А у нас 60 тыс. ,я уже свой поменял LSD ДИФ на простой и теперяча не парюсь!!!!Только качество там малец по выше
Так же как и Японский LSD бегает минимум 400 тыс.км.
Задний мост с LSD
#121
Отправлено 23 January 2012 - 06:34 PM
#122
Отправлено 25 January 2012 - 01:31 PM
У меня Болты планитарки: - 10 штук, Толщина полуосей: -33,3 мм, Шлицы полуосей: - 30 штук
На дивайсе который пришел 12 болтов планетарки, толщина полуосей больше35мм и под полуоси с 33шлицами, по данным дифлок на KSC.
А у вас какие данные. Люди помогите
Здравствуйте. У меня уже дважды накрылся дифф с LSD и родной и в б\у мосте через почти год-надоело! Хочу поставить обычный диф в родной мост KSC. Вы написали , что "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC), а их же несколько видов даже с 4.27. Не подскажите конкретный номер дифа для замены.
#123
Отправлено 27 January 2012 - 07:32 PM
никто не подскажет?!Подскажите,Бензин Механика,комплектация Ориджинал-какой мост стоит?
машина 2011 года..
или где шильдик смотреть?
#124
Отправлено 28 January 2012 - 07:49 AM
Подскажите пожалуста, у меня тоже KSC 4.27, купил себе LD а он вообще неподходит.
У меня Болты планитарки: - 10 штук, Толщина полуосей: -33,3 мм, Шлицы полуосей: - 30 штук
На дивайсе который пришел 12 болтов планетарки, толщина полуосей больше35мм и под полуоси с 33шлицами, по данным дифлок на KSC.
А у вас какие данные. Люди помогите
Скорее всего это KSC но на кайрон, а у Вас мост от Рекстона или наоборот.
Например у Кайронов в комплектации K23M06 стоит мост от Рекстона. Может корейцы как всегда модернизировали мост т.к. полуоси с 30 шлицами некоторые товарищи гнули при езде по бездорожью.
Сдайте продавцу это чудо, и закажите в другом месте по другому номеру(пробейте на екзисте номер того что пришло в каталоге видно от чего стоит мост), но сразу обговорите возврат в случае если придет не то что надо.
Надо посмотреть наклейку на мосту или наличие шильдика под болтом крепления крышки моста и будет видно что за мост стоит.никто не подскажет?!
Можно еще снять заднюю крышку с моста (предварительно слив масло) и посмотреть что за мост. В 2008 г когда Я брал свой Кайрон ориджиналы шли без LSD.
#125
Отправлено 28 January 2012 - 08:27 AM
Скорее всего это KSC но на кайрон, а у Вас мост от Рекстона или наоборот.
Например у Кайронов в комплектации K23M06 стоит мост от Рекстона. Может корейцы как всегда модернизировали мост т.к. полуоси с 30 шлицами некоторые товарищи гнули при езде по бездорожью.
Сдайте продавцу это чудо, и закажите в другом месте по другому номеру(пробейте на екзисте номер того что пришло в каталоге видно от чего стоит мост), но сразу обговорите возврат в случае если придет не то что надо.
Надо посмотреть наклейку на мосту или наличие шильдика под болтом крепления крышки моста и будет видно что за мост стоит.
Можно еще снять заднюю крышку с моста (предварительно слив масло) и посмотреть что за мост. В 2008 г когда Я брал свой Кайрон ориджиналы шли без LSD.
Я не уточнял, у меня машина Рекстон, и на просторах интернета пытаюсь найти где что стоит, Получается что действительно корейцы много эксперементировали, и возможно что мосты какие угодно могут стоять. На рекстоне(корандо, муссо) тонгил и кск но по кол-ву шлицов либо 19 либо 30. На актионе и кайроне тонгил и кск но шлицов 30 и (точно не уверен но подозреваю 34). Купленый девайс LD 4138032000 по каталогу идут на актион и кайрон.
Для себя пресмотрел новый ЛСД, но проблема пока стоит в возврате, продавец только задал вопрос почему неподошел и больше пока неотвечает.
Но все же мож кто вскрывал, подскажите скоко шлицов( на своем девайсе пересчитал не 33 а 34), какой диаметр полуоси и скока крепежных болтов на планетарке.
Сообщение отредактировал санек11: 28 January 2012 - 08:29 AM
#126
Отправлено 29 January 2012 - 11:24 AM
#127
Отправлено 18 February 2012 - 02:51 PM
Прошу не ругать, если залез не в тот раздел! Но в нужных (по смыслу) у меня нет почему-то права открывать темы
#128
Отправлено 18 February 2012 - 05:28 PM
как (визуально или документально) мосты с LSD отличаются от простых.
