Перейти к содержимому


Фотография

Замена тормозных колодок

замена колодки направляющие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#81 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2013 - 01:33 PM

Не факт. У меня приблизительно одинаковый был износ.

У меня тоже износ почти одинаковый, да и тысяч 10 ещё можно было ездить. Но при лёгком нажатии на педаль тормоза, появлялась вибрация, думал сносились колодки, поменял сначала передние, вибраций стало меньше, но совсем не ушла.Пришлось проточить передние тормозные диски. Вибрация ушла. Пробег 78000км.
  • 0

#82 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 May 2013 - 03:15 PM

Так вот у вас у двоих почти одинаковый износ, у большинства перед быстрей стачивается, у меня зад примерно 4 мм а перед 7 мм осталось, Вот я и думаю что работают у меня тормоза не правильно. :unknw:
  • 0

#83 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 03:31 PM

Так вот у вас у двоих почти одинаковый износ, у большинства перед быстрей стачивается, у меня зад примерно 4 мм а перед 7 мм осталось, Вот я и думаю что работают у меня тормоза не правильно. :unknw:

у меня перед был раза в два больше изношен, т.е. задние можно было еще поездить, но раз залез решил поменять
  • 0

#84 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2013 - 04:09 PM

Именно так, раз уж залез, нужно поменять.
  • 0

#85 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 May 2013 - 04:29 PM

у меня перед был раза в два больше изношен, т.е. задние можно было еще поездить, но раз залез решил поменять


Так вот и я про что,у всех на нормально работающих тормозах передние стачиваются колодки быстрее, а вот у меня совсем наоборот зад износ больше, в чем проблема не пойму ? :unknw:
  • 0

#86 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 04:31 PM

Так вот у вас у двоих почти одинаковый износ, у большинства перед быстрей стачивается, у меня зад примерно 4 мм а перед 7 мм осталось, Вот я и думаю что работают у меня тормоза не правильно. :unknw:

Вообще передние больше изнашиваются, это заложено конструктивно, так как они первые вступают в работу, да и основная тормозная нагрузка именно на них. Но они и больше по площади и по толше.. Имхо, но в большей степени износ зависит от условий эксплуатации. В городе больше или на трассе меньше, да и от самого водителя тоже зависит. Все по разному тормозят, одни любят резко, другие не очень. Так, что все нормально в Ваших тормозах. У некоторых передние два раза заменены а задние всего один и они совершенно не парятся по этому поводу, хотя это тоже не форева.

Сообщение отредактировал Рокфор: 18 May 2013 - 04:35 PM

  • 0

#87 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2013 - 04:32 PM

Так вот и я про что,у всех на нормально работающих тормозах передние стачиваются колодки быстрее, а вот у меня совсем наоборот зад износ больше, в чем проблема не пойму ? :unknw:

Не думаю, что это какай-то косяк, может материал задних был похуже.
  • 0

#88 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 May 2013 - 04:36 PM

Ну я так понимаю кто чаше тормозит у того и износ больше, всех колодок, при разных манерах езды будут изнашиваться по разному у кого быстрей у кого медленей, но износ будет опять же у всех перед больше, зад меньше. К примеру если у меня другой стиль езды не может же у меня тормозить только зад ?
Накладки родные, пробег 57 000 км

Сообщение отредактировал серг1: 18 May 2013 - 04:37 PM

  • 0

#89 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 04:41 PM

Ну я так понимаю кто чаше тормозит у того и износ больше, всех колодок, при разных манерах езды будут изнашиваться по разному у кого быстрей у кого медленей, но износ будет опять же у всех перед больше, зад меньше. К примеру если у меня другой стиль езды не может же у меня тормозить только зад ?

Если часто резко тормозите, то вполне возможно, что зад будет больше изнашиваться, так как площадь у колодок в два раза (как минимум) меньше чем у передних, а при резком торможении колодки и перед и зад, почти одновременно вступают в работу.. И не надо забывать о технологических нюансах самих колодок. Вполне возможно, что мотириал колодок изготовлен в разное время (разные партии), т.е. может немного отличаться по износу. Конечно все имхо, но я бы по этому поводу не парился.

Сообщение отредактировал Рокфор: 18 May 2013 - 04:42 PM

  • 0

#90 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2013 - 04:47 PM

Да думаю,слишком зацикливаться на этом не стоит.
  • 0

#91 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 May 2013 - 04:57 PM

Всё ясно. Про разный материал колодок я тоже так думаю.
  • 0

#92 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2013 - 07:53 PM

На автомобилях оборудованых ЕСП при резких стартах, с пробуксовкой, задние колодки могут изнашиваться быстрее передних. Особенно в зимний период.
  • 0

#93 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2013 - 05:20 AM

Совершенно верно, именно для отвода тепла они и предназначены. На неоригинальных новых колодках их нет, поэтому со старых нужно переставлять. Но скрипеть от их отсутствия не должно, это скрип другой.

Эти пластины ставятся со стороны поршней супорта, как прокладка между колодкой и поршнем. Одна из функций этой прокладки, отводить тепло от алюминиевых поршней, чтобы они не прикепали к колодке. на сколько я знаю, могу и ошибиться.

Покурил про пластину... я не согласен, что пластина служит для теплоотвода.
Основное ее наименование ANTI-SQUEAL SHIM, т.е. дословно "антискрипная прокладка", от "squeal" - (англ) визг, визжать. И везде в зарубежном инете информация только как об "антискрипной" пластине.
В зависимости от конструкции тормозного суппорта их может быть от одной до четырех штук, некоторые весьма сложной формы, бывают даже сильно перфорированные.
В отдельных случаях ее (пластину) рекомендуется смазывать специальной смазкой, ту сторону, которой она прилегает к тормозной колодке.
Например тормозной суппорт Toyota
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 20 May 2013 - 05:20 AM

  • 1

#94 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2013 - 06:35 AM

Ёперный бабай,а я выкинул эти пластины,вот наверное новые колодья и скрипят.Кроме скрипа криминала нет?И есть ли на оригинале эти пластины?
  • 0

#95 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2013 - 08:23 AM

Покурил про пластину... я не согласен, что пластина служит для теплоотвода.
Основное ее наименование ANTI-SQUEAL SHIM, т.е. дословно "антискрипная прокладка", от "squeal" - (англ) визг, визжать. И везде в зарубежном инете информация только как об "антискрипной" пластине.
В зависимости от конструкции тормозного суппорта их может быть от одной до четырех штук, некоторые весьма сложной формы, бывают даже сильно перфорированные.

Все не так однозначно. Я тоже немного покурил инет. Они еще и антирезонансные, и антибрякающие. Так, что может быть у них много функций, не только антискрип. Но то, что это нужная приблуда, это точно. Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 20 May 2013 - 08:24 AM

  • 0

#96 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2013 - 08:24 AM

Ёперный бабай,а я выкинул эти пластины,вот наверное новые колодья и скрипят.Кроме скрипа криминала нет?И есть ли на оригинале эти пластины?

Посмотри #64

Сообщение отредактировал avto111: 20 May 2013 - 08:25 AM

  • 0

#97 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 20 May 2013 - 08:59 AM

у меня их тоже нет, вчера специально снял и посмотрел. были или нет не помню..... бум ездить без них. дальше эксплуатация покажет!
  • 0

#98 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2013 - 09:56 AM

Посмотри #64

Спасибо,попробую.
  • 0

#99 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2013 - 12:10 PM

Спасибо,попробую.

Если есть медный спрей от лквимоли, можно попробовать его. Он тоже применяется как антискрип и для теплоотвода. Брызгать надо на металл колодки и на скобу, там где вставляется колодка. Следить ,что бы смазка не попала на рабочую поверхность. Кстати, если не лень тащиться в Зеленоград, приезжай, антискрип есть, могу выделить.

Сообщение отредактировал avto111: 20 May 2013 - 12:13 PM

  • 0

#100 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 May 2013 - 07:21 AM

Если есть медный спрей от лквимоли, можно попробовать его. Он тоже применяется как антискрип и для теплоотвода. Брызгать надо на металл колодки и на скобу, там где вставляется колодка. Следить ,что бы смазка не попала на рабочую поверхность. Кстати, если не лень тащиться в Зеленоград, приезжай, антискрип есть, могу выделить.

Спасибо,всё может быть :allok: Я из Красногорья.Скрип особо не достаёт,но если можно сделать,то почему нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых