Сообщение отредактировал масел: 04 June 2014 - 09:05 AM
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2081
Отправлено 04 June 2014 - 09:03 AM
#2082
Отправлено 04 June 2014 - 09:15 AM
#2083
Отправлено 04 June 2014 - 10:54 AM
Именно так. И каких либо изменений в работе двигателя вроде как не ощущается. Рычаг коробки в положении находится P или N. При перемещении рычага в драйв или в движение назад, не даёт никакого эффекта. Заменил месяц назад свечи - может появляются пропуски зажигания?То есть чек горит и гаснет потом?
#2084
Отправлено 04 August 2014 - 06:48 AM
#2085
Отправлено 04 August 2014 - 06:52 AM
#2086
Отправлено 04 August 2014 - 06:57 AM
А вы какой протокол выставили?
ISO-9141или ISO-9141/2?
#2087
Отправлено 04 August 2014 - 07:24 AM
#2088
Отправлено 04 August 2014 - 08:06 AM
#2089
Отправлено 04 August 2014 - 08:07 AM
пост № 432.
Замечу, что на указанном разьеме имеем два провода с похожей цветовой маркировкой (бело-зеленый) идин идет к ДУТ второй к габаритам. И тот и другой могут пригодиться.
#2090
Отправлено 04 August 2014 - 08:09 AM
#2091
Отправлено 04 August 2014 - 08:23 AM
Модель БК? Обновить прошивку. Протокол OBD-2 / EOBD или SY бензДолжен определиться.
делали не мы, а электрики разные в разных сервисах, каким оборудованием пользовались не в курсе, подключались к разьему колдовали с диагностом, но итог везде один, диагност не видет бортовой компьютер.
#2092
Отправлено 04 August 2014 - 09:40 AM
#2093
Отправлено 04 August 2014 - 09:45 AM
#2094
Отправлено 04 August 2014 - 10:15 AM
Во всех бортовых компьютерах имеются различия (особенно у разных производителей). У Кайрона свой специфический протокол, который видят не все БК, а может просто не проходит самоопределение, поэтому его и выставляют вручную...Я к тому, что есть ли различия в бортовых компьтерах? Но как вижу на всех бензиновых СсангЁнгах один и тот же БК
Если знать про который БК идет речь, то было бы гораздо проще Вам помочь!
#2095
Отправлено 04 August 2014 - 10:28 AM
а как выяснить какой БК нас?Во всех бортовых компьютерах имеются различия (особенно у разных производителей). У Кайрона свой специфический протокол, который видят не все БК, а может просто не проходит самоопределение, поэтому его и выставляют вручную...
Если знать про который БК идет речь, то было бы гораздо проще Вам помочь!
#2096
Отправлено 04 August 2014 - 10:45 AM
На его корпусе есть какая-нибудь маркировка (например надпись Multitronics, Orion, ...)? Фотография или описание места установки, на что похож? .... Ну хоть что-нибудь!а как выяснить какой БК нас?
#2097
Отправлено 04 August 2014 - 10:57 AM
#2098
Отправлено 05 August 2014 - 05:34 AM
#2099
Отправлено 05 August 2014 - 07:37 AM
Поздравляю! А наличие питания проверялось при включенном зажигании? И какой же у Вас БК?в Общем проблема решена, оказалось, что на диагностическом порту нет питания, запитка от аккумулятора позволила подключится к бортовому.
#2100
Отправлено 12 August 2014 - 07:24 AM
кстати по видемому была ошибка 1713, она отключает четвертую и возможна из-за некачественного топливаПоздравляю! А наличие питания проверялось при включенном зажигании? И какой же у Вас БК?
вот что показал диагност по поводу БК:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Нютосик: 12 August 2014 - 07:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Ahrefs (1)