[http://keep4u.ru=http://keep4u.ru][img src=http://ib2.keep4u.ru/b/2012/01/22/46/46b75f7ff6a12882d02a19c8b329326b.jpg][/http://keep4u.ru]
#129
Отправлено 18 February 2012 - 05:36 PM
Кроче, наклейка есть на заднем мосту сзади и табличка
Еще попробую....http://ib2.keep4u.ru/b/2012/01/22/46/46b75f7ff6a12882d02a19c8b329326b.jpg
#132
Отправлено 19 February 2012 - 06:06 PM
Если путешествуете по бездорожью или участвуете в постоянных покатушках, получите счастье скорых поисков нового редуктора (без LSD).
Противопоказана этому редуктору буксовка "от души" с цепями и браслетами.
Кто не согласен, см. первую строчку...
Это уже обсуждалось. А фотка эта - моего автомобиля з/моста.
Сообщение отредактировал Uygur: 19 February 2012 - 06:08 PM
#134
Отправлено 19 February 2012 - 08:35 PM
#135
Отправлено 19 February 2012 - 08:38 PM
Здравствуйте! Не знаю куда включить эту тему. В марте покупаю Кайрон с механической КП, бензиновый. В нескольких дилерских салонах где уже попывал, интересующий меня вопрос осветить не смогли. Вопрос простой - оснащаются ли бензиновые Кайроны на МКПП самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. И как (визуально или документально) мосты с LSD отличаются от простых.
Прошу не ругать, если залез не в тот раздел! Но в нужных (по смыслу) у меня нет почему-то права открывать темы
Если дело принципа именно в нём, (для меня был единственный весомый плюс в комплектации, климат-свет-дворники сам хотел бы включать), то нах он Вам нужен, в бездорожбе он помогает только пока едете (гребут оба колеса), когда встали помогает только при трогании без пробуксовки (под инагрузкой), если зарылись, толку от него 0, только его ресурс при буксовании уменьшается...Я его хотел...Сейчас бы взял обычный...30 тыщ пробега, пока работает.
#136
Отправлено 19 February 2012 - 08:44 PM
Ну типа он не работает (дифф) без нагрузки...Т.е. при одинаковых сцепных св-ах колёс он не работает (момент на оба колеса равный), типа езда по асфальту,льду, лёгкому бездорожью и на прямой...(или наоборот работает) А вот когда зарылись, и одному колесу больший вес приходится, то дифф за счёт дисков проскальзывает, и это его убивает (((интересно получаеца, полностью спящий дифференциал? это как?
ПыСы: принцып мне понятен, но как объяснить...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 19 February 2012 - 08:47 PM
#137
Отправлено 19 February 2012 - 08:48 PM
#138
Отправлено 19 February 2012 - 08:57 PM
Если дело принципа именно в нём, (для меня был единственный весомый плюс в комплектации, климат-свет-дворники сам хотел бы включать), то нах он Вам нужен, в бездорожбе он помогает только пока едете (гребут оба колеса), когда встали помогает только при трогании без пробуксовки (под инагрузкой), если зарылись, толку от него 0, только его ресурс при буксовании уменьшается...Я его хотел...Сейчас бы взял обычный...30 тыщ пробега, пока работает.
Если при "посадке" толку от него ноль,тогда и заморачиваться не буду. Достаточно понижайки. Спасибо за совет.
вот и я так тоже думаю, лучше поставить пневматический привод, да дороже, но прочнее
Можно чуть подробнее, про пневматический привод, с чем его едят? Он разве предусмотрен в какой-либо комплектации?
#139
Отправлено 19 February 2012 - 09:02 PM
нет, это допфункция, её ставят сами, почитай пожалуста посты, там всё про это естьЕсли при "посадке" толку от него ноль,тогда и заморачиваться не буду. Достаточно понижайки. Спасибо за совет.
Можно чуть подробнее, про пневматический привод, с чем его едят? Он разве предусмотрен в какой-либо комплектации?
#140
Отправлено 19 February 2012 - 09:11 PM
Не, ну в принципе, когда повисните и оба задних колеса тормозиться будут одинаково, то крутить оба будут...Только так не бывает...Пока едете, вы едете, а когда подвисли на пузе всё равно не поможет...Пробовал без передка вывешивать, абсолютно беспомощная машина...Т.е. съезжал с сугроба, упёрся передним в колею, оба задних на земле (снегу), одно загружено ( по подвеске видно) - стоит, другое крутит вхолостую...А в снегу если сели, то жёсткая блокировка не сильно поможет, думаю, ну проеде чуть дальше...Дальше за трактором идти...Поднимать надо кузов...Если при "посадке" толку от него ноль,тогда и заморачиваться не буду. Достаточно понижайки.
ПыСы: лсд работает, на подъёмнике проверял, масло соответствующее
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 19 February 2012 - 09:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых