю что работают у меня тормоза не правильно.
#84
Отправлено 18 May 2013 - 04:09 PM
#85
Отправлено 18 May 2013 - 04:29 PM
у меня перед был раза в два больше изношен, т.е. задние можно было еще поездить, но раз залез решил поменять
Так вот и я про что,у всех на нормально работающих тормозах передние стачиваются колодки быстрее, а вот у меня совсем наоборот зад износ больше, в чем проблема не пойму ?
#86
Отправлено 18 May 2013 - 04:31 PM
Вообще передние больше изнашиваются, это заложено конструктивно, так как они первые вступают в работу, да и основная тормозная нагрузка именно на них. Но они и больше по площади и по толше.. Имхо, но в большей степени износ зависит от условий эксплуатации. В городе больше или на трассе меньше, да и от самого водителя тоже зависит. Все по разному тормозят, одни любят резко, другие не очень. Так, что все нормально в Ваших тормозах. У некоторых передние два раза заменены а задние всего один и они совершенно не парятся по этому поводу, хотя это тоже не форева.Так вот у вас у двоих почти одинаковый износ, у большинства перед быстрей стачивается, у меня зад примерно 4 мм а перед 7 мм осталось, Вот я и думаю что работают у меня тормоза не правильно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 May 2013 - 04:35 PM
#87
Отправлено 18 May 2013 - 04:32 PM
Не думаю, что это какай-то косяк, может материал задних был похуже.Так вот и я про что,у всех на нормально работающих тормозах передние стачиваются колодки быстрее, а вот у меня совсем наоборот зад износ больше, в чем проблема не пойму ?
#88
Отправлено 18 May 2013 - 04:36 PM
Накладки родные, пробег 57 000 км
Сообщение отредактировал серг1: 18 May 2013 - 04:37 PM
#89
Отправлено 18 May 2013 - 04:41 PM
Если часто резко тормозите, то вполне возможно, что зад будет больше изнашиваться, так как площадь у колодок в два раза (как минимум) меньше чем у передних, а при резком торможении колодки и перед и зад, почти одновременно вступают в работу.. И не надо забывать о технологических нюансах самих колодок. Вполне возможно, что мотириал колодок изготовлен в разное время (разные партии), т.е. может немного отличаться по износу. Конечно все имхо, но я бы по этому поводу не парился.Ну я так понимаю кто чаше тормозит у того и износ больше, всех колодок, при разных манерах езды будут изнашиваться по разному у кого быстрей у кого медленей, но износ будет опять же у всех перед больше, зад меньше. К примеру если у меня другой стиль езды не может же у меня тормозить только зад ?
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 May 2013 - 04:42 PM
#90
Отправлено 18 May 2013 - 04:47 PM
#91
Отправлено 18 May 2013 - 04:57 PM
#92
Отправлено 18 May 2013 - 07:53 PM
#93
Отправлено 20 May 2013 - 05:20 AM
Совершенно верно, именно для отвода тепла они и предназначены. На неоригинальных новых колодках их нет, поэтому со старых нужно переставлять. Но скрипеть от их отсутствия не должно, это скрип другой.
Покурил про пластину... я не согласен, что пластина служит для теплоотвода.Эти пластины ставятся со стороны поршней супорта, как прокладка между колодкой и поршнем. Одна из функций этой прокладки, отводить тепло от алюминиевых поршней, чтобы они не прикепали к колодке. на сколько я знаю, могу и ошибиться.
Основное ее наименование ANTI-SQUEAL SHIM, т.е. дословно "антискрипная прокладка", от "squeal" - (англ) визг, визжать. И везде в зарубежном инете информация только как об "антискрипной" пластине.
В зависимости от конструкции тормозного суппорта их может быть от одной до четырех штук, некоторые весьма сложной формы, бывают даже сильно перфорированные.
В отдельных случаях ее (пластину) рекомендуется смазывать специальной смазкой, ту сторону, которой она прилегает к тормозной колодке.
Например тормозной суппорт Toyota
Сообщение отредактировал Олег03: 20 May 2013 - 05:20 AM
#94
Отправлено 20 May 2013 - 06:35 AM
#95
Отправлено 20 May 2013 - 08:23 AM
Все не так однозначно. Я тоже немного покурил инет. Они еще и антирезонансные, и антибрякающие. Так, что может быть у них много функций, не только антискрип. Но то, что это нужная приблуда, это точно. Имхо конечно.Покурил про пластину... я не согласен, что пластина служит для теплоотвода.
Основное ее наименование ANTI-SQUEAL SHIM, т.е. дословно "антискрипная прокладка", от "squeal" - (англ) визг, визжать. И везде в зарубежном инете информация только как об "антискрипной" пластине.
В зависимости от конструкции тормозного суппорта их может быть от одной до четырех штук, некоторые весьма сложной формы, бывают даже сильно перфорированные.
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 May 2013 - 08:24 AM
#96
Отправлено 20 May 2013 - 08:24 AM
Посмотри #64Ёперный бабай,а я выкинул эти пластины,вот наверное новые колодья и скрипят.Кроме скрипа криминала нет?И есть ли на оригинале эти пластины?
Сообщение отредактировал avto111: 20 May 2013 - 08:25 AM
#97
Отправлено 20 May 2013 - 08:59 AM
#98
Отправлено 20 May 2013 - 09:56 AM
Спасибо,попробую.Посмотри #64
#99
Отправлено 20 May 2013 - 12:10 PM
Если есть медный спрей от лквимоли, можно попробовать его. Он тоже применяется как антискрип и для теплоотвода. Брызгать надо на металл колодки и на скобу, там где вставляется колодка. Следить ,что бы смазка не попала на рабочую поверхность. Кстати, если не лень тащиться в Зеленоград, приезжай, антискрип есть, могу выделить.Спасибо,попробую.
Сообщение отредактировал avto111: 20 May 2013 - 12:13 PM
#100
Отправлено 21 May 2013 - 07:21 AM
Спасибо,всё может быть Я из Красногорья.Скрип особо не достаёт,но если можно сделать,то почему нет.Если есть медный спрей от лквимоли, можно попробовать его. Он тоже применяется как антискрип и для теплоотвода. Брызгать надо на металл колодки и на скобу, там где вставляется колодка. Следить ,что бы смазка не попала на рабочую поверхность. Кстати, если не лень тащиться в Зеленоград, приезжай, антискрип есть, могу выделить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых