Петр браво
эм... это к чему?
Отправлено 14 May 2014 - 08:21 AM
Петр браво
Отправлено 14 May 2014 - 08:53 AM
Просто восхищаюсь вашим мастерством.эм... это к чему?
Отправлено 14 May 2014 - 08:54 AM
Просто восхищаюсь вашим мастерством.
Отправлено 14 May 2014 - 08:55 AM
Я глядя на Патрика так подумал. Не знал, что у нас другая система...А что бы поездить на передке, нуна снять кардан, или полуоси с моста вытянуть, правильно?
Если полуоси вытянуть, то колеса не к чему будет прикручивать))
Так точно, у него не КАЙ а уаз патриот где это можно сделать.
Отправлено 14 May 2014 - 09:34 AM
Отправлено 14 May 2014 - 09:50 AM
Тогда такой вопрос? если купить редуктор с моста D3.54А и прикрутить к нему свою планету, попрет ведь передаточное число зубьев совпадет.лбесполезное занятие там такие нагрузки сумашедшие что всё равно порвёт
внутри дифа стоят вот такие кулачки
и тут видно что угол у них уже начал подтачиваться, но этот ещё был нормальным, а есть такие что эти кулачки становаться круглымиэти кулачки распирает между вот такими шестернями
и когда один кулачёк попадает на выступы обоих шестерёнок то в этот момент и рвёт корпус дифа.
просто приезжали на подвареных дифах, их хватает до первого хорошего поворота с газом. если же ездить в повороты без тапки в пол, то на какое-то время хватит.
Отправлено 14 May 2014 - 09:52 AM
Отправлено 14 May 2014 - 09:56 AM
Вот под эту бойду можно воткнут планету с D3.54LSDлбесполезное занятие там такие нагрузки сумашедшие что всё равно порвёт
внутри дифа стоят вот такие кулачки
и тут видно что угол у них уже начал подтачиваться, но этот ещё был нормальным, а есть такие что эти кулачки становаться круглымиэти кулачки распирает между вот такими шестернями
и когда один кулачёк попадает на выступы обоих шестерёнок то в этот момент и рвёт корпус дифа.
просто приезжали на подвареных дифах, их хватает до первого хорошего поворота с газом. если же ездить в повороты без тапки в пол, то на какое-то время хватит.
Отправлено 14 May 2014 - 09:57 AM
Отправлено 14 May 2014 - 10:01 AM
Я это надыбал в ЭКЗИСТЕ там два варианта но не как не вкурю что это значит деференцал и корпус? Ssang Yong 43710094A0 Корпус дифференциала 5 4 дн. 3 478,93р. Ssang Yong 4373008610 Дифференциал моста 1 2 дн. 12 611,91рэто тонгиловский дифференциал. под планетарку наверное подойдёт по картинке точно не могу сказать.
Отправлено 14 May 2014 - 10:05 AM
Я это надыбал в ЭКЗИСТЕ там два варианта но не как не вкурю что это значит деференцал и корпус? Ssang Yong 43710094A0 Корпус дифференциала 5 4 дн. 3 478,93р. Ssang Yong 4373008610 Дифференциал моста 1 2 дн. 12 611,91р
Отправлено 14 May 2014 - 10:10 AM
Ну что скажешь на мой вопрос - что это значит дифференциал и корпус? В чем разница или одним словом это все можно назвать дифом.это тонгиловский дифференциал. под планетарку наверное подойдёт по картинке точно не могу сказать.
Отправлено 14 May 2014 - 10:12 AM
Отправлено 14 May 2014 - 09:48 PM
Отправлено 27 May 2014 - 03:05 PM
Так получилось что попался перевертыш в моем регионе, с Москвы ребята приехали его забирать на разборку, договорился и забрал с него мост, мост оказался целый, до сих пор езжу, доволен. Стоил тогда 25 тыс. Сейчас кстати одаю свой мост с деф. повышенного трения.Дима, теска подскажи где брал D3.54A. На всякий случай и цена какая.
Отправлено 04 September 2014 - 04:55 PM
Отправлено 04 September 2014 - 06:45 PM
Отправлено 04 September 2014 - 07:17 PM
Да я думаю кск, а что посоветуете?для forbadstar
в 2007 году не было ЛД были тока ЛСД
для alsanik
если мост кск то можно поставить всё что угодно в принципе как и в тонгил тока с мелкими доработками.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых